Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

Science_Entity_Gamma

Members
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Worcester, или по-русски Вустер – топовый лёгкий крейсер США (X лвл) и мечта многих игроков, чьих времени или силы воли не хватает на прокачку всей ветки. Давайте рассмотрим его и разберёмся, как же на нём играть! Разберём корабль по модулям: 1. Вооружение. Вооружение представлено 12ю 152мм пушками в 6ти 2х орудийных башнях с высокой скоростью поворота (полный оборот аж за 16 секунд!) и высокой скоростью перезарядки (4 секунды). Дальность стрельбы очень маленькая – всего 16.7 км. Но при этом башни расположены несколько странно и одновременно при стрельбе вперёд или назад мы сможем использовать на близкой дистанции только две и приходится подставлять борт. Баллистика орбитальная, так что снаряды летят очень долго и весьма сложно попасть в лёгкий крейсер и уж тем более эсминец, если они движутся. Из боекомплекта – стандартные бронебойки (которые вообще никому на этом корабле не нужны из-за такой баллистики) и фугасы с высоким шансом на пожар и пробитием в 30мм, чего с лихвой хватает, чтобы накидывать эсминцам и лёгким крейсерам в силуэт, а тяжёлым крейсерам и линкорам в рубку (по личному опыту могу сказать, что этими фугасами можно заливать даже Кремль в рубку без инерционного взрывателя). ДПМ у орудий очень высокий. Также могу отметить высокий шанс поджога у фугасов – 15% с навыком «взрывотехник», что вкупе с нашей скорострельностью позволяет легко поджигать любые корабли (примечание: корабль можно поджечь, даже не пробив его фугасом, так что если вы будете закидывать «Кремль» в лоб фугасами, то вы его хоть и не пробьёте, но подожжёте вместе с пуканом игрока уж точно) 2. Живучесть. Брони нет вообще, а очков боеспособности тоже немного. ПТЗ как бы есть, но как бы его нет. Один залп ГК линкора в цитадель – и вы труп. Живучести нет от слова совсем. К тому же Вустер – самый крупный из всех лёгких крейсеров и промахнуться по нему будет невозможно 3. Торпеды. Их нет, как и на всех кораблях ветки. 4. ПВО. ПВО на этом корабле чуть ли не лучшее в игре. У нас есть 12ть 2ствольных 20мм «Эрликонов», 11 двухбашенных и 2 однобашенных 76мм установок, а также наши 152мм основные орудия. ПВО работает эффективно во всех сферах , наносит высокий постоянный урон и урон от разрывов снарядов. ПВО настолько сильное, что позволяет в одиночку нагнуть вражеский авианосец. Но помните: всегда найдётся какой-нибудь камикадзе, который потеряет всю эскадрилью, но вкинет по вам пару-тройку тысяч урона. 5. Скоростные и манёвренные характеристики. По ощущениям - корабль не быстрый и не медленный. Циркуляция нормальная, рули средней тугости. Активно маневрировать и избегать вражеских снарядов не получится. По ТТХ максималка 33 узла, радиус циркуляции 740м, время перекладки рулей 6.5 секунд. Ничего более сказать не могу. 6. Маскировка и обнаружение. Маскировка тут нужна только для того, чтобы беспалевно добраться до позиции, нас всегда легко пересвечивают при открытии огня. По ТТХ заметность с кораблей – 10.8км, заметность с самолётов – 7.7км, заметность в дымах после выстрела – 6.0км. Что касается обзора, то его нам хватает за глаза. 7. Снаряжение: Отличная заградка x4 9-километровая РЛС x3 / Абсолютно ненужный истребитель x3 / Абсолютно ненужный корректировщик x3 Ремонтная команда x3 5-километровый ГАП x3 8. Оборудование: Основное вооружение модификация 1 для меньшего выбивания башен Система борьбы за живучесть модификация 1. Тут всё стандартно Система наведения модификация 1 для более точной стрельбы Рулевые машины модификация 1 Система маскировки модификация 1 / Система противодействия торпедам. Тут опять всё стандартно Орудия ГК модификация 3 для повышения скорострельности / Вспомогательное вооружение модификация 2 для усиления ПВО 9. Навыки командира. Прокачка такая: 1. Артиллерийская тревога 2. Мастер-наводчик 3. Взрывотехник 4. Усиленная огневая подготовка 5. Базовая огневая подготовка 6. Дальше – на ваш выбор Геймплей. 1. Во-первых, на открытой воде нам играть строго запрещено, т.к. нас сразу же разберут, и в начале боя мы идём на тот фланг, на котором есть много островов. Будет очень кстати, если с вами поплывёт хотя бы один линкор, который будет впитывать весь урон, а вы будете прикрывать его от авиации. А весь наш геймплей будет состоять в том, что мы будем либо накидывать из-за низенького острова или накидывать, выкатываясь из-за высокого острова. При этом тактика не особо меняется в зависимости от того, в каком положении сейчас находится команда на фланге, только том случае, если мы продавили направление, то мы неспешно продвигаемся за союзниками от одного острова к другому. 2. Выбор целей. Наши основные цели – линкоры и тяжёлые крейсера. Мы можем активно закидывать такие корабли фугасами, а из-за их неповоротливости и огромных габаритов мы будем попадать всегда и наносить стабильный урон в рубку и при помощи пожаров. Также можно атаковать цели поменьше, но если они находятся в радиусе эффективного поражения (для лёгких крейсеров – где-то 10км, для эсминцев – 7-8км) (вне этого радиуса вы вряд ли попадёте из-за низкой скорости полёта снарядов). 3. Кооперация. На Вустере можно играть как волк-одиночка, так и взводом. Вустер очень хорошо себя чувствует в связке с линкором или эсминцем. Линкор впитывает весь урон и отвешивает люлей по крупному, а вы прикрываете его от вражеской авиации и помогаете. В случае с эсминцем тут помощь только в одни ворота: он вам ставит дымы, а вы ему никак помочь не можете. Отдельная тема – кооперация с Минотавром. Минотавр может и дымы поставить и в случае чего торпеды пустить, если кто-то подойдёт слишком близко и его ББшки очень хорошо сочетаются с нашими фугасами, а также такой тандем создаёт зону, в которой даже просто пролёт вражеской авиагруппы карается е полным уничтожением. 4. Противодействие эсминцам. Это ещё одна отдельная тема. Если вы заметили, что на вашем фланге трётся вражеский активный эсминец, и он находится достаточно близко для пуска торпед (а вот тут учите матчасть), то не поленитесь включить ГАП для обнаружения торпед, если вы не поставили систему противодействия торпедам. ГАП наш работает долго и перезаряжается сравнительно быстро. Также если эсминец достаточно наглый и подходит близко, используйте РЛС для его обнаружения, если он вдруг спрятался в дымы и вы спокойно можете его прикончить. На этом наверное и всё. Спасибо вам за внимание, пишите в комментарии кто играл на Вустере и как он чувстует себя по вашему?
  2. Девиз этого поста: "А почему бы и нет?" Приветствую здешних глубоководных обитателей. Представляю вам свой обзор (мнение?) на ряд довольно интересных кораблей в WOWS — ветку американских крейсеров. Сводка по плюсам и минусам, характерных для них, прилагается! И да, первый (возможно единственный?) выпуск "Русского гайда" посвящён американским посудинам. Говорю же "А почему бы и нет?"... Для начала заходим в дерево развития. Наша ветка начинается с 6 уровня и представлена 5 кораблями: Dallas - VI Helena - VII Cleveland - VIII Seattle - IX Worcester - X Все корабли похожи между собой и имеют одинаковый геймплей. Разберём помодульно особенности кораблей ветки: 1. Орудия 1) Высокая скорострельность орудий ГК. Орудия у них очень скорострельные, у топа ветки перезарядка составляет аж 4 секунды. С такой скорострельностью мы можем практически мгновенно отправлять на тот свет эсминцы противника, если они вдруг засветятся и будут на достаточно близкой дистанции. Также пушек у нас много, что позволяет буквально закидывать врага снарядами, как только он появится у нас в прицеле. 2) Низкая дальность. Дальность у наших пушек небольшая, даже у топа без модернизаций и корректировщика составляет всего 16.7 километров, поэтому вражеские крейсера будут очень спокойно накидывать по нам с дистанции. 3) Баллистика. Это главный камень преткновения. Она навесная, что позволяет особенно на больших дистанциях накидывать снаряды прямо на тонкую бронепалубу врага и делает наши фугасы очень эффективными, а также стрелять за острова, но при этом попасть по движущейся мишени на дистанции более 12 километров уже становится проблематично, ведь наши снаряды летят достаточно долго, так что противника надо подпускать к себе поближе. 2. Живучесть. Живучесть у нас невысокая, а брони нет от слова совсем. При этом хилка появляется только на 8м уровне и не помогает так, как у британцев. 3. ПВО. ПВО – сильная сторона кораблей ветки, оно сильнейшее в игре. Пушек много, в любой из аур (дальняя, средняя, ближняя) дамажат очень хорошо, а при использовании «заградительного огня» и усилении приоритетного сектора можно за раз сбить всю эскадрилью вражеских самолётов. С такими орудиями вы вполне можете прикрывать линкоры от вражеской авиации, а играя взводом из 2-3 таких кораблей сможете полностью прикрыть от авиации целый сектор карты. Однако то, что у вас сильное ПВО не гарантирует, что вам не будет прилетать от авианосцев. Находятся такие игроки, которые успеют вас обстрелять, хоть и потеряют все самолёты. Но у подавляющего большинства авиководов отпадёт желание приближаться к вам после первых одного-двух сбитых вами звеньев. 4. Торпеды. Их нет. Совсем. Ну, они и не нужны здесь 5. Манёвренность. Как по мне, не очень для лёгкого крейсера, разгон не быстрый, рули тугие. 6. Маскировка. Маскировка при игре на этих кораблях не имеет особого значения, ведь при открытии нами огня нас пересветит кто угодно. 7. Снаряжение. В качестве снаряжения у нас истребитель, 4-километровый ГАП и заградительный огонь ПВО. На 8 уровне появляется ремонтная команда и возможность замены истребителя корректировщиком или РЛС с дальностью действия 9км. Теперь давайте разберём каждый корабль поподробнее: На 6 уровне нас встречает Dallas. Он является, так сказать, демо-версией всей ветке. Если он вам не понравился – можете не качать ветку, дальше всё будет только хуже. Из особенностей могу выделить малое количество орудий – всего 10 стволов в 2х двухорудийных и 2х трёхорудийных башнях. ПВО тут не такое жёсткое, как на других кораблях ветки, но его компенсирует истребитель. На 7м уровне у нас Helena. По факту, она является этаким немного переделанным под 7 уровень Cleveland, разве что орудий у нас аж 15, что позволяет за короткое время закидать противника огромным количеством снарядов. Также у нас увеличилось по сравнению с Dallas количество 127мм универсальных ПМК-шек, хорошо работающими как против авиации, так и больно бьющие на близкой дистанции. На восьмом уровне располагается Cleveland. Тут у нас появляются 2 новинки: истребитель, уже ставший бесполезным, можно поменять на РЛС, а также появляется ремонтная команда. Также добавляются ещё 2 2-орудийные 127мм башни ПМК. При этом кол-во орудий ГК опустили до 12, и это число будет сохраняться до конца ветки. На 9м уровне нас приветствует кактус сей ветки – Seattle. Корабль лишился ПМК, а орудия переставили в новые неповоротливые огромные башни. Корабль лучше пройти за свободный опыт. И на 10м уровне находится Worcester. Корабль отличный: орудия переставили в 6 2-орудийных башен с высокой скоростью поворота, ПВО подняли до лучшего в игре значения. Корабль смотрится гораздо выгоднее на фоне всей ветки и особенно на фоне предтопа. Скорость перезарядки орудий с установленной 3й модернизацией ГК позволяет сократить перезарядку аж до 4.0 секунд! Корабль является отличным топом, рекомендую к прокачке Геймплей. Как ни странно, адекватный геймплей на таких кораблях достаточно специфичен и состоит в стоянии за островами и поливании огня противников либо из-за самого острова, либо высовываясь из-за него за короткое время. (Да не проклянут меня батьки-нагибаторы за такие слова!..) На кораблях этой ветки нельзя и не нужно играть на открытой воде, иначе вас отправят в порт буквально за пару секунд. Крейсера этой ветки очень хорошо работают в связке с линкорами и эсминцами: ЛК можно прикрыть от авиации при продавливании направления, и пока тот будет впитывать урон, прикрыть его огнём из-за ближайшего острова. А с эсминцами всё просто – он ставит дымы, а вы из них накидываете. Геймплей на этих кораблях специфичен и может подойти далеко не всем. В заключении могу сказать, что эта ветка кораблей очень хороша на данный момент в игре, но при этом сложна в освоении и не подходит для новичков (не путать с чайниками!). На этом всё! Жду вашего мнения об этой ветки и моём обзоре) До свидания и доброй ночи!
×
×
  • Создать...