Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

ТНЕ_ВЕ5Т_РLауВоу

Members
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. ВНИМАНИЕ : текстовый обзор крейсера подготовлен в группе Кают компания Wows: https://vk.com/kk_wows MAINZ Новый немецкий премиум крейсер, Майнц расположен на 8 уровне! ТТХ Итак, обсудим, что же такое Майнц, и в чем его особенности! Взгляните еще раз на скрин, который немного выше. Знакомым не показался? Должен был, потому что этот корпус в игре уже представлен дважды — у адмирала Хиппера и принца Ойгена. То есть это корпус тяжелого немецкого крейсера, а это значит, что бронирование хорошее и давно вам всем знакомое. Однако странность заключается в том, что обшивка тут 25 мм вместо 27 у Хиппера и Ойгена, а хп 42 500 — не намного, но меньше, чем у систершипов. А вот тут уже начинаются серьёзные отличия. ГК — 4 башни по 3 150мм ствола. Как у Нюрнберга/Макарова. Явный плюс — встроенная инерционка, не приходится тратить перки и терять шанс поджога. Баллистика — навесная, ничего необычного для калибра, дальность стрельбы 17.5км. Кд 6 секунд. Альфа фугаса 1700, у ББ — 3900. ББ используем только в прямой борт километров с 9. В остальном — фугасные дожди. Все как мы любим. Типичное для ветки немецких КР оружие последнего боя для кинжальных дистанций — по 2 4трубных ТА на борт, торпеды идут на 6 км. ПМК вроде есть, больше о нем ничего и не скажешь, он тут не особо нужен. ПВО неплохо отпугивает АВ-8, устрашает АВ-6 и смешит АВ-10, довольно стандартная ситуация для КР-8. Корпус ТКР, помним? Маневренность оттуда же. Хотя, что интересно, показатели не такие, как у двух других обладателей такого корпуса (у них тоже разные ТТХ). Радиус циркуляции из троих самый лучший у Майнца — 720 метров против 740 у Хиппера и целых 770 у Ойгена. Перекладка рулей совсем чуть-чуть лучше, чем у Ойгена, но на порядок хуже, чем у Хиппера. 8.4 секунды с модернизацией в 4 слоте. Скорость 33,6 (с флажком) хоть что-то у всех трёх одинаковое. Ровно 12 км с перком и модулем — вроде и неплохо, но по уровню среди одноклассников один из худших. Стандартный набор Ремка — обычная ГАП/Заградка — ГАП немецкий (6км корабли, 4 торпы, 120 сек активен), заград обычный Истребитель — 3 самолётика Модернизации и перки По модернизациям все довольно просто — основное вооружение в первый слот, особую на ГАП или заград (в зависимости от того, что используете) во второй, системы наведения в третий, рули в 4й и маскировку в 5й, чтобы усилить сильные стороны и сгладить недостатки. Кепа я сюда посадил с Гинденбурга — в моём билде перки подходят. Крайне советую Лютьенса(если он есть, конечно)(если что, он в Адмиралтействе за 175к угля продается)— он и на Гинденбург хорошо заходит, и сюда. Конкретно по перкам — арттревога (можно и приоритетную цель, по вкусу) и профилактику на 1 уровне, мастера-наводчика и отчаянного на втором, СИ, бдительность и взрывотехника на 3 и маскировку на 4. Инерционка, как я уже говорил, не нужна в силу апнутого немецкого пробития, толку от неё не будет. Тактика в бою и мнение о корабле Что мы имеем в итоге? «Франкенштейна» — тяжелый крейсер с ГК лёгкого — интересное комбо под названием Майнц. Майнц очень сильно зависит от уровня боя. В топе, когда играет с 8 и ниже — это привычная для Нюрнберга ситуация, и ему ± комфортно, броня корпуса Хиппера помогает. Там где-то и ромбом потанковать, подавить можно, врагов выжигать, от островов играть. Авики особо не страшны, идем на 1.5-2 линии, набиваем урон. А вот с 10 все сложно. Уже 2-2.5 линия, не всегда хватает дальности, играть сложнее, но все-таки можно. Выжигаем врагов. Не самая лучшая маневренность и маскировка, конечно, бывает, что все портят, но выжигать все-таки получается, там нужен скилл, чтобы играть. Еще одна полезная фишка, если взять Лютьенса — это его талант, когда после 140 попаданий ускоряется КД. Таким образом, если еще немного разогнать отчаянного(главное, не переборщить с этим), КД будет около 4 секунд, что весьма недурно. На мой взгляд, ему очень не хватает хилки, которая, к слову, есть у Ойгена. В текущих же реалиях Майнц играбелен, конечно, но слишком скиллозависим. В боях с 10 даже мне было очень сложно, а я игрок повыше среднего все-таки) Так что рекомендовать его всем, а в особенности новичкам, я бы не стал. Тем не менее, сам я сыграл на нем 13 боёв. Команды были часто «на подбор», карантин что ли сказался (именно он, не мои клешни, ага, да))). А статка — вот И немного боёв Подписывайтесь на группу, чтобы не пропустить новые статьи и розыгрыши!
  2. ТНЕ_ВЕ5Т_РLауВоу

    #ЧоТамВТанках

    Бодрый обзор4ик последних новостей из WOT (и немного "Калибра") от нашего друга Igora TV. Всем смотретЬ! пы. сы. в танках хорошо, а в кораблях лучше 😉
  3. Представляем вашему вниманию: крутой обзор от сообщества Кубрик || World of Warships _____________ Здравствуйте, друзья! | Первый — не значит лучший! Сегодня будем обозревать первый премиумный эсминец за свободный опыт. Когда этот эсминец проходил тестирование, он вызвал у меня массу вопросов: слишком очевидны его недостатки и сомнительные достоинства. С момента ввода его в игру, я сыграл на нем больше сотни боев и готов поделиться с вами своим опытом и наблюдениями. ТТХ эсминца можно посмотреть как в клиенте игры так и на других ресурсах потому я лишь заострю внимание на ключевых позициях: Friesland не имеет торпед от слова совсем, даже самых коротеньких, это накладывает сильный отпечаток на его геймплей. У него всего две башни и 4 орудия, пусть они жутко скорострельные и ДПМ на уровне самый высокий. Крит одной башни в дуэли с эсминцем это -50% ДПМа, и как следствие шанс эту дуэль проиграть. Печальная маскировка. Нас пересвечивают все торпедники и универсалы, преимущество имеем только перед французами и советами. Очень мало ХП. Тут меня разработчики откровенно удивили. Цифры ХП арт эсмов на 9м уровне начинаются от 20К, в нашем распоряжении только 17600… Скажете разница не большая? Но когда ты не можешь делать инвизные пуски торпед (да и вообще пуски торпед), каждая единица ХП становится очень большой ценностью. Крайне слабое пробитие фугасов и отсутствие «льгот» у ББ. Тут всё просто: фугасом без ИВ мы пробиваем (20 мм)только эсминцы и надстройки всем остальным. Попадая в топ, пробиваем крейсера в оконечности. Взяв Инерционный взрыватель начинаем пробивать обшивку 7х линкоров, и оконечности некоторых крейсеров уровней 8-9-10. Тяжелые американцы и немцы имея 27мм в оконечке остаются для нас неуязвимы. Общая медлительность и «сарайный» корпус. Попасть по нам не проблема, оперативно сменить фланг — проблематично. 36 узлов и отсутствие форсажа — намекают на нежелательность игры от воды. Плюсы тоже есть. Очень сильное ПВО + заградка. Тут даже добавить нечего, ПВО очищает небо от 8го авика без труда. 10й авик сможет сделать заход, но потери будут очень существенными и второй раз на вас лететь он не захочет. Дымы и ГАП. Дымы долгие, по образу американских. ГАП прилежно украден с Z-46. Дальность обнаружения кораблей 5 км и торпед на 3.5. Как я говорил выше — огромный ДПМ, лучший на 9м уровне среди эсминцев как на фугасах так и на ББ. Тут мог бы располагаться еще плюсик, но не завезли. Имеем то что имеем. Пару слов о перках командира. Этому кораблю можно придумать множество вариантов раскачки, лично я сбрасывал перки на нем не менее 4х раз, при этом у каждого билда есть свой плюс. Я покажу вам несколько основных и удачных на мой взгляд. 1 Билд классический универсальный Простой и сбалансированный билд, достаточно универсален и приемлемо работает в борьбе с любым противником. 2 Билд через ИВ В таком билде получаем ощутимое преимущество в топе, а так же начинаем карать некоторые крейсера. К сожалению в дуэли с эсминцем придется не сладко, они могут на открытой воде просто светить нас и быть в безопасности. 3 Билд для запасливых. Билд в расчете на затяжной бой, вариация билда для тех кому мало дымов. 4 Охотник на эсминцы Билд нацелен в первую очередь на охоту и убийство вражеских эсминцев, имеет место быть. К сожалению, платить за это придется дальностью стрельбы что сильно снизит настрел по ЛК. * * * Из модернизаций особо выбирать нечего. Разве что точность в 3м слоте можно поменять на ПВО (я так и сделал). Ставить на этот эсминец дальность стрельбы смысла особого не вижу, с перком УОП она и так избыточная, баллистика на дальней дистанции все же не сахар и попадать получится только по ЛК, и то если они не будут сильно елозить. * * * Настало время поговорить о тактике в бою. Тут многое зависит от выбранного вами билда. Если вы решили поиграть в истребителя эсминцев, то стоит усвоить несколько правил: на голом ДПМе выехать можно только в дуэли 1 на 1, такие ситуации случаются редко. А значит следует предпринять все возможные меры предосторожности. Самая частая смерть Фрисланда — это начальная борьба за точки. Хп мало, скорости нет, РЛС и порт. Потому я советую для начала отдать точку противнику, увидеть разъезд основных сил и исходя из этого строить свою тактику. Максимально избегать размена ХП, его мало, хилки нет. Не забывайте про ГАП, подкрасться к вражеским дымам и просветить их ГАПом — самое милое занятие и основной способ убить эсминец противника. Старайтесь искать одиночные цели без прикрытия. Играя в такой билд не стоит ожидать высоких цифр среднего урона, но процент побед как правило высок. Фарм в таком билде вполне достойный. Классический и билд с ИВ не подразумевает целенаправленную охоту на эсминцы, тут скорее «Смоленск-стаил», поставил тучку и поливай всех до кого дотянулся. Средний урон в таком билде поползет вверх, а все остальное будет падать т.к. ваше влияние на бой будет существенно ниже. Фарм тоже станет чуть скромнее но стабильней. В таком раскладе не следует слишком сильно сближаться с противником, это убережет вас от шальной РЛС, а так же вы сможете вовремя заметить рашащий в дымы линкор или крейсер (в последнее время это стало большой бедой, все уже выучили что у Фрисланда нет торпед, и не стесняясь рашат дымы зарабатывая халявный фраг). Пользуйтесь любой возможностью пострелять из инвиза, баллистика вполне позволяет перекидывать некоторые острова. И наконец универсальный совет — играйте в отряде с АВ, это и подсвет и халявный фарм на самолетиках. ИТОГ. Покупать этот кораблик для фарма я однозначно не советую. Для этого есть гораздо более выгодные кандидатуры (Аляска, да даже Азума). Корабль не универсальный, имеет множество ярко выраженных недостатков и совсем мало достоинств, которые к тому же трудно реализовать. Очень требователен к прокачанному кэпу. Очень сильно зависит от рук пользователя. С другой стороны он дарит уникальный геймплей. Своеобразный Hard режим. Где придется проявлять все свои таланты, чтоб выжать из этого корабля хоть что то. Если вы зажрались, вам скучно и хочется свежих ощущений, то смело берите, свою каплю адреналина вы точно получите ( в комплекте к эсминцу идёт горящий стул авиковода). Всего вам доброго и до встречи в следующих статьях! Автор: https://vk.com/id20757579 aka Epic_Ship
×
×
  • Создать...