Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

TaymasTV

Members
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. TaymasTV

    Корвет из ксерокса

    18 июня 2020 года на военно-морской базе ВМС НОАК в Сямыне состоялось рядовое мероприятие: церемония ввода в состав ВМС НОАК нового корвета проекта 056А «Цзиндэчжэнь» (бортовой номер 617). Информация об этом реально прошла вскользь. Ну что такого, еще один корвет встал в строй. Не так ли? К вящему сожалению, это так. Есть страны, где спуск на воду водолазного катера – уже событие первой величины, а где-то корвет – обыденность. Особенно если с начала только этого года №617 – девятый по счету. А всего в ВМС НОАК на службе находится 57 корветов проекта 056. Если сравнивать с нашим флотом, то по количеству у нас столько противодиверсионных катеров. Но это, согласитесь, несколько иного класса кораблик, чем корвет. Китайский флот сегодня является наиболее быстро развивающимся флотом на нашей планете... Лет двадцать назад такое высказывание вызвало бы смех, но увы, современная реальность такова. Китайцы смогли совершить то, что могли немногие страны: поставить строительство боевых кораблей на поток. Это действительно в истории немногие совершили. Что здесь стало «виной», рациональный подход, плановая социалистическая экономика, огромное количество рабочих рук, не так важно. И теперь презрительным термином «китайский ксерокс» можно называть далеко не все. Хотя в китайских корветах много от советской школы. При создании своих кораблей китайцы использовали многое, что предоставил Советский Союз. Конкретно в корветах очень много от советских малых ракетных кораблей, только корветы вышли изрядно крупнее своих предшественников. Стоит ли сравнивать корветы китайские, например, с российскими? Вроде бы мы не являемся даже соперниками ни в одном регионе. А в Тихом океане и подавно наш ТОФ никоим образом не конкурент китайскому флоту. Ни по количеству кораблей, ни по качеству. Однако сравнивать есть смысл. Несмотря на то, что китайцы последние лет двадцать активно добывали по всему миру технологии и образцы техники, они реально создали свою конструкторскую школу, что корветом проекта 056 подтверждают. Про судостроительную мы просто молчим, потому что реально мощнее только американцы. Пока. В качестве предмета сопоставления выступит наш корабль проекта 20385. Да, их построено не столько, сколько китайских, но тут понятно, с одной стороны, у нас нет таких возможностей, как в КНР, с другой – проект 20380 посолиднее, чем 056, и не только в размерах. Хотя и в размерах тоже. Полное водоизмещение 20380/056 – 1300/2430 тонн. Все-таки увеличенный в размерах ракетный катер – это еще не полноценный корвет. Хотя немецкий «Брауншвейг» имеет водоизмещение 1840 тонн, что тоже меньше нашего, но не так критично. Российский корабль на 10 метров длиннее, на 2 метра шире, осадка тоже больше. Скоростные данные примерно равны, 056 быстрее на 1 узел, экономичный ход тоже выше, 18 узлов против 14. По дальности плавания наш корабль имеет 4000 миль против 3500 у китайского. Экипаж: 60 человек на китайском корабле и 100 на российском. А вот дальше начинаются серьезные расхождения. И сразу становится понятно, что разница в водоизмещении и количестве экипажа дает свои преимущества. Китайцы оснастили свой корвет довольно скромно в плане радиолокационного оборудования. Обзорная РЛС тип 364 и РЛС управления огнем — тип 347 (наведение ракет ЗРК HQ-10). На российском корабле побогаче: «Фуркэ-2», «Монумент-А», МР-231 и «Пал-Н». Гидроакустическое оборудование примерно равное, активные и пассивные буксируемые ГАС, также имеются внутрикилевые сонары. Артиллерийское вооружение. У российского корабля 100-мм орудие, у китайского – 76-мм копия установки АК-176. Дальше можно не комментировать. Зенитная артиллерия китайского корабля состоит из двух 30-мм зенитных автоматов H/PJ-17, у нашего тоже два АК-630М. Предпочтительнее выглядит российское оружие. Зенитные ракеты у проекта 056 весьма и весьма хороши. Это ЗРК HQ-10, китайская версия ЗРК RAM (RIM-116). Очень эффективный комплекс, единственный минус – малый (8 шт.) запас ракет. У нас – ЗРК «Редут», вполне современный и качественный комплекс. Основное ракетное вооружение. Китайский корабль вооружен 4 ракетами YJ-83. Дальность: 120 км. Скорость: дозвуковая и сверхзвуковая (не факт, есть сомнения на этот счет) на конечном участке полета. Российский корабль имеет на вооружении «Ониксы» или «Цирконы», которые можно запускать из системы УКСК. Но так как «Циркон» в плане запуска сопоставим с «Калибром», значит, эти корветы могут оперировать и оригинальными «Калибрами», что намного серьезнее китайских. И российский корабль имеет 8 ракет. Торпедное вооружение. У китайского корвета два трехтрубных торпедных аппарата 324 мм, у российского два четырехтрубных калибра 330 мм. Конечно, российский корабль выглядит однозначно сильнее, но 2 корабля против 57 – не очень красивое сравнение. Не в плане гипотетического противостояния, а в плане выпуска таких кораблей. Однако мы говорим о том, что корвет проекта 065, который является продолжением проекта ракетного катера проекта 037, – это очень интересный корабль. По сути, это многофункциональный корабль, годный и для патрульной службы, и для противолодочной работы, и имеет хорошее противокорабельное вооружение. Противолодочное вооружение было значительно усилено у кораблей проекта 056А, что вообще перевело корвет в разряд хороших полноценных универсальных кораблей. И несмотря на то, что у корабля есть и минусы, как, например, отсутствие ангара для вертолета. Есть площадка, то есть использование вертолета возможно, но постоянное базирование не предусмотрено. А это ослабляет функции противолодочной обороны и разведывательные возможности корабля. Но главные преимущества корвета проекта 056 – это его низкая стоимость и технологичность, позволившие наладить выпуск корвета серией, внушающей уважение. И сам по себе корабль вполне отвечает требованиям сегодняшнего дня для патрульного корабля, главная задача которого – охрана территориальных вод. С этой работой 056 справится, более того, корабли этого класса смогут ликвидировать возможность более серьезной угрозы. В любом случае, налицо тот случай, когда «ксерокс» оказался весьма полезным в деле обеспечения государственной безопасности. И КНР это демонстрирует весьма неплохо.
  2. Хорошо хоть картошка не гнилая!🤣🤣
  3. Флот независимой ото всех Украины переживает великие времена. Под чутким руководством адмирала-танкиста он уверенно движется в светлое будущее. Во сне, главком видит себя командиром огромной эскадры. Но проснувшись вспоминает, что единственным нормальным кораблем у него называется флагман "Гетман Сагайдачный". С какой-то душевной щедрости переименованный фрегатом старый советский ПСКР. Еще из доживающего проекта "Нерей". О том, чтобы стать фрегатом советский сторожевик и мечтать не мог. Несмотря на все боевые завывания, украинский флагман в основном скучает в порту. Выход в море признается национальным праздником и происходит реже чем Новый год. Но храбрым морякам и адмиралам нужны победы. А как их добиться сидя в порту? Поэтому собрались моряки в поход. Легенда была такая - "Гетман Сагайдачный" отправился на артиллерийские стрельбы. Сообщают официальные источники, что впервые за долгий срок работали АК-100 и АК-630. Главное, была одержана победа! Флагман заставил испугаться мирный танкер под российским флагом. Морские войны утверждают, что их мощь и сила заставили русских трусливо снять флаг. Забыли наверное, что снятие и подъем флага происходит на нормальных кораблях ежедневно. Вот такую рутинную процедуру и занесли себе в актив украинские моряки.
  4. TaymasTV

    Экспортный козырь: корветы "Тигр"

    Чем "Северная верфь" собирается завоевывать заграницу? Корвет "Стерегущий" Военное кораблестроение в России пережило очень нелегкий период девяностых - первой половины нулевых годов. Начатые еще в СССР проекты с трудом достраивались, а то и замораживались. Часть вообще так и не увидела свет по разным причинам. А с новыми заказами тоже было туго из-за недофинансирования. Только в последние лет пятнадцать ВМФ стали в более-менее приемлемом темпе пополнять различные фрегаты, корветы, тральщики, дизель-электрические и атомные подводные лодки. Трудный период преодолела и петербургская "Северная верфь". Сегодня на предприятии плотно задумываются о том, какой продукцией можно завоевать иностранные рынки. И ответ у руководства завода, похоже, есть. Вот что рассказал глава "Северной верфи" Игорь Пономарев: "Наблюдаю достаточно большой экспортный потенциал по корветам "Тигр". Во-первых, с помощью "Заслона" мы впервые создали многофункциональный радиолокационный комплекс, который сейчас на испытаниях показывает достаточно неплохие характеристики. Это первый шаг в движении на экспорт. Игорь Пономарев, гендиректор "Северной верфи" Во-вторых, "Тигры" достаточно легко модернизируется в части использования оружия. Хотите "Уран"? Пожалуйста! Хотите комплекс ПВО – пожалуйста. Не нужна пушка? Убираем! Нужна пушка другой модификации — можем поставить. На эти корветы уже существуют паспорта экспортного облика. И "Северная верфь" послала свои предложения в "Рособоронэкспорт" для представления, на каких рынках мы можем предложить "Тигров", по какой стоимости и т.д. Традиционный рынок сбыта мы знаем. "Тигр" имеет очень хороший потенциал экспорта на Юго-Восточную Азию". "Тигры" - это корветы проекта 20380, корабли 2-го ранга ближней морской зоны. "Северная верфь" строит их для российского ВМФ с 2001 года. К сегодняшнему дню она успела ввести в строй шесть таких кораблей: "Стерегущий", "Сообразительный", "Бойкий", "Стойкий", "Совершенный" и "Громкий". Первые четыре на Балтийском флоте, оставшиеся - на Тихоокеанском. Плюс еще четыре корвета должны быть сданы до конца 2021 года. Кстати, проект уже получил дальнейшее развитие. По новому проекту 20385 строятся еще два корвета. Один из них, "Гремящий", уже в апреле должен быть передан флоту. Другой, "Проворный", будет сдан к декабрю 2021-го.
  5. В последнее время его неплохо подновили В последнее десятилетие существования Советского Союза было построено четыре госпитальных судна для ВМФ. Вообще, планировалось, что их будет пять, но пятое достроить не успели. После распада СССР судьба их сложилась по-разному, но в основном печально. Одно было утилизировано в 2007 году - это была "Обь" постройки 1980 года, служившая в составе Тихоокеанского флота. Еще два давным давно не выходили в море. Это "Енисей" 1981 года постройки, который базируется в Севастополе, и "Свирь" 1989 года, находящаяся в Североморске. Про "Свирь" самые последние сведения относятся к 2001 году, когда она выходила к месту гибели АПЛ "Курск". "Енисей" давно прижился в Севастополе, где используется то как поликлиника, то как гостиница. И только одно госпитальное судно ВМФ все-таки периодически выходит в рейсы. Это "Иртыш". Он был построен в 1990 году, практически на излете советской эпохи, так что является самым молодым в серии. На сегодня "Иртыш" находится во вполне удовлетворительном состоянии, поскольку прошел модернизацию в 2016 году. Ему обновили системы и механизмы, а еще поставили на борт современное медицинское оборудование. Уже после модернизации "Иртыш" был замечен в международных учениях АСЕАН у берегов Таиланда. На нем отрабатывали прием людей, пострадавших в ходе стихийного бедствия. А в начале 2020 года на борт установили новейший телемедицинский комплекс для проведения онлайн-консультаций при оперативных вмешательствах и диагностики. Комплекс посредством космической связи в режиме телемоста дает возможность связываться с Военно-медицинской академией в Санкт-Петербурге и с главным госпиталем ТОФ. Более того, с его помощью можно сразу пересылать рентгеновские снимки, проводить клинические и биохимические анализы и делать ультразвуковую диагностику.
  6. TaymasTV

    Несимметричные бои

    Мем в связи с недавним анонсом в блоге разработки)) Теперь любителям избивать новичков в песке дадут "законную" возможность воевать против низких уровней))
  7. TaymasTV

    База атомных подводных лодок

    Во время существования Советского Союза, а в частности, после окончания Великой Отечественной войны на территории страны строили города, которые до сих пор считаются закрытыми. Они были оборонительными базами или городами, которые могли бы остановить противника во время нападения на границы страны. Город Вилючинск располагается на Камчатке. Кроме того, что тут строили подводные лодки, так еще город стал и эскадрой Тихоокеанского флота России еще с 1930 года. Первое упоминание о базе дизельных подводных лодок относится к 1938 году, а уже с 1950 годов на территории поселка начали ремонтировать суда, и постепенно тут обосновались атомные подводные лодки. Согласно неподтвержденным данным. в 2003 году, базу планировали закрыть, но судя по всему в 2000 году база была модернизирована и продолжает работать и до сих пор. Сейчас на территории города проживает 22 тысячи жителей, которые имеют непосредственное отношение к флоту. До 1994 город Вилючинск назывался поселком Рыбачим. Но среди военных город известен как Петропавловск - Камчатский 51. Для посещения города необходимо обязательное разрешение, так как до сих пор город закрыт от постороннего глаза.
  8. Малый противолодочный корабль (МПК) "Нарьян-Мар" проекта 1124М. Источник фото: пресс-служба Северного флота За последние годы флот получил значительное количество абсолютно новых кораблей и подводных лодок. К сожалению, все эти новинки являются кораблями второго и третьего рангов. О крупных кораблях (исключение АПЛ) первого ранга пока, в силу современных реалий, придется забыть! На неопределенный срок. Но, всё равно, хоть что-то. Новые корабли всегда радуют. К сожалению, и здесь наблюдаются определенные проблемы. Перекос в сторону ударных кораблей малого водоизмещения, оснащенных крылатыми ракетами семейства "Калибр" и бесполезных патрульных кораблей морской зоны. А между тем, военная доктрина страны носит оборонительный характер. Создается впечатление, что об обороне забыли напрочь. Прежде всего, о противолодочной. Фактически её у российского ВМФ нет. Она отсутствует. Дошло до того, что было принято волевое решение о модернизации старых малых противолодочных кораблей (МПК) проекта 1124М "Альбатрос", хотя планировался их вывод из боевого состава флота с последующей утилизацией. Кстати, старичок "Альбатрос" по праву считается лучшим противолодочным кораблем отечественного флота. Даже сейчас МПК данного типа без особых проблем могут обнаружить подводную лодку противника. И не только обнаружить, но и отправить на дно. При необходимости. Поэтому наши заклятые "партнёры" под полосатым флагом с большим почтением относятся к "Альбатросам". Новый "Альбатрос". Между тем, у российских корабелов в запасе есть корабль, который может заменить старый МПК. Информация о нем размещена на сайте Объединенной судостроительной корпорации. Самое удивительное, что этот корабль имеет название и шифр предшественника – 1124М "Альбатрос". Да, новый "Альбатрос", только он совсем непохож на прародителя. По крайней мере, визуально, точно! Корабль доступен в вариантах корабля огневой поддержки (1124М1) и корабля береговой охраны (1124М2). Оба варианта незначительно отличаются составом вооружения. Что касается основных задач нового "Альбатроса", то они для кораблика водоизмещением всего в 1000 тонн действительно впечатляющие: Нужен ли такой корабль флоту? Нужен еще как! И, желательно, ещё вчера! Вместо бесполезных патрульных кораблей, на которые когда-нибудь (если захотят) поставят "Калибры". Новый "Альбатрос" это такой корабль, который станет угрозой для субмарин США. Реальной угрозой. И это правда, поскольку, наверняка, он по своим характеристика превосходит предшественника. Корабли данного типа очень нужны прежде всего на Тихоокеанском и Северных флотах для противодействия американским многоцелевым лодкам при выводе на боевое дежурство наших подводных крейсеров. К сожалению, пока ни одного такого корабля в составе ВМФ нет. Пока для флота строятся недоэсминцы и перекорветы, из которых стараются сделать универсальные корабли. При этом, забывая, что любое универсальное в разы хуже специализированного.
  9. Подводные лодки ходят по всем морям и океанам. В том числе субмарины выполняют походы и в арктических широтах. Но сможет ли подводная лодка совершить подъём в том случае, если поверхность скована слоем льда? Ответ на этот вопрос положительный. В современной истории было уже немало прецедентов, когда субмарины были вынуждены пробиваться к поверхности через ледяную корку. Первый такой случай был зарегистрирован в 1961 году, когда советская субмарина К-33 сумела пробить лёд толщиной около сорока сантиметров. Однако с тех пор прошло уже немало лет. Развитие подводного кораблестроения не стояло на месте и можно было бы предположить, что современные подводные лодки научились преодолеть ледяные преграды. Но, не всё так просто. С одной стороны, был случай, когда российская субмарина смогла преодолеть лёд толщиной более двух метров, но есть и другая сторона этой медали. В 1995 году во время очередных учений одна из подводных лодок российского флота хоть и всплыла сквозь ледяной барьер, но при этом получила повреждения, из-за которых впоследствии её пришлось отправить в док для проведения ремонтных работ. Отсюда можно сделать вывод, что субмарина, в принципе, может в критической ситуации преодолеть ледяной панцирь, но проверять это никто не станет, поскольку никому не охота рисковать дорогостоящим ремонтом подводного корабля для того, чтобы проверить эту гипотезу.
  10. История с «Северным потоком-2» приближается к завершению. Закончить ее призван трубоукладчик «Академик Черский», который давно уже находится в пути к месту назначения. Правда, движется он весьма странным курсом, что вызывает многочисленные вопросы. «Черский» стартовал из порта в Находке в феврале этого года. Его путь лежал в направлении Сингапура, но в итоге он обогнул африканский материк и прибыл на Канары. Следующим пунктом назначения был обозначен Египет, но в Гибралтар корабль не пошел, а направился к берегам Великобритании. И вот последняя новость – решено, что «Черскому» следует вернуться в Находку. И что бы вы думали? Вместо маршрута мимо Норвегии трубоукладчик пошел вокруг Дании и вот-вот выйдет в Балтийское море. Проще говоря – к законсервированному «Северному потоку-2». Казалось бы, все ясно, ан нет. Известно, что часть оборудования для строительства будет доставлена, по разным данным, в Калининград или в Санкт-Петербург. Кроме того, приступить к работам «Академик» не может без модернизации. Для СП требуется укладка 48-дюймовых труб, а корабль сейчас оборудован под 32-дюймовые. Соглашение о дооснащении заключено с компанией, базирующейся на Сахалине. Выходит, что ему опять придется идти на Дальний Восток, а не к «Северному потоку»? Также остаются непонятными предыдущие «метания». Почему не был использован Северный морской путь, зачем огибать Африку, идти как бы в Англию и т. д.? Невольно возникает версия, что вся эта «кругосветка» – дымовая завеса для отвлечения внимания США. Если бы маршрут недвусмысленно вел бы к «Северному потоку», для «Черского» был бы велик риск попасть под американские санкции и оказаться заблокированным на любом этапе своего пути. В качестве примера можно вспомнить печальную судьбу теплохода «Севастополь», арестованного и проданного в Сингапуре. И, хотя прямых доказательств тому нет, легче поверить, что «Академик» идет завершать проблемный проект, нежели в то, что он просто прогуливается по мировому океану для удовольствия экипажа и «Газпрома». Тем более что на протяжении тысячемильного пути судно сопровождали корабли ВМФ России, сначала «Адмирал Виноградов», потом «Ярослав Мудрый», а такие спецоперации случайными не бывают.
  11. Малые ракетные корабли вызывали у специалистов и военных экспертов замешательство. Потом пришло пренебрежительное снисхождение. Если у этих лузеров не получается сделать нормальные корабли, пусть хотя бы такие делают. Самое интересное началось через несколько лет. В ходе эксплуатации этих кораблей выяснилось, что они достаточно эффективны. Большое влияние оказали пуски ракет по террористам в Сирии. Малые ракетные катера прибыли в акваторию Каспийского моря. Отстрелялись по целям они очень хорошо. Поэтому стало понятно, что в ориентации на малые ракетные катера был большой резон. Малые ракетные катера производятся в рамках развития двух проектов. Громкие названия «Буян» и «Каракурт» конкурируют между собой. Вначале показалось, что будет выбран один проект для дальнейшего развития. Затем стало ясно, что плюсы каждого из проектов дополняют друг друга. Корабли из проектов «Буян» строятся на заводе имени Максима Горького в городе Зеленодольске. «Каракурт» производится на заводе "Пелла", который расположен в районе Санкт-Петербурга. На данный момент с верфи сошло девять «Буянов». Горький обещает поставлять по одному малому ракетному катеру каждый год. «Каракуртов» всего два корабля - «Мытищи» и «Советск». Они состоят на боевом посту в Балтийском флоте. Наращивать производство кораблей на "Пелле" планируют гораздо быстрее. За ближайшие четыре года ВМФ России получит шестнадцать новых кораблей, которые планируют оснащать новыми "Цирконами".
  12. Самая большая в мире по внутреннему объему супер-яхта Dilbar, принадлежащая российскому миллиардеру Алишеру Усманову, в начале июня 2020 года прибыла в Великобританию. Рекорд и еще один рекорд Впечатляющее зрелище в стиле фильмов про Джеймса Бонда стало доступно всем жителям Саутгемптона в начале июня 2020 года, когда огромная супер-яхта Dilbar поднималась по приливному устью Саутгемптон-Уотер на юге Великобритании. Dilbar – это не просто очередная супер-яхта, это один из самых больших и сложных объектов своего класса за всю историю яхтостроения. Недаром в 2017 году Dilbar стала лауреатом премии World SuperYacht Award 2017 в номинации «Моторная яхта года». Отличительной особенностью Dilbar почти максимальная закрытость судна, на яхте есть несколько небольших открытых площадок, но все остальные помещения сформированы внутри и таким образом фотографам практически «нечего ловить», даже на снимках с дронов гости яхты не видны. Dilbar по большинству основных параметров входит в топ-5 супер-яхт, при этом может похвастаться самым большим в мире внутренним объемом и рекордным водоизмещением 15917 брутто-тонн. Много еще интересного можно отметить в этой технически сверхсложной огромной роскоши: строительство заняло 52 месяца, стоимость около $650 млн; длина 156 метров, 60 кают, более 80 членов экипажа; максимальная скорость 42 км/ч, крейсерская 33 км/ч; 2 вертолетные площадки и 25-метровый бассейн; комфортное размещение 36 гостей. Экстерьер Dilbar был спроектирован студией Espen Oeino из Монако, а ее интерьер – лондонской Winch Design. Дизельная электростанция на борту мощностью 30 тыс. кВт считается рекордной для супер-яхт. Кинозал с двухспальными кроватями Перечислять роскошные детали интерьера нет особого смыла, очевидно ведь, что все выполнено на высшем люксовом уровне и в кинозале установлены большие двуспальные кровати и кресла. А вот огромный 25-метровый бассейн действительно выделяется своими размерами, ведь не каждая яхта способна выдержать 180 кубометров воды для плавания по «голубым дорожкам». Зона отдыха Впечатляя и восхищая всех случайных зрителей масштабная махина прибыла в Саутгемптон и по эмоциональным оценкам британских журналистов водоизмещение супер-яхты эквивалентно объему группы из почти двух сотен взрослых африканских слонов. Dilbar – это, прежде всего, успех мастерства специалистов немецкой компании Lurssen Yachts, создавших это масштабное сверхсложное «чудо» на собственной верфи в Бремене. Ну а затем, судно зарегистрированное на Каймановых островах, стало привычной «игрушкой миллиардера». Супер-яхта построена в соответствии с правилами классификационного общества Lloyd’s Register и отвечает всем требованиям SOLAS (Безопасность жизни на море). Для сравнения: норвежский миллиардер Кьелл Инге Рокке уже в этом году выведет в океан самую большую в мире 183-метровую уникальную научную супер-яхту, на борту которой подводная лодка, 2 вертолетные площадки, 3 бассейна и 8 исследовательских лабораторий. Стоимость проекта около $350 млн. Супер-яхта Dilbar в Саутгемптоне
  13. TaymasTV

    8 фото: МЕМЫ РУНЕТА

    СВЕЖАЯ ПОДБОРКА ЮМОРА 😎 Источник: УГАР WOWS
  14. TaymasTV

    [TTV]Мемы РУНЕТА

    THE MEMES!!!!!
  15. TaymasTV

    [TTV]Мемы РУнета про WOWS

    БОЛЬШЕ МЕМОВ!!!!!!
×
×
  • Создать...