Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

Iskander

Members
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мало г-на и дисбаланса. Давайте добавим ПЛ!
  2. Не думаю. Каждый год растет доход...
  3. ИМХО, каждый должен для себя найти + в этом ОТ. Но ввиду массы активностей в основной игре, на ОТ уже рукой махнул с зимы
  4. ОТ идея хорошая. Можно безнаказанно потестировть разные билды или прокачиваемые 10-ки. Понять, стоит идти к ним или нет.
  5. ФЛАГМАН ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА РАКЕТНЫЙ КРЕЙСЕР “МОСКВА” ПРОЕКТ 1164 “АТЛАНТ” (Корабль I ранга) Предназначен для нанесения ударов по крупным надводным кораблям и ударным группировкам противника, обеспечения боевой устойчивости корабельных противолодочных поисково-ударных групп, противовоздушной обороны удаленных соединений, огневой поддержки десанта. Экипаж: 680 человек Водоизмещение: 11 280 т Осадка: 8,4 м Автономность: 30 суток Скорость хода (макс.): 32 узла Дальность плавания: 7000 морских миль (12 964 км) Вооружение 1. Две установки зенитно-ракетного комплекса “Оса-АК” (или “Оса-М”) (боекомплект — 48 ракет) 2. Два 533-миллиметровых торпедных аппарата (боекомплект — 10 противолодочных торпед) 3. Восемь пусковых установок ЗРК С-300Ф “Форт” (боекомплект — 64 ракеты) 4. Шесть шестиствольных 30-миллиметровых зенитных автоматов АК-630 5. 16 пусковых установок комплекса П-1000 “Вулкан” 6. Две реактивные бомбометные установки РБУ-6000 (боекомплект — 96 реактивных глубинных бомб) 7. 130-миллиметровая артустановка AK-130 На корабле базируется один палубный противолодочный вертолет Ка-27ПЛ (или поисково-спасательный Ка-27ПС). Черноморский флот
  6. ФЛАГМАН СЕВЕРНОГО ФЛОТА ТЯЖЕЛЫЙ АТОМНЫЙ РАКЕТНЫЙ КРЕЙСЕР “ПЕТР ВЕЛИКИЙ”, ПРОЕКТ 1144 “ОРЛАН” (Корабль I ранга) Предназначен для нанесения ударов по крупным надводным кораблям и ударным группировкам противника, обеспечения боевой устойчивости корабельных противолодочных поисково-ударных групп, противовоздушной обороны удаленных соединений, огневой поддержки десанта. Экипаж: 900 человек Водоизмещение (полное): 24 500 т Осадка: 11,5 м Автономность: 60 суток Скорость хода (макс.): 32 узла Дальность плавания: не ограничена Вооружение 1. 20 сверхзвуковых противокорабельных крылатых ракет комплекса “Гранит” 2. 48 зенитных ракет дальнего радиуса действия комплекса “Форт” (аналог С-300) 3. 128 зенитных ракет комплекса “Кинжал” 4. 6 зенитных ракетно-артиллерийских комплексов “Кортик” 5. Двуствольная пушка АК-130 калибра 130 мм (90 выстр./мин.) На корабле базируются три палубных противолодочных вертолет Ка-27 Северный флот
  7. ФЛАГМАН ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА ГВАРДЕЙСКИЙ РАКЕТНЫЙ КРЕЙСЕР “ВАРЯГ” ПРОЕКТ 1164 “АТЛАНТ” (Корабль I ранга) Предназначен для нанесения ударов по крупным надводным кораблям и ударным группировкам противника, обеспечения боевой устойчивости корабельных противолодочных поисково-ударных групп, противовоздушной обороны удаленных соединений, огневой поддержки десанта. Экипаж: 680 человек Водоизмещение: 11 280 т Осадка: 8,4 м Автономность: 30 суток Скорость хода (макс.): 32 узла Дальность плавания: 7000 морских миль (12 964 км) Вооружение 1. Две установки зенитно-ракетного комплекса “Оса-АК” (или “Оса-М”) (боекомплект — 48 ракет) 2. Два 533-миллиметровых торпедных аппарата (боекомплект — 10 противолодочных торпед) 3. Восемь пусковых установок ЗРК С-300Ф “Форт” (боекомплект — 64 ракеты) 4. Шесть шестиствольных 30-миллиметровых зенитных автоматов АК-630 5. 16 пусковых установок комплекса П-1000 “Вулкан” 6. Две реактивные бомбометные установки РБУ-6000 (боекомплект — 96 реактивных глубинных бомб) 7. 130-миллиметровая артустановка AK-130 На корабле базируется один палубный противолодочный вертолет Ка-27ПЛ (или поисково-спасательный Ка-27ПС). Тихоокеанский флот
  8. ФЛАГМАН БАЛТИЙСКОГО ФЛОТА ЭСКАДРЕННЫЙ МИНОНОСЕЦ “НАСТОЙЧИВЫЙ” ТИП “СОВРЕМЕННЫЙ”, ПРОЕКТ 956 “САРЫЧ” (Корабль I ранга) Предназначен для подавления наземных целей, а также объектов противодесантной обороны, живой силы и техники противника, для огневой поддержки десанта в районе высадки, ПВО десантных кораблей и транспортов, уничтожения надводных кораблей и десантно-высадочных средств противника, патрулирования и несения боевой службы совместно с другими силами флота. Экипаж: 290 человек Водоизмещение: 6500 т Осадка: 5,96 м Автономность: 30 суток Скорость хода (макс.): 32 узла Дальность плавания: 10 000 морских миль (18 520 км) Вооружение 1. Две счетверенные пусковые установки противокорабельных крылатых ракет П-270 “Москит” (боекомплект — восемь ракет) 2. Корабельный зенитный ракетный комплекс коллективной защиты “Ураган” с двумя пусковыми установками (боекомплект — 48 зенитных управляемых ракет) 3. Две спаренные 130-мм артиллерийские установки АК-130/54 (боекомплект — 2000 выстрелов) 4. Четыре шестиствольных 30-мм зенитных автомата АК-630 с ленточным питанием (боекомплект — 12 000 выстрелов) 5. Два двухтрубных 533-мм торпедных аппарата (четыре торпеды СЭТ-65) 6. Две шестиствольные реактивные бомбометные установки РБУ-6000 На корабле базируется один палубный противолодочный вертолет Ка-27ПЛ. Балтийский флот
  9. Iskander

    Подвиг "Меркурия"

    14 мая 1829 года во время русско-турецкой войны. Подвиг был совершен командой русского брига «Меркурий», который в совершенно неравном бою, настигнутый двумя крупными турецкими кораблями, смог не только уйти от врага, но и нанести ему очень серьезные повреждения. Также после этого боя возникли и огромные проблемы с репутацией у турецкого флота, и даже всего руководства Османской империи. Нельзя, конечно, сказать, что именно этот случай заставил Порту просить скорого мира у русского царя, но он послужил причиной того, что союзники Турции ослабили ей свою помощь. Как следствие – война закончилась полным проигрышем турецкого султана на внешнеполитической арене. Итак, этот знаменательный бой начался с того, что у берегов Турции, в районе города Эрегли (тогдашняя Пендераклия, примерно в 200 километрах к востоку от Константинополя) турецким флотом были настигнуты три русских боевых корабля. Командующий соединением русских кораблей, не видя возможности вступать в бой, приказал отступать в сторону Варны. Быстроходные фрегат «Штандарт» и бриг «Орфей» стали уходить, а вот бриг «Меркурий» оказался слишком тихоходным для того, чтобы оторваться от погони. Не успели русские корабли скрыться за горизонтом, как бриг был настигнут двумя вражескими линейными кораблями – «Селимие» и «Реал-бей», и ему пришлось принять бой. Конечно же, бой этот был неравным, так как помимо скорости «Меркурий» уступал еще и в вооружении – 20 пушек против 184-х на турецких кораблях (110 и 74 соответственно). О разности калибров, конечно же, и упоминать не стоит. Тем не менее, командир брига Александр Иванович Казарский ни секунды не сомневался в том, что следует принимать бой, его поддержала вся команда, и «Меркурий», развернувшись, устремился навстречу врагу. Бой «Меркурия» с турецкими линкорами длился почти 4 часа, в результате вражеские корабли получили повреждения, лишившие их хода, и это позволило «Меркурию» уйти от них. Изюминка заключалась в том, что русский корабль при этом фатальных повреждений, в отличие от кораблей турецких, не получил, что и позволило ему спастись. А этот фактор уже не зависит от геройства или даже счастливого случая – это говорит о профессиональном мастерстве командования и всего экипажа. Сами турки потом признавали, что русские побили их исключительно уменьем, применив такие методы, против которых был бессилен весь боевой и мореходный опыт османских капитанов. Также следует добавить, что во время боя погибло 4 русских моряка, а на турецких кораблях – ни одного, по крайней мере, турки не признали факт потери убитыми ни одного своего моряка, хотя раненых было много. Но это, как свидетельствовал потом сам командир русского корабля, объяснялось тем, что русские артиллеристы целились не по корпусу вражеских кораблей и по их палубам, а исключительно по мачтам, рангоуту и такелажу. Ведь цель боя была не победить, а уйти от преследования, с чем команда «Меркурия» справилась замечательно. Итак, что же позволило столь маленькому бригу победить в бою два таких мощных вражеских корабля? Причины этому две: первая была указана выше – русские артиллеристы стреляли только по парусам, и в течение столь скоротечного боя смогли достичь поставленной цели. Почему четырехчасовый бой считается именно скоротечным – во времена парусного флота значительную часть времени занимало маневрирование в попытках занять наилучшую позицию, и не всегда удавалось словить ветер, потому сами артиллерийские дуэли продолжались недолго. Капитан I ранга А. И. Казарский, командир брига "Меркурий" Вторая причина – мастерство командира, который использовал хорошую маневренность своего корабля, чтобы не дать туркам занять хорошие позиции. Во-первых, он постоянно держался между ними, ограничивая возможности вражеских артиллеристов – тем приходилось стрелять так, чтобы не попасть в другой свой корабль. Поэтому они и не могли стрелять по мачтам и парусам «Меркурия», а постоянно норовили зайти к нему в корму для продольного залпа. Но маленький бриг маневрировал так, чтобы не дать им этого сделать. Кроме того, даже когда турки могли стрелять по корпусу, они не имели возможности использовать всю свою артиллерию даже одного борта. Палуба брига была гораздо ниже верхней пушечной палубы турецких кораблей, потому турки могли использовать только орудия нижних деков. Мало того, Казарский постоянно держал свой бриг так, чтобы он хоть и находился между турецкими кораблями, но частично впереди их. А это позволяло стрелять туркам только из носовых казематов, а из бортовых – нет, так как основные орудия имели мизерный угол поворота. Еще один момент – маленькие русские пушки перезаряжались в несколько раз быстрее, чем более тяжелые турецкие, потому «Меркурий» мог наносить повреждения турецким кораблям гораздо более значительные. А такелажу и рангоуту совершенно неважно – маленькие ядра в них попадают, или большие, потому очень быстро вся парусная система турецких кораблей представляла собой сплошной хаос, и в условиях боя ремонтировать это все было совершенно невозможно. Завершающий момент боя можно считать удачным – к 18 часам вечера практически одновременно на обоих турецких кораблях благодаря прицельной стрельбе были сбиты реи, несущие основные паруса. При этом на «Реал-бее» упавшие паруса вообще закрыли все носовые орудия, из которых его команда могла стрелять. К этому моменту оба турецких линкора лишились хода из-за потери парусов, и «Меркурий» мгновенно от них оторвался и ушел в Севастополь, по пути встретив возвращающуюся ему на выручку эскадру из Варны. Таким образом экипаж «Меркурия» прославил не только себя, но и весь российский флот. За несколько дней до этого в этом же районе турецкой эскадрой был захвачен русский фрегат «Рафаил», команда которого не захотела принимать бой с превосходящим противником. Кстати, и командир «Рафаила» Семен Стройников, и его команда в момент боя с «Меркурием» находилась на борту «Реал-бея» и могли наблюдать за сражением. Бюст Александра Казарского открыли в Нахимовском училище, Севастополь, 2019 г. Так вот, Казарский полностью реабилитировал российский флот за предательство Стройникова. Были кардинально противоположными и судьбы экипажей обоих кораблей. В то время как команда «Меркурия» возвратилась домой героями и обеспеченными людьми, экипаж «Рафаила» после войны попал под суд, почти все моряки были приговорены к смертной казни, но были помилованы императором Николаем I и подвергались всяческим гонениям до конца жизни.
  10. В годы второй мировой войны ученые ВМС США вели работы по так называемому проекту «Радуга», цель которого - сделать корабль максимально невидимым для противника. В рамках этого проекта в гавани военной судоверфи Филадельфии (Philadelphia Naval Yard) и чуть позже в открытом море летом и осенью 1943 года были проведены эксперименты по маскировке небольшого эсминца «Элдридж». Суть экспериментов сводилась к генерации чрезвычайно мощного электромагнитного поля вокруг корабля, в результате чего предполагалось сильное преломление или искривление световых волн и излучения радара, по аналогии с тем, как разогретый воздух порождает в жаркий день оптические миражи над дорогами и в пустынях… Можно говорить, что попытки сделать «Элдридж» невидимым в ходе филадельфийского эксперимента завершились полным успехом, но возникла одна очень существенная проблема — корабль на некоторое время не только пропадал из виду наблюдателей, но и вообще исчезал физически, а затем появлялся вновь. Другими словами, экспериментаторы хотели лишь скрыть корабль из поля зрения, а вместо этого получили дематериализацию и телепортацию. По свидетельству наблюдавших, после включения на эсминце генераторов корабль в филадельфийской гавани постепенно окутало облако зеленоватого тумана, скрывшее «Элдридж» из виду, после чего туман вдруг исчез, но при этом и судно полностью пропало не только с экрана радара, но и из поля зрения потрясенных наблюдателей. Несколькими минутами позже была подана команда выключить генераторы, вновь появился зеленоватый туман, из которого возник «Элдридж», но быстро стало ясно — что-то пошло не так. Люди на корабле оказались полностью невменяемы, многих рвало, объяснения произошедшему ни у кого не было… Состав команды полностью сменили, параметры оборудования несколько скорректировали, желая добиться лишь невидимости для радаров, и в октябре того же года провели повторный филадельфийский эксперимент . Поначалу все шло хорошо, после включения генераторов «Элдридж» стал полупрозрачным, но затем последовала яркая голубая вспышка и эсминец полностью исчез из виду. Затем в течение нескольких минут появившийся ниоткуда корабль наблюдали на рейде Норфолка, в полутысяче километров от Филадельфии, а потом судно вновь материализовалось на своем прежнем месте. Но дела у команды оказались на этот раз много хуже — кто-то явно сошел с ума, кто-то бесследно исчез и больше их не видели, а пять человек вообще были обнаружены торчащими из металлоконструкций корабля… После столь трагично закончившегося эксперимента дальнейшие работы по проекту «Радуга» в ВМС было решено прекратить. Истоки Легенды. Управления научных исследований ВМС (Office of Naval Research), помещена специальная страница, посвященная фактам рождения истории филадельфийского эксперимента и причастности к ней военных моряков. В настоящее же время ONR особо подчеркивает то, что сделано все это было по личной инициативе двух сотрудников, которые давно покинули стены заведения. Что же касаются военно-морского персонала в Филадельфии, говорится на сайте ONR, то что слухи о так называемом «филадельфийском эксперименте» возникли по следам совершенно обычного исследования, проводившегося в годы войны на местной верфи. Эти были эксперименты по размагничиванию (дегауссизации) корабля, что могло бы сделать его «невидимым» для магнитных мин противника. В завершение же публика официально заверяется, что ONR никогда не проводило никаких исследований по невидимости: ни в 1943 году, ни в какое другое время. И вообще, в свете современных научных знаний, ученые военно-морских сил не верят, что эксперимент подобный филадельфийскому мог быть возможен где-либо, кроме научно-фантастической литературы. (На эти примечательные фразы финального абзаца имеет смысл обратить внимание, так как позже мы к ним вернемся.) Русский ответ Другой примечательный сигнал, свидетельствующий о, мягко говоря, неискренности американских военных в заявлениях по филадельфийскому эксперименту, пришел из России. В марте 1999 года один из наиболее авторитетных журналов по военной технике, еженедельник Jane’s Defense Weekly, опубликовал статью «Русские предлагают на экспорт радикальное стелс-устройство». В этом материале московского корреспондента JDW описано созданное нашими конструкторами сравнительно небольшое навесное устройство, которое делает обычный, необорудованный стелс-технологией самолет практически невидимым для радаров. Достигается подобный эффект за счет того, что «система понижения видимости» окутывает самолет облаком плазмы (ионизированного газа), эффективно поглощающим электромагнитные излучения. Вся система относительно недорога, весит менее 100 кг и потребляет всего несколько десятков киловатт энергии. Однако благодаря ей эффективная площадь отражения цели (RCS) сокращается более чем в 100 раз, а подобный показатель, почти идентичен характеристикам супердорогих американских стелс-самолетов — истребителя F-117 и бомбардировщика B-2. По оценкам Jane’s, для столь смелых заявлений российских разработчиков имеются вполне веские основания, подтверждаемые известными результатами предшествовавших исследований и экспериментов. Работы, аналогичные российским, ведет компания British Aerospace совместно с британским министерством обороны. Завершается же публикация в JDW любопытным предположением, согласно которому находящееся в разработке «третье поколение» русской системы понижения видимости — это, возможно, попытка повторить ведущиеся в США секретные работы с целью сделать самолет невидимым для человеческого глаза… Руководство ВМФ США как могло открещивалось от Филадельфийского эксперимента, заявляя, что ничего подобного в 1943 году не происходило. Но многие исследователи не поверили правительству. Так, например, нашлись документы, подтверждающие, что с 1943 по 1944 год Альберт Эйнштейн состоял на службе в морском министерстве в Вашингтоне. Объявились свидетели, одни из которых лично видели, как исчезал «Элдридж», другие держали в руках листки с расчетами, выполненными рукой Эйнштейна, обладавшего весьма характерным почерком. Найдена даже газетная вырезка тех времен, повествующая о матросах, сошедших с корабля и растаявших на глазах очевидцев. Скептики проталкивают версию «свихнувшегося моряка Альенде», который хоть и служил на судне «Эндрю Фьюресет», остальное выдумал. Якобы под именем Альенде скрывался американец из штата Пенсильвания Карл Аллен, который был давно известен уфологическому сообществу и писал другим исследователям в течение многих лет, так как страдал психическим расстройством. Могло ли такое произойти в действительности? Да, в этой истории много пробелов. Ведь с Филадельфийским экспериментом связывают имена Эйнштейна и Теслы, авторитет которых не подвергается сомнению. Предполагают, что Эйнштейн тайно проверял свою теорию единого поля. А ФБР якобы выясняло подлинность догадок Николы Теслы относительно возможности телепортации.
  11. Iskander

    Семафорная азбука

    Начало XIX века во Франции известно в истории тем, что именно в тот период изобрели уникальный метод способный осуществлять передачу данных с судна на сушу. Этот способ получил название — семафорная азбука. Фактически процесс трансляции необходимых данных происходил следующим образом: на самой матче подымали сразу несколько перекладин и путем их передвижения складывали буквы, и после — словосочетания. Что давало возможность другой стороне (принимающей) оперативно принять данные. В переводе с греческого, «Семафор» — «несущий знак». Фактически пару столетий данная система сигнализации была востребованной и широко применялась на всем земном шаре, но ровно до того момента, пока на смену ей не пришли небезызвестные радиосвязь и азбука Морзе. После этого интерес к флажкам стал постепенно угасать, ввиду того, что новые методики оказались куда более эффективными и не столь времезатратными. На сегодняшний день семафорную передачу информации на флоте фактически не задействуют, ввиду более эффективных методов. Внедрение данной азбуки в России тесно связано с именем вице-адмирала Степана Осиповича Макарова. Так, в конце XIX века именно он сформировал алгоритмы трансляции русских символов с задействованием флажков. Русская версия семафорной азбуки - включает в себя 29 символов, к которым (если на то возникнет необходимость) могут быть добавлены и три служебных буквенных элемента. Так, абсолютно весь спектр цифровых знаков и знаков препинания передается по буквам, ввиду того, что отсутствует отдельное обозначение для данного перечня. Каждая буква или служебный символ — это установленное положение рук с флажками. Впрочем, (ввиду отсутствия флажков) передача данных может быть осуществлена с задействованием бескозырок. Предполагается, что тот сигнальщик, который прекрасно освоил специфику метода работы азбуки флажков, может отчетливо воспроизводить порядка 60-80 символов на протяжении одной минуты. Русская семафорная азбука составлена в соответствии с русским алфавитом, включает 29 буквенных и 3 служебных знака. Она не содержит цифр и знаков препинания. Их передача производится по буквам, словами. Например, цифра «7» будет передана словом «семь», а знак «,» — словом «запятая». Передача информации семафором производится сигнальщиками с помощью флажков, размер ткани которых составляет 30x35 см. Цвет ткани флажков зависит от времени суток: в тёмное время суток используются флажки с тканью светлого тона (желтый, белый), а в светлое время суток — с тканью тёмного тона (красный, чёрный). При отсутствии флажков — семафорят бескозырками. Скорость передачи текста обученным семафорной азбуке сигнальщиком составляет 60-80 знаков в минуту. С 1 декабря 2011 года «флажное сигналопроизводство» исключено из учебной программы младших специалистов связи. "Калькулятор-переводчик" любой фразы в семафорную азбуку https://planetcalc.ru/3168/ Классный ролик от Лесты
×
×
  • Создать...