Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

Рейд за скверной. Третий лишний

Авторизация  
KravenTheHunter

45 просмотров

RZS_превью.jpg

Вчера стал доступен хеллоувинский ивент «Рейд за скверной». Это не методичка и по новому режиму (её вы можете и на оф. портале почитать), а скорее первые впечатления и общие размышления на тему психологии наших игроков.

Из всех временных развлекалочек, которые когда-либо нам подкидывала разработка, рейд — чуть ли не самая простенькая забава. Лайтовее только первоапрельские покатушки в ванной с уточками и мыльными пузырями пару лет назад. Но если в тех смысл отсутствовал вовсе, то здесь он имеется и подчёркнут жирным — фарми себе кредиты с углём. Ивентовые корабли в рейде сильные, а искусственные противники очень слабы, портал открывается быстро, ультимативные задачи, в духе завали босса или останься последним выжившим, необязательны или отсутствуют. Нет даже необходимости вовевать с игроками из других команд. Всё это, с одной стороны, делает фармёжку максимально тепличной. С другой — не оставляет тебе никакой мотивации играть в это дело, если кредитов с углём хватает, а пресловутых хеллоуинских камков не хочется.

Отсутствие вызова = отсутствие интереса. Заходить в игру с единственной мотивацией нафармить плюшек всё равно, что работать за зарплату, ну или дрочить каждый день просто потому, что можешь. Но это всё субъективное мнение, и оно не учитывает возможность игры отрядом. С друзьями ведь всё веселей: и на работу ходить, и… ну вы понимаете. В рейде с друганами можно самим себе выдумывать всякие челленджи, что сделает процесс куда бодрей. Ну, например, прорваться со старта к порталу и никого в него не пускать. Или завалить того же «Распутина».

В одного с рандомными челибосами такие возможности исключаем сразу. Корабельный рандом, как мы знаем, вещь беспощадная. Я специально для пущей неизгладимости первого впечатления прошёл десяток рейдов соло с рандомными, и да, заработал себе пару пробитий кормы фугасным снарядом. Скриншот кормы прилагаю.

sx26hKD9Tsdp12AhHQrjeGlEyTrYPsTlxBa1G2-R

Вот ведь занятная штука: команда из трёх рандомных человек на карте с кучей крипов, с общей меркантильной целью блядь и прописанной в сценарии необходимостью идти в центр. Все условия как бы орут голосом Веллдана: «ребята, давайте жить дружно». Но можно не бросать монетку и быть оверенным: минимум один из трёх долбоёбиковбудет играть в свою игру и хуярить в противоположном направлении на край карты, как он привык. А если ты на линкоре — на краю карты окажешься именно ты, отстав и убегая от эсминца с крейсером, потому что ни один из твоих союзных эсминцев не будет шквариться, играя в сопровождение. Тимплей не в крови у наших людей. Поддержка — ачивка для метких. В любых других значениях и проявлениях это ниже достоинства нашего человека. И понять его можно: смотришь значит на таких раш-бистов, краесосов и прочих «индивидуалов» бой/два/пятьдесят два/сто два, и волей не волей теряешь веру в тиммейта, команду, человечество. А с ней и все благие побуждения невинной своей души. Заполнить образовавшуюся пустоту приходит гнев и мысль про то, что команда — нахуй, надеяться — только на себя, победа — невозможна. И вот уже ты хуяришь по краю, а «индивидуалы» смотрят на тебя и думают: «нашему полку прибыло, добро пожаловать, мудак».

Ну вот приблизительно так система репродуцирует сама себя. Всё нормально. Хорошо всем пофармить угля😊

 

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...