Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

АВИАНОСЦЫ США (#АвианоснаяБратия ч.2)

Astgrey

437 просмотров

Привет бойцы!

Продолжаю свой большой рассказ про любимый класс - авианосцы. Первая часть про японцев здесь.

На очереди американцы


image.png

Ветка - старичок, которую я счиаю середнячком по эффективности. Но отдаю ей первенство по угнетению эсмов и разнообразию игрового процесса, но обо всем по порядку.

  • Штурмовики наши самые быстрые ребята в игре и обладатели 2х вариантов ракет начиная с 8го уровня. Это стандартные 127мм ракеты и Tiny Tim, в сокращении ТТешки, которых мало, но вливают урона больше всех, лучший % поджога и пробой. Ранее ТТешки имели вертикальный эллипс прицела, за счет чего спокойно кидали в нос/корму крупным кораблям. Теперь же прицел растянули на горизонтальны, как в свое время был у 127мм и остается только подловить любителей бортоходить. Подготовка к атаке занимает 3 секунды, а держится 5секунд, столько же будет и у остальных штурмовиков, так что атакуйте при гарантированной близости цели.
  • Торпедоносцев  будет становиться все больше начиная с 8го уровня, а на 10ке уже можно кошмарить торпедным супом  из 6! торпед за заход, да еще при хилке и хороши хпешках совершить таких можно 2 раза. Особенно радует закидывать по дымам на точке, считай начинается игра поймай торпеду для дымовушника. За время существования игры игроки уже автоматом совершают маневры от/к торпедам из-за большого урона, в нашем случее принуждаем к довороту, что открывает борт для союзников. Да и просто весело кидать залп, которого ни у кого нет из авиабратии.
  • Бобры еще одна головная боль для среднебронированных целей, солидный урон, не плохое пробитие, не важно на какой высоте сброшены, попадание будет ощутимо, а то что не пробивает то поджигает с высокой вероятностью да еще гнет модули.

image.png

А теперь то что отделяет амеров от статуса лучших. 
Недостатки.

1. ТТешки тащут малое кол-во ракет от 2 до 3, в зависимости от уровня, что исключает довороты до цели т.к. разброс становится огромным, такая беда есть у всех штурмовиков, но у них сглаживается это многочисленностью, а в условиях при срочном сбитие захвата это может сыграть злую шутку, не говоря о том что надо искать открывающих борт цели.

2. Торперы и бобры имеют самую паршивую скорость полета, что увеличивает время доставки груза, а ПВО отрабатывает на ура не смотря на хорошую живучесть.

3. Мало беды со скоростью для торпедников, так еще сами торпеды подкачали. Урон не значителен на столько, что лучше отхватить амерские 4, чем 2 японские. И это еще не все, скорость хода 35 узлов над этим не то что эсмы посмеиваются, но и тяжелые крейсеры. Не говоря уже о том что сводка линий торпедного прицела очень медленная да еще чувствительна к поворотам.

4. И главная засада связана с маскировкой. Если всех авиков называют курятником, то этот сарай с мельницей так не назовешь. Заметность практически линкорная, урона избежать будет очень сложно не смотря на хорошее бронирование. Вы потенциальная жертва для первой крови для дальнобойных линкоров с корректировщиком. Вы словно рекламный щит Кока-колы со светомузыкой.

Любителей амеровских АВ жду в комментариях) В следующий раз поговорим о британцах

прпрпрпрпрпрпрпрпр4.png



17 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Годно! То чувство когда выкачал ветку и прочувствовал ползущие самолёты на себе)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кхем.

Звали любителей USN - они собственно и прибыли.

 Тут мне не к чему придраться, могу лишь дополнить:

1) Засвет даже на 6ке (Рейнджере) 14км....

2) Бобры могут отрывать лицо не хуже японцев (1000фн. бомбы как бы), + перманентно пожар вешают.

3) Скорость восстановления самолётов здесь самая "средняя" в игре. 

4) ПВО. Ты забыл про шикарнейшее ПВО американских АВ.

Статья отличная, автор красава)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вот про скорость это полная правда то что торпы и бомберы очень медленно доставляют пока они достовляют даже линкор борт уберёт! 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Эхх, вот когда-то еще с прежними авиками каждый день фармил Мастер ПВО в истребительном сетапе)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

согласен с тобой. Я весьма опытный авикавод. У меня в порту ещё корабли 4-го есть, а у меня уже мидуэй. Так же радует в Американских авиках живучесть самолётов. Если немцы наносят урон за счёт скорости, потому что они чуть ли не моментально пролетают ауры ПВО, и наносят урон, но на второй заход уже почти ничего не остаётся. То с Американцами такого не будет. Медленно залетят в ауру, потеряют за заход где-то 2 самолёта, и на это всё. Даже на монтану, если она будет плыть в одиночку, можно будет сделать из 12 самолётов бобров где-то 3 захода. А у торпедников где-то два. Штурмовики с ТТешками так же эффективны против крейсеров, главное уметь выцеливать надстройки. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не люблю я авиков уже )) даже не играю теперь и качать их не прокачиваю)) лень мне на них играть самолетами долбить когда игра про корабли а тоесть эсмы линкоры и крейсера вот это другое дело!)

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 02.11.2020 в 10:49, boda_20 сказал:

Вот про скорость это полная правда то что торпы и бомберы очень медленно доставляют пока они достовляют даже линкор борт уберёт! 

Зато ими попасть просто, фугасы же.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 03.11.2020 в 06:35, Валерьян сказал:

Не люблю я авиков уже )) даже не играю теперь и качать их не прокачиваю)) лень мне на них играть самолетами долбить когда игра про корабли а тоесть эсмы линкоры и крейсера вот это другое дело!)

 

Плюсую)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 01.11.2020 в 22:12, Markwww700 сказал:

Годно! То чувство когда выкачал ветку и прочувствовал ползущие самолёты на себе)

Сиильно)) Прям жизой повеяло, да?)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 01.11.2020 в 23:36, RufusGrey1916 сказал:

Кхем.

Звали любителей USN - они собственно и прибыли.

 Тут мне не к чему придраться, могу лишь дополнить:

1) Засвет даже на 6ке (Рейнджере) 14км....

2) Бобры могут отрывать лицо не хуже японцев (1000фн. бомбы как бы), + перманентно пожар вешают.

3) Скорость восстановления самолётов здесь самая "средняя" в игре. 

4) ПВО. Ты забыл про шикарнейшее ПВО американских АВ.

Статья отличная, автор красава)

AstgreyПишет статью и зовет любителей в комменты 

RufusGrey1916: Подержи мое пиво

😁😁 С уважением))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 07.11.2020 в 10:59, Demonzlyka сказал:

AstgreyПишет статью и зовет любителей в комменты 

RufusGrey1916: Подержи мое пиво

😁😁 С уважением))

Агась))

Дожил. Про меня уже мемы делают))))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 03.11.2020 в 07:35, Валерьян сказал:

Не люблю я авиков уже )) даже не играю теперь и качать их не прокачиваю)) лень мне на них играть самолетами долбить когда игра про корабли а тоесть эсмы линкоры и крейсера вот это другое дело!)

 

Лол.

Железная логика, конечно. Прям непоколебимая и самое главное, совершенно... неверная.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, RufusGrey1916 сказал:

Лол.

Железная логика, конечно. Прям непоколебимая и самое главное, совершенно... неверная.

 Лол ???)))))) Авик то корабль!! с этим согласен! 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 минут назад, Валерьян сказал:

 Лол ???)))))) Авик то корабль!! с этим согласен! 

>Не играю на авиках, потому что игра про корабли

Типа, капец ты логичный. Авик корабль, а самолёты - его оружие, как башни ГК или ТА на других кораблях. Но "ета жи самалёты, а игра про корабли!". Блин, всегда просто фейспалм был от таких вот умников.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Корабль же стреляет а тут налеты этих пернатых попугаев. НУ зачем их в игру добавили ???? Пусть лучше их занерфят))) вот это будет круто!!

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Валерьян сказал:

Корабль же стреляет а тут налеты этих пернатых попугаев. НУ зачем их в игру добавили ???? Пусть лучше их занерфят))) вот это будет круто!!

 

Их добавили, потому что это тоже боевые корабли первой половины 20-го века, а игра про боевые корабли первой половины 20-го века.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...