Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

Адмирал Коврового Флота

Members
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дрова - некачественная модель. Может относится как к пластику, так и к самой модели. В данном случае совершенно убогая детализация, которая ну никуда не годится.
  2. Буду рубить с плеча - модель дрова, на инструменты зря так потратились. Единственное клей удобный, а вот откусывать и зачищать детали можно женскими "щипчиками" и маленьким канцелярским ножичком соответственно. На освободившиеся средства стоило взять хотя бы пару красок от той же Звезды, ибо модель без покраски смотрится очень блекло. Хотя, первую можно и не красить.
  3. Вполне себе фармят. На покупку тех же песочных кораблей достаточно. А бесплатные слоты итак за БЗ раздают
  4. За теплые слова благодарю. Насчет веток я бы посоветовал попробовать поначалу разные классы у одной нации. Например у СССР эсминцы, крейсера и линкоры, чтобы определиться, что к душе ближе. Но попробовать в плане прокачать вторые-третьи уровни. Эта задача посильна и новичку
  5. Все мы люди, а людям свойственно делать ошибки. В том числе и в нашей игре. Я хочу рассказать о том, какие ошибки новичок может совершать по причине незнания игровых механик и аспектов, дабы в будущем, возможно, кто-то смог бы их избежать. Чат в Telegram: https://t.me/WargamingGames Ошибка первая. Можно ли совершить ошибку не сыграв ни одного боя и даже не заходя в игру? Можно! Ещё при регистрации аккаунта. Новичок может быть не в курсе, а от того проигнорировать регистрационные ссылки с бонусами, реферальную программу и инвайт-коды. А ведь благодаря только этому на старте можно получить бонусы в виде внутриигровой валюты, премиум-аккаунта и даже кораблей! В идеале новичок должен сделать так: Во-первых: Перейти по ссылке https://bit.ly/2OIpGRL и зарегестрировать Аккаунт (На момент написания статьи функционировала ссылка с получением корабля Арпеджио Хией. Если вы читаете эту статью в Ноябре 2020 - есть резон её поискать) Во-вторых: При регистрации аккаунта указать инвайт-код ILOVEWARSHIPS (Конкретно этот дает 2 недели прем-аккаунта, но если у вас есть иной - можете использовать его) В-третьих: Не заходя в игру авторизоваться по ссылке: https://flot.ru/catfish__2016_1 Эта ссылка сделает вас членом "Морского Братства" и соратником автора статьи. Также полезна, если вы не играли в корабли три месяца или дольше. Если всё будет сделано правильно, то вы получите около месяца премиум-аккаунта, 3 премиум-корабля и множество иных бонусов. Ошибка вторая. Наш новичок успешно зарегистрировался и начал получать свои бонусы, однако теперь важно получить бонусы, которые предлагаются непосредственно в игре. Например премиум-крейсер Чарльстоун за снабжение. Но игрок может банально прозевать или не учесть всего этого, поэтому стоит внимательно следить за тем, что происходит в игре. Ошибка третья. Наш игрок продолжает свой путь командира корабля. Он уже в курсе, где у корабля нос, а где корма, на какую кнопку активируется "Ремонтная Команда", побывал в нескольких десятках боёв и даже умеет брать упреждение. Однако он играет лишь в Кооперативных Боях, считая, что Рандом ему непосилен и другие игроки быстро потопят его, при этом сам он не покажет результата. Это заблуждение важно развеять как можно скорее! Количество получаемого опыта и серебра в Рандоме за те же действия существенно больше. Конкретно опыта - вчетверо! Чем раньше игрок научится биться с другими игроками, тем лучше. Так умение растет куда быстрее и прокачка тоже идет лучше. А бояться нечего - обыкновенно новичков кидает к новичкам и лишь после 200 боев начинает кидать в общий рандом. Ошибка четвертая. Новичок всё больше постигает игру, однако он совершенно игнорирует флажные сигналы и камуфляжи. Этого делать нельзя, ведь они дают порой значительные бонусы к ТТХ корабля и итоговым значениям наград за бой. Так количество получаемого серебра и опыта можно увеличить в разы. Ошибка пятая. Продвигаясь по уровням, игрок замечает, что новые корабли всё дороже и дороже. Серебра уже недостаточно, зато есть другие корабли, которые можно продать... Так порт покидают сначала уже пройденные корабли младших уровней, а потом игрок решает продать и часть своего немногочисленного премиум-флота. Но это ошибка! Ведь премиум корабли для того и созданы, чтобы фармить серебро. Десяток боёв на фарм куда лучше, чем проданный корабль. Ведь корабли - это главное богатство в игре. Чем больше ваш флот, тем разнообразнее ваши бои и тем веселее и проще выполнять боевые задачи, не говоря уже о различных акциях типа"Снежинок". Кстати, ныне игрок, который сделал все правильно при регистрации к моменту получения корабля шестого уровня и после первого боя на нём будет иметь по меньшей мере 4 премиум корабля. Это Диана, Кёниг Альберт, Чарльстоун и Уорспайт. Уже разнообразный порт, который стоит оставить хотя бы для коллекции. Игроки времен ОБТ и первого года релиза о таком и не мечтали. Так я получил свой первый премиум-корабль спустя полгода игры во время "Проекта Нефть". Хотя, можно сказать, что тут я слукавил. Арпеджио-кораблей на тот момент у меня уже было шестеро, но премиумными они стали только в 2020м году. Ошибка ещё одна. Пусть в названии статьи указаны 5 ошибок, но есть ещё одна. И её, по моему опыту общения с другими игроками, совершают и более-менее опытные товарищи. Это выбор неправильного контейнера на барже. Запомните, верный вариант - контейнер с углем! Контейнеры на кредиты и флажки не приносят столь ощутимых бонусов, да и есть множество других способов получить сигналы и серебро, а вот главный источник угля - соответствующие контейнеры. При том уголь следует планомерно копить вплоть до того, пока его не станет хватать на премиумную девятку в адмиралтействе. На корабль с наибольшим показателем фарма серебра и зачастую с довольно уникальными особенностями. Да, есть ничтожный шанс выбить прем-корабль из Суперконтейнера, а тот в свою очередь из контейнера "На удачу", но поверьте, шанс настолько невелик, что мне за всё время существования контейнеров из СК корабль выпал лишь однажды, тогда как кораблей за уголь у меня в порту довольно много и среди них Мусаси, Смоленск, Тандерер и Йосино, не говоря уже о более мелких корабликах. Ну и да, если у вас уже есть прем-9, то можно присмотреться к акционным десяткам. Я разобрал лишь те ошибки, которые я считаю самыми серьезными и при этом такие, которые касаются самой организации игрового процесса. Ошибки же в бою до меня разбирали многие и на эту тему гайды найти нетрудно, причем как по общим боевым механикам, так и по отдельным кораблям. Надеюсь, моя статья будет полезна. Если я что-то упустил, или же не учел - пишите в комментариях. Семь футов под килем! Чат в Telegram: https://t.me/WargamingGames
  6. Вот и подошло к концу событие "Гамбургская Верфь". В мае я писал статью и подробно разбирал это событие. Настало время подвести итоги и сделать вывод о том, удалось ли оно? Подводить итог я буду оглядываясь на свою майскую статью, сравнивая мои ожидания и то, что получилось в реальности. Ожидание первое: Позиционирование Верфи разрабами. Это ожидание полностью оправдалось. Изначальные 3500 как были заявлены, так и понадобились. И ни дублоном больше. Odin занял своё законное место в моём порту. Хотя, подначить нас на донат товарищи разрабы хотели нескрываемо. В частности, в начале события до получения второго этапа игрокам предлагали купить 8 этапов за 8000 дублонов, что конечно было в 1.75 раза дешевле, чем покупать их отдельно. Но о том, что можно будет сразу задонатить на весь линкор было известно ещё задолго до того, как Гамбургскую Верфь придумали. Возможность купить ивентовый корабль сразу была почти всегда. Только тут как и с Рико, стоимость покупки не соответствует действительной стоимости корабля. Впрочем, донатить никто не принуждал, а посему обижаться тут не на что. Хотя всё таки нашлись те, кто задонатил... Но это их дело. Ожидание второе: Механика строительства. Ожидание также оправдалось. В Майской статье я говорил, что очень хорошо, что этап начисляется сразу целиком, и не нужно ждать, пока накапают очки. Это действительно дало многим время достроить корабль, выполнив последнее задание директив незадолго до конца события. У меня же на каждую директиву уходило не более недели. Ожидание третье: Сами директивы. Снова оправдалось. Задания, как и ожидалось, оказались сложнее обычных директив, но всё же выполнимыми для большинства игроков. Причем, я приятно для себя отметил, что у меня на них уходило не слишком уж много времени. Ожидание четвертое: Визуализация процесса стройки. Оправдалось лишь частично. Строительство Одина мы смогли лицезреть во всей красе, однако я ожидал, что точно также можно будет наблюдать и за строительством Шпее. Что ж... Это действительно можно было сделать, но лишь со стороны, так как камеру к самому Шпее приблизить было невозможно. К тому же анимация строительства не проигрывалось заново. Лицезреть стройку Шпее можно было лишь один раз, по мере получения первых десяти этапов. Это что касалось положительных ожиданий. То, что пришлось платить в любом случае и изменение состава наград мы уже обсуждали в прошлой статье и смысла повторяться нет. Однако, стоит рассмотреть главную награду. Итак, линкор Один! Для начала. Исторически Одина не было даже в проекте. Было лишь корабельное 305мм орудие для кригсмарине. Леста же взяла это орудие и по формуле Шарнхорст Х Тирпиц : 2 получила Один. И всё, что имеет этот корабль так или иначе находится между Тирпицем и Шариком. Разбор корабля традиционно начнем с артиллерии. Главный калибр - 9 орудий 305мм в трёх трёхорудийных башнях с дальнобойностью в чуть менее 20 км. Как 305мм орудие - пушка очень добротная. Пробитие ББ снарядов вполне дает возможность наказывать и линкоры, а фугасные снаряды имеют традиционное для немцев повышенное пробитие. Баллистика и рассеивание не идеальны, но начиная километров с 15 уже можно уверенно попадать. Основной корм - крейсера. Их броня не выдерживает наши снаряды, но и насквозь им вылететь не дает. Минус ГК - долгая для 305мм перезарядка в 22 секунды. Шарнхорст и большие крейсера перезаряжаются за 20 и менее секунд, что делает Один обладателем самых долгих 305мм орудий на хайлевеле. Дольше только у песочных дредноутов. Противоминный калибр - по 6 150 и 128мм орудий на борт. Достаточно мощное вспомогательное вооружение, которое способно вешать пожары на линкоры, помогать против крейсеров и разбирать эсминцы. Причём, для всего этого стоит прокачать только дальность и ручное управление огнем ПМК. На корабле также присутствует торпедное вооружение, аналогичное тому, что стоит на Тирпице. Торпедки эти - самое оно в клинче. Дальность в 6 км все равно не даст кидать их далеко, а тут они отлично помогают нам в ближнем бою, как и наше ПМК. Живучесть линкора ниже чем у Тирпица по единственной причине - заметно меньший запас ХП. Поэтому линкору лучше действовать при поддержке союзных сил непосредственно в самом ближнем бою, а не так, что накидывают из-за твоей спины. Либо же следить за тем, сколько и каких кораблей врага нам противостоит. 1-2 одноуровневых линкора мы вполне можем танковать, особенно если бой идет в островах. Плюсом для нашей живучести будет относительно небольшой размер Одина, а значит, что мы более трудная мишень. ПВО у корабля хоть и есть, но довольно посредственное, поэтому не стоит далеко уходить от союзной эскадры. И берите с собой истребитель! В снаряжение корабля входят Аварийная Команда, Ремонтная Команда, Катапультный самолет (истребитель или корректировщик) и ГАП. Отмечу, ГАП - очень полезная этому кораблю штука. Во-первых, он немецкий прокачанный, во-вторых, позволяет избегать торпед в ближнем бою и не даст противнику укрыться прямо у вас под носом. Перки стоит выбрать такие, какие вы берете на любой немецкий линкор. То есть, с упором на ПМК и живучесть. Если вы собираетесь оставить на корабле прилагаемого к нему десятиперкового кэпа, то советую прокачать ему "Профилактику", Поворот орудий ГК либо "Отчаянного", "Супер-Интенданта" и РУОП. В модернизациях также следует делать упор на живучесть и ПМК. Также в пятом слоте стоит взять модернизацию на время работы снаряжения. Это позволит вам восстанавливать больше ХП и продлит действие ГАПа. Так каков же всё таки Один? Один - это интересный корабль. Всем немцефилам в коллекцию. Однако увы, он уступает Тирпицу в своей "крутости". Впрочем, не стоило ожидать, что он станет имбой. Всё стандартно: правильная тактика применения, и этот корабль даст прикурить врагу, а также докажет, что способен сражаться не хуже своих коллег по цеху. Я считаю, что этот корабль - достойная награда для тех, кто не поленился пройти этот ивент. А тем, кто задонатил на все этапы, скажу: "А разве так интересно?"
  7. Прямо скажу - далеко не у всех игроков есть по 100500 командиров с 19 перками. Зато добыть десятиперкового кэпа для плюс-минус опытного игрока задача не слишком сложная. К тому же 10 перков - как раз минимально-необходимое количество очков навыков для игры на кораблях 8-10 уровней. Есть больше - круто. Но я написал расклад как раз для минимально-необходимого числа.
  8. Долго ли, коротко, а добрались руки до статьи про Таллина В отличие от других крейсеров тяжелой подветки СССР, Таллин не просто существовал, а даже воевал. Правда, официально в строй он так и не вступал. Таллин принадлежит к типу "Адмирал Хиппер" и был продан СССР перед войной в недостроенном виде. Достройка так и не состоялась, однако уже установленные на крейсер орудия вели огонь по врагу во время блокады Ленинграда. После войны было несколько проектов достройки. К сожалению, ни один так и не увидел свет, но в игре мы имеем вариант корабля, каким он бы мог стать, будучи достроенным во второй половине 40-х - начале 50-х годов ХХ века. Что же представляет из себя этот крейсер в игре? Начнем с орудий. Главный калибр - 12 орудий 180мм в четырёх трёхорудийных башнях. Такие орудия несут в игре ещё три корабля - Киров, Молотов и Микоян. То есть, орудия у корабля от пятерок-шестерок. Но не стоит расстраиваться. По игровым ТТХ они ближе к пушкам Багратиона и Донского, однако перезарядка на 2 секунды выше, что возвращает нас к Кирову. В применении главного калибра кроется главная сложность. Корабль не способен просто заливать врага - фугасы откровенно слабые. Поэтому очень важно уметь применять бронебойные снаряды и вовремя менять тип боеприпаса. Фугасы стоит использовать против эсминцев и целей, идущих носом или кормой, а также ромбующих линкоров. В остальных случаях - бронебойки. Они способны отрывать от линкора по 6-10 тысяч за залп, что весьма недурно. Крейсера же из-за количества снарядов в залпе и вовсе могут терять по половине лица. Следующее что стоит отметить это броня корабля. Она досталась от немецких братьев и в целом неплоха, но всё же имеет отличия немного в худшую сторону. Корабль имеет большой запас очков прочности, как для крейсера, но отсутствие ремонтной команды не дает права на сколь-нибудь большую ошибку. Зазеваешься - и половины ХП уже и след простыл. Поэтому важно следить за картой и не допускать выхода противника к вам в борт. ПМК на корабле представлен 12 орудиями калибром 100мм в спаренных установках. Всего по три установки на борт. Как ПМК они вряд ли на что-то способны, но неплохо усиливают ПВО корабля. Которое, впрочем, нельзя назвать ультимативным. Да, самолеты сбивает, но отбить атаку авика без потерь получается далеко не всегда. Корабль также единственный из тяжелой ветки имеет торпеды. Короткие, быстрые, относительно мощные. В общем, стандартные советские торпеды, которые вроде как есть, но очень редко пригождаются. В снаряжение корабля входят Аварийная Команда, Заградительный Огонь и ГАП в одном слоте и очень короткая РЛС, которая тем не менее бьет на 12км. Перки для командира с 10 очками я выбрал такие: Профилактика - для защиты рулей, машин и башен ГК Мастер Наводчик - Чтобы не ждать поворота башен, но можно взять Отчаянного Супер-Интендант - На самом Таллине не очень нужен, но жизненно необходим на следующих кораблях. Если вы собираетесь оставить Таллин в порту и качаете ему отдельного Кэпа, то советую присмотреться к перкам на ПВО или живучесть. Мастер Маскировки - В сочетании с 12км РЛС и соответствующей модернизацией позволяет гарантированно обнаружить засветивший вас корабль. Если в вашем распоряжении большее количество очков навыков, присмотритесь к раскачке в ПВО или живучесть. Инерционный Взрыватель же не только бесполезен, но и вреден! Он режет и без того не слишком высокий шанс пожара у ваших слабых фугасов и съедает 4 очка навыков, которые можно потратить на иные перки. Помимо Системы Маскировки на корабль стоит установить такие модернизации как Основное Вооружение Мод 1 и Системы Наведения Мод 1, чтобы компенсировать нашу косость на дальних дистанциях. Также не лишними будут Системы борьбы за Живучесть. По итогу стоит отметить, что Таллин, вероятно, самый непростой и неоднозначный корабль из новых крейсеров СССР. В нем сокрыт солидный потенциал, который, однако, крайне непросто реализовать. Как и многие другие восьмерки, Таллин живет в непростых условиях: Попадая к 6 уровням он будет рвать всех, кого видит, тогда как в боях с десятками нужно быть очень осторожным, чтобы не только выжить, но и принести пользу команде. Однако, не смотря на все сложности, я считаю, что Таллин достоин занять место в ветке крейсеров СССР и может даже в вашем порту.
  9. Такая верфь не впишется в игру. И если некоторые игроки могут подойти к созданию корабля разумно, то большинство просто впихает всего и побольше. Балансить такие корабли будет невозможно. И тогда и без того шальной рандом превратится в полную вакханалию. И да, может какие-то игроки и назовут корабли "Гром" или, скажем, "Адмирал Того" (Хотя японцы в жизни свои корабли в честь адмиралов не называли), но что-то мне подсказывает, что рандом заполонят всякие "Небздящие" и прочая нецензурщина. Хотите такое - уговаривайте разрабов на корабельный клон Кроссаута. Другую игру.
  10. Вообще-то насколько я знаю, Финны всего 2 ледокола построили.
  11. Хоть бы мнение какое к этому прилепили или рассуждение. Скопировать картинки и ТТХ из блога разработки конечно тоже полезно, но скучно
  12. Мюнхен, судя по внешнему виду, ни разу не систершип им. Как минимум у него 2 башни в носу и они двухорудийные
×
×
  • Создать...