Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Ещё раньше
  3. Игроки здорового человека. Находят проёб у разрабов, всё подробно расписывают – что не так, что надо править. Фиксится в следующем же обновлении: Были изменены настройки шкалы, отражающей характеристики манёвренности корабля в порту, чтобы корректно отображать корабли с высокой максимальной скоростью. Это привело к незначительным изменениям в значении манёвренности корабля по сравнению с прошлой версией, при этом сами характеристики корабля не изменились; Игроки курильщика. Ищут теории заговора: 1, 2, 3, обмениваются шапочками из фольги Почитайте комменты, потеряете ещё немного веры в человечество. А потом они удивляются что их ценное мнение не учитывают. Макак пытался КМ-ить, но не смог побороть ту аудиторию что он понабрал. Ну а другие кантрибухторы воюют с Джедаем. Тоже очень полезная деятельность. Запомните пасаны, разработке нет никакого смысла добавлять дополнительные костыли в балансировщик, который и так уже состоит из костылей чуть более чем полностью – это просто нафиг не нужно. И все ваши сливы – следствие того что вы не тащите. Да, разработчики могут обосраться, как с дистанциями циркуляции или со звуком, но делают это не из-за злого умысла, а из-за каквсигды, и если их ткнуть в это – то исправят. Но создавать специальный угнетатель специально для того чтобы над вами поглумиться нет никакого смысла – это можно сделать и без него.
  4. Basik_7_62

    Новый функционал - Справочник.

    Всем привет, добавлен Справочник, в котором мы будем методично собирать все достойные упоминания объекты, от блогеров, стримеров, разработчиков, до событий и механик, связанных с игрой. Вы тоже можете стать автором, просто опубликовав в "Сообществе" свой креатив. (Ссылка) Лучшим мы наверняка завезем плюшек, но об этом позже.
  5. Basik_7_62

    Джедай и его команда.

    Как бы хуйня, Жыдай пилит гайды, хоть для дурачков, а остальные донаты сосут и имеем то, что жидаю альтернативы нет, а у хомяков жопы лопаются на форуме, он их троллит просто. Конечно печально на такое смотреть, когда ему нет альтернативы, но что заслужиди, то и имеем.
  6. KravenTheHunter

    Новичку

    Новичку в назидание Наша сайт-портал-банда создана олдфагами и рассчитана прежде всего на олдфагов корабельного мира. В то же время хочется огласить нашу позицию в отношении новичков. Позиция такая: если ты новичок — добро пожаловать. Здесь тебе рады и всегда поделятся с тобой мудростью адмиральской. Главное — не спеши делать того же со своими пятью боями за щеками. Ну и не ссы в тапки. Вот, кстати, для новичков игры на пятый год её существования Леста, наконец, выпустила годный видос. Если ты новичок — обязательно к просмотру. https://youtu.be/kATP-BbS0lE "на 8 лет покажем как управлять автопилотом, как ставить дымы и включать форсаж, на 12 лет покажем как покупать модули и ставить флажки с камуфляжем. )))" - говорит нам TorUA 5 дней назад Если ты новичок с битым плагином, dial-up’ом или врождённым расстройством, не позволяющим воспринимать информацию в видеоформате — то порт тебе пухом и основные пункты текстом. Пункт первый: не стреляй блядь по своим Запомни: тому, кто промышляет тимкиллом не предусмотрено оправдание на страшном суде, а там внизу уготован отдельный котёл, и он нихуя не розовый. Пункт второй: думай головой Что в жизни, что в игре — не следуй бездумно за стадом. Хотя погоди, в игре с этим немного сложней. В игре если все пойдут налево, а ты направо, бараном окажешься ты. Так что думай своей головой, но и за товарищем поспевай, и по сторонам смотри, и на миникарту, и не геройствуй зря, и не пизди лишнего. Пункт третий: учи матчасть Совершенство в любом деле — это практика и практика ещё раз. Так что чего распинаться? Играй, старайся, остальное приложится. Информативно? Информативно.
  7. USS Lewis Hancock (DD-675) Те, кто мало помалу увлекается историей войны на море знает такие имена, как Yamato, Tirpitz, Hood, Lexington и другие. Но война не велась, только этими кораблями. В тени «звезд» военно-морской истории очень много «рабочих лошадок». Тут я постараюсь немного рассказать о них. Однако мы не обойдемся и от более известных собратьев по оружию. До них мы тоже впоследствии доберемся. Герой сегодняшнего рассказа является эсминцем типа Fletcher, который представлен у нас в игре на IX уровне в ветке исследования США. Был заложен 31 марта 1943 года в городе Кирни штат Нью-Джерси. Корабль получил своё имя в честь командира-подводника, награжденного Военно-морским крестом за заслуги в Первой Мировой войне и трагически погибшего при крушении дирижабля в 1925 году. Спущен на воду 1 августа 1943 года, при церемонии крещения корабля присутствовала вдова погибшего офицера Джой Брайт Хэнкок, которая и разбила бутылку с шампанским о его корпус. Спуск на воду и виновница торжества. Эсминец введен в эксплуатацию 29 сентября 1943 года, его первым командиром стал командер Чарльз Х. Лайман. После маневров осенью он прибыл в Нью-Йорк, откуда совместно с эскортным авианосцем Langley (тип Independence) отправился 6 декабря в Тихий океан. На рождество 1943 года корабль прибыл в Перл-Харбор и был приписан к 58-у оперативному соединению (TF58) вице-адмирала Митчера. 16 января 1944 года «Хэнкок» в составе своего соединения принял участие в операции по вторжению на Маршалловы острова. Их основной задачей, на тот момент была нейтрализация японской авиации, уничтожение её передовых аэродромов и поддержка десантных операций. Следующим в боевой карьере «Льюиса Хэнкока» стало сопровождение ударных сил флота для атаки японской военно-морской базы на Труке 17-18 февраля. Итогом операции стали 275 уничтоженных самолетов, дюжина потопленных боевых кораблей, а также транспортов противника общим водоизмещением 200 000 тонн. Эмблема эсминца. После короткого ремонта в базе 15 марта «Хэнкок» покинул Гавайи и ближайшие пять месяцев провел в передовых районах боевых действий на Тихом океане. К лету 1944 года в составе своего оперативного соединения принял участие в Марианско-палауской операции. Зачастую эсминец выполнял эскортирование, отражая налеты вражеской авиации или находился в поисковой противолодочной группе. 13 июня принял участие в артиллерийском обстреле Сайпана. 19-20 июня участвовал в Битве при Марианских островах, завершившийся практически полным разгромом авианосного флота Японии. После этого «Хэнкок» отправился в Перл-Харбор для ротации личного состава, мелкого ремонта и пополнения запасов. Спустя две недели присоединился уже к 38-у оперативному соединению (TF38) адмирала Хэлси с целью сопровождения авианосцев, атакующих Филиппины, Окинаву и Формозу. Принял участие в Битве в заливе Лейте, где входил в охранение линкора Iowa. 26 октября вместе с другими кораблями соединения потопил японский эсминец Nowaki (тип Kagerō). Позже присоединился к Пятому флоту, вместе с которым в период зимы 1945 года и до середины мая участвовал в рейдовых операциях на японские острова. В это время он записал на свой счёт два уничтоженных самолета, доведя общий счет до шести сбитых. После чего был вновь отправлен на Гавайи. В море, 1951 год. За шестнадцать месяцев боевой службы на тихоокеанском театре военных действий эсминец «Льюис Хэнкок» ни одного раза не был серьезно поврежден, потери в его экипаже составили всего четыре человека. В июле – августе 1945 года прошел капитальный ремонт и был готов вернуться на войну, но к этому моменты японцы уже капитулировали. 10 января 1946 года корабль законсервирован в Сан-Диего. 19 мая 1951 года после начала войны в Корее возвращен в состав флота, и чуть позже отправлен на модернизацию в Ньюпорт. 20 октября прибыл на базу Йокосука (Япония), где присоединился к силам флота. После ряда тренировочных походов приступил к патрулированию вдоль восточного побережья Кореи. С середины декабря и до конца января 1953 года находился уже у западного побережья полуострова в составе эскорта британского авианосца Glory (тип Colossus). В Корее, 1952 год. После окончания дежурства у побережья Кореи «Льюис Хэнкок» отправился из Токийского залива в Ньюпорт через Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Суэцкий канал и Средиземное море, совершив кругосветное плавание. По возвращении в базу эсминец в период с 1955 по 1957 год участвовал в патрулировании различных районов Атлантики, Средиземного и Красного моря, а также Индийского океана. 18 сентября 1957 года выведен из эксплуатации и отправлен в резерв. На этот момент «Льюис Хэнкок» имел уже девять боевых звезд за службу во время Второй Мировой войны и ещё две за службу в период конфликта в Корее. В консервации, 8 сентября 1959 года. 1 августа 1967 года корабль передан в аренду военно-морским силам Бразилии, где получил название CT Piauí (D-31). Активно использовался в различных совместных учениях и операциях флотов американских континентов. 11 апреля 1973 года окончательно приобретен бразильским флотом. 2 июня 1989 года выведен из состава флота, отправлен на разоружение и разделку. За двадцать два года службы в составе ВМС Бразилии прошел 327 533 мили, находясь 1251 день в море. В составе бразильского флота. Вполне достойное пополнение для пан-американской ветки, надеюсь разработка его оценит. 🙂 Следите за новостями, а чтобы это было удобнее - вступайте в нашу группу вконтакте.
  8. KravenTheHunter

    Джедай и его команда.

    Все, кто более или менее следят за происходящим на форуме кораблей неоднократно видели там немного припизднутого господина по прозвищу Джедай - он же @SuperJedi2009 Жидок - это такая attention whore(шлюха_не_за_деньги_а_за_внимание), с непробиваемым чувством собственной охуенности. Он игнорирует все выпады в свою сторону, отвечает только на те вопросы, на которые хочет отвечать, доводит до белого каления модераторов, читателей, собственных подписчиков, админов, но самое главное - группку безмозглых уёбков, которые думают, что они его троллят. На самом деле троллит всех именно жидок. И троллит так, что каждое его появление рвёт пуканы хлеще, чем Демон эсминцы на точке. По легенде, Жидок - это пенсионер, которому скучно. Поэтому он играет в кораблики. Сначала писал текстовые высеры на свободные темы "Я знаю, как играть на этом корабле". А в прошлом году решил монетизировать_в_хлам свои усилия, расширить, так сказать, зону комфорта и вступил в Команду Контрибьюторов, чтобы иметь возможность троллить не только играчков, но и Умбарца с Сабоктавианом. Еще больше троллит всё живое, прикрываясь каменным лицом и разговорами о продвижении канала. Активно занимается спамом всего живого в стиле - Меня вчера авик грохнул через минуту после начала боя - Как вас грохнул этот авик - вы можете узнать ЗДЕСЬ - Джедай, ты заебал ——70 страниц обсуждения того, что Жидок заебал—— Пердаки рвутся с такой силой (Жидок_опять_заебал), что сегодня другой контрибьютор вызвал жидка на дуэль. Люди предлагают деньги, админы грозятся повесить на главную трансляцию. Народ жрет попкорн. Жидок молчит и вводит свои правила форума. Ознакомиться с его творчеством и составить собственное мнение можно здесь. Следите за новостями, а чтобы это было удобнее - вступайте в нашу группу вконтакте.
  9. Basik_7_62

    Ёбни по этому хую!

    - 32-ой - приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям - шо? - ёбни по этому хую!
  10. KravenTheHunter

    Мы открылись

    Принято, попробую. А Бесу передай, что он говно - взял и забанил меня, хотя я ничего плохого и не написал.
  11. Гость

    Мы открылись

    А копани про циркуляцию и ходовую кораблей в общем. На фоне археологов с реддита оче интересно как на самом деле вся эта хуерга работает, где нам пиздят, а где рубят правду-матку, ну и само отношение лестанов к этой части.
  12. Basik_7_62

    Мемасики.Часть 1

  13. В свое время мне доставило массу удовольствия знакомство с данной подборкой цитат, наверняка найдутся те, кто скажет боян, как и те, кто скажет классика. А многие и не читали. Поехали: • Эти маленькие гадости, которые делают жизнь любого командира невыносимой, но безумно интересной, мы - офицеры штаба должны постоянно претворять в жизнь. • "Не следует стыдливо натягивать юбчонку на колени, товарищ капитан 1-го ранга, когда вы пришли за помощью к венерологу. Рассказывайте, как вы умудрились из такого хорошего и нужного дела как прием шефской делегации, устроить пьяную оргию с поездками на командирском катере по зимнему заливу с профилактическим гранатометанием? • К сожалению, уровень общеобразовательной подготовки большинства командиров кораблей не позволяет им не только без сучка и задоринки прочесть составленное наиболее бойкими подчиненными командирское решение на морской бой, но и правильно поставить неопределенный артикль "б...дь" в фразе "Кто последний за водкой". • Когда я с пролетарской беспощадностью начинаю вдумчиво лечить командиров крейсеров, то они тут же начинают ломать передо мной японскую трагедию: отец - рикша, мать - гейша, сын - Мойша, а мы - невиноватые. • Знаний у наших командиров нет никаких, поэтому их придется допускать к самостоятельному управлению кораблями, а самим сушить сухари и готовиться в тюрьму. • Если про известную актрису больше не говорят, что она - б...дь, значит - она теряет популярность. Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности. • А бывший командир РКР "Маршал Устинов" все, что мог совершить - уже совершил: крейсер развалил, с питерскими милиционерами подружился, в академию поступил, квартиру у государства незаконными методами выудил. Так что мне не надо комментировать все достоинства этого удивительного человека. • Что меня серьезно и по настоящему радует, так это то, что на большинство наших командиров кораблей в случае начала глобальной ракетно-ядерной войны можно смело положиться. Никто из них не сойдет с ума, ведь для этого его надо хотя бы иметь, по крайней мере. • А вы - начальник штаба бригады, щечки свои соберите в кулачек и, не дыша, с вожделением записывайте мои умные мысли, а в конце, когда я закончу, можете пискнуть - разрешите, товарищ вице-адмирал, не одну тренировку запланировать - а четыре. • Я был буквально поражен, когда при попытке лично дозвониться до командира крупнейшего в России боевого корабля нарвался на автоответчик. Командир дивизии, запоминайте дословно, потом этому мерзавцу передадите под запись - это про таких, как он, в народе частушка сложена: "Я миленка целый вечер, Не могла застать никак. Дорогой автоответчик, передай, что он - мудак". • Если командира корабля утром вызвать на ковер, рассказать ему все-все, что мы о нем - мерзавце думаем, то на подъем Военно-морского Флага он рванет чрезвычайно вдохновленным, с блеском в глазах и решительным желанием поделиться своим эмоциональным подъемом со своими подчиненными. • Вы меня, конечно, извините, товарищи офицеры, но не могу не поделиться о наболевшем. Тут, ко мне на прием приходила поделиться своей личной трагедией молодая жена одного из наших старпомов. Со стороны, вроде бы, вполне приличный офицер, и службу организовал вполне прилично, а на самом деле, недоносок - не может никак семя до дома донести, не расплескав по дороге. • Любой командир корабля только тогда заслуживает уважения, когда сумеет сделать жизнь своих подчиненных невыносимой. • Честное слово, мне иногда стыдно становиться, когда я слышу речи некоторых особо ретивых командиров кораблей, дорвавшихся до "пипки" микрофона пятикиловатной трансляции на верхней палубе. У них, что ни слово, то - гнусная матерщина. Ну, прямо, как дети малые. • Командир дивизии, если вам сейчас надо кого-нибудь из командиров кораблей натянуть, то у вас есть целых пять минут - не надо сдерживать души прекрасные порывы. Если надо - я готов отвернуться. • Есть люди, которые до 3-х лет головку держать не умели, все окружающие говорили вокруг, что вот-вот помрет, а они не только выжили, но и крейсерами командовать на-чали врагам на радость, а нам - на огорчение. • Далеко ли может пойти тот, кого далеко послали? Отвечаю - до ближайшего кабака. Именно там был задержан комендантом гарнизона во время занятий по специальности старший офицер оперативного отдела эскадры капитан 2 ранга Давиденко, которого я за 50 минут до этого выгнал со служебного совещания за гнусную, трехдневную небритость. Одно радует - за это время он хоть успел побриться. Правда и нажраться - тоже. • Ну что Вы, товарищ капитан 3-го ранга, как институтка - смолянка, краснеете и мнетесь перед картой, пытаясь что-то жалобно промычать? Разве старшие товарищи не рассказали вам, что настоящий мужчина стесняется всего два раза в жизни? Первый раз, когда не может второй раз, а второй раз - когда не может первый раз? • Честный ребенок любит не маму с папой, а трубочки с кремом. Честный матрос хочет не служить, а спать. По этому, его надо принуждать к службе. • И вот после всей этой утомительной и монотонной работы клиент начинает привыкать к мысли, что деньги придется отдать. А ведь клиент привык к другому, привык массово, безалаберно, с восторгом. • Непуганый матрос расположен к безобразиям, это - потенциальный преступник, будущий убийца и насильник. • Запомните, товарищи офицеры, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все. • Если начальник позволит своим подчиненным говорить все, что они думают, то вскоре они полностью разучатся думать. • Перед тем, как излагать перед своими подчиненными какую-нибудь дельную мысль, надо их непременно чем-нибудь ошарашить и огорошить, да желательно - чем-то поувесистее. Чтобы у них от болевого шока временно пропала способность бездумно рассуждать над смыслом сказанного. А если эту процедуру повторять периодически, то почетный статус умелого руководителя вам гарантирован пожизненно. • За всеми негативными явлениями на кораблях обычно стоят нормальные люди, деятельность которых не подвергнута контролю со стороны командования. • Кому еще не понятно, что целомудрие - самое неестественное сексуальное извращение и что офицер-девственник не способен адекватно вникать в нюансы корабельной службы. • А свои пиндюрочные малогабаритные блокнотики, в которых могут поместиться два-три презерватива и три-четыре адреса легкомысленных женщин, оставьте дома, товарищи офицеры, надежно спрятав их от жен во избежании провокационных вопросов. А на службе вы все должны пользоваться учтенной, пронумерованной, прошнурованной и скрепленной мастичной печатью широкоформатной рабочей тетрадью. • А все леденящую душу факты надо тщательно собирать, грамотно обобщать, вдумчиво анализировать, и - по самые гланды, с особым цинизмом, дерзостью и жесткостью проникновения. Гуманизм и человечность в вопросах поддержания боевой готовности - вещи преступные уже по самому определению. • Вы, товарищ капитан 2-го ранга, отличаетесь от ребенка лишь размерами детородных органов и умением жрать водку в неограниченных размерах. • Давно пора запомнить, что каждый недисциплинированный матрос, планируя самовольную отлучку с пьянкой на берегу, заранее узнаёт: кто будет стоять дежурным по кораблю; кто - вахтенным офицером; кто остается старшим; кто – обеспечивающим; кто его - мерзавца будет забирать из комендатуры; кто будет морду бить. И если в этой цепи найдется одно слабое звено - пьянка возможна, а если несколько - она неизбежна. • И все-таки я остался доволен результатами контрольной проверки хода подготовки нашей АМГ (авианосной многоцелевой группы) к выполнению предстоящих боевых задач, которую нам учинил Главком ВМФ с карательным отрядом верных нукеров из Главного Штаба. Утраченные иллюзии - это тоже ценное приобретение. • А с деятелями, задержанными за рулем в нетрезвом состоянии, товарищ начальник отдела кадров, надо разбираться очень обстоятельно и обязательно - с привлечением независимой комиссии. Чтобы они потом не бегали по судам с выпученными навыкат глазами и не заваливали международную комиссию Организации Объединенных наций по защите прав человека многочисленными жалобами, что у них, дескать, восемь детей по лавкам жмутся и денег на бутылку пива не хватает. • Если у вас дырка в полголовы, и вы не способны запомнить даже таблицу умножения, то наймите себе на полставки секретаршу, чтобы она за вас все записывала. Но только - страшную и без ног, чтобы не отвлекаться от исполнения обязанностей военной службы, предаваясь сексуальным грезам. • Сегодня - суббота, завтра - воскресенье, чертовски хочется поработать. • Пишут нам много.... Погубит нас всеобщая грамотность. • Живот втянуть, приосаниться, говорить умные и хорошо понятные вышестоящему командованию красивые слова рублеными фразами. • Если матрос бездумно радуется жизни, то я настораживаюсь до тех пор, пока улыбка медленно не сползет с его лица. • Танки клопов не давят, я даже не буду с вами разговаривать, товарищ капитан 3-го ранга. • Мне, конечно, приятно открывать вам глаза на мир, рассказывать о чем-то новом и увлекательном, будоража при этом ваш пытливый флотский ум, но я - не заезжий лектор общества "Знания", я - заметный представитель великой инквизиции и могу сделать больно сразу всем. • Не забывайтесь, если я туда направлюсь, то это будет поездка по вашим телам на танке с мелкими гусеницами, чтобы было больнее. • Когда я был старпомом, то по понедельникам, я лично, в течении 45 минут, во время проведения строевых занятий, тренировал командиров вахтенных постов по принципу: "Бежит незнакомый мужик с копьем - ваши действия?" • Начальник штаба флота вчера ругал меня резкими словами с привлечением ненормативной лексики, вызвавшей в моей душе чувство внутреннего протеста и обиды. • А я давно заметил, что наш эскадренный правовик по возвращению из отпуска так и норовит то винцом "Припять лучистая" меня попотчевать, то чернобыльскими яблочками угостить. Видно желает, чтобы мой главный орган засветился и упал навсегда. • И вот, нежно взяв меня у трапа под белы рученьки и бодро цокая копытц • И вот, нежно взяв меня у трапа под белы рученьки и бодро цокая копытцами, вы с гордостью должны вести меня по своим заведованиям после устранения моих замечаний. • Возвращаться из отпуска - увлекательно интересно, сразу в глаза бросаются вещи непонятные, невозможные и несовместимые с военной службой на море. А в голове долгое время настойчиво свербит одна и та же мысль: "Почему мы до сих пор не сгорели и не утонули", но через пару дней поневоле к безобразиям привыкаешь, хотя и дергаешься некоторое время во сне. • А старпом тяжелого ракетного крейсера "Адмирал Ушаков" обнаглел до такой степени, что мерзкий рапорт написал на имя командующего Северным Флотом с просьбой оградить его от моих нападок и оскорблений. Такое не забывается никогда - я все сделаю, но этот рапорт постараюсь ему даже в гроб положить. • "Бей бабу молотом - будет баба золотом" - гласит народная мудрость. Тоже можно сказать и про наших десантников. Единственное, что надо помнить, по голове не бить - бесполезно, да и инструмент быстро выходит из строя. • По своему обыкновению, наш матрос необычайно любопытен и чрезвычайно шаловлив. Пробегая по коридору единственного в России авианосца, он бездумно ткнул своим грязным пальцем с обгрызенным ногтем кнопку на симпатичном неопломбированном приборе, а услышав за переборкой громкий хлопок и шум льющейся воды, радостно подпрыгнул и помчался в хлеборезку воровать масло. Какое ему дело до того, что в течение нескольких секунд он вывел из строя сразу более сотни лучших в мире зенитных ракет класса "воздух-воздух", за каждую из которых некогда братская нам Украина дерет с нас по лучшим мировым стандартам свыше ста тысяч долларов. • Кому непонятно, что когда я начинаю характеризовать деятельность любого офицера, он должен бойко ответить: "Я ", быстро встать и густо покраснеть. Причем, если оценка его деятельности позитивная, то глазки должны радостно блестеть и выражать немедленную готовность к дальнейшим свершениям, а если деятельность оценивается, как обычно, негативно, то ему надобно нахохлить уши, чтобы по ним было легче попадать, а глазки виновато потупить вниз. • Молодые офицеры - выпускники военно-морских институтов, справедливо снискавшие в нашей суровой флотской среде прозвище "институток", ранимые как дети, вот только не плачут, уткнувшись лицом в мамкину юбку, а водку пьют в обществе местных ночных бабочек. • Офицер должен быть постоянно в состоянии эмоциональной вздрюченности, нос по ветру, ширинка расстегнута, готовность к немедленным действиям - повышенная. Тогда - из него будет толк. • Напоминаю флагманским специалистам, желающим избежать вечернего изнасилования, что месячный анализ подготовки соединений по специальности надо сдать началь-нику штаба до 15 часов 30 минут. • Корабельный офицер, способный за ночь удовлетворить женщину более двух раз (а в звании капитан 3-го ранга и выше - более одного раза) - это явление вредное, социально опасное и чуждое нам, как не отвечающее интересам родного государства. Ему, подлецу, корабельной службы не хватает, он на ней не выкладывается. • Когда вы согласно киваете головой во время заслуженной взбучки, так и хочется сказать: "Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь". • Хочу поздравить с предстоящим очередным бракосочетанием нашего помощника начальника РЭБ эскадры, который в свои 34 года хорошо для себя уяснил, что после женитьбы, может быть и не лучше, но наверняка - чаще. • Когда я беседую с некоторыми офицерами оперативного отдела штаба эскадры, так и хочется посоветовать: "Скажи отцу - чтоб впредь предохранялся". • Когда по понедельникам мне докладывают, что какой-то офицер штаба заболел и не может прийти на службу, то хочется заявить: "Чихать хотел я на твою простуду, дядя. Ты морду с перепоя покажи". • Вот посмотришь на вас в курилке, товарищ капитан 2 ранга, так Вы там такой страсть бедовый и ловкий, ну прямо как Филиппок из детской книжки, а как только дашь вам слово на служебном совещании, то вспотеешь неоднократно, выцарапывая хоть какую-нибудь дельную мысль из вашей словесной хляби. • Не уходи в себя, механик, там тебя найдут в два счета. • Товарищ Бонченко, а ваше прибытие из Петербурга с обучения закончилось тем, что самая младшая инфузория - туфелька с РКР "Маршал Устинов" в чине старшего лейтенанта заступила распорядительным дежурным по нашему оперативному объединению и утром меня встречала с дрожью в голосе и диким испугом на лице. Я его послал куда надо, (то есть - к вам), а он расплакался, но жевательную резинку изо рта не выплюнул, чтобы не нарушать кислотно-щелочной баланс в ротовой полости (РКР - ракетный крейсер). • Если понадобится, товарищи офицеры штаба, то при проведении итоговой проверки на кораблях, вы не должны чураться закатать рукава повыше и покопаться в дерьме поглубже, для более полного освещения обстановки. И знайте - копаться в дерьме не стыдно, стыдно - получать от этого удовольствие. • Офицер штаба эскадры должен уметь говорить долго и умно, пока его не остановит вышестоящий начальник. • А где юный соратник начальника организационно - мобилизационного отдела? Радость моя, вы должны тут не спать укромкой, спрятавшись за широкой спиной начальника ПВО эскадры, пуская радужные пузыри, а сидеть с приоткрытым ротиком и радостно выпученными глазками лихорадочно записывая мои заветы российским воинам. Ведь это так полезно для вашей неокрепшей психики и не сформировавшейся активной жизненной позиции. • Товарищ Бонченко, а неужели вы не вспоминаете своего корефана, сбежавшего в штаб бригады на должность с меньшим объемом работы, но большим должностным окладом, нежными и ласковыми словами: "С кем ты, падла, любовь свою крутишь, с кем дымишь сигаретой одной?" • А где самое умное лицо наиболее интеллигентного представителя оперативного отдела товарища Давиденко? Что - опять упал и не может встать? • Когда я вызываю к себе на ковер юного ленинца - начальника отдела службы войск и безопасности военной службы, то постоянно задаю себе вопрос – а не посадят ли меня за малолетку. • И вот с милыми улыбками, с цветочками в петлицах - штаб прибывает на атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" и начинает тщательно запланированный геноцид. • Я знаю, что вы - демагог редкостный, товарищ капитан 1-го ранга, и даже способны убедить остро нуждающуюся в мужской ласке даму, что лежачий член намного лучше стоячего, но я вас даже слушать не буду. А если вы попытаетесь прервать меня и заговорить, то сразу получите по лбу пудовой гирей. • Ваши подвиги по достойному воспитанию усталых воинов, товарищ начальник ПВО, известны всему флоту - шайка мародеров еще та. • Почему так много и часто пьете, товарищ Давиденко? Неужели это так вкусно? • А вы, товарищ начальник оперативного отдела, нашли себе прекрасного корешка - капитана 2-го ранга Давиденко и всегда его, как щит, впереди себя выставляете. А об его голову даже крупнокалиберный снаряд - стальное ядро с удовольствием разбивается. • Начальник отдела кадров, у меня такое впечатление, что вы специально себе пальцы чернилами мажете перед совещаниями, чтобы все думали, что вы много работаете. • По-моему, ни для кого не является секретом то, что на флоте все обязанности строго распределены: лейтенант - должен все знать и хотеть работать; старший лейтенант - должен уметь работать самостоятельно; капитан - лейтенант - должен уметь организовать работу; капитан 3-го ранга - должен знать, где и что делается; капитан 2-го ранга - должен уметь доложить, где и что делается; капитан 1-го ранга - должен самостоятельно находить то место в бумагах, где ему необходимо расписаться; адмиралы - должны самостоятельно расписываться там, где им укажут; Главком ВМФ - должен уметь ясно и четко выразить свое согласие с мнением Министра Обороны; Министр Обороны - должен уметь в достаточно понятной форме высказать то, что от него хочет услышать Верховный Главнокомандующий; Верховный Главнокомандующий (президент) - должен периодически, (но не реже одного раза, желательно перед выборами) интерес
  14. Basik_7_62

    Мы открылись

    пилильщик, скромняга, мы пахали я и трактор 😂
  15. KravenTheHunter

    Мы открылись

    Алоха, Гавайи! Давайте я ̶п̶р̶е̶д̶с̶т̶а̶в̶л̶ю̶с̶ь̶ и сходу вывалю всё, что мной руководило, когда я решил запилить этот сайт. Во-первых, я в проекте уже 4+ года и заслуженно могу считать себя глубоко вовлечённым. И мне совсем небезынтересно и небезразлично что и как будет с игрой в будущем, а будущее, как водится, туманно и расплывчато. Во-вторых, за эти годы я уже втёрся в доверие к почти десятку сотрудников Лесты и имею доступ к некоторым интересным рассуждениям, которые абсолютно не бьются у меня в голове с тем, как оно выглядит со стороны игроков. В-третьих, ни одной нормальной площадки для подобного обсуждения нет и не предвидится. А значит надо брать всё в свои руки. Официальные форумы слишком официальны, никто не может там нормально общаться (да и нахуй послать иногда хочется а низя), чтобы ни дай Б-г кого не задеть или не лизнуть меж булок. Короче, стерильная, скучная, и, на мой взгляд, тухлая херня для школьников. Бес пытался. И у СНТ, наверное, даже были шансы. Но Бес - это бес. Даже не глядя на то, что он неумело достигает свои собственные цели, он нихрена особо и не делает и просто кормит небольшую группку и чешет ЧСВ. Дополнительных сервисов не наращивает, удобнее платформу не пилит. Да и контент у него говно чаще всего, честно говоря. Понюшня себя изжила, давайте смотреть правде в глаза, если раньше и было более менее, то сейчас совсем пиздец. Короче говоря, я предлагаю организовать тут что-то среднее между всеми вышеперечисленными, но со здравым смыслом и ламповостью. Да и некоторые вещи, которые удаётся лямзить у знакомых лестовцев хочется куда-то отправлять. Правило у меня тут будет одно и главное - не будь мудаком. Кто мудак определять буду я. В соответствии с вот этим вот набором рекомендаций. Полный список вариаций этого правила можно прочитать вот здесь. Отдельное послание всем интересующимся. Не пытайтесь меня искать - не найдёте. А если таки вычислите - пишите, значит вы поумнее, договоримся. Я сейчас готовлю пару интересных статей - а вы пока можете насыпать сюда о чём бы вам хотелось пораспрашивать без купюр, анонинмно, сотрудников - раскопаю и расскажу, если будет что интересное. С функционалом сайта разбирайтесь сами - ничего сложного. Из интересного - я планирую собирать большую картотеку эпических высеров личностей внутри игры, сообщества и вообще, так как их за время существования накопилось предостаточно, а вот вики аля лурк по кораблям, так и не запилили. От себя про Лесту и корабли. Леста - это про деньги, расчёт и эффективность. То, что даёт результат - развивают, что не даёт - выпиливают к чертям. Раздача денег за друзей дала результат - вкрутили в игру. Подлодки дали результат - их введут в игру. Старые авики выбились из всей статы и перестали быть полезны - через кровь, говно и пиксели, но их реворкнули. Плакали, кололись, но реворкали. В студии половина не понимала на кой хуй вообще и не верила, что что-то получится. Вторая не понимала на кой хуй вообще, но верила. Некоторые понимали зачем, но не были уверены как. Семь-десять важных парней выслушали все стороны и решили, что реворк нужен. Хотя предыдущие четыре концепта зарубили и, наверное, не зря. Кто не тащит - того выпиздят и забудут. Пиздят за показатели, пиздят за опоздания, пиздят за нарушение внутренних правил. Из публичных - Жамес не затащил по показателям и за базар не вывез - выпиздили. Влегриса, Ардраезиса,, Вальтера и его 9 мая — выпиздили. Велдан на каждом углу пиздел где надо, где не надо - заткнули так, что у него по 1.5 поста в год в теме с поздравлениями проекта с днем рождения. Не затащит и не вывезет Синицкий - выпиздят и его. Хорошо это или нет - непонятно, но эффект даёт - бабло растёт. А пока растёт бабло - все спокойны и в сторону не смотрят. Леста безусловно умеет в видяшки на ютубе. Они молодцы и красавчики, явно сказывается прошлый опыт работы над спецэффектами. Всё остальное на уровне “хорошо”. Как и везде есть умные и целеустремлённые, а есть ленивые уёбки. Вторых слава Б-гу вроде не большинство. Паблишинг чот там паблишит с теле2 и свистоперделками, Велдан ебашит геймдизайн, моделлеры моделят, художники рисуют, аналитики считают, кодеры кодят, а тестеров все пиздят, как на форуме, так и внутри. Короче, всё как везде на галерах. Если интересно про конкретных персонажей или команды - пишите, будем копать.
  16. Basik_7_62

    Вечерний кинозал.

    Документальный фильм о немецком военно-морском флоте в период с 1914 по 1945 год.
  17. admin

    ЗДР! Патч-ноут 0.8.8 для работяг.

    Продолжаю рубрику. Здесь ты найдёшь самые важные моменты последней обновы максимально коротко и доходчиво на случай, если лень читать простыню на официальном портале. Основные фичи: халява на ДР. Ну что, камрады, с праздничком! «Корабликам» исполнилось 4 года. Повод поднять тоcт за светлое будущее, вспомнить былое, пустить слезу по Китаками, ну и как следует пофармить подарки. Ниже список того, что именно можно будет нафармить. За победы на кораблях 1.Суперконтейнер Полагается за первую победу на любом корабле X уровня в период версии 0.8.8. 2.2 контейнера «Подарочный» (содержит 5 особых сигналов одного типа) Полагается за первую победу на любом корабле IX уровня. 3.1 контейнер «Подарочный» Полагается за первую победу на любом корабле VIII уровня. 4.2 камуфляжа «Годовщина проекта» Полагается за первую победу на премах V–VII или на исследовательских VI–VII. 5.1 камуфляж «Годовщина проекта» Полагается за первую победу на премах II–IV или на исследовательских V. Каждую награду можно получить только один раз, НО: если до выхода обновы ты сбросил ветку через исследовательское бюро, то всё перечисленное ты получишь автоматом и сможешь получить ещё раз, выкачивая и побеждая на кораблях сброшенной ветки. За директивы 1.Уголь, кредиты, до 20 «Подарочных» коробок и т.д. Типичные награды за задачи директив. 2. 3 суперконтейнера По одному за каждую из трёх первых директив. 3.Контейнер с рандомным премом VI уровня За последнюю четвёртую директиву. Директив 4, в каждой по 10-11 задач. Достаточно выполнять по 7 задач в каждой, чтобы её пройти и перейти к следующей. Выполнять директивы можно до 14 октября. Зал славы. 1.1 суперконтейнер Для 5% лучших игроков 2.По 1 контейнеру «Подарочный» Для 5-10%, 10-25% и 25-50% лучших игроков (одинаковая награда для всех, да). 3.4 камуфляжа «Годовщина проекта» Если заработал хотя бы 1 очко в Зале славы. За БЗшки (с 17 по 24 сентября) 1.День према Нужно нанести 4444 урона. 2..Лям кредитов Нужно потопить 4 корабля. 3. Флаг Нужно заработать 4444 базовой экспы. В указанную неделю также будут действовать скидки на перевод опыта в свободный, на кредиты, на снарягу, на сигналы и камки в клиенте, ну и х3 за первую победу в день. За ранговые спринты Сигналы, ещё сигналы, до 500 000 кредитов и до 10 000 угля за каждый сезон. А их будет 2. Один пройдёт с 16 по 28 сентября, формат 6 на 6 на «семёрках». Карты: Трезубец, Архипелаг, Большая гонка, Контрудар. Режим «Превосходство». Второй пройдёт с 2 по 14 октября, формат 7 на 7, «восьмёрки», 1 авик на команду. Карты: Греция, Край вулканов, Море надежды, Осколки. Режим «Превосходство». За клановые блицы. 5 000 000 кредитов, 7 000 угля, 100 000 опыта командира и 350 стали суммарно за два блица. Один 21 сентября, формат 3х3, «семёрки», 15 минут на бой. Карты: Край вулканов, Горная цепь, Расколь и Путь воина в «Превосходстве». Два брата в «Эпицентре». Второй 5 октября, всё то же самое, только на «десятках». За высокие места клан фармит уголь: 1 — 25 000, 2 — 22 500, 3 — 20 000, 4 — 17 500, 5-50 — от 16 250 до 5000. Вроде всё, можно расходиться. Не рассказал только про марафон на коробки и камуфляж «Непотопляемый Сэм». Но это немного другая история. Коротко об остальном: Добавились IX/X эсминцы Франции: Mogador и Kleber. В адмиралтействе 2 новых линкора — Ohio и Thunderer. У обоих мощный 457-мм ГК. Кстати, у Conqueror эти орудия убрали. В адмиралтействе же добавилось много кораблей за дублоны, а также куча контейнеров разных коллекций. Понерфили форсаж эсминца Guepard. Исправили ошибку с корректировщиком
  18. Недавно все мы стали свидетелями поистине редчайшего явления не только в истории компании Wargaming, но и во всей наблюдаемой вселенной в принципе. Немудрено, что от неожиданности да с непривычки многих из наших братьев накрыло состояние неподдельного ахуя. Автор сего поста и сам от увиденного нехило приухел, и тому есть объяснение: за всю жизнь в этой стране на моей памяти только пиздюли на улице дешевели, а тут на тебе: сама «Леста» объявляет 30% скидон на всё донатное барахло. Странное дело? Весьма. Но русский человек не троянец. Мы дарённого коня сперва по кругу пустим, прежде чем ворота отворять. Эта наша особенность вполне отразилась в реакции многих форумчан на сие известие. Но давайте разбираться, в чём тут подвох, и есть ли он вообще. Что мы имеем? По факту, у нас случился обвал курса бублонов по отношению к доллару. За один бакинский рубль во всех обменниках стали выдавать на 40% больше бублонов — по 350, вместо 250. А по-скольку все товары имеют свою бублонную стоимость, теперь за них придётся отдавать меньше бакинских рублей. То есть дублоны обесценились? Да нет, бля. По отношению к внутриигровому имуществу всё осталось как было. То есть самой инфляции (читай “повышения цен”) не последовало. Произошедшее по факту является дефляцией в чистом виде (такое явление встречается в параллельной Японии). По факту, все в выигрыше, а те, у кого золотые запасы трюмы ломят тоже не сказать, что проиграли, ведь количество добра, которое можно приобрести за голду, меньше не стало. Вопрос тут только в том, останется явление сезонным, или же станет самой настоящей финансовой реформой. Разрабы пообещали, что раздолье продлится до выхода патча 0.8.9, типа оставляя за собой право откатить всё как было, если эксперимент окажется невыгодным. В чём profit? Предполагаю, что разрабы хотят увеличить общее количество донатеров. Мб на перспективу, мб для отчётности. Это неприятная новость для ранимых комрадов, с розовыми представлениями о мире и значимости своих интересов. В то же время, довольно хорошая для всех остальных, ведь в этом случае снижение цен не особо привязано ко Дню рождения, а значит есть вероятность, что после 0.8.9 эксперимент продлят. Ну и ещё пара моментов, на которые обратил внимание: Новость глобальная (аналогичная публикация вышла в Европе/Америке/Азии). Соответственно, наш регион и его проблемы а-ля «падающая платежеспособность» тут не причём. Новость чисто «Корабельная», в танках и других проектах WG ничего такого пока не произошло. Либо анонсы ещё готовятся, либо чисто лестовская инициатива. «Леста» всегда любила объявлять о праздничных скидках, однако это событие подано именно как изменение курса. Ещё одна деталь, которая заставляет меня думать, что событие приурочено не к ДР. А значит и ожидаемые всеми скидоны на праздник едва ли отменит. Как итог: новость слишком хороша, что делает её похожей на это:
  19. admin

    ДОЖДАЛИСЬ: ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ

    В августе на Геймскоме «Леста» анонсировала подводные лодки. Отсчёт пошёл! Вероятно, на основном сервере да на постоянку лодки появятся в начале 2020. В текущем же году ждём первых тестов. Разрабы пообещали, что учли опыт с авиками и вводить субмарины буду плавно. Да так, что нам даже понравится. Этапы тестирования. Сперва лучших из нас ждёт закрытое тестирование. Тут ничего нового. Второй шаг — этапы открытого теста. Их, вероятно, будет два, но это неточно. Третье — подлодки добавят в клиент в отдельный тип боя, в духе хэллоуинских режимов или гонки вооружений. Обещают, что этот этап продлится несколько месяцев. И вот только потом, после окончательной шлифовки балансf напильником, мы сможем увидеть субмарины в рандоме (про клановые с ранговыми пока речи не шло). Первые представители. Один из первых представителей 4К Ultra HD По аналогии с авиками лодки будут располагаться только на чётных уровнях, но открываться будут только на шестом. Соответственно, нас ждёт по три лодки в ветке. Первые ветки появятся в нациях Германи, СССР и США. Япония позже. Основные характеристики и механики. Хорошая незаметность, мало живучести, низкая скорость хода (25—30 узлов) и уникальное управление. Субмарины живут в иной плоскости и по своим законам и, что логично, смогут погружаться в глубь (клавиша -C-) и всплывать (клавиша -F-). Погружаясь, лодка сможет скрываться от противников и становиться неуязвимой для большинства источников урона (но, стало быть, не всех). У подлодок будет ограниченный запас кислорода, что не позволит им тусить на дне на протяжении всего боя. Хотя, как посмотреть. Три эшелона глубины: надводный — в этом режиме лодку можно засечь, если попадёт в зону видимости или действия ГАПа/РЛС. Только в этом режиме лодка может пополнять кислород и захватывать точки. Ещё может пускать торпеды. перископный — в этом режиме заметность снижается на 50%, но всё ещё может быть обнаружена с самолётов/кораблей или ГАПом. А вот РЛСкой нет. Может пускать торпеды и использовать гидроакустическую волну (см. ниже). Кислород в перископном режиме расходуется. подводный — в этом режиме может быть обнаружена только другой подводной лодкой, и то лишь на дистанции 2км. Но и сама ничего не видит дальше 2км, не может пускать торпеды и расходует кислород. Но может юзануть шумопеленгатор. Шумопеленгатор. По сути, то, что позволяет подводной лодке хоть как-то ориентироваться на глубине и определять местоположение других кораблей. Выглядит довольно эффектно. Вооружение. Основное вооружение — торпеды с гидроакустическим наведением. Работают так: находясь в режиме перископа пускаешь торпеды, а следом гидроакустическую волну. Если волна попадёт в корабль, то торпеда начнёт доводиться на цель. Волны можно пускать повторно для более точного наведения. Можно даже заставить торпеду углубиться и жахнуть под корпусом, игнорируя ПТС. Правда, не факт, что торпеде всегда будет манёвровых характеристик. Их, вероятно, не хватит, если цель быстрая и манёвренная. Лучше всего атаковать цели малоподвижные от природы, или из-за повреждений. Ложка дёгтя: использование гидроакустической волны выдаёт ваше местоположение. Снаряжение. Тут всё новое, не имеющее аналогов в игре. «Предельная глубина» — позволяет погружаться глубже обычног, чтобы избежать урона от глубоководных бомб (а вот и новое вооружение для эсминцев); «Шноркель» — увеличивает время на проведение атаки. При активации подводная лодка начинает накапливать кислород в перископном положении; «Регенерация О2» — увеличивает время нахождения субмарины под водой; «Улучшенная активная гидроакустика» — повысишает эффективность гидроакустических волн. Противодействие. Главный враг подводных лодок — эсминцы и другие подлодки. Только эти ребята могут достать субмарину на глубине с помощью глубинных бомб и наводящихся торпед. На поверхности же или в перископном режиме подлодка боится почти всего: фугасов, ракет и бомб. Пара слов о глубинных бомбах Снаряжение появится почти на всех эсминцах за редким исключением. Для его использования нужно будет обнаружить подводную лодку, прибыть на предположительное место её расположения и произвести атаку. Активация вооружения и сброс снарядов произойдут автоматически, если проплыть над обнаруженной субмариной.
  20. Ну что, камрад, все ветки выкачены, премы куплены, перки раскиданы, а валюту некуда девать? Не спеши требовать ачивку за прохождение игры. Специально для таких как ты разрабы подвезли новое ведомство фарма! Я хотел сказать, бюро исследований. Что самое приятное в прокачке кораблей? Конечно же сам процесс. Каждому командиру, прошедшему нелёгкий путь до вершины хотя бы одной из веток знакомо чувство безвозвратной утраты и опустошения, охватывающее тебя с головой в момент обладания заветной «десятки». Да так остро его ощущаешь, что иной раз, выскочив на очередную шимку на своём ямате, невольно думаешь: «Вот и стоило оно того? Эх, а как сладко на фусо было жарить». Ни слова больше! Ладно-ладно, далее без юродства. В версии 0.8.7 у всех ультрахардкорных старожилов «кораблей» с охулиардом боёв за плечами и минимум пятью исследуемыми десятками в порту появилась новая опция: полностью сбросить выкаченную ветку, получив за это: возможность выкачать её заново; доступ в новый раздел Амиралтейства «Бюро исследований»; новую валюту для этого самого раздела — очки исследований. На вопрос «Кому это нужно?» мы уже ответили. Ответом же на вопрос «зачем?» является содержимое самого раздела «Бюро исследований». Здесь ты сможешь приобретать уникальные премы X уровня, много свободного опыта, ну и сигналы на сдачу. Первыми из уникальных «десяток» стали линкоры с калибром 457 мм Ohio и Colbert. Расценки: Ohio — 62 000 очков исследования. Colbert — 57 000 очков исследования. 250 000 свободного опыта — 12 500 очков исследования. Наборы по 10 сигналов — от 20 до 200 очков исследования. Разрабы уже пообещали сезонное обновление контента в бюро. Первый сезон продлится 3 месяца. Ты уже понял, покупать имущество в разделе «Бюро исследований» можно только за специальные очки исследования. Так как их заработать? Если у тебя в порту есть 5 исследуемых десяток, ты сходу получишь бонус в 10 000 очков исследования. Далее зарабатывать их можно посредством сброса ветки и её повторного выкачивания. Очки будут капать за первую победу на кораблях сброшенной ветки с VI по X уровень. Чтобы ты не тупил, в карусели под такими кораблями будет специальный значок по типу снежинок или звезды за первую победу. Количество очков за победу зависит от уровня корабля. Суммарно за ветку ты сможешь нафармить 10 000 очков (в случае авианосцев 8 000). ОДНАКО! К первой сброшенной ветке за сезон полагается бонус: х2 к очкам исследования на её кораблях. Соответственно, не стоит начинать сброс с ветки авианосцев, а то получишь 16 000 очков вместо 20 000. ВАЖНО: Очки исследования нельзя зафармить в клановых и тренировочных боях. \ Что произойдёт с командирами, модулями, модернизациями и опытом при сбросе ветки? Модули, как и сами корабли — продадутся. Командиры — в резерв. Модернизации, камки, сигналы — в имущество. Опыт — на стартовый корабль ветки. Такие дела.
  21. admin

    ПАТЧ-НОУТ 0.8.7 ДЛЯ РАБОТЯГ

    Краткость — сестра таланта. Руководствуясь этим принципом, я переписал для работяг патч-ноут последней обновы. Тут собраны основные моменты максимально кратко и доходчиво. Если формат зайдёт, буду выпускать рубрику на постоянной основе. Основные фичи: французские эсмы, новая коллекция, уникальный французский кэп, исследовательское бюро, изменение матчмейкера и ПВО. Французские эсминцы В игру добавлены II ENSEIGNE GABOLDE, III FUSILIER, IV BOURRASQUE, V JAGUAR, VI GUEPARD, VII VAUQUELIN и VIII LE FANTASQUE. А вот «девятка» с «десяткой» только в следующей обнове. Облом для спидранеров. Боевые задачи Добавилось 4 директивы, суммарно 44 задачи. За выполнение — расходники, контейнеры «Почётный легион» и Французские жетоны (новый ресурс для адмиралтейства). Контейнеры позволяют собирать новую коллекцию или получить один из французких премов: DE GRASSE, AIGLE, GASCOGNE или LE TERRIBLE. Жетоны нужны, чтобы зафармить нового уникального кэпа Филиппа Обуано (он крутой), ну и всякое другое добро на вкладке «Почётный легион» в Адмиралтействе. Таланты Филиппа Обуано: «Искра сопротивления» — получает +1% к шансу поджога с каждой ленты за захват/помощь в захвате контрольной точки. «Во всеоружии» — сокращает время перезарядки всего вооружения на 5% за каждую ленту «Сокрушительный удар». «Скорость и выдержка» — повышает максимальную скорость корабля на 8% за каждые 2 000 000 потенциального урона. Исследовательское бюро Чисто хай-левел контент. Если ты прошёл игру, и у тебя выкачено несколько веток, ты можешь их вайпануть и начать прокачку с нуля, получив за это дело новую фиговину — очки исследования. Считай, уникальный ресурс по типу стали, за который можно будет покупать высокоуровневые новые премы. Первый из таких — лёгкий французский крейсер X COLBERT. Ранговый спринт Развлечение на две недели, чисто чтобы подзаработать угля, кредитов и сигналов. Проходит с 5 по 14 сентября. Бои на «шестёрках» в формате 7×7 в режиме Превосходство. Один авик на команду. Лига одна, рангов десять. Механики Матчмейкер Теперь будет следить, чтобы бои с техникой на два уровня выше не превышали 40% от общего числа боёв. Т.е. если играешь на «восьмёрке», то лишь в 8 боях из 20 тебя закинет к «десяткам». Правда, сперва нужны отыграть эти 20 боёв, чтобы система собрала статку и работала корректно. Автопилот Пообещал больше не врезаться в острова. ПВО По сути ПВО частично перешло под ручное управление. Теперь ты можешь управлять приоритетным сектором ПВО с помощью мыши и клавишей ~ или O, и это нужно делать, т.к. при активации приоритетного сектора авиация будет получать моментальный урон в размере 3,5% от её текущей боеспособности. В течение 5 секунд после активации урон будет расти, потом ещё 10 секунд ПВО будет работать в режиме повышенной мощности, после чего вернётся к своим стандартным значением. Также изменился навык «Ручное управление ПВО». Теперь он называется «Шквальный огонь ПВО». Увеличивает моментальный урон, полностью нивелирует штраф и бонус к постоянному урону, а ещё увеличивает время перезарядки активации приоритетного сектора. Короче, теперь навык даёт даже слабым ПВО-кораблям возможность что-то сбить при активации приоритетного сектора за счёт моментального урона. Дымогенератор малого хода Так теперь называется дымогенератор кораблей VI PERTH, VII HAIDA и VI HUANGHE. Интерфейс Улучшен. Адмиралтейство Добавлен X СМОЛЕНСК, X SOMERS, нашивки всякие, ну и раздел «Почётный легион». Новый контент Добавлена новая нация «Европа». Blyskawica теперь не «поляк», а «европеец». Добавлены постоянный камуфляж «Ослепляющий» для VI FURIOUS, VI LA GALISSONIERE, VIII LE TERRIBLE и VI FUSO. Прочее Камуфляж «Тип 3 — Ранговый» теперь помимо прочего даёт +100% к опыту командира.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...