Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Cbl4Games

    Gustav Julius Maerker

    Сегодня в программе: "А что изменилось с 7 уровня?" и "It legitimaly does not fucking turn". Обзор будет короткий. Работаем по отзывам серьёзных киберкотлет(материалы на английском языке) : Flambass: https://www.youtube.com/watch?v=85AvE03hMZY О чём вообще это корыто? Медленное(потому что кирпич) — 36 узлов (вы видите разницу?) Управляемость кирпича — 760м разворот и 7.6с перекладка руля (это улучшение относительно 7 уровня?) Видно со спутника — 8.16км дальность обнаружения с кораблей (стало лучше?) Ну да оно не развалится(в теории) с первого чиха ПВО делает вид, что оно есть и что-то делает Ассортимент снаряжения покинул чат (всё ещё) Какой урон? 6.5 секунд перезарядки = 9.23 выстрелов в минуту (научились перезаряжать пушки, но лучше не стало) Разрывные просто не наносят урона(1700 без учета брони и шансов не попасть даже одним снарядом). Перезарядка лучше, но а) сильно лучше не стало и б) мне лень считать Бронебойные могут наносить урон(если попадают и не проходят на вылет), вроде что-то про улучшенные углы пробития говорили(американские углы рикошетов(как на Des Moines)) Торпеды Урон торпед(за одно попадание) 16533 Их 8(2х2 и 1х4 — максимум 6 на борт) 90 секунд перезарядки 12км дальность В игре есть эсминцы, у которых максимальная скорость(при активации соответствующего расходника) больше чем у Ваших торпед Итог: Нет. Просто не делайте этого. Поберегите своё здоровье.
  3. Последняя неделя
  4. Markwww700

    Моды

    Мне Mod Station больше зашел.
  5. Zima

    Разгадайте мне эту загадку!

    Приветствую, если среди вас, есть любители загадок, ребусов и всякого рода логических игр. Предлагаю вам разгадать события, которые произошли на скриншоте.
  6. Cbl4Games

    Моды

    Моды Откуда информация и кто такой PQ? Перевод-адаптация видео PQ о модах, которые он использует, а так же немного моих собственных мыслей на тему. Начнём с простого: есть официальная Mod Station и Aslain's WoWs ModPack. Какая между ними разница? Набор доступных модификаций Возможность установить приложения для создания новых модификаций и просмотра статистики Интерфейс приложений Способ обновления Aslain’s WoWs ModPack имеет гораздо больший список модов и настроек для них, возможность установить приложения для просмотра статистики игроков в матче, создания модификаций с собственной озвучкой и многое другое. Является именно установщиком модов, а не отдельным лаунчером(даже если с большой натяжкой, но Mod Station можно считать таковым). Интерфейс соответствует статусам приложений — ModPack — суровый становщик, а Mod Station — приятный глазу лаунчер игры с функцией установки модов. Соответствуют статусу и способы обновления — просто открыть приложение, нажать кнопку и подождать в случае Mod Station, и скачать новую версию с форума в случае ModPack’а(при наличии новой версии Вы получите уведомление о том, что её можно скачать). Сами моды Думаю стоит добавить, что есть моды на сжатые текстуры, которые позволяют отвоевать у игры драгоценный FPS на слабых компьютерах. Есть несколько обязательных, на которых сходятся все игроки, использующие модификации не для красоты, а для серьёзной игры: minimap by AutoSpy Team HP bars Score Timer Переходим к не обязательным(включают рекомендации от автора): Боковые панели на Ваш выбор (лично я предпочитаю варианты от BADoBEST’а) Nomogami: Classic & Modern (динамические прицелы, аналог Smart Horizon) Ship Movement Indicator / Running Lights Adjustable Division Chat Window (далеко не самый нужный мод, но очень полезен при игре на экранах с маленьким разрешением и парой друзей) Smoke Indicator Navigator Advanced Battle Loading Screen Regen Assistant Shot Timer (очень удобный мод, позволяет не думать о том когда тебя перестанут видеть, считая секунды после выстрела, а просто посмотреть на таймер) Radar Timer Все эти модификации улучшают/добавляют удобный игроку интерфейс в бою, но так же существует огромный ассортимент модов изменяющих мелкие детали, вроде иконок и прочих мелких деталей. Надеюсь, что однажды этот гайд-перевод-адаптация кому-нибудь поможет, но подозреваю, что те, кому это было действительно нужно уже нашли и установили всё сами.
  7. Tankodivannik

    крейсер Дм.Донской

    И всем снова здрасьте! сегодня обсудим крейсер Дмитрий Донской. 9 лвл; 40 200 Очков боесспособности в стоке; В топе 43 400 Характеристики: макс. скорость хода 36 узлов; при мощности в 144 000 л.с. ГК:180-мм/57 обр. 1932 г. в установке МК-3-180М (4 шт) Время поворота на 180° 22,5 секунд. макс. урон ББ снарядом - 4400 Оф 2500 ТА:53-36 мод. макс урон - 14 400 скорость хода 55 Этот крейсер оставляет разные впечатления: Кому-то он заходит кому то нет, если сравнивать этот крейсер то боеспособности у него не так-то много. Броня конечно посредственная, но носом иногда может срикошетить но если мы подставляем свой борт часто получаем сокрушительный удар, но зато имеется хоть какое-то птз в 16 процентов. У него вполне хорошая маневреность и маскировка, и от этого нужно играть. Средняя перекладка рулей. конечно это не вызывает сильного дискомфорта. Так как можно быстро подойти или отступить или увернутся от залпа линкора. Но маскировку нужно качать! Также имеем неплохую РЛС. ГК довольно средний, зато урон фугасами как у 200 мм пушек. Это неплохо, также имеем шанс пожара в 13 %. Также ББ снарядами довольно хорошо выбивает цитадель на дальних расстояниях. И у нас неплохая баллистика - брать упреждение на любую доступную дистанцию довольно удобно. При этом даже стреляя по эсминцам можно выдавать неплохие результаты. В общем ГК не плохой. На нем нужно играть аккуратно пальнул отсветился и так выносим корабли. И вести огонь на отступлении. и чутка истории : Дмитрий Донской — советский крейсер. Развитие крейсеров типа «Чапаев» с усиленным вооружением и более мощной энергетической установкой (проект 65). Превосходил прототип по всем основным параметрам: размерам, скорости хода, мощи артиллерии главного калибра, эффективности ПВО и торпедному вооружению. Мое мнение об этом корабле- Не хороший и не плохой да иногда на нем приятно играть но иногда и нет. так что я его прошел и на нем больше не играю.
  8. Контекст: Союзная Грузия ждала, пока Шима выскочит из дыма (ее торпы были только что отправлены на союзный Großer Kurfürst). Она выскочила из дыма после того, как я использовал свой радар на Минотавре (они мне нравятся, сражайтесь со мной), а Грузия приступил к резне всех вражеских эсминцев на моей стороне карты.
  9. Markwww700

    Забавный баг

    Я один не могу увидеть проблему?
  10. Markwww700

    Эсминец Минск. 7 ЛВЛ

    типичный совковый эсм, ничего особенного
  11. Markwww700

    Обзор на ZF-6

    Эсмы на бб не приветсвую. Эсмы про поджоги как по мне.
  12. Tankodivannik

    Забавный баг

    Щас проверю)
  13. Zima

    Забавный баг

    Забавный баг был обнаружен в игре при игре на широкоформатном мониторе. Если вы зайдете игру и выберете верфь перед вами будет следующая картинка. Видимо Леста забыла добавить разрешение для таких мониторов.
  14. Markwww700

    Кага

    Они топово лица эсмам отрывают, точнее отрывали до патча в котором бомбы начали рандомно по элипсу падать. Там в эсм чуть довернул и бомбы конечно же не упустят шанса полететь именно в ту малую часть прицела которая не покрывает эсм....
  15. Cbl4Games

    Кага

    И правда... По памяти с остальными японцами видимо загнал.
  16. Markwww700

    Кага

    У каги фугасные бомбы
  17. Cbl4Games

    Кага

    Кага Кого бояться, куда идти и на кого охотиться С чем работаем? Самолёты седьмого уровня(изначально более картонные чем у других). Их много… ОЧЕНЬ много. Какие эти самолёты: 2/8/4 по 1330 прочности и максимум 2200 урона за попадание 4/12/1 по 1720 прочности и максимум 5400 урона за попадание 4/12/1 по 1580 прочности и максимум 8800 урона за попадание Хорошая дальность обнаружения самолётов и самого корабля(этим великолепным свойством мы ещё воспользуемся) Кого мы боимся? Всё ПВО 10 уровня, не считая итальянских линкоров при расчете на одну атаку(не пытайтесь делать больше, отправьте часть самолётов сразу назад). Отдельно боимся европейские эсминцы. Как и куда идти? Используем механики игры и великолепную скрытность; двигаем тушку как можно ближе к основному замесу, желательно пряча её за острова. Однако, не увлекаемся этим занятием, ведь нам ещё желательно найти вражеские эсминцы и иметь возможность утащить авианосец от противника, если они подошли на некомфортно близкую дистанцию. Великолепную скрытность мы получаем при таком наборе модулей: Можно заменить прочность торпедоносцев на прочность бомбардировщиков, но это зависит от предпочтений каждого игрока(хотя на кой вообще что-то кроме торпед когда их 4 в каждой атаке и можно получить до 20 тысяч урона?). Навык на скрытность не берём: уменьшать скорость возвращения самолётов в два раза — странная затея, когда это одна из главных фишек корабля. Поскольку у нас есть великие и ужасные торпеды(которыми можно вполне успешно охотиться на эсминцы) то многие навыки в конечном билде будут именно под них. На кого охотиться? Эсминцы: Можно использовать всё кроме бомбардировщиков(сработать конечно может, но они слишком тонкие, чтобы использовать по ним бомбы для нанесения урона(сбивать захват всё ещё можно)). Идём за ними в начале игры(отбиваем точки и светим их истребителями) или позже если есть шанс, что один из них находится в неприятной близости к Вашему кораблю. Если команда страдает от торпед — можно специально поискать его, атаковать только если это не европейский эсминец. Крейсеры: Торпеды, бомбы, ракеты(именно в таком порядке). В любой непонятной ситуации, обязательно наказывать торпедами за неудачные манёвры и позиционирование. Линкоры: Торпеды и бомбы. В любой непонятной ситуации, обязательно наказывать торпедами за неудачные манёвры и позиционирование. Они широкие т.е. легче попадать бомбами; используйте бомбы чаще. Итог: Кага почти не выделяется на фоне других авианосцев. Единственное к чему нужно привыкнуть — хрупкие самолёты 7 уровня на авианосце, который имеет все шансы оказаться в бою против кораблей 10 уровня(с соответствующим уровнем ПВО). Стоит ли она своих денег как прем? Да…? Наверное? Денег она приносит даже без премиум аккаунта очень неплохо. Если 11 тысяч дублонов - дорого, то можно подождать скидок или выгодных наборов.
  18. Tankodivannik

    Эсминец Минск. 7 ЛВЛ

    Всем доброго времени суток! сегодня поговорим о эсминце Минск. 7 лвл 13800 очков боеспособности в стоке 15100 в топе характеристики: Максимальная скорость хода: 43 узла (79 км/ч);При мощности двигателя в 66 000 л.с. Орудия ГК 5шт.: 130-мм/50 обр. 1936 г. в установке Б-13-IIс - макс. урон ОФ снарядом - 1900 ББ-2500; дальность ведения огня 11 км (выст./мин): 12; скорость пов. на 180 гр. - 18,56 (с): макс рассеивание 106м. а также: 2 ТА 4х-трубной конструкции; макс. урон на топовых ТА -17 933 На этом корабле лучше не вести агрессивную тактику боя, нужно потихоньку уничтожать вражеские эсминцы, захватывать точкии не лезть на рожон. у этого корабля достаточно хорошая баллистика- быстрая скорость полета снарядов, и вообще лучше играть от ГК. Так-как на торпеды лучше не надеяться, да они иногда могут спасти вам жизнь или просто когда у вас мало хп можно подплыть к вражескому линкору и нанести ему максимальный урон. Правда у этого эсминца плохая скорость поворота орудий, и не самая лучшая управляемость. Зато у него довольно хорошая скорость. мое мнение складывается в том что это не самый лучший эсминец, и подойдет он не для всех. Конечно смотря от вашей тактики игры. я к этому кораблю отношусь нейтрально. больше мне добавить нечего. немного из его истории «Минск» — лидер эскадренных миноносцев проекта 38, построенный для Военно-Морского Флота СССР. Входил в состав Балтийского флота. Лидер участвовал в Советско-финской и Великой Отечественной войнах. Лидер был заложен 5 октября 1934 года на судостроительном заводе имени А.А.Жданова. Вскоре корабль был выведен из состава флота. 3 апреля 1958 года исключен из списков флота и автоматически превращен в плавучую мишень ТСЛ-75. В том же году потоплен ракетами в Финском заливе у острова Малый. Впрочем на этом у меня все. всем удачных боев!
  19. Zima

    Обзор на ZF-6

    Приветствую командиры! Сегодня разберем немецкий эсминец ZF-6. ZF-6 — премиум эсминец Германии 9 уровня. Но так ли он хорош, и стоит ли тратить на него время? Давайте разберемся. ТТХ Эсминец имеет 17 000 хп. Ниже среднего по уровню, поэтому перк на ХП обязателен. Орудия главного калибра 128мм, в отличие от выходящей ветки с её 150мм. 4 секунды КД в стоке, 11.9км стрельбы. 1450 альфа ОФ, 2950 ББ. 6% базовый шанс поджога. 2 четырехтрубных торпедных аппарата с дальностью хода торпед 8км. Скорость 75 узлов, кд 90 секунд. Заметность торпед 1.8км. Альфа торпеды 18 400. ПВО у эсминца не самая сильная. Посбивать не самые прочные штурмовики можно. Отбиться от АВ-10, конечно, не получится, а вот погонять восьмерки можно. Но лучше все-таки избегать конфликтов и не нарываться, если авик не летит на вас, и просто отключить ПВО. Скорость 36.8 узлов с флажком. Бывают и быстрее, но с форсажем пойдет. Маскировка у нас 5.8км с перком и модулем. Не рекордная, но неплохая. Снаряжение: Ремка — 5 сек работает, 40 кд, дымы — 73 секунды стоят, 160 сек кд, форсаж — +8% скорости, действует и перезаряжается по 2 минуты, ускорение КД ГК — ускоряет на 50%, действует 15 секунд, кд 100 секунд, заградка — 40 секунд работает, 80 в кд. По модернизациям все просто: прочность ГК, машинное отделение, системы наведения, рули, маскировка и КД ГК. Перки можно брать следующие: профилактика, ИПС, отчаянный, СИ, ХП, дальность ГК и маскировка. Оставшийся 21-й используйте на свой выбор. И да, советую взять сюда именно Лютьенса, даже если обычно он у вас сидит на другом классе. В новых перках вы можете распределить все умения вашего Лютьенса для ЭМ с нуля, не тратя дублоны или элитку, и играть без штрафов, потому что зетка — прем. Тактика в бою и мнение о корабле. Что мы имеем со всеми этими ТТХ? Универсальный эсминец. И как же на этом феерическом комбо играть, спросите вы? Как на чем-то среднем между немецкими и французскими эсминцами(внезапно), в зависимости от ситуации. С одной стороны, наша зетка может по-французски закидывать врагов фугасами. Маневр поможет уклоняться и выживать. А может приблизиться к точке и сдуть вражеского эсма с барабана. Если эсмик идет бортом, то можно и даже нужно стрелять ББ, по 3.5к с залпа — ощутимо для него, поверьте. ГАПа у вас нет, поэтому будьте остророжнее. На нем надо грамотно обходить и использовать поддержку союзников, если таковая имеется. Не нужно забывать про маскировку и в нужные моменты, когда рядом нет РЛС или вражеских эсмов, ловить врагов на торпеды, которые идут не так далеко, как хотелось бы. Также не стоит забывать про ББ. Вот вообще. Очень ценный и полезный тип вооружения. Даже по ЛК и КР можно километров с 7-9 стрелять в оконечку и надстройки и получать весьма и весьма вкусные цифры. В целом, по геймплею, наверное, он ближе к немецким эсминцам, пусть у него и нет ГАПа и немецких торпед. И как он по ощущениям? Нормальный. Выдавать колоссальный урон ББ в борт с барабана, удивлять авиков заградкой. Любителям эсминцев я бы смело рекомендовал его строить и достраивать. Вам должно понравиться. Для не самых опытных на эсминцах игроков, в прочем, он тоже может подойти. Если играть осторожнее, с поддержкой союзника или отряда, будет вполне весело и интересно, а барабан поможет в борьбе с одноклассниками. Зетка — хороший и интересный корабль. А на этом все.
  20. Markwww700

    Премиум корабль. 9 ЛВЛ Ägir

    норм лодка, ток жаба душит покупать
  21. Markwww700

    Типичные союзники.

    Типичные ракообразные союзники)
  22. Markwww700

    Коломбо предложил обмен.

    мммм заманчиво)
  23. Всем привет! Сегодня я расскажу про премиум-акционный корабль Ägir Он находиться на 9 уровне, имеет 62 850 очков боеспособности. Он может развивать скорость хода в 33,5 узлов. При мощности двигателя в 176 000 л.с Из вооружения: 3 башни ГК 9 башен ВК и два торпедных аппарата. Калибр башен ГК 305мм ; Калибр ТА 533-мм имеет 4х-трубную конструкцию Время поворота башен ГК на 180 гр. 30 секунд. Макс урон фугасом - 3600 ББ-9100. Вспомогательные пушки имеют калибр в 128мм Также ПВО: Девять 55-мм L/77 спаренных установок Gerät 58 В игре мне этот корабль довольно-таки понравился, хорошая огневая мощь, достаточно брони да и вообще так сказать швейцарский нож. Более эффективно сражаться на средних дистанциях. Но если вас застали в врасплох, то тогда можно смачно влепить врагу торпедкой в борт! Также на этом корабле не стоит подставлять борт. Он все же пробивается поэтому желательно смотреть на противника носом, так как калибр вражеских орудий до 380мм в нос нам не страшен! Цитадель расположена низко поэтому ее не так часто выбивают. если смотреть на соотношение брони, очков боеспособности а также расходника ремонтная команда, позволяет брать на себя в зависимости от ситуации роль линкора. Можно продавить, куда-то ворваться. Только нужно отдавать себе отчёт: Что после выжить будет проблематично. Причина этого кроется в манёвренности (как я говорил ранее: скорость хода в 33,5 узлов. При мощности двигателя в 176 000 л.с )(при времени перекладки рулей 14 секунд без разгона.) В бою такие цифры заметно сказываются отрицательно: Корабль медленно набирает скорость, заметно теряет ее в манёврах. При этом в силу того что корпус крупный, уклонится от вражеских залпов довольно трудно да и риск наплыть на торпеды довольно высок. ГАП у этого корабля довольно хорош - обнаруживает вражеские корабли на расстоянии 6 км а торпеды на расстоянии 4 км. Что в свою очередь даёт какую-никакую защиту, хоть и временно. Этот корабль чем-то похож на Siegfried. как-то так. Обсудим его историю появления: В 1937 году командованием ВМС Германии было решено усилить состав флота новыми кораблями. Они должны были стать дальнейшим развитием броненосцев типа Детшла.. дечтла.. ндд.. кароче Deutschland —более быстрыми и с линкорным калибром орудий на борту. Главной целью этих совершенных кораблей должны были стать действия против вражеских конвоев, что заставило бы Британию и её союзников использовать для их сопровождения линейные силы. По планам германского командования это могло бы серьёзно распылить ударную мощь ! Но в итоге корабли так и не были воссозданы в реальности, хотя проект был довольно перспективным. И капельку о его названии (и щепотка Википедии)) Эгир (Древнесканд. Ægir) — в германо-скандинавской мифологии Йотун мирового моря; его супруга Ран своей сетью ловит мореплавателей и останавливает корабли. В поэзии он является описанием или олицетворением спокойного моря. Многими чертами Эгир напоминает античного Нептуна.Ägir А на этом у меня все! всем и удачи и семь футов под килем. (моя первая статья в дальнейшем буду прогрессировать)
  24. Cbl4Games

    Эсминцы, с кого начать

    Эсминцы, с кого начать Сложный геймплей Вы уверены что хотите играть на эсминцах? Да, торпеды — сильный аргумент. Только вот они в нормальном виде появляются далеко не у всех и далеко не сразу. Пушки только для виду(и может быть иногда отгонять себе подобных). Про премы говорить не стану(по крайней мере пока) Какие есть стоящие варианты? Поход на википедию, сравнение статов и помощь экспертов из чата. Японцы: быстрые, дальнобойные и очень больно бьющие торпеды, на 8 уровне появляются пригодные к использованию пушки и начинается самая интересная часть ветки ведущая к Харугумо. Британцы: 10 уровень имеет пушки, ГАП, какие-то вроде бы пригодные к использованию торпеды и починку(самый важный пункт). Советы и французы(примерно про одно, только советы больше как японцы, делятся на ветки “про пушки” и “про торпеды”). Починка, пушки и вот это вот всё. Европейская линия: быстрые торпеды на мало урона, лучшее ПВО в игре и что-то там про пушки. Китайцы(клоны): шатать всё кроме эсмов торпедами(очень больно шатать); в один момент появляется радар(игрушка для уровней 8+), чтобы шатать эсминцы пушками. Вроде из тех кто стоит внимания это всё... Вся эта бессмысленная справочная информация тут только для красоты(и возможно вашего удобства). Короткая инструкция “как выбрать эсминец”: Если Вы пришли именно за торпедами — японцы, а конкретнее Shimakaze — Ваш лучший вариант. Всё остальное — это уже выбор под стиль игры и задачи, которые будут выполняться. Охота на эсминцы — радар/ГАП, хорошие пушки и может быть стоит выбрать что-то с починкой. Соло игра случае нежной любви вражеского авианосца к Вашему кораблю — проблема решаемая европейской линией эсминцев — чтобы под рукой был DFAA.
  1. Загрузить ещё активность
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...