Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Все хотя бы раз слышали про бесконечный ремонт ТАВКР «Адмирал Кузнецов». Но оказывается в Военно-морском флоте России есть примеры и более длительных ремонтов, которым также не видно конца. Пример - БПК «Адмирал Чабаненко». Один в поле воин Для начала «Адмирал Чабаненко», единственный представитель проекта 1155.1, один из самых современных кораблей советского наследия ВМФ РФ. Заложен он был на ПСЗ «Янтарь», на излете СССР в 1989 году. Спустя 10 лет вступил в строй (для сравнения головной БПК проекта 1155 «Удалой» построили за 3,5 года). Второй корабль этой серии «Адмирал Басистый» из-за отсутствия финансирования разобрали на стапеле, а строительство третьего, «Адмирала Кучерова», так и не начинали. Также в составе Военно-морского флота сейчас находятся восемь кораблей предыдущего проекта 1155, по четыре в составе Северного и Тихоокеанского флотов. Из них «Адмирал Харламов» нуждается в замене силовой установки, которую, скорее всего, не дождется. За время недолгой службы у «Адмирала Чабаненко» был ряд достижений. Например, корабль был первым представителем ВМФ РФ, который прошел Панамским каналом со времен Великой Отечественной войны. При этом он считался одним из самых современных и оснащенных противолодочных кораблей во всем ВМФ РФ. Военные эксперты отмечают, что по своему вооружению корабль находится ближе к эсминцам, кораблям первого ранга. В постсоветское время строительство кораблей первого ранга в России не велось (пока все слухи вокруг «Лидера» остаются только слухами). Ремонт и тоже бесконечный В апреле 2014 года «Адмирал Чабаненко» пошел на ремонт на 35 СРЗ в Мурманске. И по первоначальным планам предполагалось, что все работы будут закончены через три года. В 2017 году Министерство обороны заявило, что корабль будет модернизирован. «Звездочка», куда входит 35 СРЗ заказала Северному ПКБ проект модернизации за 726 млн рублей. На корабле провели все доковые работы, а после...поставили у стенки. В ходе второго этапа модернизации предполагалось заменить противокорабельные ракеты «Москит» на более современные «Оникс», обновить радиоэлектронное вооружение. Но гладко было на бумаге. Вскоре корабль столкнулся с недостатком финансирования. Пока даже не в полном объеме подготовлена техническая документация на ремонт корабля. А еще нужно реализовать ее в железе. С момента постановки на завод «Адмирала Чабаненко» прошло уже шесть лет. Еще немного и срок его модернизации будет равен строительству (помним про 3,5 года на строительстве головного 1155). Выходит, что один из самых современных кораблей больше стоит у стенки, нежели служит. Главное, конечно, чтобы длительный ремонт не закончился путевкой на иголки, что в истории нашего ВМФ было и уже не раз. А в это время в Средиземном море дежурят 950-тонные малыши малые ракетные корабли типа «Буян» или «Каракурты» пр. 22800. Та самая стратегия, что за малыми кораблями будущее ВМФ. Верная она или нет - можно спорить, но адмиралам и руководству, наверное, виднее.
  3. Гость

    Картон (Мейд ин Леста)

    f4d711 cialis 20mg what to expect generic cialis online
  4. Последняя неделя
  5. Глава украинской ассоциации ветеранов-подводников Сергей Шабовта, комментируя закладку в Крыму двух десантных кораблей для ВМФ России, оценил помощь США в деле возрождения флота Украины. Заодно оценил боеготовность ВМСУ. Разбираем постулаты украинского эксперта. 1. «ВМС Украины — кладбище» «ВМС Украины — кладбище. Все суда в единственных экземплярах, что исключает возможность их использования во взаимодействии». Сейчас надводные силы ВМС Украины включают: две бригады надводных кораблей, два дивизиона кораблей охраны и обеспечения и дивизион поисково-спасательных судов. Всего в составе ВМС Украины 16 боевых кораблей и катеров плюс около 40 вспомогательных судов. Флагман ВМСУ - «Гетман Сагайдачный», которому уже 25 лет. Из крупных кораблей можно также отметить десантный корабль «Юрий Олефиренко» 1970 г.п. Далее идут небольшие корабли, вроде ракетного катера «Прилуки», десантный катер «Сватово» и 10 артиллерийских катеров. Дополняют все это дело относительно свежие два десантно-штурмовых катера проекта «Кентавр» постройки Ленинской кузницы и два патрульных катера класса Island родом из США. Отдельный «катерный» флот есть у Пограничной службы Украины. Как видно, вся ВМСУ хаотична, основой там служат старые советские корабли, которые стараются ремонтировать, но пока безуспешно. 2. «Американские плоскодонки» Шабовта отдельно прошелся по боевой помощи дружественных США, которые: «втулили Киеву плоскодонки за $600 млн, громко назвав их «хорошими кораблями береговой охраны», якобы предназначенными для Азовского моря». Напомню, в июне госуддепартамент США разрешил продажу Украине 16 патрульных катеров Mark VI и связанного с ним вооружения за $600 млн. Размещать этот дивизион планировали на Азовском море. Речь идет о 26-метровых алюминиевых катерах, которые ранее эксплуатировались Прибрежными речными силами ВМС США. Максимальная скорость катеров обозначена в 41 узел, а дальность хода на скорости 30 узлов составляет около 600 миль. Катер может оснащаться дистанционно управляемыми 25-миллиметровыми автоматическими пушками M242 Bushmaster, а также пулеметами калибра 7,62 и 12,7 мм. Несмотря на то, что эти катера вошли в состав ВМС страны только в 2016 году, сам проект ведет свое начало с 1981 года. И так как рассчитаны эти катера на работу на ровной воде, с мореходностью у них, как отмечает Шабовта, проблемы. «Каждое американское судно, которое Украина приобретает за большие деньги, имеет такую неприятную особенность, как дюймовые резьбы (у нас резьбы метрические). То есть, любые работы, любые замены на этих судах будут осуществляться в США и будут дорого стоить — техника ведь старая», — заявил Сергей Шабовта. 3. А в России лучше Не обошлось в интервью Шабовты и оценки ситуации в России. Как отметил специалист, программа обновления боевых кораблей РФ более масштабная и носит системный характер. И закладка десантных кораблей в Крыму — часть этой программы. «В Севастополе осталась колоссальная судостроительная база и традиции. Там ничего не утрачено, не разграблено, не уничтожено, как это произошло в Николаеве и Херсоне», — резюмировал Шабовта. Летом 2017 года Украина с большой помпой сообщало о том, что специалисты США начали строительство морского операционного центра для Управления 5 бригады надводных кораблей. На эту новость даже отреагировал МИД России, высказав обеспокоенность, что центр может оказаться базой НАТО. Прошло три года. Новости о продолжении строительства или его завершении не проходило.
  6. TaymasTV

    Виды парусных судов (часть 2)

    Галеон Галеон — большое многопалубное парусное судно XVI—XVIII веков с достаточно сильным артиллерийским вооружением, использовавшееся как военное и торговое. Наибольшую известность галеоны получили в качестве судов, перевозящих испанские сокровища и в сражении Великой Армады, произошедшем в 1588 году. Это наиболее совершенный тип парусного судна, появившийся в XVI веке. Данный тип парусного корабля появился в ходе эволюции каравелл и каракк (нефов) и предназначался для дальних океанских путешествий. Галеоны использовались вплоть до XVIII века, когда они уступили свое место более современным судам с полным парусным вооружением. Джонка Джонка - (малайск. djong, искажённое кит. чуань - судно), деревянное парусное грузовое двух-четырёхмачтовое судно речного и прибрежного морского плавания, распространённое в Юго-Восточной Азии. В эпоху парусного флота использовались для военных целей; на современных джонках перевозятся грузы, нередко они служат и для жилья. Джонки имеют небольшую осадку, грузоподъёмность - до 600 т; характерные особенности - очень широкие, почти прямоугольные в плане, приподнятые нос и корма, паруса четырёхугольной формы из циновок и бамбуковых реек. Иол Иол - (голл. jol), разновидность двухмачтового парусного судна с косыми парусами. Положением кормовой мачты (позади оси руля) Иол отличается от кеча, у которого кормовая мачта находится впереди оси руля. Парусное вооружение типа Иола имеют некоторые крупные яхты и промысловые суда. Каравелла Каравелла (итал. caravella) — 3—4 мачтовый однопалубный универсальный парусный деревянный корабль, способный к океанским плаваниям. Каравелла имела высокий нос и корму для сопротивления океаническим волнам. Первые две мачты имели прямые паруса, а последняя — косой парус. Каравелла использовалась в XIII—XVII веках. В 1492 на 3-х каравеллах было совершено трансатлантическое плавание Колумба. Помимо мореходности, каравеллы обладали высокой грузоподъемностью. С начала XVI века на сцену выходят более серьёзно вооруженные четырёхмачтовые caravelas de armada, водоизмещение которых в 2-3 раза больше, чем у каравелл исследований XV века. Они участвуют в походах индийских армад, которые Португалия снаряжает в первой половине XVI века, но главную роль в этих эскадрах играют более крупные каракки. Каравеллы армады принимали активное участие в колониальных войнах Португалии против Османской империи, Египта, Персии и правителей Индии. В прибрежных районах, не только Европы, но и в колониях, небольшие каравеллы использовались как рыбацкие лодки, как транспортные и торговые суда, как посыльные корабли. Небольшая осадка и хорошая маневренность делала малые каравеллы удобными судами на мелководье и для хождения по рекам. Каракка Каракка (исп. Carraca) — большое торговое или военное парусное трехмачтовое судно XVI-XVII веков. Водоизмещение до 2 тысяч (чаще 800-850) тонн. Вооружение - 30-40 пушек. Судно могло вместить до 1200 человек. Судно имело до трёх палуб и было рассчитано на длительные океанские плавания. Каракка была тяжёлой на ходу и обладала плохой маневренностью. Тип такого судна был изобретен генуэзцами. 1519—1521 каракка «Виктория» из экспедиции Магеллана впервые совершила кругосветное плавание. На каракке впервые были применены пушечные порты и осуществлено размещение орудий в закрытых батареях. (альт к картинке Каракка "Виктория", воссозданная по испанским образцам XVI века). Конец второй части.
  7. Наверняка, смотря фильмы или играя в игры про Военно-морской флот, вам доводилось слышать странную аббревиатуру «БЧ». Она повторяется очень часто, в частности можно услышать даже, что у БЧ есть командир. Так что же это такое? БЧ расшифровывается как Боевая часть, и представляет собой часть организационной структуры боевого корабля в ВМФ СССР и в дальнейшем России. Если выражаться очень грубым языком, то каждый корабль представляет собой отдельную боевую единицу со своими целями и задачи. А вот внутри корабля обязанности разделяются как раз внутри БЧ, каждая из которых отвечает за конкретное направление и конкретный функционал. Таким образом, вся жизнь корабля как отдельный боевой единицы курирует отдельное БЧ. Всего существует 7 видов БЧ: БЧ-1 - Штурманская БЧ-2 - Ракетная или артиллерийская. Зависит от корабля. БЧ-3 - Минно-торпедная боевая часть. БЧ-4 - БЧ Связи БЧ-5 - Электромеханическая БЧ-6 - Авиационная. БЧ-7 - Радиотехническая. Как видим, указанные БЧ охватывают весь возможный функционал боевого корабля. На больших кораблях существуют все виды БЧ, и у каждого БЧ есть свой командир, который подчиняется командиру корабля. В состав БЧ может входить разное количество людей, все зависит от типа корабля, будь то тральщик или подводная лодка. Единственное исключение это БЧ-6. Дело в том, что в России есть только один авианосец - Адмирал Кузнецов. И поэтому БЧ-6 существует только на нем. На более маленьких кораблях, например, на катерах и сторожевых судах, БЧ является удвоенным, например БЧ-2-БЧ-3. Или же просто отсутствовать. Стандартизировать всю эту систему фактически невозможно как раз таки из-за особенностей и различий в боевых задачах разных кораблей. Но тем не менее, такая организационная структура прижилась на флоте и успешно действует до сих пор. Спасибо за внимание.
  8. Кортик, известный многим как исключительно парадное оружие офицеров Военно-Морского Флота, имеет под собой интересную историю, а так же конкретный функционал. В этой статье разберёмся, зачем он нужен сейчас, в наши дни, а так же как он появился. В наши дни кортик является важным атрибутом любого офицера ВМФ России. Это важная часть парадной формы моряка, а сам по себе кортик является красивым, но очень опасным холодным оружием. Кортики выдаются офицерам и мичманам при окончании военного училища и при присвоении звания. Ещё совсем недавно офицеры и мичманы были вынуждены при отставке расставаться с "родным" кортиком, но теперь его разрешают оставить вместе с правом на его ношение. Кортики существуют не только во флоте, но также в других родах войск. Однако именно кортики офицеров-моряков обладают такой красотой и отличаются завидным оформлением. Изначально кортик появился в России одновременно с учреждением флота как такового при Петре Великом. Тогда кортики выглядели совершенно иначе. Они были более длинными и широкими, и служили как личное оружие офицером на корабле. Дело в том, что в условиях войны на море в XVIII и даже XIX веках корабли часто брали на абордаж, морякам приходилось вступать в рукопашные схватки. Бегать по палубе и тем более в трюме с полноценной шпагой или саблей было очень неудобно, поэтому моряки старались использовать более емкое холодное оружие. При этом обладая острейшим трёхгранным лезвием он представлял грозное оружие, оставляя мощные раны. Но в итоге с появлением паровых машин, нарезного оружия и артиллерии потребность в абордаже отпала. Соответственно, отпала необходимость ближнего боя. Тем не менее, на флоте не отказались от использования кортика и он стал частью офицерской формы, неотъемлемым атрибутом. Царские офицеры украшали их монограммами царей, украшениями и так далее. Кстати, до революции кортики могли носить не только морские, но и сухопутные офицеры. После революций и падения царской власти кортики отменили как и офицерские звания. Но ко времени Великой Отечественной Войны кортики восстановили, но уже только на флоте, как дань уважения и традиции. Кортики разных эпох похожи между собой размерами, а так же ножнами и способом ношения. Меняются только эмблемы на ножнах. Тем не менее, вне зависимости от периода, кортик был и остаётся важным атрибутом моряков, которые чтут его и отдают дань уважения его истории и предназначению. С такими кортиками русские моряки громили шведов, турков, немцем и многих других, о чем надлежит помнить и гордиться.
  9. Ещё раньше
  10. Гость

    Бесплатный контейнер Azur Lane (экономим 400 рублей)

    есть с картой лайфхак. если это Я-карта или другая виртуальная, то в её настройках надо поставить (включить) запрет на оплату в интернете.
  11. Azura Marine – сингапурская компания, известная передовыми разработками для яхт на солнечной энергии – представила яхту, которая, по словам представителей компании, может осуществлять непрерывное плавание без использования ископаемого топлива и заправок любого рода. Это возможно благодаря солнечной энергосистеме и аккумуляторной батарее на 60 кВт/ч. Судно серии Aquanima 40 представляет собой катамаран с крышей, всю площадь которой занимают панели солнечных батарей. "Для владельца это означает неограниченные круизы без затрат на топливо, без шума или вибраций, без запахов, без загрязняющих выбросов и нарушения морской среды", - заявил производитель. Aquanima 40 оснащена системой сбора дождевой воды, водоподготовки и рекуперации воды из кондиционера. В путешествии о запасах пресной воды можно не беспокоиться. Основные характеристики яхт серии Aquanima 40: длина 13,25 м, ширина 6 м; осадка 0,65 м, водоизмещение 7 тонн; 56 кв. м солнечных панелей, аккумулятор 60 кВт, электродвигатели 2 х 10 кВт; максимальная скорость 18 км/ч, крейсерская 7,5 км/ч; 3 каюты для 6 гостей + 2 одноместные каюты для экипажа. Схема яхт серии Aquanima 40 Согласно заявленным характеристикам, яхта серии Aquanima 40 способна безостановочно преодолевать более 100 морских миль (185 км) в день. Установленные электродвигатели способны работать 20 тыс. часов без технического обслуживания, а круглосуточное передвижение на крейсерской скорости обеспечивается аккумуляторными батареями. Крыша катамарана, состоящая из солнечных панелей и системы сбора воды, может быть использована и как прогулочная палуба. Стоимость базовой версии – от 495 тыс. евро или 540 тыс. долларов. По желанию клиента судно может быть оснащено дополнительно. Важное отличие от альтернативных разработок судов подобного типа – катамаран от Azura Marine является серийным и полностью сертифицированным судном. Фото: Azura Marine
  12. Гость

    Флагман Черноморского флота - Москва

    найти здесь - http://smolgrad.ru/new/v-smolenske-zarabotali-elochny-e-bazary/
  13. Гость

    Бесплатный контейнер Azur Lane (экономим 400 рублей)

    35 рублей готовый прайм акк на фанпее, без ебли
  14. Гость

    Бесплатный контейнер Azur Lane (экономим 400 рублей)

    бля, зачем спалили? Сейчас быстро вам лавочку прикроют
  15. Сразу огромное спасибо @old_LeksA за помощь с картинками. Салам! Без лишних слов — подробный гайд, как получить бесплатный контейнер Azur Lane, который продаётся в премиум магазине почти за 400 рублей. В тексте: В картинках: https://twitch.amazon.com/
  16. Genera_Tor

    #ПолитикаНеТанки

    Наверное чем больше компания тем больше в ней всякого такого - священных коров и подзаборных интриг. Это неизбежно. Обычно борются две стихии - те кто тащит бизнес, производство , продажи итд, с теми кто умеет складно болтать про то что хочет слышать начальство. В зависимости от результата этого противостояния и определяется будущее компании. Или развитие, или пробалтывание активов и капец для компании. Как только "болтунов" становится слишком много, "тащуны" оказываются настолько перегружены результатом безотвественной болтовни, прожектерства, пилежа и шелмования собственно тащунов - что у них не остается времени на работу. Да и желания то же, теряется смысл работы. Центром чего то подобного ,"Лидер Партии прямой Болтовни" - видимо и был в Картошке - Слава Макаров. Этот крайне не опрятный диванный товарищ со своими жополизами - наплодил массу дорогостоящих проектов-прожектов в ВГ. Натащив на них своих "диванных специалистов" и За 5-6 лет этих болтотрудов в ВГ - все проекты проебаны были. Но наверно не в этом основная беда, беда обычно в том что "болтуны" для продления своего теплого существования обычно непрерывно тролят, компроментируют, шельмуют - "тащунов". Чтобы в глазах начальство их собственное ебланство не так бросалось в глаза. То что Макаров в политику соскочил ,видимо говорит о том что положенный максимальный срок "болтовни" он уже отсидел в Картохе и чувствовал что кирдык ему не избежен. Что автоматом говорит о том, что как крупная компания ВГ вполне жизнеспособен на отторжение пиз...болтунов, и что партия "тащунов" не погибла и продолжает жить и работать, и надеюсь нас будет продолжать радовать развитием своих игр. 🙂
  17. Вот и подошло к концу событие "Гамбургская Верфь". В мае я писал статью и подробно разбирал это событие. Настало время подвести итоги и сделать вывод о том, удалось ли оно? Подводить итог я буду оглядываясь на свою майскую статью, сравнивая мои ожидания и то, что получилось в реальности. Ожидание первое: Позиционирование Верфи разрабами. Это ожидание полностью оправдалось. Изначальные 3500 как были заявлены, так и понадобились. И ни дублоном больше. Odin занял своё законное место в моём порту. Хотя, подначить нас на донат товарищи разрабы хотели нескрываемо. В частности, в начале события до получения второго этапа игрокам предлагали купить 8 этапов за 8000 дублонов, что конечно было в 1.75 раза дешевле, чем покупать их отдельно. Но о том, что можно будет сразу задонатить на весь линкор было известно ещё задолго до того, как Гамбургскую Верфь придумали. Возможность купить ивентовый корабль сразу была почти всегда. Только тут как и с Рико, стоимость покупки не соответствует действительной стоимости корабля. Впрочем, донатить никто не принуждал, а посему обижаться тут не на что. Хотя всё таки нашлись те, кто задонатил... Но это их дело. Ожидание второе: Механика строительства. Ожидание также оправдалось. В Майской статье я говорил, что очень хорошо, что этап начисляется сразу целиком, и не нужно ждать, пока накапают очки. Это действительно дало многим время достроить корабль, выполнив последнее задание директив незадолго до конца события. У меня же на каждую директиву уходило не более недели. Ожидание третье: Сами директивы. Снова оправдалось. Задания, как и ожидалось, оказались сложнее обычных директив, но всё же выполнимыми для большинства игроков. Причем, я приятно для себя отметил, что у меня на них уходило не слишком уж много времени. Ожидание четвертое: Визуализация процесса стройки. Оправдалось лишь частично. Строительство Одина мы смогли лицезреть во всей красе, однако я ожидал, что точно также можно будет наблюдать и за строительством Шпее. Что ж... Это действительно можно было сделать, но лишь со стороны, так как камеру к самому Шпее приблизить было невозможно. К тому же анимация строительства не проигрывалось заново. Лицезреть стройку Шпее можно было лишь один раз, по мере получения первых десяти этапов. Это что касалось положительных ожиданий. То, что пришлось платить в любом случае и изменение состава наград мы уже обсуждали в прошлой статье и смысла повторяться нет. Однако, стоит рассмотреть главную награду. Итак, линкор Один! Для начала. Исторически Одина не было даже в проекте. Было лишь корабельное 305мм орудие для кригсмарине. Леста же взяла это орудие и по формуле Шарнхорст Х Тирпиц : 2 получила Один. И всё, что имеет этот корабль так или иначе находится между Тирпицем и Шариком. Разбор корабля традиционно начнем с артиллерии. Главный калибр - 9 орудий 305мм в трёх трёхорудийных башнях с дальнобойностью в чуть менее 20 км. Как 305мм орудие - пушка очень добротная. Пробитие ББ снарядов вполне дает возможность наказывать и линкоры, а фугасные снаряды имеют традиционное для немцев повышенное пробитие. Баллистика и рассеивание не идеальны, но начиная километров с 15 уже можно уверенно попадать. Основной корм - крейсера. Их броня не выдерживает наши снаряды, но и насквозь им вылететь не дает. Минус ГК - долгая для 305мм перезарядка в 22 секунды. Шарнхорст и большие крейсера перезаряжаются за 20 и менее секунд, что делает Один обладателем самых долгих 305мм орудий на хайлевеле. Дольше только у песочных дредноутов. Противоминный калибр - по 6 150 и 128мм орудий на борт. Достаточно мощное вспомогательное вооружение, которое способно вешать пожары на линкоры, помогать против крейсеров и разбирать эсминцы. Причём, для всего этого стоит прокачать только дальность и ручное управление огнем ПМК. На корабле также присутствует торпедное вооружение, аналогичное тому, что стоит на Тирпице. Торпедки эти - самое оно в клинче. Дальность в 6 км все равно не даст кидать их далеко, а тут они отлично помогают нам в ближнем бою, как и наше ПМК. Живучесть линкора ниже чем у Тирпица по единственной причине - заметно меньший запас ХП. Поэтому линкору лучше действовать при поддержке союзных сил непосредственно в самом ближнем бою, а не так, что накидывают из-за твоей спины. Либо же следить за тем, сколько и каких кораблей врага нам противостоит. 1-2 одноуровневых линкора мы вполне можем танковать, особенно если бой идет в островах. Плюсом для нашей живучести будет относительно небольшой размер Одина, а значит, что мы более трудная мишень. ПВО у корабля хоть и есть, но довольно посредственное, поэтому не стоит далеко уходить от союзной эскадры. И берите с собой истребитель! В снаряжение корабля входят Аварийная Команда, Ремонтная Команда, Катапультный самолет (истребитель или корректировщик) и ГАП. Отмечу, ГАП - очень полезная этому кораблю штука. Во-первых, он немецкий прокачанный, во-вторых, позволяет избегать торпед в ближнем бою и не даст противнику укрыться прямо у вас под носом. Перки стоит выбрать такие, какие вы берете на любой немецкий линкор. То есть, с упором на ПМК и живучесть. Если вы собираетесь оставить на корабле прилагаемого к нему десятиперкового кэпа, то советую прокачать ему "Профилактику", Поворот орудий ГК либо "Отчаянного", "Супер-Интенданта" и РУОП. В модернизациях также следует делать упор на живучесть и ПМК. Также в пятом слоте стоит взять модернизацию на время работы снаряжения. Это позволит вам восстанавливать больше ХП и продлит действие ГАПа. Так каков же всё таки Один? Один - это интересный корабль. Всем немцефилам в коллекцию. Однако увы, он уступает Тирпицу в своей "крутости". Впрочем, не стоило ожидать, что он станет имбой. Всё стандартно: правильная тактика применения, и этот корабль даст прикурить врагу, а также докажет, что способен сражаться не хуже своих коллег по цеху. Я считаю, что этот корабль - достойная награда для тех, кто не поленился пройти этот ивент. А тем, кто задонатил на все этапы, скажу: "А разве так интересно?"
  18. BeneD1kt0

    #ПолитикаНеТанки

    @Genera_Tor а деятельность Макарова — трясина та ещё, походу дела. Зацени Санту Барбару: https://dev.by/news/samsung-alla-vasileva Цитирую: "Почему покинули Wargaming? Я слаба в игре престолов. Когда в компании начинаются сплетни, интриги, зависть, подставы — это для меня очень сложно. Мне тяжело становиться в оправдательную позицию, когда моей вины в принимаемых решениях нет. Я очень не люблю нездоровый климат в компании. За все годы работы в Wargaming никто из руководства не сказал мне, что я что-то делаю не так. Но компания решила сделать глобальные перемены в структуре, и мне пришлось уйти." Уж не без участия директора-Макарова такое дерьмо случается, вообще не сомневаюсь. А дама-то 11 лет пахала, дослужилась до директора разработки. Видать та самая макаровская кодла её и сожрала
  19. BeneD1kt0

    #ПолитикаНеТанки

    Да... Личность Сэйфер спорная. Тем не менее по этому вопросу я с его позицией согласен. Да и твоя вроде бы ему не противоречит
  20. НОРВЕГИЯ - это страна с более чем 1100 дорожных туннелей. Они прорезают горы и простираются под ее глубоким морем, позволяя транспортным средствам прокладывать прямой маршрут через сложную местность страны. В стране проложены магистрали практически для всех видов транспорта - кроме одного. Визуализация первого в мире туннеля для кораблей (с) kystverket "Мы строим много туннелей, только не для кораблей", - говорит Терье Андреассен, глава норвежской береговой администрации Kystverket. Визуализация первого в мире туннеля для кораблей (с) kystverket В Норвегии более 29 000 км береговой линии, пересеченной изрезанными скалами, которые впадают в море, как вытянутые пальцы. Фьорды страны заполняют длинные, тонкие промежутки между скалами. Эти узкие бухточки славятся своей красотой, но являются болью для судоходных судов. Путешествие по побережью страны требует захода во фьорды и выхода из них, что неэффективно. Именно поэтому в течение последних двух лет компания Kystverket и архитектурное бюро Snohetta выступили с предложением о строительстве первого в мире туннеля для кораблей. Недавно утвержденный план предусматривает строительство 1 700 метрового прохода через полуостров Штадландет на северо-западе Норвегии, а также предоставит судам безопасную и быструю альтернативу бурным водам, разделяющим два крупных фьорда. Схема прохода туннеля Stad Ship (с) kystverket Туннель Stad Ship выделяется своими размерами и дизайном. При высоте чистовых габаритах 37 метров и ширине в 27 метров (конструктивная высота 49 метров, а ширина - 36 метров) он достаточно велик для прохода больших судов. Габариты туннеля Stad Ship (с) kystverket В канале можно было бы разместить более высокие корабли, но Андреасан говорит, что построить канал было бы невозможно. Гора, через которую пройдет туннель, поднимается на 335 метров в воздух. Чтобы прорыть туннель, рабочие должны будут убрать 8 млн. тонн горной породы; строительство канала, который по сути является туннелем без крыши, потребовало бы от строителей гораздо большей работы. Строительство начнется с двух противоположных сторон горы. Рабочие будут бурить твердую породу до тех пор, пока не встретятся в середине. Как только арка туннеля будет выдолблена, они укрепят её, применив напыляемый бетон. Проект хода работ по строительству туннела (с) kystverket После закрепления крыши рабочие возобновят бурение и взрывные работы. "Нужно прорыть пять туннелей друг над другом", - говорит архитектор из Снохетты Ханс Мартин Фростад Халлеракер. В конце процесса рабочие удалят породу, которая отделает туннель от моря и запустят в него воду. Концепция туннелей сквозь фьорды уходит корнями в прошлое. Планы по строительству похожего прохода существовали еще в конце 19 века, когда рыбаки искали способ защитить свои маленькие лодки от печально известных в регионе сильных волн, когда они плавали вокруг мыса. Во время Второй мировой войны немцы исследовали возможность строительства туннеля в том же месте, чтобы ускорить поездку из Бергена в Алесунд. "Война не продлилась достаточно долго, чтобы построить его", - говорит Андреассен. С тех пор различные команды предлагали свои проекты. Каждый раз парламент закрывал их до начала строительства. "Политической воли не хватало", - говорит Андреассен. "В центре внимания были дороги". Размер нового туннеля позволит проходить через него круизным лайнерам (с) kystverket Текущие размеры туннеля позволят проходить через него лайнерам компании Hurtigruten, обеспечивающим сегодня круизы вдоль берегов Норвегии. Согласно текущим планам строительство Stad Ship туннеля должно начаться в 2021 году.
  21. Genera_Tor

    #ПолитикаНеТанки

    Слушайте, оба персонажа , хоть и полярные, но - крайности. Safer явно прирабатывает на Вартандер. Когда за попку взяли - сразу вальтанул на евросервер. Наверно там подсирал. Ну а чего ждать от чудака с такой биографией? Путь от охраника ТК до статьи по наркотеме и срок на Дальнем востоке, до сбора серой инфо в Питере. Смешно читать его куцые познания как в области приличной алкашки до претензий на понимание финансов. Сэйфер - если прочтешь - то запомни - бурбоны - ВСЕГДА говно и считаются пойлом среди понимающих мало мальско в теме вискаря. Второй же персонаж Слава Макаров- еще более инфернален и жалок в своих потугах на величие. Видимо на фоне успеха танков, чрезмерно раздутое ЧСВ совсем мозги набекрень сдвинуло. Картошка счастливо от этого Чуда избавилось. Как я слышал это Чудо лохматое натащило в ВГ полную кодлу форумных боев и не только. Эдакий налог на успех :))))) Эта кодла по жизни ни на что негодных , было информационной свитой ЧСВ Макарова. Думаю и познаний Сэйфера в финансах хватит понять что это дорого стоило ВГ - но видимо грандиозный продолжающийся успех Танков помогал Макарову обещать новые стольже гремучие хиты от своей кодлы. Обязательное условия участие в распиле бабла Картохи- публичное лизание анала Макарова. Это мерзотно наблюдать на просторах интрнета как перед ним выкобениваются. Теперь их наверно выпрут вслед за СМ. Хитов у Славы и Ко конечно не вышло.... причем говорят что единственное что реально у них получалось дык это шельмование самой же картошки и выжигание неугодных. Ибо Макаров по слухам мстителен и вхож и безпринципен от слова - Совершенно. Енто "проклятие картохи" отчалило наконец, может страх пройдет и мы больше узнаем про этих чудесных людей. Ау, откликнитесь, может кто чего добавит интересного?
  22. Прямо скажу - далеко не у всех игроков есть по 100500 командиров с 19 перками. Зато добыть десятиперкового кэпа для плюс-минус опытного игрока задача не слишком сложная. К тому же 10 перков - как раз минимально-необходимое количество очков навыков для игры на кораблях 8-10 уровней. Есть больше - круто. Но я написал расклад как раз для минимально-необходимого числа.
  23. Гость

    Трансформеров напридумывали... (с) В.В. Путин

    Ждем эвента посвещенного фильму "Гостья из будущего" или "Неуловимые мстители"
  24. Гость

    Лучшие линкоры World of Warships

    Что с уровнем Bismark??😑😑
  25. Гость

    Верфь, которую мы заслужили!

    На все 100 согласен. В случае нерфов разрабы могут давать сбросить ТТХ корабля и перенастроить их иначе.
  1. Загрузить ещё активность
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...