Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

Astgrey

Members
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тестился первоначально на авике. Против подлодок почти не воевал, разве что своим поддержку оказывал. на а если прорвалась... Вы слышали что у них доводятся в попавшую зону?- Для отмены эффекта достаточно довернуть противоположный. А уж уходящая цель это вообще жопа (эсмицеводы понимают ситуацию)
  2. Знаете ребят, если подлодки выйдут сами они, возможно, не так много шума понаделают. Да линкороводы наныли что они беззащитны... но теперь у них буду инструменты нанесения урона, мизерный первоначально, но на 7 км вызвать звено с глубинками и возможность повесить затопление без торпед и тарана (причем не только на ПЛ). Это выглядит интригующе. Этим же побаловаться могут и тяжелые крейсера. А главное указать зону за островом. Ну и минусы такие: низкий урон бомбочки (1000), нет возможности покрутить прицел для максимального накрытия, а так же чем дальше от корабля тем дольше заходят (примерно на 2-3 км от кораблика занимает 2-3 секунды, а на 7км 12 секунд)
  3. Привет бойцы. Давно хотел написать про "имбо-класс", на котором провел больше года активной игры. Писать много. Сразу к делу) Начинаю с Японцев И начнем со старичков. Эти азиаты заняли место стабильных по игровому процессу и эффективных бойцов, т.к. груз достаточно злой как по урону, так и характеристиками. Что позволяет доставлять ощутимую боль всем и не очень своей классовой братии (благодаря стараниям разработчиков каннибализм пернатых почти исключен, т.к. ПВО усилено, а ястребы при засвете автоматом поднимаются да добивают звено с грузом). Впрочем не все так просто, сами авиабаржи обладают лучшей маскировкой, что позволяет подходить ближе к месту события и не опасаться засвета, а при отходе тянуть время начала обстрела противника. Кроме того национальная особенность работает и на торпедоносцев. В то время как у всех эскадрилий стандартные 10 км, у торперов все 8км, а при раскачке модеркой (вместо хп одной из эскадрильи) и перком кэпа маскировки можно добиться 6.4 км заметности, что позволяет устраивать внезапные налеты с флангов, а главное на высоких уровнях миновать часть урона дальнобойных крейсеров на подобие советских, Вустера и Минотавра, у которых дальность достигает 6,9 км. А сами торпеды жизни тоже не дают, среди авианосцев других наций они самые кусачие, дальнобойные и быстрые, что позволяет пренебречь модерками и перками командира на скорость (если вы конечно не желаете кошмарить эсмов франции и советов под форсажем), а кидание на ход становится удобной задачей даже не подлетая вплотную к границе взводки. (Примечание: В первые дни после изменения авиации японцы могли выбрать вариант с атакующим звеном из 4 самолетов с теми же торпедами, а т.к. в те времена задержка между атакой звеньев была минимальной можно было устроить натуральный торпедный суп с перспективой забрать цель иль оставить инвалидом.) Бомберы не менее злы со своими бронебойными бомбами, есть вероятность словить рикошет или сквозняк, но перспектива выбить цитадели и пол лица гораздо соблазнительна, особенно с любителей постоять за островами. А уж в клановых наводит шороху и ястребов только для них берегут. Играясь с высотой можно найти подход к любой корабельной цитке, кроме эсмов и менее охотно у легких крейсеров (первые вообще не имеют, вторые традиционно с отличным ПВО и очень рады таким крылышкам). Штурмовики главные глаза и уши в арсенале, оперативно разведать, закошмарить отбившихся эсминцев пробитие и урон ракет позволит опечалить любую легкобронированную цель, но самое важно это возможность повесить пожар что дополнительно принесет дамажку при работе с толстыми линкорами. Подготовка к атаке занимает 4 секунды, а готовая держится 7 секунд, что позволит забить на модерку и пролететь больше расстояния до засвета эсма с отрубленной ПВО. Среди конкурентов есть те у кого ракет больше ( да пробитием не вышли), другие и в дамаг, % поджога с пробитием (попасть бы всеми), а некоторые эсмами вообще не занимаются. Так что у япов достойные штурмовые середнячки. "Имба и не контрица"- возникнет мысль, но теперь самая главная инфа. Об их недостатках! 1. У торпед самый длинный разбег для взводки взрывателя, что исключает сброс межостровных проливов, а особо шустрые могут налететь на снаряд до взведения. 2. У штурмовиков малое кол-во ракет - не всегда получится добрать цель, особенно при доводке прицела. 3. Низкое кол-во здоровья у авиагрупп, из-за чего часто будут недолетать до цели, а при отходе добиваются на ура. Корабли с заградкой почти все исключаются из рациона, не говоря об залета в разрывы. 4. И не менее важное, стабильность игрового процесса, играя на 6ке вы тем же самым будите заняты и на 10ке, только высокий уровень приведет к условиям где у многих ПВО усиленно и даже стреляет дальше 6км. Легче чувствует себя 8ка, где хоть и страдает с 10ками, но со своим уровнем и ниже может обижать и при этом кредитный профит приносить. Есть тут мастера япошек? Американцы следующие...
  4. Astgrey

    Новая коллаба: ARP of Blue Steel

    Возрадуйтесь бойцы! Или огорчайтесь бойцы! Тут кому как Несмотря на всю ругань на аниме-контентик, возвращается сотрудничество с Arpeggio of blue steel: новые корабли и 3 капитанки с озвучкой. Какой вывод делают хейтеры: разрабы клали Хиросиму на недовольство игорьков, вводят то что никому не нравится. А какой вывод делают логичные люди? если разрабы несмотря на недовольство снова пичкают игру чем то анимешным, значит оно приносит ДЕНЬГИ. А если оно приносит деньги значит, что? Правильно - это покупают. А если это покупают значит, что? Правильно - это многим интересно! Нисколь не защищаю разрабов и на 50% поддержу адептов историчности. Но делаю сухие выводы. Но перейдём к обзору) MAYA Maya, сестричка Takao-класса, схожая будет и по геймплею с премиумной версией. Ну а что, Myoka-класс же завезли разнообразного, так и Такао тоже много быть не может, тем более и с других проектов тоже. YAMATO Акционный Ямато, кто желал?- Лови скорей. Интригует так же приписка с закрытого теста: "...при необходимости к ARP Yamato могут быть применены балансные изменения." Что же у них, черт возьми, на уме)))) MUSASHI А вот с Мусаши случилось обламинго. Только камуфляж, не видать нам пропустившим Мусю за свободку. Эх. Зато камуфляж неплохой, сочетание цетов удачное, приятно глазу. И на воде WOWS смотрится отменно КОМАНДИРКИ Чего-то не хватает Контент прибывает и даже ностальгию вызывает, что очень радует. Однако не хватает главной героини сериала I-401, которая помимо 8 носовых торпедников могла запускать 3-4 гидросамолетов. Впрочем самих подлодок нет в релизе, то и говорим лишь об перспективе. Благо её аватара в кэпах есть! Как вам?
  5. Добавление со 2го этапа тестирования. Пучеглазики (они же мобы-ключники) тоскают 500 очков. И теперь после открытия портала в центре 4-5 пучеглазов вылезают на помеху. Так же рекомендую имея ключик "в кармане" НЕ лезть за 2м и тем более пересекать зону выпавшего(тем более дохнуть). Может возникнуть баг, при котором формируется "неподъемная" зона и лишает возможности поднимать ключи. И напоминаю не полагайтесь на верность сокомандников-рандомов. Если вас ранят такие "перекаты"возвращайтесь к рандому, отрядам и КБ. Там игроки вынуждены следовать условиям. А тут временный режим с предательствами ради валюты.
  6. Привет бойцы! Хэллоуин уже близок и в открытый тест ивент прибыл, а вместе с ним подробности на чем играем, что имеем. Напоминаю что на релизе некоторые аспекты могут измениться, однако этот пост все равно подготовит вас к событию. Техника и их модули. Валькирия Первый корабль на базе Гинденбурга (без торпед), на котором будут рассекать все на старте. На нем нам привычный игровой процесс, базовый набор модулей достаточно универсален, от которого можно даже не отходить в сторону новых... но обо всем по порядку. Набор эгоиста (Валькирия). 1. Фугасные орудия «Феникс»- трехствольные с 14,5 секундой перезарядкой. 30% шансом на пожар. Старые добрые фугасы с поджогом с дальностью обстрела 14км. И да, у каждого орудийного модуля будет только один вид снаряда. 2. Малое ОФ-орудие «Орф»- ПМК с дальностью обстрела 9км, самое дальнобойное из арсенала, с 10% шансом на поджог и скорострельностью на 4 секунды. Не плохое дополнение. 3. Усиленный корпус «Цербер»- Уменьшает получаемый урон от тарана и усиливает ваш таран. Скучали по баданиям с противном? Возрадуйтесь! Теперь давить и продолжать мордобой будет куда веселее, будь это игрок или ботная-тварь. А расходники подстегнут на сближение. 4. Спецмодуль «Грифон»- Состоит из Ремонтной команды (по 1000 в течение 15 секунд) и Форсажа (150% к максимальной скорости на 20 секунд). И главное без ограничений, перезарядка 60секунд и меньше. Дать деру иль прорваться вы успеете, зализывая раны. Второй набор (Валькирия) 1. Бб орудия «Голем»- двуствольные с перезарядкой в 10,5 сек. Бронебойные с их цитаделями (хотя некоторым и фугасами можно) и рикошетами на 11км. 2. Малое ББ-орудие «Гаргулья»- с перезарядкой 2,5 секунды (самое быстрое в арсенале) такая же история что и с ББ, дальность только подкачала в 4км. 3. Укрепленный корпус «Сфинск»- +20000 к вашей живучести (базовая 60000). На случай если тараны вам не интересны, а жир предпочтительней. 4. Спецмодуль «Феникс»- Ремонт и Неуязвимость, для вас и ваших отряднков на 15 секунд в радиусе 5 км. Держитесь вместе! Третий набор (Валькирия). 1. Миномет «Химера»- Девятиствольные с перезарядкой 20,5 секунд и дальностью в 12 км. Фугасы без поджога, однако с уроном по области (сплеш). Диковинка, баллистика напоминает американскую. 2. Малый миномет «Мантикора»- перезарядка 5,3 секунды (долгая) и дальность 6км. В этот раз с 5% на поджег, 4 ствольные. Помогут забрать цель за препятствием. Еще одна диковинка. 3. Скоростной корпус «Вервольф»- увеличивает максималку до 55 узлов (45 базовая). Для непосед которым форсажа мало. 4. Спецмодуль «Гарпия»- Мгновенное лечение для вас и союзника на любом расстояние. А так же уменьшение на 75% получаемого урона. Когда соотрядники где попало, а помочь хочется. Штормовой Вторая техника на основе Смоленска. Выдыхайте, заливания фугасов не будет… Вместо них будет торпедный суп! Перелопатили так что в корпусе впихнули ПМК, для действия которого надо подставляться всем бортом. Так же это хилая баланс-техника. Серьезно, из снаряжения это стандартная аварийка, а остальные 3 пункта это тумблеры характеристик, которые усиливаются за счет 2х других или из одной характеристики. Сразу можно сказать, что Штормовой требовательный к контролю и при этом злобный соперник в дуэле. Базовый набор (Штормовой): 1. Торпедный аппарат «Скат»- Стандартные 5хтрубые торпеды с дальностью хода 10км и 120 узлами хода. 50 секунд перезарядка. Могут вызвать затопление. Привет торпедный суп из 4х башен! 2. Лазеры «Пиранья»- самые дальнобойные орудия в арсенале (на 8км) и долгие по перезарядке (6 секунд). Подойдут на игре от дистанции. 3. Универсальный корпус «Нарвал»- баланс между Живучестью (42000) и Маневренностью (3,1 сек) при базовых 35000 и 7,7 секундах перекладки. Самое то без мороки. 4. Спецмодуль «Мурена»- баланс между регенерацией, перезарядкой торпед и скоростью. Агрессивный набор при скорости и перезарядки торпедного супа, многие его даже оставят. Второй набор (Штормовой) 1. Торпедный аппарат «Угорь»- Однотрубный с дальностью 5км скоростью 100 узлов и перезарядкой 25 секунд. Выглядит так себе, однако высокий урон в 33к и возможность глушить основные орудия противника очень радуют. 2. Лазеры «Сарган»- Снова дальность 5км, но при этом самые пробивные снаряды под 1000, высокий урон и мало этого еще бешеная скорострельность 1,5 секунд. Изрешетить на коротыше?-Запросто! 3. Укрепленный корпус «Акула»- 50000 прочности за счет тугих рулей (7,7 сек) 4. Спецмодуль «Рыба-меч»- На место скорости приходит поглощение урона, а торпедную заменяет ПМКашная. Второй набор просто кричит об агрессивном бортоходстве на коротыше с возможностью «танчить» . Третий набор (Штормовой) 1. Торпедный аппарат «Барракуда»- еще одна диковинка, 200 узлов хода, дальность 10км и перезарядка 40секунд, 4хтрубные. Плазменные торпеды раскалывают броню и увеличивают урон попадая в одну и ту же область, потрубный пуск. При этом малый урон в 5000, что затрудняет быстрый распил цели активно маневрирующей. 2. Лазеры «Скорпена»- еще одна плазма с дальностью 7,5 км, перезарядкой 5сек. Беда та же низкий урон в 1000, хоть попадать и проще. 3. Корпус «Каракатица»- Высокая маневренность (0,8 сек) за счет живучести до 35000. 4. Спецмодуль «Белуга»- набор выживания. Регенерация, скорость хода, поглощение. На случай если вы уверены в избыточности огневой мощи. Геракл Третий боец на базе Репаблики. После «балансных правок» выглядит шустрым сапортом и грудой дамажки, впрочем ему есть чем нас удивить. Базовый набор (Геракл). 1. Волномет «Гестия»- Еще одна диковинка, стреляет волной на подобие импульса с подводных лодок в надводном положении, только эта волна расширяется и наносит солидны урон по бортоходам. На дальности в 10 км с перезарядкой 11 секунд движется в 500 узлов. Его свойства проходить на сквозь противников вышибая с «паровоза» урон, другие волны глушит и самое важное топит торпеды. Но и минусов хватает, как например обрезание волны об береговое препятствие, не вызывает эффектов горения и затопления, цели стоящие носом иль кормой минимизируют урон, хоть гарантировано получают. 2. Лазер «Лабриз»- 8км установки с перезарядкой в 3 секунды. Дальнобойные и кусачие. 3. Скоростной корпус «Гермес»-максималка до 60 узлов (базовая 50). Позволит быстрей долететь до ключей, дать деру и сапсаном вылететь в портал (если на пути подводные скалы не тормознут.), а так же сократить дистанцию. 4. Спецмодуль «Асклепий»- командный набор, постепенное лечение и увеличение максималки в радиусе 5км. Держитесь вместе. Это первый и последний командный набор, дальше сборка эгоиста (почти). Второй набор (Геракл) 1. Волномет «Деметра»- те же волны, только шире, идут на 7км и перезаряжаются 25 секунд. Базовая ехидно смотрит со своей 10 км. Планировался как дробовик что выносит торпеды и всяких бортоходных Штормовых, но что-то пошло не так. 2. Лазеры «Цестус»- все та же плазма, только дальность в 4 км не очень радует, хоть перезарядка в 2 секунды. 3. Укрепленный корпус «Арес»- 120000 боеспособности (75000 базовая). Для тех кому надо больше жира. 4. Спецмодуль «Минос»- В зоне 5 км много кораблей?- Это хорошо, больше лечения выдается за каждого по 500 ед. Еще сможете дать волну во все стороны на 4,5 км, смывая торпеды и другие волны, а так же нанося урон недругам. Третий набор (Геракл) 1. Лазер «Зевс»- Если для минимизации урона от волны надо стоять носом/кормой, то тут наоборот. Устали сокращать дистанцию и считаете волны легким вооружением?-Тогда лазер для вас! 13км дальность и огромный урон… однако беды с рельефом никуда не пропали. Через горы и камушки не простреливает, на столько точное орудие что в минус. И главное, дозарядка луча 5 секунд и ладно б это, башни фиксируются, доворачивать приходится корпусом. Желаете вызов?- эта модификация вам его бросает! 2. Лазеры «Ксифос»- 6км дальность и 2 секундная перезарядка, пробивают всё, но урон слабый в 1000. 3. Маневренный Корпус «Одиссей»- 2,3 сек перекладки рулей (7,7 сек базовая), то что надо для превращения в линейный крейсер и может даже облегчить наведение Лазеров. 4. Спецмодуль «Геката»- Набор «мутановска» пришедшего от бабушки, лечится, пока никто не видит с понижением заметности, а так же каждые 20 секунд делать разворот на все 180˚, очень важно для обманных маневров, заходов не туда и прочих таранов островов. Возможность построить свой билд корабля вызывает радость и воспоминание по MMRPG, где формировались набор талантов под свой стиль игры, так и теперь разработчики занесли разнообразие. Взаимодействие с рандомами и цели. Отрядом же заранее собранным не выйдешь же, какая тут командная игра да расходники? Да, заранее не соберешь, но эта возможность будет во время боя. Более того, можно даже на ходу «переметнуться» в другую команду, если те предлагают. Приглашать можете как вы, так и ваш приглашенный. Для отправки приглашения наведите прицел на корабль игрока и прожмите F, на этой же клавише происходит подтверждение. В отряде набирается не более 3 человек. Для выхода (мало ли, ключик интересней, соотрядника надо добить) прожимайте Tab и кликайте выход. (заодно узнаете кто чем снаряжен) Осторожней, ибо все ПМК и снаряды начнут на вас действовать. Лучше дождаться арены, где выходящий подвергается фокусу. Бывает и такое что отряд в полном составе побеждает и никто не горит желанием выйти из отряда тогда зона дойдет до центра, где поместиться может лишь один корабль, а прочие начнут чахнуть. Принудительного роспуска нет, так что вас коллективно в расход не пустят. Впрочем, не слишком увлекайтесь дружелюбием. Хоть вы вместе и командой легче отбиваться, но Боевые очки делятся между бойцами в отряде и улучшение наступит не сразу… Так же подогревает азарт то что набранные очки пойдут в валюту по итогу. Если же на тесте не на что трать и даже не видно валюты, то в релизе ожидается огромный накал страстей. Кстати об улучшениях. Для Валькирии чаще всего будут выпадать боевые улучшения. Вампиризм, 15% от урона восстановит здоровье. Уменьшение получаемого урона на 10% Улучшение точности. Ускорение ГК Увеличение наносимого урона Улучшение маневренности Для Штормового набор поскромней. Увеличение заряда батарей Увеличение максимума заряда Ускорение перераспределения зарядов Возможны улучшения на торпедное вооружение и ПМК, но их крайне редко встречал. Для Геракла еще скудней. Это улучшение одного из расходников (уменьшает перезарядку, увеличивает длительность действия) и на аварийку. По бою Вы появляетесь на краях карты, не спешите врубать полный ход, т.к. к вам подойдут 2 бота с 300 очками для первого улучшения. Продвигаясь дальше на миникарте увидите белые зоны- это место появления еще ботов, если не будите торопиться с их убийством то они дойдут до зоны где спокойно залягут на дно, а вы без очков останетесь. Ближе к центру обозначены уже красные зоны, где обитают жирные твари, у которых возможно будет ключ. Ключей всего 4 так что не зевайте(ну и очки тоже под 1000 и более). Все боты не представляют огромной опасности, кроме тарана. Вы взяли ключ и даже напарника нашли?- не спешите влезать в самый центр, к порталу. С момента начала боя на открытие врат уйдет 14 минут и будет доступен в течение 3 минут. Что произойдет после истечения времени?- Отправитесь на арену, где ваша цель остаться единственным выжившим. При этом не важно с ключом вы или без, вам надо выжить. Вот таков режим. Что сказать - атмосферно, необычно, заставит попотеть. Это далеко не тот рандом к которому мы привыкли. Разбавит будни, и ещё как. Осталось молиться, что в режиме не будет багов. Но даже такая ложка дёгтя общие впечатления не испортит, имхо.
  7. Привет бойцы! Black Friday matter уже близка (конкретней - под конец ноября), а значит разрабам пора вновь продавать премиум технику, которая уже есть в игре, но только не вымазанная в нефти. И как же без стильных командиров с нашивкам и флагами в комплекте. Корабли весьма отборные, видно с расчётом на что их выбирали 😉 Jean Bart B Выведенный из Адмиралтейства за уголь. Карает крейсера, что решили дать циркуляцию, и не только (расходник ГК). Зажигательное ПМК, шустрый (форсаж привет) и картонный, за что нещадно выжигается. В рандоме на нем чаще всего игроки жопоходят (... может и вправду помогает). Упустили момент когда он был в доступе за уголь?- Ловите за реальные. Вполне хорош. Atlanta B Не частый гость рандома. Когда-то он был самой злобной ПВО-баржей на уровне сочетая легкий геноцид мошкары и требовательную игру против других классов, но время сыграло злую шутку (как и с другими ПВО-кораблями). Впрочем это не отменяет его достоинств. Бесконечная заградка - будет намекать любому авику, что шутить с ним не стоит. РЛС на 8,5 км, для своего уровня самая редкая вещь. 8 башен спаренных орудий 127мм, кошмар эсминцев и злобный поджигатель. Однако брони нет, ищите укрытие. А баллистика орбитальная, любители посидеть за островом для нас подарок, а активные цели-проклятие. Cossack B Такая же история с упущенной возможностью, как с Жан Баром. Проще сразу сказать, что из минусов - это никудышное ПВО, один торпедный аппарат и практически американская баллистика. В остальном это самый неприятный противник для любого. Почти что нагиб за донат. Встроенная энерго-установка, форсаж, ГАП на 3км, быстро перезарежаемые дымы и маскировка 5.5км (самая лучшая на уровне!). Весь этот набор меня не оставляет равнодушным. Kaga B А вот и для ценителей. Вместо ББ-бомб фугасные, возможность устроить торпедный суп из 4х торпед с 5о узлами хода. Долгое время восстановления самолетов (кроме бобров), есть весомое ПМК, но в данный момент пока не пришла в релиз новая система Перков не рассматриваем и не надеемся. И конечно хилые самолеты, которые могут мигом кончиться, а противники рады медалькам (обширный ангар). Понадеемся на новую систему перков, где очередные "косметические" изменения прицела не подпекут еще эффективностью ПВО. Какому кораблю помашите своими кредитками? Поведайте.
  8. Astgrey

    WOWS тестирует гибриды - изучаем анонс.

    Да, на Исэ 3 самолета вылетают, на Тонэ 4, в остальном характеристики одинаковы.
  9. Привет Бойцы! Прибыли вести с Закрытого теста после продолжительного затишья и сразу по нескольким тематикам. Сегодня рассмотрим гибриды Гибриды. Варианты угнетения. На линкоре Ise и крейсере Tone тестятся все 3 вида авиации: Торпедники, бомберы и штурмовики (кошмар эсмов). Характеристики следующие: Штурмовики: Боеспособность - 1670, крейсерская скорость - 150.0 узлов, размер атакующего звена - 4, самолётов в эскадрилье - 4, время восстановления эскадрильи - 120 с, заметность - 10 км, количество самолётов на палубе - 4. Ракет на самолёт - 8, тип ракеты - ОФ, максимальный урон ракетой - 2200. Торпедоносцы: Боеспособность - 1670, крейсерская скорость - 135.0 узлов, размер атакующего звена - 4, самолётов в эскадрилье - 4, время восстановления эскадрильи - 120 с, заметность - 7,5 км, количество самолётов на палубе - 4. Торпед на самолёт - 2, максимальный урон торпедой - 2767, скорость хода - 35,0 узлов, дальность хода - 2,3 км, дистанция взведения торпед 423 м. Бомбардировщики: Боеспособность - 1670, крейсерская скорость - 135,0 узлов, размер атакующего звена - 4, самолётов в эскадрилье - 4, время восстановления эскадрильи - 120 с, заметность - 10 км, количество самолётов на палубе - 4. Бомб на самолёт - 2, тип бомбы - ОФ, максимальный урон - 5900. Видно, что для теста решили не заморачиваться над характеристиками самолетов для техники 6 и 8 уровня. И сравнивать стоит с 6 уровнем авиаци т.к. по характеристикам ближе. Боеспособность, приближены к стоковым торпедникам Американца, не самые днищенские и не самые топовые, для поплавков вполне норм. Самая худшая скорость, с такой не полетаешь спокойно светить другой конец карты, а попав в ПВО не сразу свалишь. Торпедники, по скорости хода паршивые амеро/британские, по урону самые худшие, благо что их много (8 штук) да еще с традиционной японской заметностью 7,5км . Штурмовики выпускают типичные японские фугасные ракеты с лучшим уроном на уровне да еще несут снарядов больше (8 против 4 авика). Если еще и пробитие будет одинаковое то плач эсмов и не только будет еще громче. Бобры получают фугасные бомбы (цитадельки выдыхают). По урону не дотягивают до топового американского показателя(9000), впрочем поплавки несут по 2 и вероятность попадания будет выше. Ожидаются типичные пикировщики, хотя кто знает этих разрабов, может они вообще ковровый режим впихнут.. fui34f3vbfn4.mp4 Ключевые отличие все же есть. Атакует все звено из 4 самолетов, а при сбросе груза они не возвращаются на корабль, восстанавливается не отдельно каждый самолет, а вся эскадрилья на протяжение 120 секунд. Выходит своеобразный расходник требовательный к рукам и ситуации, который не терпит дерганья переключения между авицией и ГК. Так же по итогу такие характеристики хороши для 6го уровня, в то время как для высоких уровней самолеты просто семечки, что слабо царапают. Прочие характеристики барж по ссылке. ВАШИ МЫСЛИ О ГИБРИДАХ? БУДЕТЕ ГОНЯТЬ НА НИХ?
  10. Привет бойцы! Не успели отойти от вестей с Ватерлинии разработчиков, как на закрытый тест пошли Линкоры Италии и главное Новый Хеллуинский режим. Осмотрим их по порядку. Итальянские Линкоры. Мое вангование разрабы солидно так опрокинули. Дымовуха для линкора- на месте! На расстоянии подловить тушку в циркуляции станет проблемно и в теории под разгар битвы сможет подкрасться ближе, этакий слон в мазуте в ночи (если конечно бдительный эсм не заварит торпедный суп). Хорошая маскировка, быстрые башни, средняя маневренность и неплохое бронирование. Тоже почти попал по характеристикам. Описание больше подходит для линейного крейсера и вспоминаются британские линкоры, у которых тоже маскировка и неплохое бронирование (под ромбом) только башни обработали WDешкой 40й. Но, очередного фугасника не будет... Полубронебойным быть на линкоре! Не привыкли к ударам Венеции? Получите ветку Линкоров, что смогут большую часть лица оторвать (а если еще и цитадель нащупают, то досрочный порт). Легкобронированные цели (уже слышу) орут. И немного баланса. Точное, но не дальнобойное ПМК. Для эсмов-пикировщиков еще одна головная боль (словно мало им оторванного лица). Вопросы будут к кол-вам точек и пробитию снарядов. Посмотрим на сколько будет нужна "ручка". Но вот упарываться в ПМК не придется. Много орудий ГК с не высокой дальностью обстрела и не лучшей точностью. Привет средняя дистанция, не получится ползать по краю карты и вывозить вагоны дамажки. Где-то машут французские дробовики "Лион" с "Нормандией". Впрочем тем кто познал дзен на Советских линкорах будет чуть проще (броня то по описанию, увы, не предвещает чудес). Получаются бойцы средней и ближней дистанции, которые забудут об сквозняках по картону и получат свою законную дамажку. А если припечет сможет уйти из обстрела при молчании ГК. Посмотрим что граждане на тестят. Хэллуинский ивент. Ключевой бой Наконец-то есть что пофармить. Долгожданное событие в котором может отойти от будничных рамок рандома (КБ, рангов и прочей). А теперь подробней. Вы скучали по "королевской битве" с бот-тварями? Кушать подано. Да на 16 человек и без заранее собранных отрядов. Впрочем в процессе вам будет дана возможность объединиться в стандартные 3 бойца, но и тут будут нюансы. И да, миникарта станет круглой и будет отображать только то, что в зоне вашей видимости. За что боремся, на что напоремся? На гигантской карте выискивать тварей-ключников и пройти в портал- основная задача. Ключ достается одному игроку т.е. отряд продолжит мордобой без "ключника". Самих ключей ограниченное число (сколько - не указано) и вот для оставшихся в живых начинается вторая фаза. Оставшихся бойцов перемещает в другую зону, и тут вспоминаем "Дикий бой" с уменьшающейся зоной, где через портал пройдет только один выживший! Звучит очень интересно. Придётся сражаться с бывшими соотрядными, хотя по условиям можно ожидать предательства еще на 1й фазе. Фугас по шоту, торпеду под буль, ббеху в цитку. Что положено за фраг? Убивая тварей и игроков (или игроков-тварей) получаете Боевые очки (БО), на которые за время боя можно улучшить свой корабль на примере увеличение своего урона или уменьшение получаемого. При этом сколько вы получили за бой БО столько пойдет в вашу казну и можно будет приобрести в Адмиралтействе вечный камуфляж на 8-9 (про 10ку ничего не указано) да прочую мелочь. Так что переживать не стоит за использованные БО в бою. Однако.... очков больше всего получается при выходе с ключиком на 1й фазе, чем за мордобой на 2й. Возможно вы этой валюты достойны больше чем ваши рандомы-отрядные?) На чем лихачем? Представлены 3 корабля внешне напоминающие Гиденбург, Смоленск и Репаблика. Выглядит негусто... пока не не посмотришь на модули которые вполне могут подстроиться под вашу манеру игры, а вместе с ними еще и вариативный функционал. Лазеры, плазменные торпеды, волномёты и миномёты. Плазма даст вам на время повышенный урон по цели и размягчение брони. Волномёты избавят вас от назойливого торпедного супа. Впрочем для разнообразия модулей придется выполнять специальные БЗ. Вот что представлено с закрытого теста на данный момент. Техническое разнообразие, фазирование карт, яркий визуал и конечно социальное взаимодействие пророчит грядущий ивент. Наконец-то хоть что-то свежее и безумное после скучных подлодок!
  11. (Добавлено 23.09.2020) Внимание! Часть информации из этого поста признана недостоверной. Из уважения к творчеству автора сохраняем копию поста здесь. . . . Привет бойцы! На днях пришли вести с Европейских стримов разработчиков и вот какие: 1. Серия обновлений про итальянские ЛК будет сразу после американских. Вполне закономерная новость, т.к. италянские премы как вестники давно в игре и это лишь вопрос времени когда добавят целую ветку. Из истории с Азур-Лейновской Литторио следует не ждать полубронебоек, т.к. по словам самих разрабов вышел корбаль не очень и в итоге полуили Рому. Посмотрим что же в этот раз набалансят, возможно очередные снайпера с дымовухой с паршивой дальностью ПВО, слабой броней, но подвижные с приличной скоростью. Кручу-верчу, хе-хе... 2. Новые режимы в 2021 году (включая бастионы). Вы ждали наземку, что сможет подобрать подбитых эсминцев и при этом стать единственной поддержкой на вашем одиночном фланге? Возрадуйтесь! Надеюсь элементы ПВЕ в наш рандом чуть больше завезут - на подобие конвоев. За 2020 год не так много выдалось интересных ивентов по сравнению с прошлым, посмотрим вытащат ли веселья нам максимальное иль сново гриндить (не дай боже, у меня до сих пор флешбеки с Пей ту Рико). 3. Новое вооружение- мины, пока что для немецких эсминцев. Вы давно хотели забрать точку и заминировать нычки для неприятеля? Прекрасно. Счастье близко! А как на счёт бота-союзника что попрет на ваш заминированный участок... ну да не будем об этом)))) Вещь интересная, ситуативная. С непревычки вызовет вайн и споры, впрочем со временем узнаем как противодействовать заграждениям, по логике ПМК будет чем заняться и надеюсь визуально можно будет увидеть минны. Поживем увидим. 4. Новые карты. А это уже не новая тенденция. Больше карт богу карт! Посмотрим что нам завезут, может даже в тренировочной скриншоты сделаем и на рабочий. 5. Послевоенные корабли/ эпохи холодной войны в разработке (некоторые с ПКР) А вот и самое интересное! Ракеты черт побери! Эсминцы Европы смогут удивить своими, доселе бесполезными, установками, а не только авика своим ПВО. Ну и как же, новенькие корабли. Скорее вижу управление ракетами на подобие эскадрой самолетов с ограниченным направлением и дальностью обстрела. Новые ракетные корабли! Только подумайте. Судя по всему Кораблики готовятся первыми из трилогии Варгейминга, кто продолжит ветки выше 10 уровня. Сомневаюсь, что ракетные корабли послевоенного периода смешают с 9-10 уровнями! 6. И о наболевшем: подводные лодки прибудут через патч-другой. Тоже ожидаемые классовые новички. Судя по всему вступят в новогодние праздники как раз после Итальянских ЛК. Кошмар для Линокоров и Авиков грядет, по совместительству законный фраг для эсмов (если не потонут по пути) и большинства легких крейсеров. По итогу имеем: разрабы вновь решили пошатать всё живое довольно громкими анонсами. Качественно новая техника, новые возможности затронут глобально картину игры, имхо, даже сильней перепила авиков. И вновь - посмотрим что из всего перечисленного будем осваивать в следующем году. Однозначно одно: чем больше, тем лучше!
  12. Astgrey

    Вести с Теста: гибриды (мысли)

    Привет бойцы! Под вечер 10 сентября вышла весть о тестировании гибридов, что несомненно освежит нам привычное корабельное топилово. Встречайте авианесущие крейсера и линкоры. Сразу стоит отметить, что эти концепции вполне историчные и были широко распространены у японского флота. Чего стоят развед-крейсера типа Tone и линкоры Ise, в срочном порядке модернизированные под авианесущих в связи тяжёлыми потерями авианосцев в битве за Мидуэй. В игре Могами может стать тем же гибридом за счет отпиленных кормовых башен (тем самым став Tone на минималках). Впрочем это не единственные гибриды в истории. Отличились в этом и яп.подлодки типа i-13 с ангаром гидросамолетов. В памяти всплывает и французский Surcouf, у которого и самолет есть, и разнокалиберные торпеды, и главная вишенка - 203мм парные орудия. Теперь к сути. Что же принесет в игру эта гибридизация? Как на счёт перспективы влупить по кораблю за островом, который блочит точку, а ваша команда не спешит выкуривать любителя постоять? 🤔 Если внезапные самолётики и не принудят противника двигаться, то хотя бы на нервах уже сыграют. Или ещё лучше: добить продамаженного эсминца, что решил укрыться или сбежать! И в конце концов, лишний пожар или затопление, повешенные на противника, никогда лишними не будут. Впрочем есть нюансы... На данный момент тестируются самолеты-торпедники, что очень странно т.к. в большинстве своем катапультные самолеты несли бомбы обычные иль глубоководные, а торпеды несли или "полноценные"/палубные самолеты или летающие лодки на подобие Каталины, Kawanishi H6K и Short Sunderland. Так же если учитывать, что до этой новости были в тесте изменения на понижение разведовательного потенциала авиации, то энтузиазм по подсвету команды в начале боя сильно убавляется. Еще по логике вещей катапультные ожидаются более слабыми по сравнению с палубными - по скорости и по ХП. Что добавляет сложности в их реализации. Благо ничего радикального в геймплее не меняется, вы так же управляете кораблем с управляемыми орудиями, только теперь с возможностью покосплееть недоавика в скучные моменты. Это не подводные лодки, которые, на мой взгляд, если для кого-то не скучные, то точно для всех сложные в управлении. Однако смею предположить, что нытье линкороводов, оказавшихся беспомощными против подводной угрозы, вызвали толчок в строну этих гибридов тестированием корректировщиков с глубинными бомбами. Впрочем, тестирование только наступило, поживем увидим, что там подкрутят. А теперь немного моей наркомании про разбавление игрового процесса... Как на счет "эскадрильи возмездия"? Когда слившийся сокомандник сможет поднять несколько камикадзе с авика и направить на обидчика (без постепенных заходов, а убиваясь сразу всей эскадрильей). Причем камикадзе можно сделать фишкой японских авиков. Для американцев запускается с ковровой B-25 Mitchell (привет Рейд Дулиттла). С британских знакомые нам чертовы свордфишы торпедники, которые обязательно погнут рули (привет Бисмарк и Литторио). Ну а Немцам... не знаю, может запуск 3х Do-217K с Фриц-иксами которые будут точны, сделают больно, но долгое падение (где-то застонала корма Варспайта с бетонной пробкой). Как вам такие идеи?))))
  13. Astgrey

    Наемники и их перспектива.

    Привет бойцы. Стало известно о выходе на тест новых амеровских линкоров с заградкой, а вместе с ними появится и возможность добирать для КБ бойцов вне сообщества, об этом и побеседуем. Для Глав любых сообществ рутинное дело - собирать бойцов, договариваться с ними, обкатывать бесконечные бои в рандоме... А всё ради Клановых боёв за драгоценную сталью (и разную мелочь). Но случается так, что подготовленные соратники не приходят в условленное время или вообще внезапно забивают на игру и прочие договоренности. Со всеми бывало: для КБ уже все собрались и не хватает только 1-2 заблудившихся тела. В этот момент руководство начинает шатать лички в социалках, душить знакомых тесно играющих со "спящим" и всячески пытаться залатать дыру в надежде спасти прайм-тайм. Наверняка это и есть главная причина введения такого функционала как Наемники. Он облегчает набор соотрядников в КБ и теперь даже членство в клане не обязательно. Свободный график?- На здоровье. Хочешь пофармить и быть ничем не обязанным?- Пожалуйста! (Но частично, т.к. связь внутри команды все равно обязательна для приличных кланов. Ну знаете, ответная живая реакция на косяки и обещания исправиться (тут спокойно мамок не потрогаешь и всех не пошлешь как в рандоме... хотя..). Короче говоря, теперь не придётся по долгу засиживать в ожидании безответственного соклана, и можно спокойно обойтись "рандомами". Впрочем есть и подводные камни. Неадекватных токсиков, коих полным полно, никто не отменял. Такие командную игру скатят в срач в лучшем случае, а в худшем начнут дизморалить клановых и даже призывать покинуть сообщество. Раковые "нагибаторы", умеющие разве что складно говорить - туда же. Такие могут на своей волне попереть по центру вырубив оба чата и орнуть какие ж все идиоты. Редко с таких добьешься дисциплины. "Генерал Всеярандома" начнет с того как все будет отлично, всех порвем и т.д., загрузка боя и начинается веселье, не иди туда-иди сюда, свет мне, срочно! И уже молчу о намеренных диверсиях ради "фана". Сомнение - не создаст ли функционал наемников ещё большую напряженность в сфере КБ? Так или иначе сама фича выглядит очень позитивной, т.к. основательно решает вопросы добора команды (и особенно экстренного добора). Бойцы что принимают участие в КБ 4/7 могут легче вздохнуть от второй "работы" (сам выгорал от подобного, из-за чего 3 месяца отходил). А "свободные" вояки теперь могут в удобное время порубиться в КБ, не заходя в клан, и получить свою сталь. А ещё будем ждать горячих клановых страстей с интригами и глупостью. Как знать, может "каста" наемников оживит клановую составляющую) Ваши мысли?
  14. Кстати об ПМК... говоря о нем вспоминаю крейсерские перки и там мало какого- либо разнообразия. Можно конечно сказать: мол Демос, Минотавр, Вустер и без него жарят на отлично... Но вспоминаются Линкреи на подобие Азумы, Аляски, Агир и карманный линкор Граф Шпее.
  15. Хоть что-то интересное кроме тестов техники и душения ПВО с Авиками. А вот на счет ПМКа сбылась частично мечта, имея "ручку" пулять со всех бортов.
×
×
  • Создать...