Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

Astgrey

Members
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Astgrey

    SOMERS: торпедный суп по-Американски

    Бойцы, поздравляю вас с Наступающим Новым годом!Заранее поздравляю Дальневосточников и Сибиряков, что нам привет передадут из будущего. Я пожелаю, чтоб мы как и прежде занимались своими бытовыми вопросами, отходил от масочного режим вместе с заразой, а так же продолжали играть без выгораний во что бы то ни было. Новый год, новый день и новый рассвет. Обнимайте крепко близких, мирного неба и волн вам!
  2. Astgrey

    SOMERS: торпедный суп по-Американски

    Привет, бойцы! На днях в блоге закрытого теста вышла информация по выводу из адмиралтейства эсминца Somers за 25к стали. Рассмотрим, что он такое и какая «популярность» постигла с характеристик. Начнем с хорошего: 1. Самый малый радиус циркуляции в 620м, посоперничать может лишь Пан-азиат. 2. Время поворота рулей 3,9 секунд, лучше уже у Шимы, паназа и Гири. 3. Отличная маскировка 6,4 (с учетом перка и модерки), Шима вновь лучше, НО не по заметности с самолета (3,1км против 3,4км японца), что доставит авику больше проблем в поиске нас. 4. 4 башни по 2 ствола, хороший аргумент при едином залпе. 5. 3 торпедных аппарата по 4 трубы. Вновь не круче Шимы (3х5), но заметность рыбок поменьше, да перезарядка будет быстрее (130с.) любого набора торпед. Супец хороший наварится. 6. Быстрей его(38 узлов) будут все та же Шима, Советы и Французы. 7. Американские дымы, длинные и долгие. В остальном снаряды и баллистика почти такие же, что на топовом прокачиваемом амере. А теперь назовем то почему же так мало популярен, и находится в категории «Вызов для игрока»: 1. Самое худшее ПВО на уровне что пуляет на 2,4км и составляет парочка автоматов, которых в легкую можно лишить. В КБ, пока не было авиации, жилось легче (хоть и при засилье РЛСников). Не отбиться и не помочь соседу. После американских прокачиваемых очень разнится. 2. Топовое дно по живучести 17300 забрав титул у Шимки, без перка на живучесть ни ногой! 3. Перезарядка ГК 6(!) секунд, снова ломается шаблон по амерским эсминцам. Дольше только у франца прокачиваемого (и то переживет с расходником на ГК) и итальянца за Очки исследования (а этот ПББешками влупит больно). 4. Американские характеристики. С учетом паршивой перезарядки беда осталось со снарядами, у которых один из паршивых % на поджог, а вдобавок осталась американская баллистика, что вообще не внушает оптимизма. Мягко говоря, не палка-нагибалка вышла. Зависим от скилла игрока и командного взаимодействия, а для авиции беспомощный (не много спасет маскировка). Смело можно сказать, что это усложненная Шима т.к. остается возможность для торпедных супов.
  3. Привет бойцы! На днях разработчики выкатывали конкурс на набивание фрагов в кооперативе. Многие задались вопросом, на кой черт такая инициатива. Поищем ответ здесь Почти все мои теории сводятся к одному - это своеобразный скрытый тест, проверка чего-то. Но чего же? Давайте думать Чат в Telegram: https://t.me/WargamingGames 1. Оздоровление рандома Быть может ивентом разрабы постарались выгнать некоторую прослойку (читай - раков) из рандома в "подвал" с ботами. А потом посмотреть что случилось с господином Рандомом, как изменился средний винрейт тех или иных других прослоек (читай - оставшихся раков, не совсем раков, не раков). 2. Проверка/обучение ИИ Сбор более многочисленных данных по выживаемости ботов, их фрагах, % попаданий и пройдённом пути. Может быть ботов учат играть против более рукастых игроков, сгоняя вторых к первым. Дообучения боты требуют. Режим не напряженный, а болванчики любят тупить. Но все ж бывают моменты, когда они вытаскивают бои, чем кидают в огород ниже 40% живым игрокам. 3. Еще данные. Выявление эффективных машин для настрела, карты на которых легче всего это делать, а так же кол-во «песочных рыцарей» которым, получается, настрелять наибольшее число. Хоть в теории можно всех забрать, но на практике получается, так что боты на эсмах постоянно лезут тараниться, из-за чего фрагов будет постоянно не хватать. Но здесь надо сказать что и без ивента это можно сделать Чат в Telegram: https://t.me/WargamingGames И к другим версиям... А) Самая элементарная - попытка популяризации рандома и напоминание о том что здесь тоже можно играть. Новый год близок, а вместе с ним «снежинки», так что Кооператив будет предпочтительней за быстроту боев и высокого шанса победы. Разрабы любезно напоминают об этом (?) Так же это любимая площадка для выполнения задротских БЗ, где спокойно можно набивать победы, ленты и урон. Особенно если надо Очень много по каждой категории. Наплыв игроков обещает быть большим. Б) Мотивация пофаниться. Песочный уровень - зона фана. Со 2го по 5й уровень полно веселой техники, в основном среди эсминцев. Авики спокойно угнетают всех, редко встречая сопротивления. Многие крейсера скорострельны, разве что линкорам проблемно попадать да выбивать цитадели, да уходить. В) Намеренное более частое столкновение игроков с ботами, масштабная "психологическая" подготовка к ивентам с ИИ. Возможно, нас ждут режимы еще масштабней и ИИ тоже примет участие в общей потасовке. Конвои, подводные лодки, сопровождение… впрочем, не будем далеко забегать, это всего лишь версия Пишите свои версии зачем нужен этот кооп-ивент)))) Чат в Telegram: https://t.me/WargamingGames
  4. А как же лядские тыкальщики по карте? Найдется поц, который по поводу и без разтыкает все. Поца за островом, толпу, поца что на берег выбросился, а так же эсов и авиков заебывать мол посветите... А если он еще в отряде, то вообще запарит напарника, хоспади сам с таким катал.. Ну и как же без музыки, хоть с танковых времен https://youtu.be/KN1yPUVcQU8
  5. Привет бойцы! Продолжаю свой авианосный вояж. Прошлые выпуски были про япов и амеров, теперь рассмотрим королевских подданных Чат в Telegram: https://t.me/WargamingGames Британцы С переработанной механикой авианосцев вышли первые британские новички, которых с уверенностью можно назвать кораблями поддержки. Впрочем менее интересными от этого не стали. Им предписали особенности в виде неспешности, но живучести. Штурмовики. Больше ракет чем у них нет ни у кого. Видишь эсминец с пол хп иль чуть больше?- нет его, теперь он твоя ленточка. А не высокая скорость позволит не пропустить затаившегося. Торпедоносцы как и бобры оказались не такие слоупочные как американские и даже могут быть быстрее своих штурмовиков за счет механики медленного расхода форсажа. По урону превосходят американские, но ушли не далеко. Расстояние до взведения торпед самое малое, что позволяет с удобством работать по цели в островах. Но главное - это быстрое сведение прицела и стабилизация при повороте, а малая скорость обеспечивает маневренность и быструю отправку счастливого "груза". Бобров завезли с пакетом изюма под названием Ковровая бомбардировка. Бомб много, зажигательные, приятно разбрасывать без пикирования, при заходе на атаку поднимаются выше разрывов, малая скорость обеспечивает маневренность, жаль что около 8 секунд после сброса приходится ждать, за это время можно развернуться и даже перелететь цель. Почему же их стоит называть поддержкой, а не ударной силой? -Сейчас перечислю. 1. Ощутимые 4 секунды подготовки к атаке штурмовиков. На японцах эти секунды почти не заметны т.к. их скорость полета после сброса преодолевает достаточное расстояние, с которого можно удобно начать атаку и элипс уже на цели (если конечно эсм не пойдет в сторону эскары). А вот британским чаекурам приходится дожимать форсаж, чтоб чуть дальше пролететь и при том разворачиваться по длинной дуге дабы цель прошла дальше и наш прицел к этому моменту был готов к атаке. Так еще у ракет низкое пробитие, таким разве что эсмов нещадно душить, да на пристройки. ПВО таких слоупоков Очень любит. 2. И тут американский след на торпедах (благо лучше дамажат), 35 узлов, на шустрых вести охоту то еще удовольствие. Но и это не все, дистанция хода минимальная, придется часто в плотную кидать и не больше 3х самолетов в атакующем на 10ке. 3. Бобры увы тоже пострадали от увеличения таймера на повторную атаку. Зажечь зажгут, только пробития бомбочек не достаточно для урона по бронепалубе, да что там, взлетную полосу не в состоянии пробить. 4. И как же без маскировки. Светимся не так ярко как янки, но почетное 2е место занимаем. Принимаем от дальнобоев с корректировщиком. 5. Дамаг от пожаров и затоплений наше все, белый урон от пробитий минимален, разве что утешают торпедники.
  6. Astgrey

    НОВОГОДНИЕ ИГРИЩА 2021: чего ждать?

    Отлично. Для поцов что любят "по-пацански" настрадать на снежинки в рандоме будет послабление) Учитывая весь контент то мы получаем 6 машин 5 уровня из веток с вечным камуфляжем, 7ку Страсбург, по мелочи Тачибана и Йахаги. Ну а венец Хайзен праздник донател. Есть че позадротить, может даже не спеша, а транжирам есть на что спускать "гречу". В каком-то смысле прислушались разрабы и теперь лютого задроства не будет на верфи, тупо задонь последние этапы, мол далеко зашел и обидненько останавливаться.
  7. Привет бойцы! Продолжаю свой большой рассказ про любимый класс - авианосцы. Первая часть про японцев здесь. На очереди американцы Ветка - старичок, которую я счиаю середнячком по эффективности. Но отдаю ей первенство по угнетению эсмов и разнообразию игрового процесса, но обо всем по порядку. Штурмовики наши самые быстрые ребята в игре и обладатели 2х вариантов ракет начиная с 8го уровня. Это стандартные 127мм ракеты и Tiny Tim, в сокращении ТТешки, которых мало, но вливают урона больше всех, лучший % поджога и пробой. Ранее ТТешки имели вертикальный эллипс прицела, за счет чего спокойно кидали в нос/корму крупным кораблям. Теперь же прицел растянули на горизонтальны, как в свое время был у 127мм и остается только подловить любителей бортоходить. Подготовка к атаке занимает 3 секунды, а держится 5секунд, столько же будет и у остальных штурмовиков, так что атакуйте при гарантированной близости цели. Торпедоносцев будет становиться все больше начиная с 8го уровня, а на 10ке уже можно кошмарить торпедным супом из 6! торпед за заход, да еще при хилке и хороши хпешках совершить таких можно 2 раза. Особенно радует закидывать по дымам на точке, считай начинается игра поймай торпеду для дымовушника. За время существования игры игроки уже автоматом совершают маневры от/к торпедам из-за большого урона, в нашем случее принуждаем к довороту, что открывает борт для союзников. Да и просто весело кидать залп, которого ни у кого нет из авиабратии. Бобры еще одна головная боль для среднебронированных целей, солидный урон, не плохое пробитие, не важно на какой высоте сброшены, попадание будет ощутимо, а то что не пробивает то поджигает с высокой вероятностью да еще гнет модули. А теперь то что отделяет амеров от статуса лучших. Недостатки. 1. ТТешки тащут малое кол-во ракет от 2 до 3, в зависимости от уровня, что исключает довороты до цели т.к. разброс становится огромным, такая беда есть у всех штурмовиков, но у них сглаживается это многочисленностью, а в условиях при срочном сбитие захвата это может сыграть злую шутку, не говоря о том что надо искать открывающих борт цели. 2. Торперы и бобры имеют самую паршивую скорость полета, что увеличивает время доставки груза, а ПВО отрабатывает на ура не смотря на хорошую живучесть. 3. Мало беды со скоростью для торпедников, так еще сами торпеды подкачали. Урон не значителен на столько, что лучше отхватить амерские 4, чем 2 японские. И это еще не все, скорость хода 35 узлов над этим не то что эсмы посмеиваются, но и тяжелые крейсеры. Не говоря уже о том что сводка линий торпедного прицела очень медленная да еще чувствительна к поворотам. 4. И главная засада связана с маскировкой. Если всех авиков называют курятником, то этот сарай с мельницей так не назовешь. Заметность практически линкорная, урона избежать будет очень сложно не смотря на хорошее бронирование. Вы потенциальная жертва для первой крови для дальнобойных линкоров с корректировщиком. Вы словно рекламный щит Кока-колы со светомузыкой. Любителей амеровских АВ жду в комментариях) В следующий раз поговорим о британцах
  8. Тестился первоначально на авике. Против подлодок почти не воевал, разве что своим поддержку оказывал. на а если прорвалась... Вы слышали что у них доводятся в попавшую зону?- Для отмены эффекта достаточно довернуть противоположный. А уж уходящая цель это вообще жопа (эсмицеводы понимают ситуацию)
  9. Знаете ребят, если подлодки выйдут сами они, возможно, не так много шума понаделают. Да линкороводы наныли что они беззащитны... но теперь у них буду инструменты нанесения урона, мизерный первоначально, но на 7 км вызвать звено с глубинками и возможность повесить затопление без торпед и тарана (причем не только на ПЛ). Это выглядит интригующе. Этим же побаловаться могут и тяжелые крейсера. А главное указать зону за островом. Ну и минусы такие: низкий урон бомбочки (1000), нет возможности покрутить прицел для максимального накрытия, а так же чем дальше от корабля тем дольше заходят (примерно на 2-3 км от кораблика занимает 2-3 секунды, а на 7км 12 секунд)
  10. Привет бойцы. Давно хотел написать про "имбо-класс", на котором провел больше года активной игры. Писать много. Сразу к делу) Начинаю с Японцев И начнем со старичков. Эти азиаты заняли место стабильных по игровому процессу и эффективных бойцов, т.к. груз достаточно злой как по урону, так и характеристиками. Что позволяет доставлять ощутимую боль всем и не очень своей классовой братии (благодаря стараниям разработчиков каннибализм пернатых почти исключен, т.к. ПВО усилено, а ястребы при засвете автоматом поднимаются да добивают звено с грузом). Впрочем не все так просто, сами авиабаржи обладают лучшей маскировкой, что позволяет подходить ближе к месту события и не опасаться засвета, а при отходе тянуть время начала обстрела противника. Кроме того национальная особенность работает и на торпедоносцев. В то время как у всех эскадрилий стандартные 10 км, у торперов все 8км, а при раскачке модеркой (вместо хп одной из эскадрильи) и перком кэпа маскировки можно добиться 6.4 км заметности, что позволяет устраивать внезапные налеты с флангов, а главное на высоких уровнях миновать часть урона дальнобойных крейсеров на подобие советских, Вустера и Минотавра, у которых дальность достигает 6,9 км. А сами торпеды жизни тоже не дают, среди авианосцев других наций они самые кусачие, дальнобойные и быстрые, что позволяет пренебречь модерками и перками командира на скорость (если вы конечно не желаете кошмарить эсмов франции и советов под форсажем), а кидание на ход становится удобной задачей даже не подлетая вплотную к границе взводки. (Примечание: В первые дни после изменения авиации японцы могли выбрать вариант с атакующим звеном из 4 самолетов с теми же торпедами, а т.к. в те времена задержка между атакой звеньев была минимальной можно было устроить натуральный торпедный суп с перспективой забрать цель иль оставить инвалидом.) Бомберы не менее злы со своими бронебойными бомбами, есть вероятность словить рикошет или сквозняк, но перспектива выбить цитадели и пол лица гораздо соблазнительна, особенно с любителей постоять за островами. А уж в клановых наводит шороху и ястребов только для них берегут. Играясь с высотой можно найти подход к любой корабельной цитке, кроме эсмов и менее охотно у легких крейсеров (первые вообще не имеют, вторые традиционно с отличным ПВО и очень рады таким крылышкам). Штурмовики главные глаза и уши в арсенале, оперативно разведать, закошмарить отбившихся эсминцев пробитие и урон ракет позволит опечалить любую легкобронированную цель, но самое важно это возможность повесить пожар что дополнительно принесет дамажку при работе с толстыми линкорами. Подготовка к атаке занимает 4 секунды, а готовая держится 7 секунд, что позволит забить на модерку и пролететь больше расстояния до засвета эсма с отрубленной ПВО. Среди конкурентов есть те у кого ракет больше ( да пробитием не вышли), другие и в дамаг, % поджога с пробитием (попасть бы всеми), а некоторые эсмами вообще не занимаются. Так что у япов достойные штурмовые середнячки. "Имба и не контрица"- возникнет мысль, но теперь самая главная инфа. Об их недостатках! 1. У торпед самый длинный разбег для взводки взрывателя, что исключает сброс межостровных проливов, а особо шустрые могут налететь на снаряд до взведения. 2. У штурмовиков малое кол-во ракет - не всегда получится добрать цель, особенно при доводке прицела. 3. Низкое кол-во здоровья у авиагрупп, из-за чего часто будут недолетать до цели, а при отходе добиваются на ура. Корабли с заградкой почти все исключаются из рациона, не говоря об залета в разрывы. 4. И не менее важное, стабильность игрового процесса, играя на 6ке вы тем же самым будите заняты и на 10ке, только высокий уровень приведет к условиям где у многих ПВО усиленно и даже стреляет дальше 6км. Легче чувствует себя 8ка, где хоть и страдает с 10ками, но со своим уровнем и ниже может обижать и при этом кредитный профит приносить. Есть тут мастера япошек? Американцы следующие...
  11. Astgrey

    Новая коллаба: ARP of Blue Steel

    Возрадуйтесь бойцы! Или огорчайтесь бойцы! Тут кому как Несмотря на всю ругань на аниме-контентик, возвращается сотрудничество с Arpeggio of blue steel: новые корабли и 3 капитанки с озвучкой. Какой вывод делают хейтеры: разрабы клали Хиросиму на недовольство игорьков, вводят то что никому не нравится. А какой вывод делают логичные люди? если разрабы несмотря на недовольство снова пичкают игру чем то анимешным, значит оно приносит ДЕНЬГИ. А если оно приносит деньги значит, что? Правильно - это покупают. А если это покупают значит, что? Правильно - это многим интересно! Нисколь не защищаю разрабов и на 50% поддержу адептов историчности. Но делаю сухие выводы. Но перейдём к обзору) MAYA Maya, сестричка Takao-класса, схожая будет и по геймплею с премиумной версией. Ну а что, Myoka-класс же завезли разнообразного, так и Такао тоже много быть не может, тем более и с других проектов тоже. YAMATO Акционный Ямато, кто желал?- Лови скорей. Интригует так же приписка с закрытого теста: "...при необходимости к ARP Yamato могут быть применены балансные изменения." Что же у них, черт возьми, на уме)))) MUSASHI А вот с Мусаши случилось обламинго. Только камуфляж, не видать нам пропустившим Мусю за свободку. Эх. Зато камуфляж неплохой, сочетание цетов удачное, приятно глазу. И на воде WOWS смотрится отменно КОМАНДИРКИ Чего-то не хватает Контент прибывает и даже ностальгию вызывает, что очень радует. Однако не хватает главной героини сериала I-401, которая помимо 8 носовых торпедников могла запускать 3-4 гидросамолетов. Впрочем самих подлодок нет в релизе, то и говорим лишь об перспективе. Благо её аватара в кэпах есть! Как вам?
  12. Добавление со 2го этапа тестирования. Пучеглазики (они же мобы-ключники) тоскают 500 очков. И теперь после открытия портала в центре 4-5 пучеглазов вылезают на помеху. Так же рекомендую имея ключик "в кармане" НЕ лезть за 2м и тем более пересекать зону выпавшего(тем более дохнуть). Может возникнуть баг, при котором формируется "неподъемная" зона и лишает возможности поднимать ключи. И напоминаю не полагайтесь на верность сокомандников-рандомов. Если вас ранят такие "перекаты"возвращайтесь к рандому, отрядам и КБ. Там игроки вынуждены следовать условиям. А тут временный режим с предательствами ради валюты.
  13. Привет бойцы! Хэллоуин уже близок и в открытый тест ивент прибыл, а вместе с ним подробности на чем играем, что имеем. Напоминаю что на релизе некоторые аспекты могут измениться, однако этот пост все равно подготовит вас к событию. Техника и их модули. Валькирия Первый корабль на базе Гинденбурга (без торпед), на котором будут рассекать все на старте. На нем нам привычный игровой процесс, базовый набор модулей достаточно универсален, от которого можно даже не отходить в сторону новых... но обо всем по порядку. Набор эгоиста (Валькирия). 1. Фугасные орудия «Феникс»- трехствольные с 14,5 секундой перезарядкой. 30% шансом на пожар. Старые добрые фугасы с поджогом с дальностью обстрела 14км. И да, у каждого орудийного модуля будет только один вид снаряда. 2. Малое ОФ-орудие «Орф»- ПМК с дальностью обстрела 9км, самое дальнобойное из арсенала, с 10% шансом на поджог и скорострельностью на 4 секунды. Не плохое дополнение. 3. Усиленный корпус «Цербер»- Уменьшает получаемый урон от тарана и усиливает ваш таран. Скучали по баданиям с противном? Возрадуйтесь! Теперь давить и продолжать мордобой будет куда веселее, будь это игрок или ботная-тварь. А расходники подстегнут на сближение. 4. Спецмодуль «Грифон»- Состоит из Ремонтной команды (по 1000 в течение 15 секунд) и Форсажа (150% к максимальной скорости на 20 секунд). И главное без ограничений, перезарядка 60секунд и меньше. Дать деру иль прорваться вы успеете, зализывая раны. Второй набор (Валькирия) 1. Бб орудия «Голем»- двуствольные с перезарядкой в 10,5 сек. Бронебойные с их цитаделями (хотя некоторым и фугасами можно) и рикошетами на 11км. 2. Малое ББ-орудие «Гаргулья»- с перезарядкой 2,5 секунды (самое быстрое в арсенале) такая же история что и с ББ, дальность только подкачала в 4км. 3. Укрепленный корпус «Сфинск»- +20000 к вашей живучести (базовая 60000). На случай если тараны вам не интересны, а жир предпочтительней. 4. Спецмодуль «Феникс»- Ремонт и Неуязвимость, для вас и ваших отряднков на 15 секунд в радиусе 5 км. Держитесь вместе! Третий набор (Валькирия). 1. Миномет «Химера»- Девятиствольные с перезарядкой 20,5 секунд и дальностью в 12 км. Фугасы без поджога, однако с уроном по области (сплеш). Диковинка, баллистика напоминает американскую. 2. Малый миномет «Мантикора»- перезарядка 5,3 секунды (долгая) и дальность 6км. В этот раз с 5% на поджег, 4 ствольные. Помогут забрать цель за препятствием. Еще одна диковинка. 3. Скоростной корпус «Вервольф»- увеличивает максималку до 55 узлов (45 базовая). Для непосед которым форсажа мало. 4. Спецмодуль «Гарпия»- Мгновенное лечение для вас и союзника на любом расстояние. А так же уменьшение на 75% получаемого урона. Когда соотрядники где попало, а помочь хочется. Штормовой Вторая техника на основе Смоленска. Выдыхайте, заливания фугасов не будет… Вместо них будет торпедный суп! Перелопатили так что в корпусе впихнули ПМК, для действия которого надо подставляться всем бортом. Так же это хилая баланс-техника. Серьезно, из снаряжения это стандартная аварийка, а остальные 3 пункта это тумблеры характеристик, которые усиливаются за счет 2х других или из одной характеристики. Сразу можно сказать, что Штормовой требовательный к контролю и при этом злобный соперник в дуэле. Базовый набор (Штормовой): 1. Торпедный аппарат «Скат»- Стандартные 5хтрубые торпеды с дальностью хода 10км и 120 узлами хода. 50 секунд перезарядка. Могут вызвать затопление. Привет торпедный суп из 4х башен! 2. Лазеры «Пиранья»- самые дальнобойные орудия в арсенале (на 8км) и долгие по перезарядке (6 секунд). Подойдут на игре от дистанции. 3. Универсальный корпус «Нарвал»- баланс между Живучестью (42000) и Маневренностью (3,1 сек) при базовых 35000 и 7,7 секундах перекладки. Самое то без мороки. 4. Спецмодуль «Мурена»- баланс между регенерацией, перезарядкой торпед и скоростью. Агрессивный набор при скорости и перезарядки торпедного супа, многие его даже оставят. Второй набор (Штормовой) 1. Торпедный аппарат «Угорь»- Однотрубный с дальностью 5км скоростью 100 узлов и перезарядкой 25 секунд. Выглядит так себе, однако высокий урон в 33к и возможность глушить основные орудия противника очень радуют. 2. Лазеры «Сарган»- Снова дальность 5км, но при этом самые пробивные снаряды под 1000, высокий урон и мало этого еще бешеная скорострельность 1,5 секунд. Изрешетить на коротыше?-Запросто! 3. Укрепленный корпус «Акула»- 50000 прочности за счет тугих рулей (7,7 сек) 4. Спецмодуль «Рыба-меч»- На место скорости приходит поглощение урона, а торпедную заменяет ПМКашная. Второй набор просто кричит об агрессивном бортоходстве на коротыше с возможностью «танчить» . Третий набор (Штормовой) 1. Торпедный аппарат «Барракуда»- еще одна диковинка, 200 узлов хода, дальность 10км и перезарядка 40секунд, 4хтрубные. Плазменные торпеды раскалывают броню и увеличивают урон попадая в одну и ту же область, потрубный пуск. При этом малый урон в 5000, что затрудняет быстрый распил цели активно маневрирующей. 2. Лазеры «Скорпена»- еще одна плазма с дальностью 7,5 км, перезарядкой 5сек. Беда та же низкий урон в 1000, хоть попадать и проще. 3. Корпус «Каракатица»- Высокая маневренность (0,8 сек) за счет живучести до 35000. 4. Спецмодуль «Белуга»- набор выживания. Регенерация, скорость хода, поглощение. На случай если вы уверены в избыточности огневой мощи. Геракл Третий боец на базе Репаблики. После «балансных правок» выглядит шустрым сапортом и грудой дамажки, впрочем ему есть чем нас удивить. Базовый набор (Геракл). 1. Волномет «Гестия»- Еще одна диковинка, стреляет волной на подобие импульса с подводных лодок в надводном положении, только эта волна расширяется и наносит солидны урон по бортоходам. На дальности в 10 км с перезарядкой 11 секунд движется в 500 узлов. Его свойства проходить на сквозь противников вышибая с «паровоза» урон, другие волны глушит и самое важное топит торпеды. Но и минусов хватает, как например обрезание волны об береговое препятствие, не вызывает эффектов горения и затопления, цели стоящие носом иль кормой минимизируют урон, хоть гарантировано получают. 2. Лазер «Лабриз»- 8км установки с перезарядкой в 3 секунды. Дальнобойные и кусачие. 3. Скоростной корпус «Гермес»-максималка до 60 узлов (базовая 50). Позволит быстрей долететь до ключей, дать деру и сапсаном вылететь в портал (если на пути подводные скалы не тормознут.), а так же сократить дистанцию. 4. Спецмодуль «Асклепий»- командный набор, постепенное лечение и увеличение максималки в радиусе 5км. Держитесь вместе. Это первый и последний командный набор, дальше сборка эгоиста (почти). Второй набор (Геракл) 1. Волномет «Деметра»- те же волны, только шире, идут на 7км и перезаряжаются 25 секунд. Базовая ехидно смотрит со своей 10 км. Планировался как дробовик что выносит торпеды и всяких бортоходных Штормовых, но что-то пошло не так. 2. Лазеры «Цестус»- все та же плазма, только дальность в 4 км не очень радует, хоть перезарядка в 2 секунды. 3. Укрепленный корпус «Арес»- 120000 боеспособности (75000 базовая). Для тех кому надо больше жира. 4. Спецмодуль «Минос»- В зоне 5 км много кораблей?- Это хорошо, больше лечения выдается за каждого по 500 ед. Еще сможете дать волну во все стороны на 4,5 км, смывая торпеды и другие волны, а так же нанося урон недругам. Третий набор (Геракл) 1. Лазер «Зевс»- Если для минимизации урона от волны надо стоять носом/кормой, то тут наоборот. Устали сокращать дистанцию и считаете волны легким вооружением?-Тогда лазер для вас! 13км дальность и огромный урон… однако беды с рельефом никуда не пропали. Через горы и камушки не простреливает, на столько точное орудие что в минус. И главное, дозарядка луча 5 секунд и ладно б это, башни фиксируются, доворачивать приходится корпусом. Желаете вызов?- эта модификация вам его бросает! 2. Лазеры «Ксифос»- 6км дальность и 2 секундная перезарядка, пробивают всё, но урон слабый в 1000. 3. Маневренный Корпус «Одиссей»- 2,3 сек перекладки рулей (7,7 сек базовая), то что надо для превращения в линейный крейсер и может даже облегчить наведение Лазеров. 4. Спецмодуль «Геката»- Набор «мутановска» пришедшего от бабушки, лечится, пока никто не видит с понижением заметности, а так же каждые 20 секунд делать разворот на все 180˚, очень важно для обманных маневров, заходов не туда и прочих таранов островов. Возможность построить свой билд корабля вызывает радость и воспоминание по MMRPG, где формировались набор талантов под свой стиль игры, так и теперь разработчики занесли разнообразие. Взаимодействие с рандомами и цели. Отрядом же заранее собранным не выйдешь же, какая тут командная игра да расходники? Да, заранее не соберешь, но эта возможность будет во время боя. Более того, можно даже на ходу «переметнуться» в другую команду, если те предлагают. Приглашать можете как вы, так и ваш приглашенный. Для отправки приглашения наведите прицел на корабль игрока и прожмите F, на этой же клавише происходит подтверждение. В отряде набирается не более 3 человек. Для выхода (мало ли, ключик интересней, соотрядника надо добить) прожимайте Tab и кликайте выход. (заодно узнаете кто чем снаряжен) Осторожней, ибо все ПМК и снаряды начнут на вас действовать. Лучше дождаться арены, где выходящий подвергается фокусу. Бывает и такое что отряд в полном составе побеждает и никто не горит желанием выйти из отряда тогда зона дойдет до центра, где поместиться может лишь один корабль, а прочие начнут чахнуть. Принудительного роспуска нет, так что вас коллективно в расход не пустят. Впрочем, не слишком увлекайтесь дружелюбием. Хоть вы вместе и командой легче отбиваться, но Боевые очки делятся между бойцами в отряде и улучшение наступит не сразу… Так же подогревает азарт то что набранные очки пойдут в валюту по итогу. Если же на тесте не на что трать и даже не видно валюты, то в релизе ожидается огромный накал страстей. Кстати об улучшениях. Для Валькирии чаще всего будут выпадать боевые улучшения. Вампиризм, 15% от урона восстановит здоровье. Уменьшение получаемого урона на 10% Улучшение точности. Ускорение ГК Увеличение наносимого урона Улучшение маневренности Для Штормового набор поскромней. Увеличение заряда батарей Увеличение максимума заряда Ускорение перераспределения зарядов Возможны улучшения на торпедное вооружение и ПМК, но их крайне редко встречал. Для Геракла еще скудней. Это улучшение одного из расходников (уменьшает перезарядку, увеличивает длительность действия) и на аварийку. По бою Вы появляетесь на краях карты, не спешите врубать полный ход, т.к. к вам подойдут 2 бота с 300 очками для первого улучшения. Продвигаясь дальше на миникарте увидите белые зоны- это место появления еще ботов, если не будите торопиться с их убийством то они дойдут до зоны где спокойно залягут на дно, а вы без очков останетесь. Ближе к центру обозначены уже красные зоны, где обитают жирные твари, у которых возможно будет ключ. Ключей всего 4 так что не зевайте(ну и очки тоже под 1000 и более). Все боты не представляют огромной опасности, кроме тарана. Вы взяли ключ и даже напарника нашли?- не спешите влезать в самый центр, к порталу. С момента начала боя на открытие врат уйдет 14 минут и будет доступен в течение 3 минут. Что произойдет после истечения времени?- Отправитесь на арену, где ваша цель остаться единственным выжившим. При этом не важно с ключом вы или без, вам надо выжить. Вот таков режим. Что сказать - атмосферно, необычно, заставит попотеть. Это далеко не тот рандом к которому мы привыкли. Разбавит будни, и ещё как. Осталось молиться, что в режиме не будет багов. Но даже такая ложка дёгтя общие впечатления не испортит, имхо.
  14. Привет бойцы! Black Friday matter уже близка (конкретней - под конец ноября), а значит разрабам пора вновь продавать премиум технику, которая уже есть в игре, но только не вымазанная в нефти. И как же без стильных командиров с нашивкам и флагами в комплекте. Корабли весьма отборные, видно с расчётом на что их выбирали 😉 Jean Bart B Выведенный из Адмиралтейства за уголь. Карает крейсера, что решили дать циркуляцию, и не только (расходник ГК). Зажигательное ПМК, шустрый (форсаж привет) и картонный, за что нещадно выжигается. В рандоме на нем чаще всего игроки жопоходят (... может и вправду помогает). Упустили момент когда он был в доступе за уголь?- Ловите за реальные. Вполне хорош. Atlanta B Не частый гость рандома. Когда-то он был самой злобной ПВО-баржей на уровне сочетая легкий геноцид мошкары и требовательную игру против других классов, но время сыграло злую шутку (как и с другими ПВО-кораблями). Впрочем это не отменяет его достоинств. Бесконечная заградка - будет намекать любому авику, что шутить с ним не стоит. РЛС на 8,5 км, для своего уровня самая редкая вещь. 8 башен спаренных орудий 127мм, кошмар эсминцев и злобный поджигатель. Однако брони нет, ищите укрытие. А баллистика орбитальная, любители посидеть за островом для нас подарок, а активные цели-проклятие. Cossack B Такая же история с упущенной возможностью, как с Жан Баром. Проще сразу сказать, что из минусов - это никудышное ПВО, один торпедный аппарат и практически американская баллистика. В остальном это самый неприятный противник для любого. Почти что нагиб за донат. Встроенная энерго-установка, форсаж, ГАП на 3км, быстро перезарежаемые дымы и маскировка 5.5км (самая лучшая на уровне!). Весь этот набор меня не оставляет равнодушным. Kaga B А вот и для ценителей. Вместо ББ-бомб фугасные, возможность устроить торпедный суп из 4х торпед с 5о узлами хода. Долгое время восстановления самолетов (кроме бобров), есть весомое ПМК, но в данный момент пока не пришла в релиз новая система Перков не рассматриваем и не надеемся. И конечно хилые самолеты, которые могут мигом кончиться, а противники рады медалькам (обширный ангар). Понадеемся на новую систему перков, где очередные "косметические" изменения прицела не подпекут еще эффективностью ПВО. Какому кораблю помашите своими кредитками? Поведайте.
  15. Astgrey

    WOWS тестирует гибриды - изучаем анонс.

    Да, на Исэ 3 самолета вылетают, на Тонэ 4, в остальном характеристики одинаковы.
×
×
  • Создать...