Дас синт флюкцёктрига!(#АвианоснаяБратия ч.4)
Привет бойцы!
Вот и вышел в свет мой последний обзор авианосной братии World of warships. Бумажные новички Германии прибыли. Вы устали собирать крохи с эсмов, желаете цитаделей да побольше, хотите новых ощущений? Бюро Лесты вам покажет лучшие дойче-чертежи в мире! Самое совершенное ПМК в комплекте. Но обо всём по порядку
Чат в Telegram: https://t.me/WargamingGames
Штурмовики.
Забудьте об пожарах, они вам не нужны! Одни из быстрых самолетов в игре доставят ракеты прямо в цитадель. Нужно много цитаделей для бз и при этом выжить? Это то что нужно, карайте бортоходных крейсеров смело, 3 секунды и запускайте!
Торпедоносцы.
Вам все же придется иметь дело с унтерэсмами? Досадно, впрочем торпедники быстро доставят самых скоростных рыбок (после японских конечно), урона для них будет достаточно, а для прочих затопления найдется.
Бомберы.
Самые что ни на есть высотники, с самыми злыми бронебойными. Все так же быстры, летают выше гор, а главное хилка поможет донести в полном объеме груз. Развлекайтесь с высотой и щупайте драгоценные цитадельки.
Ну и как же без расово-верного ПМК что может пулять на 10,9 км, с пробитием 26мм на всех уровнях, а маскировка баржи лучше всяких бриташек.
Чат в Telegram: https://t.me/WargamingGames
А теперь о зубодробящих моментах.
1. Рикошет и не пробил, вот уж чего не ждешь от ббешных ракет. Стоит только ромбануть и мы получаем крохи а не 10 из 10 циток. Нас сразу видно по иконке и похоже перспектива затанчить ракеты сразу вызвала довольный отклик игроков, ибо те постоянно доворачивают. (если не увлечены боем)
2. Мало нам рикошетных ракет, так еще штурмовики снижаются ближе к ватерлинии, да, спасает от разрывов, но когда дело доходит до атаки из-за островов, то тут сами начнете орать, как один знаменитый австрийский художник. Т.к. прицел бешенно улетает за цель, а ракеты при этом по прицелу могут вообще перелетать. О атаках из островов на штурмах забудьте!
3. Помните паршивые торпеды американцев? Теперь худший урон у немцев, хоть скорость приличная и на том спасибо.
4. Высотников не спасут горы от ПВО. На высотниках придется дергать камеру вниз-верх, иначе в этот момент попадете в разрыв или прошляпите цель. Про сквозняки и рикошеты тоже не забываем.
5. Дальность ПВО 5,2 км, не очень спасет союзников, хоть оно и злое.
6. Пожары? Обращайтесь к своему ПМК, лишь оно способно его вызвать. ПМКа же ваше главное оружие по отбитию от эсминце, выбрать цель... но не при управление самолетами. А для прочих малоэффективно хоть и зрелищно.
7. А теперь самое паршивое. Эскадры быстрые и мертвые. Самая низкая живучесть самолетов (не считая ястребов), любая заградка это потенциальная потеря всех, не говоря об разрывах, хилки слабо помогут. Вот уж действительно бумажные самолетики.
8. Билд. ПМК хоть манит и вроде как национальная особенность, но хрупкость самолетов диктует вновь упарывать на Авиа-перки и повышение прочности в особенности.
Мой итог: авиарийцы стали новыми дамаг-дилерами наравне с японцами, однако недостатки делают ветку требовательной к скиллу по авиации и выбору целей, а возможность упороться в ПМК хоронит кэпа для КБ и может использоваться для фана разве что в рандоме.
P.S. Теперь вы знает чем могут вас удивить авики и чем слабы. Характеристики приведены с топовых прокачиваемых машин что отражают характер их веток.
Чат в Telegram: https://t.me/WargamingGames
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти