Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Гость

    Getfun: моё расследование по фото ???

    мишка забавный ))
  3. Сегодня
  4. Гость

    Getfun: моё расследование по фото ???

    обиднве для тех кто непонимает юмор!
  5. Гость

    Getfun: моё расследование по фото ???

    обидные шуточки
  6. Вчера
  7. Гость

    Getfun: моё расследование по фото ???

    Теперь можно называть его аптечник 👨‍⚕️
  8. Гость

    Getfun: моё расследование по фото ???

    подозревал что не зря его так косоебит))))
  9. Гость

    Getfun: моё расследование по фото ???

    АХАХАХАХАХАЭАХААХ ЛУЧШЕЕ
  10. ВСЕМ ПРИВЕТ ! (засставка новости- кликбейт в лучших традициях) потратив неск-ко дней на изучение засставок моего любимого стримера я пришел к выводу : Гетфан провалил кастинг фотомоделей на коробки для лекарств, но смог найти для этих фото, которые он отдавал на кастинг, другое применение. Посмотрите сами: лично я рад что у гетфана ничего не получилось в модельном бизнесе ведб теперь он успешный блоггер!
  11. Голос нельзя было получше выбрать?
  12. Последняя неделя
  13. Приветствую вас на палубе комрады !!!! После пары месяцев сотрудничества с админами сайта, представляю вам своё первое видео на Youtube. Пока я с помощью советов ютуберов монтировала видео, первое Апреля осталось позади. Но вопросы остались и считаю что они должны быть озвучены. Представляю вам дебютный выпуск: Оставляйте свои отзывы здесь, в группе вк и на моём ютуб-канале. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, активируйте колокольчик!!!! Буду рада вашим отзывам!!!!
  14. Гость

    !!! ВСЁ ПРО MAINZ !!!

    заорал с превью 🤣🤣🤣🤣🤣
  15. BeneD1kt0

    !!! ВСЁ ПРО MAINZ !!!

    Всем алоха ✋✋✋ Сегодня в ВОВСе вышел новый рублёвый премиум крейсер. Главный вопрос- “брать или небрать?” если брать то с чем жрать? Сам отвечать на него не возмусь. Вместо этого соберу во-едино все свежые сегодня обзоры и новости ниже 1) Для любителей почитать “Кают-компания” подготовили подробный статью-обзор. Она есть в их группе и на шлюпках: Главный калибр на Дзене тоже подготвил статью. 2) Видеообзоры от ютуберов: 1. Турри 2. Энкоридж 3. МорфВК 4. Медузко 5. Харго 6. Алатристе 3) АТМОСФЕРНО! Обзор Майнтса на немецком! Здесь собрано всё что извесно про крейсер. Что это за фрукт делайте выводы сами
  16. ВНИМАНИЕ : текстовый обзор крейсера подготовлен в группе Кают компания Wows: https://vk.com/kk_wows MAINZ Новый немецкий премиум крейсер, Майнц расположен на 8 уровне! ТТХ Итак, обсудим, что же такое Майнц, и в чем его особенности! Взгляните еще раз на скрин, который немного выше. Знакомым не показался? Должен был, потому что этот корпус в игре уже представлен дважды — у адмирала Хиппера и принца Ойгена. То есть это корпус тяжелого немецкого крейсера, а это значит, что бронирование хорошее и давно вам всем знакомое. Однако странность заключается в том, что обшивка тут 25 мм вместо 27 у Хиппера и Ойгена, а хп 42 500 — не намного, но меньше, чем у систершипов. А вот тут уже начинаются серьёзные отличия. ГК — 4 башни по 3 150мм ствола. Как у Нюрнберга/Макарова. Явный плюс — встроенная инерционка, не приходится тратить перки и терять шанс поджога. Баллистика — навесная, ничего необычного для калибра, дальность стрельбы 17.5км. Кд 6 секунд. Альфа фугаса 1700, у ББ — 3900. ББ используем только в прямой борт километров с 9. В остальном — фугасные дожди. Все как мы любим. Типичное для ветки немецких КР оружие последнего боя для кинжальных дистанций — по 2 4трубных ТА на борт, торпеды идут на 6 км. ПМК вроде есть, больше о нем ничего и не скажешь, он тут не особо нужен. ПВО неплохо отпугивает АВ-8, устрашает АВ-6 и смешит АВ-10, довольно стандартная ситуация для КР-8. Корпус ТКР, помним? Маневренность оттуда же. Хотя, что интересно, показатели не такие, как у двух других обладателей такого корпуса (у них тоже разные ТТХ). Радиус циркуляции из троих самый лучший у Майнца — 720 метров против 740 у Хиппера и целых 770 у Ойгена. Перекладка рулей совсем чуть-чуть лучше, чем у Ойгена, но на порядок хуже, чем у Хиппера. 8.4 секунды с модернизацией в 4 слоте. Скорость 33,6 (с флажком) хоть что-то у всех трёх одинаковое. Ровно 12 км с перком и модулем — вроде и неплохо, но по уровню среди одноклассников один из худших. Стандартный набор Ремка — обычная ГАП/Заградка — ГАП немецкий (6км корабли, 4 торпы, 120 сек активен), заград обычный Истребитель — 3 самолётика Модернизации и перки По модернизациям все довольно просто — основное вооружение в первый слот, особую на ГАП или заград (в зависимости от того, что используете) во второй, системы наведения в третий, рули в 4й и маскировку в 5й, чтобы усилить сильные стороны и сгладить недостатки. Кепа я сюда посадил с Гинденбурга — в моём билде перки подходят. Крайне советую Лютьенса(если он есть, конечно)(если что, он в Адмиралтействе за 175к угля продается)— он и на Гинденбург хорошо заходит, и сюда. Конкретно по перкам — арттревога (можно и приоритетную цель, по вкусу) и профилактику на 1 уровне, мастера-наводчика и отчаянного на втором, СИ, бдительность и взрывотехника на 3 и маскировку на 4. Инерционка, как я уже говорил, не нужна в силу апнутого немецкого пробития, толку от неё не будет. Тактика в бою и мнение о корабле Что мы имеем в итоге? «Франкенштейна» — тяжелый крейсер с ГК лёгкого — интересное комбо под названием Майнц. Майнц очень сильно зависит от уровня боя. В топе, когда играет с 8 и ниже — это привычная для Нюрнберга ситуация, и ему ± комфортно, броня корпуса Хиппера помогает. Там где-то и ромбом потанковать, подавить можно, врагов выжигать, от островов играть. Авики особо не страшны, идем на 1.5-2 линии, набиваем урон. А вот с 10 все сложно. Уже 2-2.5 линия, не всегда хватает дальности, играть сложнее, но все-таки можно. Выжигаем врагов. Не самая лучшая маневренность и маскировка, конечно, бывает, что все портят, но выжигать все-таки получается, там нужен скилл, чтобы играть. Еще одна полезная фишка, если взять Лютьенса — это его талант, когда после 140 попаданий ускоряется КД. Таким образом, если еще немного разогнать отчаянного(главное, не переборщить с этим), КД будет около 4 секунд, что весьма недурно. На мой взгляд, ему очень не хватает хилки, которая, к слову, есть у Ойгена. В текущих же реалиях Майнц играбелен, конечно, но слишком скиллозависим. В боях с 10 даже мне было очень сложно, а я игрок повыше среднего все-таки) Так что рекомендовать его всем, а в особенности новичкам, я бы не стал. Тем не менее, сам я сыграл на нем 13 боёв. Команды были часто «на подбор», карантин что ли сказался (именно он, не мои клешни, ага, да))). А статка — вот И немного боёв Подписывайтесь на группу, чтобы не пропустить новые статьи и розыгрыши!
  17. TaymasTV

    [TTV]Мемы РУНЕТА

    THE MEMES!!!!!
  18. Гость

    всем $%@&#*!

    Ахаха нормально ))
  19. VenturaNivell

    всем $%@&#*!

    НОВОСТЬ: сегодня утром неожидано для себя и игроков Корабли выкатили мини патч 0921. info здесь: https://worldofwarships.ru/ru/news/game-updates/update-0921-fools-day/ Космобоев и боев в ванной к счастью или к соэалению не будет. В этом году довольствуемся только смутными апгрейдами (?????) рандома и кланового Блица. В рандоме обещают " особые правила ", а по КБ почти ничего кроме прайма (1-2 апр.) не известно. вместо текста последствия ударов по клаве. интересный " сюрприз "... Есь ещё раздел в патч ноуте про другие изменния ( ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ) Исправлена ошибка, из-за которой одноствольные орудия Visby перезаряжались быстрее, чем двуствольные. Теперь время перезарядки всех орудий составляет 7,5 сек. Исправлена ошибка, из-за которой происходила утечка памяти при работе с внутренним браузером в клиенте игры. обещаю что то ещё завтра. но очевидно что глоабльный игровой режим типа хелуина или космоса уже не завезут :((( Бонус:
  20. AdmFlint

    Новости мира кораблей №12

    Что случилось в игровом мире за эту непростую неделю? Разбираемся с “Главным калибром” Новостей на этой неделе не так уж и много. Офис разработки перебрался на удаленную работу, как и почти весь мир. Но кое-что интересное всё же случилось. Начнем со второго этапа общего теста будущего обновления 0.9.3. Из интересного - очередная куча балансных изменений кораблей. Чуть-чуть пострадали топовые британские эсминцы: Jutland и Daring получили +0,1 секунду ко времени перезарядки ГК и +2 секунды ко времени перезарядки торпед. Усиление получил Colbert: теперь он будет резвее восстанавливать боеспособность ремонтной командой и чуть быстрее перезаряжать орудия ГК. Правда, это вряд ли ему поможет стать сильным кораблём. Где же нерф "Кремля", спросите вы? А вот он: постоянный урон установок ПВО уменьшен с 433 до 412, количество разрывов ПВО уменьшено с 10 до 9, урон в разрывах ПВО уменьшен с 1820 до 1750. Интересно, сколько ещё балансных правок данного агрегата нас ждёт? Также изменения получили тестовые корабли: советские крейсеры, Agir и Orkan. Но об этом мы уже писали. И ещё одна новость из блога разработки: два планируемых корабля, изготовленных по секретной технологии "Ctrl+С, Ctrl+V": "Заря Свободы" (клон "Советского Союза") и Asama (клон Amagi). Отличием "Зари Свободы" будет стандартная линкорная точность, вместо точности “линкоров ближнего боя". А Asama получит слегка улучшенную точность, но заплатит за это дополнительными тремя секундами перезарядки орудий ГК. Также на прошлых выходных прошёл групповой этап турнира King of the Sea, а пока вы это читаете, проходит уже второй этап турнира. Перечислять прошедшие в следующий этап команды было бы долго, поэтому, если это вам интересно, то смотрите результаты по ссылке. Ну, а закончим хорошим официальным видео о системе видимости в World of Warships. Просвещайтесь: “Главный калибр” призывает вас также оставаться благоразумными: лучше проведите будущую неделю дома, играя в компьютер, (или в кораблики… прим.ред.) Не забывайте подписываться и ставить лайк, если статья вам понравилась! Так же Вы можете помочь нам рублем, если мы, конечно, этого заслуживаем=)
  21. В августе 1914 на британской верфи "Виккерс" в Барроу завершалось строительство еще одного линкора для османского военно-морского флота- «Решад V»("Решадие"). Постройка немного отставала от графика-корабль предполагалось сдать заказчику в июле 1914. В итоге буквально одна-две недели задержки изменили как судьбу корабля,так и ,возможно,ход мировой истории. В связи с вступлением Великобритании в войну 2 августа 1914 постановлением британского комитета министров готовый корабль был реквизирован,22 августа переименован в "Эрин" и включен в состав Королевского флота. Реквизиция двух готовых линкоров(см. также статью про "Эджинкорт") вызвала в Турции возмущение и очень сильно способствовала вступлению Османской империи в войну против Антанты,завершившуюся в том числе и гибелью оной империи. Для Турции усиление флота после поражения в Первой Балканской войне было критически важным. В войну она терпела поражения и от небольшого,но боеспособного греческого флота,а в Черном море находился Русский Черноморский флот,не пострадавший от потерь в русско-японской войне,с относительно современными броненосцами. Турки еще после младотурецкой революции1908 года приняли программу восстановления флота .В августе 1911 британцам заказали два дредноута- «Султан Осман» и «Решадие» .Деньги на постройку по подписке собирала турецкая патриотическая общественность. Проект был создан на основе британских супердредноутов "Кинг Джордж V"(первой редакции). Оба линкора заложили в 1911 году,но вскоре империя пережила три войны подряд(итало-турецкую и две балканских)- и финансировать постройку не могла вообще. "Reshad I Hamiss" был прекращен строительством,а "Rehadije"был все таки достроен фирмой "Виккерс". И турки не подвели-в начале 1914 заключили новый контракт на уже спущенный на воду линкор и пообещали оплатить строительство.В награду за терпение "Виккерс" получил контракт и на второй корабль,которому на этот раз досталось имя "Fatikh".Закладка его планировалась на июнь 1914,отличался он более мощными турбинами и увеличенным на 1700 тонн водоизмещением.Естественно после 2 августа 1914 строительство второго корабля было прекращено. А британский флот получил две новые боевые единицы. Конструкция корабля была близка к конструкции "Кинг Джордж V". Отличался он более полными обводами корпуса и компактностью внутренних помещений.Только внутренняя отделка соответствовала требованиям заказчика-роскошные салоны адмирала и командира корабля ,маленькие каюты офицеров,кают-компания,совмещенная через дверь с санузлом и спартанские кубрики матросов.Стандартам даже не слишком избалованных английских моряков это не соответствовало,поэтому первым делом на новоприобретенном корабле был сделан евроремонт. Корабль имел полубачную архитектуру, с полубаком протянувшимся на три четверти длины, и представлял из себя устойчивую артиллерийскую платформу. Отношение L/B (длины к ширине) корпуса составило 5,7 против 6,2 у «Кинг Джордж V». Корпус разделён на 22 водонепроницаемых отсека. Запас угля был сокращен на 1130 тонн(более трети),т.к. автономность для небольших морей -Эгейского и Черного была туркам совсем не критична. Бронирование в целом соответствовало «Кинг Джордж V», но корабль имел сплошные противоторпедные переборки.Основной вертикальный броневой пояс имел протяженность от траверза центра носового барбета башни «А» до траверза центра кормового барбета башни «Y». Он располагался на высоте от уровня верхней палубы до отметки 1,11 м ниже ватерлинии при нормальном водоизмещении и был набран из плит разной толщины, изготовленных из легированной крупповской стали с поверхностной цементацией. Главный броневой пояс длиной 99,6 состоял из двух отдельных поясов — 305-мм нижнего, защищающего ватерлинию до уровня средней палубы, и 229-мм верхнего, располагавшегося по высоте от средней палубы до уровня главной палубы.Верхний 203-мм броневой пояс имел такую же протяженность, что и главный броневой пояс, а по высоте располагался от главной до верхней палубы. Общая высота вертикального бронирования составила 6,86 м .Главный броневой пояс (305 мм-229 мм) имел продолжение в носовую часть на той же высоте (на уровне главной палубы), что и в середине корабля — сначала от траверза центра носового барбета башни «А» толщиной 152 мм и длинной 9,15 м, затем продлевался дальше толщиной 102 мм, не доходя до форштевня около трети расстояния между ним и барбетом. В корму главный броневой пояс (305-мм и 229-мм) продолжался также на уровне главной палубы от траверза центра кормового барбета «Y» толщиной 102 мм, не доходя до ахтерштевня половину расстояния, общая длина пояса — 140 м.Главные носовые и кормовые броневые траверзы располагались следующим образом: в носовой части 203-мм поперечная переборка закрывала оконечность верхнего (203-мм) броневого пояса от главной до верхней палубы и оконечность верхней (229-мм) части главного броневого пояса от средней до главной палубы и располагалась наклонно внутрь от оконечностей 203-мм и 229-мм броневых поясов к барбету башни «А»; 152-мм носовая переборка закрывала оконечности главного 305-мм броневого пояса от нижней до средней палубы и располагалась наклонно внутрь от оконечностей главного броневого пояса к наружной поверхности барбета башни «А». В кормовой части 203-мм поперечная переборка закрывала оконечности верхнего (203-мм) броневого пояса от главной до верхней палубы и располагалась наклонно внутрь от оконечностей 203-мм броневого пояса к центру барбета башни «Y»; 305-мм кормовая переборка закрывала оконечности главного (305-мм и 229-мм) броневого пояса от нижней до главной палубы и располагалась наклонно внутрь от оконечностей главного броневого пояса к наружной поверхности барбета башни «Y».Четыре палубы имели защиту из сталеникелевой брони. Палуба полубака и верхняя палуба были 38 мм толщиной, средняя палуба была 25 мм на плоскости и на скосах, с увеличением до 76 мм над машинами и погребами. Носовой и кормовой скосы толщина которых составляла 76 мм проходили на уровне нижней палубы. Общий вес сталеникелевой брони составил 2683 тонны (вся броня меньше 5").Лобовая и боковые части башни были 279 мм толщиной, тыл 203 мм, крыша была 102 мм в наклонной и 76 мм и плоской части. Броня барбетов была 254 мм над палубой, 229 мм под палубой и 76-127 мм под следующей палубой (в зависимости от степени защиты, обеспечиваемой броневыми конструкциями: палубой, бортовой бронёй, или соседними башнями). Рубка получила 305 мм брони с трёх сторон, 102 мм со стороны кормы и 102 мм крышу. 1 из 1Башня 343-мм орудий в разрезе Основным вооружением HMS Erin были десять 343-мм 45-калиберных орудий Мк. VI, установленных в пяти башнях по диаметральной плоскости. Общая длина орудия с затвором — 15 898 мм, нарезной части — 12 871 мм. Вес орудия без замка — 77 000 кг. Традиционно для британского флота скрепление ствола осуществлялось проволокой.Поршневой затвор, системы Велина, картузное заряжание. Орудия имели 68 нарезов с постоянной крутизной 30 калибров.Заряд- 134,8 кг нитроглицерино-пироксилинового бездымного пороха марки Кордит MD, позволявшего разогнать 635-кг бронебойный снаряд до начальной скорости порядка 745,2 м/с(762 у «Кинг Джордж V»). В боекомплект входили фугасные и бронебойные снаряды с броневым колпачком. Стволы орудий после каждого выстрела продувались сжатым воздухом.Угол подъёма стволов орудий составлял от −3° до +20°. Стрельба бронебойным 635-кг снарядом на максимальном угле возвышения ствола орудия обеспечивала дальность выстрела, равную 21 298 м (21 781 м у «Кинг Джордж V»). Заряжание было возможно при любом угле подъёма стволов, а скорострельность составляла порядка полутора выстрелов в минуту.Сектор стрельбы для кормовых башен составлял 300°, для первой носовой (башни «А») 290°, для второй (башни «B») 280°. Центральная башня «Q» имела углы стрельбы от 30° до 150° на каждый борт. Боезапас мирного времени составлял по 80 снарядов на ствол. Каждый погреб на случай пожара оснащался системой орошения и системой затопления через кингстоны. Шестнадцать 152-мм орудий образца MK.XVI раздельного заряжания с длиной канала ствола 50 калибров (7600 мм) размещались по два в восьми довольно просторных казематах в середине корабля. Они стреляли снарядами весом 45,4 кг с начальной скоростью 914 м/сек на дальность до 80 кабельтовых со скорострельностью до 7 выстрелов в минуту. «Эрин» HMS Erin Заложен 1 августа 1911.Спущен на воду 3 сентября 1913. Введён в эксплуатацию август 1914. Выведен из состава флота декабрь 1922 . Водоизмещение- 22 780 т.(нормальное),25 250 тонн (полное).Длина 170,5 м (наибольшая),168,6 м(по КВЛ).Ширина 28 м. Осадка 8,6 м при нормальном водоизмещении,9,4 при полном. Бронирование-229—305 мм пояс, 102—280 мм башни, барбеты 76,2-254 мм, палубы 76,2-40 мм Двигатели-4 паровые турбины Парсонса, 15 котлов «Бабкок—Уилкокс» 26 500 л.с.,Скорость 21узел.,дальность 5300 миль( на 10 узлах),Экипаж 1070 человек. Вооружение - 5 × 2 343-мм/45 Mk.VI 16 × 1 152-мм/50 Mk.XVI 6 × 57-мм/50,2 × 76,2 мм QF Mk I зенитных,5 × 7,69мм пулеметов "Максим-Виккерс",4 × 533-мм торпедных аппарата,с 1918 года 2 Sopwith Pup «Эрин» участвовал в Ютландском сражении в составе 2-й дивизии линкоров. Шёл четвёртым в первой походной колонне, возглавляемой линейным кораблём «Кинг Джордж V». Повреждений и потерь не имел.С 1919 выведен в резерв,по Вашингтонскому соглашению 19.12.1922 списан,а в 1923 пошел на слом. В принципе интересный корабль для своего театра военных действий-в турецких морях. Для Черноморского флота и флота Греции был бы грозным противником -довольно компактный сверхдредноут с 10 343 мм орудиями. В британском флоте-с совершенно другими задачами ему проявить себя было абсолютно негде,жизнь в строю у него была коротка и ,не запятнав себя боевой славой, он ушел под пресс...
  22. Без лишних слов - "эстетика прекрасной Даши". Кому-то зайдёт кому-то нет 😉
  23. ТНЕ_ВЕ5Т_РLауВоу

    #ЧоТамВТанках

    Бодрый обзор4ик последних новостей из WOT (и немного "Калибра") от нашего друга Igora TV. Всем смотретЬ! пы. сы. в танках хорошо, а в кораблях лучше 😉
  24. Гость

    [TTV]Мемы РУнета про WOWS

    КРАСНОНЕБЫХ ЛАГОВ СОЮЗ ВЕКОВОЙ
  25. Ещё раньше
  26. Гость

    Камо превратившееся в тыкву

    ничего про то камо не слышал, но это точно не три короны.
  27. Кораблей с интересной судьбой в истории флота немало. Но история корабля ,в которой переплелись такие разнородные вещи как латиноамериканские страсти,восточный базар,плохо скрываемая ненависть к сердечному союзнику,заявка на книгу мировых рекордов,служба под тремя флагами стран с трех континентов...думаю таких немного. В августе 1914 британский королевский флот получил линкор,который не заказывал,не планировал и который совсем не укладывался в британские стандарты линейных эскадр. Английское правительство конфисковало-в связи с началом мировой войны все военные корабли ,строящиеся на британских верфях. Впрочем так поступили все воюющие страны. Новоприобретенный корабль,недолго думая,назвали-"Эджинкорт"-в честь одной из самых известных битв Столетней войны- при Азенкуре-где английские лучники как в тире расстреляли 10 000 французских рыцарей. Идея достаточно нетолерантная-ибо именно в союзе с Францией Англия как Антанте Кордиаль (Сердечное согласие) в это время вступила в войну с Германской империей. Большей шпильки сердечному союзнику придумать было трудно. Однако история корабля началась несколькими годами ранее. Правительство Бразилии одобрило строительство третьего линкора для национальных ВМС.Предполагалось заложить его после спуска "Минас Жерайс" и "Сан Паулу",он должен был носить имя "Рио де Жанейро".Первая закладка корабля состоялась в марте 1910,но уже в мае заказчики попросили приостановить строительство и переработать проект под стандарты супердредноута. Только в самой Бразилии согласия по поводу облика нового корабля не было- одна партия видела его с 14 дюймовыми пушками,вторая-с 12 дюймовыми,а третья хотела и 16 дюймов.Менялись правительства,министры,адмиралы,а проект так и не имел окончательного техзадания. В итоге остановились на проекте с 14 305 мм пушками-чуть мощнее чем "Минас",но на бОльшие пушки бразильцы не наскребли грошей. 14 сентября 1911 корабль был заложен в четвертый раз. Контрактная стоимость корабля составила 2 675 000 фунтов. Корабль уже строился,а у бразильцев продолжались душевные терзания- 14 305 мм пушек были несоизмеримы с новейшими линкорами с 356 и 381 мм главным калибром,а денег на содержание эти огромные корабли потребляли неимоверное количество. В итоге бразильцы решили выставить строящийся линкор на продажу. Время было удачное-приближение большой войны ощущалось вполне явственно- и любые -даже недостроенные дредноуты готовы были расхватывать как горячие пирожки те,кто не успевал построить их сам. Среди претендентов называли Россию,Италию,Грецию и Турцию. Россия от идеи отказалась,Италию Франция вывела из торга-активно субсидируя и турков и греков.Пока греки собирали первый взнос,турки оказались быстрее.В аукционе в итоге победила Турция-29.09.1913 за 1,2 миллиона ф.ст. Османская империя 20 января 1914 вступила в права владения на линкор,названный "Султан Осман I"( Sultan Osman I ). В июле 1914 года постройка была завершена, корабль начал испытания и был готов к сдаче в августе 1914 года . В Англию для приемки корабля прибыл турецкий экипаж. Но именно в начале августа началась мировая война и корабль 3 августа 1914 был реквизирован для нужд королевского флота. Бравый капудан -паша со своими 500 янычарами пытался взять линкор чуть ли не на абордаж,но по приказу Черчилля британские войска получили разрешение открывать огонь,а занявший 2 августа корабль отряд морской пехоты положил конец авантюрам. Историки считают конфискацию "Султан Осман I" и второго дредноута-"Решадие"-одним из самых существенных факторов ,сподвигнувших Турцию на вступление в войну со стороны Германии. По крайней мере общественное мнение страны однозначно было настроено против Антанты. Слишком дорого обошлась Турции неудачная попытка обзавестись своими дредноутами. Деньги на перекупку "Рио" собирали по всей Турции,французским банкирам были заложены драгоценности свергнутого Абдул Гамида,переданы земельные участки в лучших районах Стамбула. И тут ,когда счастье было так близко..... В британском флоте новое неожиданное приобретение служило достаточно обособленно,не сильно вписываясь в сложившиеся стандарты.Около месяца заняла доработка корабля для адаптации к Королевскому флоту. Имя он получил зарезервированное для шестого линкора типа "Куин Элизабет". Но английские моряки из-за нестандартного многобашенного вида корабля,наличия богатого внутреннего убранства,а также игры слов дали ему кличку-"Дворец джинна"( A Gin Court , Gin Palace ). На флоте у него была репутация одного из самых комфортабельных кораблей. На корабле до самого конца его службы значительная часть информационных табличек и указателей от первого хозяина так и осталась на португальском.Даже команду на корабль собирали с миру по нитке- как вышколенных моряков с королевских яхт HMY Victoria и HMY Albert III , так и залетчиков,согнанных с флотских гауптвахт,тюрем и резерва. "Эджинкорт" был единственным дредноутом Королевского флота-которому так и не досталась централизованная система управления огнем. Семь башен главного калибра-непревзойденный мировой рекорд "Эджинкорта",естественно обыгранный морскими острословами- параллельно с официальной нумерацией башни корабля носили названия дней недели-от Понедельника до Воскресенья. HMS Agincourt Заложен 14.09.1911,спущен на воду 22.01.1913,вступил в строй 20.08.1914.Выведен из состава флота апрель 1921,продан на слом 19.12.1922,разобран в 1924-1925. Водоизмещение- 27 500 тонн стандартное; 30 250 тонн полное.Длина 204,67 м. Ширина 27 м. Высота 8,2 м. Бронирование-главный пояс: 102-229 мм траверзы: 102—203 мм палуба: 25—65 мм башни ГК: 76–305 мм барбеты башен ГК: 76—229 мм боевая рубка: 305 мм Двигатели-22 угольно-нефтяных котла Babcock & Wilcox, 4 паровых турбины Парсонса компании,40 270 л.с.,Скорость 22 узла, дальность 7000 морских миль (на10 узлах),Экипаж 1267человек. Вооружение- 14 × 305-мм/45 Mk XIII в двухорудийных башнях 18 × 152-мм/50 BL MK XIII 10 × 76-мм/40 скорострельных орудий,3 подводных торпедных аппарата калибра 533 мм Конструкция линкора имела ряд особенностей, кардинально отличавших его от современных ему британских дредноутов. Он был весьма длинным для своего водоизмещения и имел несколько ослабленный корпус. Огнём артиллерии линкора было трудно управлять, а при стрельбе полным бортовым залпом корпус корабля испытывал серьёзные перегрузки. В то же время, он отличался хорошей мореходностью и ходовыми качествами , обладал большим радиусом циркуляции, но хорошо слушался руля, несмотря на большую длину. Вооружение корабля весило настолько много, что на бронировании пришлось экономить. Бронепояс в районе ватерлинии был толщиной лишь 229 мм, в отличие от 12 дюймов (305 мм) на большинстве британских дредноутов. Длина бронепояса составляла всего 111 метров, и он шел от барбета башни «Понедельник» (носовой) до середины барбета башни «Пятница» (пятой из семи). К носу бронепояс был сокращен до 127 мм, а затем переходил в 4-дюймовый (102 мм). Такая же схема применялась и в кормовой части корабля, на самой корме брони не было вообще. Толщина бронепалубы варьировалась от 25 до 64 мм. Самым слабым местом в бронировании корабля считались барбеты. Максимальное бронирование достигало 229 мм, но значительная часть имела лишь три дюйма брони (76 мм), а некоторые участки не были забронированы вообще. Башни имели броню 305 мм в лобовой части, 203 мм — с бортов, 50 мм — с тылу, 76 мм — сверху. Главная боевая рубка была защищена 305 мм вертикальной броней и 102 мм горизонтальной броней. Главный калибр линкора HMS Agincourt состоял из четырнадцати 12-дюймовых орудий Mk XIII с длиной ствола 45 калибров, смонтированных в семи башнях с гидравлическим приводом. Орудия стреляли 386-килограммовыми снарядами на расстояние до 18 км. Первоначально угол вертикальной наводки стволов менялся от −3° до 13,5°, во время войны угол возвышения был увеличен до 16°, но это добавило к дальности всего 600 м. Скорострельность достигала полутора выстрелов в минуту. При постройке HMS Agincourt был оснащен восемнадцатью 152-мм орудиями Mk XIII с длиной ствола 50 калибров. Четырнадцать были установлены в бронированных казематах на верхней палубе, остальные — на носовой и кормовой надстройках. После реквизиции корабля на него было добавлено еще два таких же орудия. Они стреляли 45-килограммовыми снарядами на расстояние до 12300 м. Скорострельность составляла 5-7 выстрелов в минуту. В качестве ближней защиты на корабле использовались десять 76-мм скорострельных пушек. После Ютландского сражения для усиления бронирования погребов были добавлены около 70 тонн брони. В 1917—1918 году на квартердеке были установлены две 76-мм зенитных орудия После завершения дооборудования 7 сентября 1914 годаHMS Agincourt вошел в состав 4-й эскадры. В мае 1915 года корабль был переведен в 1-ю эскадру, в составе которой принял участие в Ютландском сражении. Вместе с "Геркулес","Ревендж" и "Мальборо" (флагман) ,"Эджинкорт" входил в 6-ю дивизию,сборную солянку разнотипных кораблей Сперва дивизия пережила атаку германских эсминцев ,флагман получил две торпеды,к "Эджинкорту" судьба была более благосклонна,он увернулся. А вот от 4-х немецких дредноутов 5-й дивизии увернуться не удалось,в бою "Эджинкорт" расстрелял 144 305 мм и 111 152 мм снарядов,предположительно на его счет записали попадания в "Кайзер","Маркграф" и "Висбаден". Но основным эффектом его присутствия в бою был внешний вид длинного корабля,изрыгающего огонь из 14 стволов одновременно. Очевидцы говорят о сильнейшем впечатлении от этого зрелища. На самом корабле все ходило ходуном,а слух,наверно,окончательно у членов экипажа так и не восстановился. Еще большее впечатление получили немцы-полный залп "Эджинкорта" послужил причиной донесения флагману о взрыве на британском корабле. Единственный боевой эпизод в истории этого уникального корабля заслужил оценку от О.Паркса- "плавучий артиллерийский погреб, лучшей защитой которого является извергаемый им мощный огонь" . Больше в боевых действиях HMS Agincourt не участвовал . После окончания войны английский флот окончательно потерял интерес к нестандартному кораблю, Великобритания пыталась даже продать дредноут Бразилии, но не преуспела. В 1921 году линкор собирались переоборудовать в судно снабжения. Для этого с него должны были быть сняты все башни кроме двух передних и оборудованы склады продовольствия, снаряжения и топливные цистерны. Однако от этой идеи отказались и корабль был продан на слом. Оценку такому нестандартному кораблю давать очень трудно. С точки зрения бразильского флота-его создателя и первого владельца-очередная дорогостоящая игрушка,способная некоторое время передвигаться вдоль побережья,демонстрируя мощь и непобедимость бразильских ВМС и показывая флаг по чужим портам,пока окончательно не проржавеют машины. Небольшой повод для национальной гордости-у нас больше всех башен! И источник живой силы для различных мятежей и волнений. Для турецкого флота это было бы ощутимое-и даже гораздо более ценное чем "Гебен" прибавление в противостоянии на Черном море. "Эджинкорт",если не делать скидку на турецкий экипаж,по огневой мощи был бы серьезным противником. Для стандартов же королевского флота периода первой мировой войны он был чуть более чем бесполезен. Для согласованных действий в эскадре он слишком отличался по характеристикам,бронирование его было откровенно слабым,а для слабого корпуса фатальными могли оказаться скорее собственные залпы чем огонь противника.
  28. Помните, что все характеристики тестируемых кораблей к релизу могут сильно измениться. На тестирование поступила очередная порция кораблей. Что же они из себя представляют? Рассказывает команда «Главного Калибра». Петропавловск Будущий топовый корабль подветки советских крейсеров. Попытка разработчиков перенести знаменитую концепцию линкоров ближнего боя ещё и на крейсеры. Mentor_Seraphim Лучшая замена «Москве»! И это не громкие слова — несмотря на то, что разработчики хотят представить эту подветку крейсеров как ветку «ближнего боя», данный корабль комфортно себя чувствует на всех дистанциях. А она вкупе с модулем на дальность стрельбы составляет целых 21.4км, что хоть и чуть меньше, чем у «Москвы», но всё же весьма солидно. Корабль весьма комфортен в наступлении, благодаря бронированию в 50мм и возможности сменить стреляющий борт в мгновенье ока. Фишка корабля — башни полного вращения. Наличие дальнобойной 12км РЛС позволяет дать два уверенных залпа по противнику, а ГАП подчёркивает наступательные возможности. Маневренность корабля вызывает небольшие нарекания, хотя и не такие сильные как у «Москвы». «Петропавловск» обладает великолепной незаметностью на 11.7км — это просто «бомба» для советских кораблей! А если учесть великолепные по баллистике орудия с отличной точностью на средних дистанциях… Этот корабль радует глаз и велит владельцу лететь прямиком вперёд, на супостата! К слову об орудия. Хотя они немного не дотягивают до орудий знаменитого бронебойщика «Сталинграда», на голову выше орудий «Москвы». Хотя в плане работы на фугасах «Москва» на капельку выше их обоих. Я думаю, этот корабль займёт достойное место в древе развития, и я бы посоветовал быстрее прокачать нужную ветку, пока не поздно… Olga_Odessa Унылый крейсер, если играть стандартно — стрелять на 16–18 км и сближаться в конце боя. Вангую возмущения ЦА, при засвете рефлекторно включающей задний ход обратно на базу — дальше 15 км «Петропавловск» очень косой. Попасть двумя снарядами из девяти — норма. Вся надежда на шальные цитадели и поджоги. Зато он полностью преображается в атаке. Ну, или хотя бы в модном нынче раше кормой вперёд. Броня как у «Москвы», но бронепояс гораздо мощнее. На 13–14 км можно с покерфейсом разворачиваться перед «Венецией», «Зао», «Демойном», «Гинденбургом» — цитадель не достанут. Линкоры в борт всё равно ваншотят, но в ромб пробивают редко. Если удалось сблизиться с линкором хотя бы на 10–12 км и некому прострелить в борт или заспамить торпедами — тот обречён. Пойманные на встречном курсе крейсера тоже. Пушки по пробитию и углам рикошета ненамного уступают «сталинградским». Сунуть «Ямато» на 25–30к урона — обычное дело. А перезарядка с досылателем всего 11.3 сек. Очень удобно, что башни вращаются на 360 градусов — можно наступать в любом направлении. Пару раз наивные эсминцы выскакивали, думая, что я целюсь в другую сторону и не успею на них свестись. Другой крейсер в такой ситуации их бы действительно отпустил. РЛС у «Петропавловска» чисто разведывательная. Она не для борьбы с эсминцами — просто удобно нажать кнопку и понять, кто где и откуда ждать торпед. Может сложиться впечатление, что «Петропавловск» имба и не контрится. Но контрится он точно так же, как «Демойн» — дистанцией. Думаю, что в КБ он зайдёт на ура — как мини-«Сталинград», более подвижный и маневренный, но такой же опасный. K_a_M56 Тяжёлый крейсер здорового человека, заточенный на ближний бой. И что самое приятное — отличная маскировка позволяет навязывать этот ближний бой противнику. Сюда же можно отнести вращающиеся по кругу башни: застать «Петропавловск» врасплох довольно сложно. А ещё у него чудесные бронебойные снаряды, позволяющие вблизи сильно огорчить любой линкор. Бронирование тоже огорчает противника: цитадели «Петропавловск» отдает очень неохотно. Но на дистанциях больше 15 километров все эти преимущества превращаются в тыкву: снаряды не попадают, ББ не пробивают, а фугасы тут какие-то невразумительные. А ещё есть РЛС с дальностью выше, чем радиус засвета, но хватает её всего на два залпа, так что охотником на эсминцы «Петропавловск» назвать сложно. В итоге корабль мне очень понравился, надеюсь на то, что в игру он войдёт в текущем виде. «Александр Невский» Будущий топовый корабль ветки советских легких крейсеров. Olga_Odessa: «Донской» со скорострельностью «Вустера». На 22 км снаряд летит 12.36 сек — всего на полсекунды дольше, чем у «Москвы». Приятно поливать фугасами линкоры, которые даже ответить ничем не могут — не каждая десятка на такую дистанцию стреляет. Присутствие в бою авианосца очень помогает набивать урон — света много, а под заградкой самолётов «Невский» не боится. Есть два варианта геймплея: Стрелять по кд весь бой, благо в радиусе 22 км всегда есть хоть один корабль. Подходить поближе и расстреливать крейсера с линкорами. ББ отличные, «Москву» цитаделят с 18+ км, линкоры — с 3–4: «Кремля» и «Ямато» только в упор с километра (лёгкий крейсер, напоминаю). Броня примерно та же, что у «Донского» — корабль танкует только манёвром. Нос прикрыт нашлёпкой, как у «Москвы», иногда она помогает. Жирный минус только один — низкая точность. Ничего не поделать, это стандарт для 6- и 8-орудийных крейсеров. Mentor_Seraphim: Лёгко-тяжёлый крейсер. Очень странный по комбинации характеристик корабль, вобравший в себя особенности и недостатки обоих подклассов. От подкласса КрТ ему достался большой размер корпуса и огромный для лёгкого крейсера пул боеспособности. По размеру и ХП он равен крейсеру Des Moines. Так же, как и у «Москвы» он обзавёлся 50мм бронированием оконечностей в районе ватерлинии, что позволяет ему ловить несколько меньше ваншотов в нос. В плане бронирования это типичный легкий крейсер, которому вполне могут прошить в ромб или в нос все линкорные калибры, начиная от 380мм, что вкупе с большим размером ставит корабль в неловкие ситуации. Как и все советы, он тугой на манёвр, но весьма быстрый. Циркуляция невероятно огромна, почти километр, и быстро уйти, пока противник на КД, не выйдет. И комфорта в петлянии в островах это не прибавляет. А теперь перейдём к самому главному — орудиям. Корабль вооружён 4 башнями по два 180мм орудия, по схеме 2х2. Эти орудия — пограничный случай между 203мм и 152мм в нашей игре, и они собрали в себя далеко не самые лучшие их стороны. Фугасы наносят крайне мало урона и не могут похвастаться пробоем, нужна инерционка. И даже в таком случае его весьма мало. Фишка корабля — относительно мощные бронебойки. 180мм орудия позволяют отлично пробивать крейсера в цитадель и вгонять много белого урона по линкорам. Они заставляют нас искать момент, чтобы максимизировать урон и, по сути, являются лучшим типом снаряда, как, например, у «Гинденбурга». О самих орудиях: у них быстрая перезарядка и прекрасная баллистика, но в некоторых ситуациях это критичный минус — нельзя работать из-под островов. У самих башен довольно малое время поворота по сравнению с тяжёлыми крейсерами, но вот относительно реалий этого корабля — это ужас! Фактически, нужно ждать пол-минуты, пока орудия сменят борт. Почему? Острые углы наводки — плюс в ромбовании, но минус при смене борта. Иронично, но в отличии от «Петропавловска» башни не имеют полного вращения, и эта фишка была бы здесь весьма к месту. И я не знаю почему, но он — косой. У него ужасный как горизонтальный, так и вертикальный разброс. Неважно на какой дистанции, он нестабилен по точности. Корабль-антипод «Вустера», имеющего плохую баллистику и отличную точность, «Невский» наоборот, прекрасно стреляет на любую дистанцию, но «в точку» не попадёт никогда. Отмечу ещё хорошие торпеды с отличными углами пуска, но со странным свойством отваливаться после каждого чиха. Имеется РЛСка на 12км и 30сек работы. Установлена сверхдальнобойная ПВО, которая не отличается невероятным уроном, но покрывает (ВНИМАНИЕ!) 14км в диаметре. Возможно, корабль будет доработан к следующему сезону КБ с авиками, и я бы присмотрелся к данной новинке, но особых надежд не питал бы. «Таллин» Olga_Odessa Концепцию ближнего боя натянули на лёгкий крейсер. Получилось куда хуже, чем с «Петропавловском». Корпус «Хиппера» бронирован чуть лучше одноклассников, но не настолько, чтобы сближаться на 12–13 км, особенно с линкорами. А дальше сильно падает точность. Да и перезарядка долгая. В итоге врываться «Таллин» может тогда же, когда и, например, «Могами» — на полудохлые одинокие корабли. Играть на дистанции бессмысленно — не попадает. Приходится тихонько подкрадываться кому-то в борт, делать пару залпов и бежать. Оригинальный «Хиппер» мне нравится больше — в клинче он не хуже, а на дистанции заметно лучше. Пока что ближний бой на лёгком крейсере без дымов, брони и хилки мне кажется очень сомнительной идеей. «Очаков» Очаков - крейсер поддержки, имеющий сравнительно низкую заметность, торпеды с дальностью хода 10 км и солидный набором снаряжения в разных слотах. Однако при этом он имеет сравнительно невысокий урон в минуту и не самую лучшую живучесть. Olga_Odessa На 600хп меньше, чем у «Будённого» на шестом(!) уровне. Хилки нет, дымов нет, играть страшно. Теоретически крошечный запас хп должен компенсироваться отличной маскировкой на 9.1 км, РЛС на 10 км и перезарядкой 6,5сек. Охотиться на эсминцы? Но мне ни разу не удалось убить эсминец за одну РЛС — в залпе всего 8 снарядов с небольшой альфой, часто попадает всего 2–3 на пару тысяч урона. А в бою с десятками ещё неизвестно, кто будет охотником — разжиревшие эсминцы с 22–29к здоровья и без цитадели, или несчастный «Очаков» с бронепоясом 70 мм. Играть на воде в манёвр рискованно — одна ошибка, и в порт. Даже с крейсерами перестреливаться опасно — у них банально больше хп. Приходится сидеть за островами и всех бояться. Нет островов или враги убегают — делать в бою нечего. «Чапаев» пока выглядит намного круче: стволов больше, стреляет дальше. Пока что «Очаков» показался мне кактусом. Маскировка — его единственная фишка, и её одной явно недостаточно... Mentor_Seraphim: Это тот корабль которому необходимы дымы, слишком хрупкий, слишком уязвимый, слишком «слишком». Играя на «Очакове» всегда нужно быть максимально сконцентрированным, нужно думать, как реализовать себя и свои возможности, а возможности данного корабля довольно скромны. В плане огневой мощи это обычный крейсер, можно даже сказать, что на дистанции он хуже одноклассников, баллистика проседает, а практический ДПМ нельзя назвать приемлемым. Живучесть слабая, формально она компенсируется инвизом, но РЛСка всего на 10км слишком сильно подставляет нас при охоте на эсминцы. Контрить линкоры? 15.2км дистанции стрельбы, калибр 152мм… Забавно, но у этого корабля есть отличные, для советов, торпеды, главная фишка которых — 10км дальность хода! Ура, ура, ура!!! Итак, корабль чувствуется узким специалистом, но я даже не представляю, специалистом в какой области его можно назвать, ибо пока он плох во всём. К_a_M56: — Давайте мы сделаем «Атланту», только советскую? — Но ведь зарубежные игроки на Реддите начнут ныть про Russian Bias. — А вы его на восьмой уровень засуньте и норм. Мне кажется, что «Очаков» придумывали как-то так. Геймплей очень похож на упомянутый «пулемёт»: пока на тебя не обращают внимание, ты можешь заливать всё вокруг фугасами, вешать пожары и всячески развлекаться, но стоит обратить на себя внимание противника, и ты или инвалид, или уже в порту. Причём опасен любой противник: линкоры отрывают половину лица одной пулькой, крейсера делают тоже самое за 2–3 залпа, и ситуация, когда у эсминца X уровня больше боеспособности, тоже не редкость. В текущем виде играть на «Очакове» всё равно, что ходить по канату над пропастью. В скользких ботинках. С завязанными глазами. Не забывайте подписываться и ставить лайк, если статья вам понравилась! Так же Вы можете помочь нам рублем, если мы, конечно, этого заслуживаем=)
  1. Загрузить ещё активность
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...