Перейти к содержанию

admin

Administrators
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  1. admin

    ЗДР! Патч-ноут 0.8.8 для работяг.

    Продолжаю рубрику. Здесь ты найдёшь самые важные моменты последней обновы максимально коротко и доходчиво на случай, если лень читать простыню на официальном портале. Основные фичи: халява на ДР. Ну что, камрады, с праздничком! «Корабликам» исполнилось 4 года. Повод поднять тоcт за светлое будущее, вспомнить былое, пустить слезу по Китаками, ну и как следует пофармить подарки. Ниже список того, что именно можно будет нафармить. За победы на кораблях 1.Суперконтейнер Полагается за первую победу на любом корабле X уровня в период версии 0.8.8. 2.2 контейнера «Подарочный» (содержит 5 особых сигналов одного типа) Полагается за первую победу на любом корабле IX уровня. 3.1 контейнер «Подарочный» Полагается за первую победу на любом корабле VIII уровня. 4.2 камуфляжа «Годовщина проекта» Полагается за первую победу на премах V–VII или на исследовательских VI–VII. 5.1 камуфляж «Годовщина проекта» Полагается за первую победу на премах II–IV или на исследовательских V. Каждую награду можно получить только один раз, НО: если до выхода обновы ты сбросил ветку через исследовательское бюро, то всё перечисленное ты получишь автоматом и сможешь получить ещё раз, выкачивая и побеждая на кораблях сброшенной ветки. За директивы 1.Уголь, кредиты, до 20 «Подарочных» коробок и т.д. Типичные награды за задачи директив. 2. 3 суперконтейнера По одному за каждую из трёх первых директив. 3.Контейнер с рандомным премом VI уровня За последнюю четвёртую директиву. Директив 4, в каждой по 10-11 задач. Достаточно выполнять по 7 задач в каждой, чтобы её пройти и перейти к следующей. Выполнять директивы можно до 14 октября. Зал славы. 1.1 суперконтейнер Для 5% лучших игроков 2.По 1 контейнеру «Подарочный» Для 5-10%, 10-25% и 25-50% лучших игроков (одинаковая награда для всех, да). 3.4 камуфляжа «Годовщина проекта» Если заработал хотя бы 1 очко в Зале славы. За БЗшки (с 17 по 24 сентября) 1.День према Нужно нанести 4444 урона. 2..Лям кредитов Нужно потопить 4 корабля. 3. Флаг Нужно заработать 4444 базовой экспы. В указанную неделю также будут действовать скидки на перевод опыта в свободный, на кредиты, на снарягу, на сигналы и камки в клиенте, ну и х3 за первую победу в день. За ранговые спринты Сигналы, ещё сигналы, до 500 000 кредитов и до 10 000 угля за каждый сезон. А их будет 2. Один пройдёт с 16 по 28 сентября, формат 6 на 6 на «семёрках». Карты: Трезубец, Архипелаг, Большая гонка, Контрудар. Режим «Превосходство». Второй пройдёт с 2 по 14 октября, формат 7 на 7, «восьмёрки», 1 авик на команду. Карты: Греция, Край вулканов, Море надежды, Осколки. Режим «Превосходство». За клановые блицы. 5 000 000 кредитов, 7 000 угля, 100 000 опыта командира и 350 стали суммарно за два блица. Один 21 сентября, формат 3х3, «семёрки», 15 минут на бой. Карты: Край вулканов, Горная цепь, Расколь и Путь воина в «Превосходстве». Два брата в «Эпицентре». Второй 5 октября, всё то же самое, только на «десятках». За высокие места клан фармит уголь: 1 — 25 000, 2 — 22 500, 3 — 20 000, 4 — 17 500, 5-50 — от 16 250 до 5000. Вроде всё, можно расходиться. Не рассказал только про марафон на коробки и камуфляж «Непотопляемый Сэм». Но это немного другая история. Коротко об остальном: Добавились IX/X эсминцы Франции: Mogador и Kleber. В адмиралтействе 2 новых линкора — Ohio и Thunderer. У обоих мощный 457-мм ГК. Кстати, у Conqueror эти орудия убрали. В адмиралтействе же добавилось много кораблей за дублоны, а также куча контейнеров разных коллекций. Понерфили форсаж эсминца Guepard. Исправили ошибку с корректировщиком
  2. Недавно все мы стали свидетелями поистине редчайшего явления не только в истории компании Wargaming, но и во всей наблюдаемой вселенной в принципе. Немудрено, что от неожиданности да с непривычки многих из наших братьев накрыло состояние неподдельного ахуя. Автор сего поста и сам от увиденного нехило приухел, и тому есть объяснение: за всю жизнь в этой стране на моей памяти только пиздюли на улице дешевели, а тут на тебе: сама «Леста» объявляет 30% скидон на всё донатное барахло. Странное дело? Весьма. Но русский человек не троянец. Мы дарённого коня сперва по кругу пустим, прежде чем ворота отворять. Эта наша особенность вполне отразилась в реакции многих форумчан на сие известие. Но давайте разбираться, в чём тут подвох, и есть ли он вообще. Что мы имеем? По факту, у нас случился обвал курса бублонов по отношению к доллару. За один бакинский рубль во всех обменниках стали выдавать на 40% больше бублонов — по 350, вместо 250. А по-скольку все товары имеют свою бублонную стоимость, теперь за них придётся отдавать меньше бакинских рублей. То есть дублоны обесценились? Да нет, бля. По отношению к внутриигровому имуществу всё осталось как было. То есть самой инфляции (читай “повышения цен”) не последовало. Произошедшее по факту является дефляцией в чистом виде (такое явление встречается в параллельной Японии). По факту, все в выигрыше, а те, у кого золотые запасы трюмы ломят тоже не сказать, что проиграли, ведь количество добра, которое можно приобрести за голду, меньше не стало. Вопрос тут только в том, останется явление сезонным, или же станет самой настоящей финансовой реформой. Разрабы пообещали, что раздолье продлится до выхода патча 0.8.9, типа оставляя за собой право откатить всё как было, если эксперимент окажется невыгодным. В чём profit? Предполагаю, что разрабы хотят увеличить общее количество донатеров. Мб на перспективу, мб для отчётности. Это неприятная новость для ранимых комрадов, с розовыми представлениями о мире и значимости своих интересов. В то же время, довольно хорошая для всех остальных, ведь в этом случае снижение цен не особо привязано ко Дню рождения, а значит есть вероятность, что после 0.8.9 эксперимент продлят. Ну и ещё пара моментов, на которые обратил внимание: Новость глобальная (аналогичная публикация вышла в Европе/Америке/Азии). Соответственно, наш регион и его проблемы а-ля «падающая платежеспособность» тут не причём. Новость чисто «Корабельная», в танках и других проектах WG ничего такого пока не произошло. Либо анонсы ещё готовятся, либо чисто лестовская инициатива. «Леста» всегда любила объявлять о праздничных скидках, однако это событие подано именно как изменение курса. Ещё одна деталь, которая заставляет меня думать, что событие приурочено не к ДР. А значит и ожидаемые всеми скидоны на праздник едва ли отменит. Как итог: новость слишком хороша, что делает её похожей на это:
  3. admin

    ДОЖДАЛИСЬ: ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ

    В августе на Геймскоме «Леста» анонсировала подводные лодки. Отсчёт пошёл! Вероятно, на основном сервере да на постоянку лодки появятся в начале 2020. В текущем же году ждём первых тестов. Разрабы пообещали, что учли опыт с авиками и вводить субмарины буду плавно. Да так, что нам даже понравится. Этапы тестирования. Сперва лучших из нас ждёт закрытое тестирование. Тут ничего нового. Второй шаг — этапы открытого теста. Их, вероятно, будет два, но это неточно. Третье — подлодки добавят в клиент в отдельный тип боя, в духе хэллоуинских режимов или гонки вооружений. Обещают, что этот этап продлится несколько месяцев. И вот только потом, после окончательной шлифовки балансf напильником, мы сможем увидеть субмарины в рандоме (про клановые с ранговыми пока речи не шло). Первые представители. Один из первых представителей 4К Ultra HD По аналогии с авиками лодки будут располагаться только на чётных уровнях, но открываться будут только на шестом. Соответственно, нас ждёт по три лодки в ветке. Первые ветки появятся в нациях Германи, СССР и США. Япония позже. Основные характеристики и механики. Хорошая незаметность, мало живучести, низкая скорость хода (25—30 узлов) и уникальное управление. Субмарины живут в иной плоскости и по своим законам и, что логично, смогут погружаться в глубь (клавиша -C-) и всплывать (клавиша -F-). Погружаясь, лодка сможет скрываться от противников и становиться неуязвимой для большинства источников урона (но, стало быть, не всех). У подлодок будет ограниченный запас кислорода, что не позволит им тусить на дне на протяжении всего боя. Хотя, как посмотреть. Три эшелона глубины: надводный — в этом режиме лодку можно засечь, если попадёт в зону видимости или действия ГАПа/РЛС. Только в этом режиме лодка может пополнять кислород и захватывать точки. Ещё может пускать торпеды. перископный — в этом режиме заметность снижается на 50%, но всё ещё может быть обнаружена с самолётов/кораблей или ГАПом. А вот РЛСкой нет. Может пускать торпеды и использовать гидроакустическую волну (см. ниже). Кислород в перископном режиме расходуется. подводный — в этом режиме может быть обнаружена только другой подводной лодкой, и то лишь на дистанции 2км. Но и сама ничего не видит дальше 2км, не может пускать торпеды и расходует кислород. Но может юзануть шумопеленгатор. Шумопеленгатор. По сути, то, что позволяет подводной лодке хоть как-то ориентироваться на глубине и определять местоположение других кораблей. Выглядит довольно эффектно. Вооружение. Основное вооружение — торпеды с гидроакустическим наведением. Работают так: находясь в режиме перископа пускаешь торпеды, а следом гидроакустическую волну. Если волна попадёт в корабль, то торпеда начнёт доводиться на цель. Волны можно пускать повторно для более точного наведения. Можно даже заставить торпеду углубиться и жахнуть под корпусом, игнорируя ПТС. Правда, не факт, что торпеде всегда будет манёвровых характеристик. Их, вероятно, не хватит, если цель быстрая и манёвренная. Лучше всего атаковать цели малоподвижные от природы, или из-за повреждений. Ложка дёгтя: использование гидроакустической волны выдаёт ваше местоположение. Снаряжение. Тут всё новое, не имеющее аналогов в игре. «Предельная глубина» — позволяет погружаться глубже обычног, чтобы избежать урона от глубоководных бомб (а вот и новое вооружение для эсминцев); «Шноркель» — увеличивает время на проведение атаки. При активации подводная лодка начинает накапливать кислород в перископном положении; «Регенерация О2» — увеличивает время нахождения субмарины под водой; «Улучшенная активная гидроакустика» — повысишает эффективность гидроакустических волн. Противодействие. Главный враг подводных лодок — эсминцы и другие подлодки. Только эти ребята могут достать субмарину на глубине с помощью глубинных бомб и наводящихся торпед. На поверхности же или в перископном режиме подлодка боится почти всего: фугасов, ракет и бомб. Пара слов о глубинных бомбах Снаряжение появится почти на всех эсминцах за редким исключением. Для его использования нужно будет обнаружить подводную лодку, прибыть на предположительное место её расположения и произвести атаку. Активация вооружения и сброс снарядов произойдут автоматически, если проплыть над обнаруженной субмариной.
  4. Ну что, камрад, все ветки выкачены, премы куплены, перки раскиданы, а валюту некуда девать? Не спеши требовать ачивку за прохождение игры. Специально для таких как ты разрабы подвезли новое ведомство фарма! Я хотел сказать, бюро исследований. Что самое приятное в прокачке кораблей? Конечно же сам процесс. Каждому командиру, прошедшему нелёгкий путь до вершины хотя бы одной из веток знакомо чувство безвозвратной утраты и опустошения, охватывающее тебя с головой в момент обладания заветной «десятки». Да так остро его ощущаешь, что иной раз, выскочив на очередную шимку на своём ямате, невольно думаешь: «Вот и стоило оно того? Эх, а как сладко на фусо было жарить». Ни слова больше! Ладно-ладно, далее без юродства. В версии 0.8.7 у всех ультрахардкорных старожилов «кораблей» с охулиардом боёв за плечами и минимум пятью исследуемыми десятками в порту появилась новая опция: полностью сбросить выкаченную ветку, получив за это: возможность выкачать её заново; доступ в новый раздел Амиралтейства «Бюро исследований»; новую валюту для этого самого раздела — очки исследований. На вопрос «Кому это нужно?» мы уже ответили. Ответом же на вопрос «зачем?» является содержимое самого раздела «Бюро исследований». Здесь ты сможешь приобретать уникальные премы X уровня, много свободного опыта, ну и сигналы на сдачу. Первыми из уникальных «десяток» стали линкоры с калибром 457 мм Ohio и Colbert. Расценки: Ohio — 62 000 очков исследования. Colbert — 57 000 очков исследования. 250 000 свободного опыта — 12 500 очков исследования. Наборы по 10 сигналов — от 20 до 200 очков исследования. Разрабы уже пообещали сезонное обновление контента в бюро. Первый сезон продлится 3 месяца. Ты уже понял, покупать имущество в разделе «Бюро исследований» можно только за специальные очки исследования. Так как их заработать? Если у тебя в порту есть 5 исследуемых десяток, ты сходу получишь бонус в 10 000 очков исследования. Далее зарабатывать их можно посредством сброса ветки и её повторного выкачивания. Очки будут капать за первую победу на кораблях сброшенной ветки с VI по X уровень. Чтобы ты не тупил, в карусели под такими кораблями будет специальный значок по типу снежинок или звезды за первую победу. Количество очков за победу зависит от уровня корабля. Суммарно за ветку ты сможешь нафармить 10 000 очков (в случае авианосцев 8 000). ОДНАКО! К первой сброшенной ветке за сезон полагается бонус: х2 к очкам исследования на её кораблях. Соответственно, не стоит начинать сброс с ветки авианосцев, а то получишь 16 000 очков вместо 20 000. ВАЖНО: Очки исследования нельзя зафармить в клановых и тренировочных боях. \ Что произойдёт с командирами, модулями, модернизациями и опытом при сбросе ветки? Модули, как и сами корабли — продадутся. Командиры — в резерв. Модернизации, камки, сигналы — в имущество. Опыт — на стартовый корабль ветки. Такие дела.
  5. admin

    ПАТЧ-НОУТ 0.8.7 ДЛЯ РАБОТЯГ

    Краткость — сестра таланта. Руководствуясь этим принципом, я переписал для работяг патч-ноут последней обновы. Тут собраны основные моменты максимально кратко и доходчиво. Если формат зайдёт, буду выпускать рубрику на постоянной основе. Основные фичи: французские эсмы, новая коллекция, уникальный французский кэп, исследовательское бюро, изменение матчмейкера и ПВО. Французские эсминцы В игру добавлены II ENSEIGNE GABOLDE, III FUSILIER, IV BOURRASQUE, V JAGUAR, VI GUEPARD, VII VAUQUELIN и VIII LE FANTASQUE. А вот «девятка» с «десяткой» только в следующей обнове. Облом для спидранеров. Боевые задачи Добавилось 4 директивы, суммарно 44 задачи. За выполнение — расходники, контейнеры «Почётный легион» и Французские жетоны (новый ресурс для адмиралтейства). Контейнеры позволяют собирать новую коллекцию или получить один из французких премов: DE GRASSE, AIGLE, GASCOGNE или LE TERRIBLE. Жетоны нужны, чтобы зафармить нового уникального кэпа Филиппа Обуано (он крутой), ну и всякое другое добро на вкладке «Почётный легион» в Адмиралтействе. Таланты Филиппа Обуано: «Искра сопротивления» — получает +1% к шансу поджога с каждой ленты за захват/помощь в захвате контрольной точки. «Во всеоружии» — сокращает время перезарядки всего вооружения на 5% за каждую ленту «Сокрушительный удар». «Скорость и выдержка» — повышает максимальную скорость корабля на 8% за каждые 2 000 000 потенциального урона. Исследовательское бюро Чисто хай-левел контент. Если ты прошёл игру, и у тебя выкачено несколько веток, ты можешь их вайпануть и начать прокачку с нуля, получив за это дело новую фиговину — очки исследования. Считай, уникальный ресурс по типу стали, за который можно будет покупать высокоуровневые новые премы. Первый из таких — лёгкий французский крейсер X COLBERT. Ранговый спринт Развлечение на две недели, чисто чтобы подзаработать угля, кредитов и сигналов. Проходит с 5 по 14 сентября. Бои на «шестёрках» в формате 7×7 в режиме Превосходство. Один авик на команду. Лига одна, рангов десять. Механики Матчмейкер Теперь будет следить, чтобы бои с техникой на два уровня выше не превышали 40% от общего числа боёв. Т.е. если играешь на «восьмёрке», то лишь в 8 боях из 20 тебя закинет к «десяткам». Правда, сперва нужны отыграть эти 20 боёв, чтобы система собрала статку и работала корректно. Автопилот Пообещал больше не врезаться в острова. ПВО По сути ПВО частично перешло под ручное управление. Теперь ты можешь управлять приоритетным сектором ПВО с помощью мыши и клавишей ~ или O, и это нужно делать, т.к. при активации приоритетного сектора авиация будет получать моментальный урон в размере 3,5% от её текущей боеспособности. В течение 5 секунд после активации урон будет расти, потом ещё 10 секунд ПВО будет работать в режиме повышенной мощности, после чего вернётся к своим стандартным значением. Также изменился навык «Ручное управление ПВО». Теперь он называется «Шквальный огонь ПВО». Увеличивает моментальный урон, полностью нивелирует штраф и бонус к постоянному урону, а ещё увеличивает время перезарядки активации приоритетного сектора. Короче, теперь навык даёт даже слабым ПВО-кораблям возможность что-то сбить при активации приоритетного сектора за счёт моментального урона. Дымогенератор малого хода Так теперь называется дымогенератор кораблей VI PERTH, VII HAIDA и VI HUANGHE. Интерфейс Улучшен. Адмиралтейство Добавлен X СМОЛЕНСК, X SOMERS, нашивки всякие, ну и раздел «Почётный легион». Новый контент Добавлена новая нация «Европа». Blyskawica теперь не «поляк», а «европеец». Добавлены постоянный камуфляж «Ослепляющий» для VI FURIOUS, VI LA GALISSONIERE, VIII LE TERRIBLE и VI FUSO. Прочее Камуфляж «Тип 3 — Ранговый» теперь помимо прочего даёт +100% к опыту командира.
×
×
  • Создать...