Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

ОЧЕНЬ КРАТКО: изменения подлодок (20.10.2020)

VenturaNivell

391 просмотр

Telegram сайта - https://t.me/suwarships
Вконтакте сайта - https://vk.com/suwarships 

Дождались! (к счастью или нет) 
Долго ли коротко ли, а на горизонте снова перископы. Основное, что нужно знать:

1) Тест будет в отдельной версии игры, её нужно целиком скачать. Вход как по обычному аккаунту.
2) Тестится будет с 22 по 27 октября. С 16:00 до 23:00 МСК и с 04:00 до 07:00 МСК
3) Импульс для наведения торп: целиться в точки не нужно, надо просто попасть по кораблю. 
4) Заряд батареи: теперь его зарядить на 100% можно только над водой. Под водой - до 30% макс.

5) акуст.волна (обзор): теперь активируется вручную, но подсвечивает ещё и корабли 
6) Шумопеленгатор: появился у всех кораблей. Даёт индикатор, где находится подлодка если она близко.
7) Противолодочная авиация: появилась у линкоров и тяж КР, это расходник

image.thumb.png.659fe7890afa8a949d4d1fe795e55616.png

Что же всё это значит? 

Это точно не последний тест подлодок. Причина  - обилие изменений. А где много изменений там что? Правильно, море багов. Непреложный знакон для компьютерщиков всех мастей. 
Как минимум Леста будет настраивать то что сейчас выкатит. Максимум - в очередной раз перелопачивать подлодочный контента и подбирать идиальную комбинацию

Эффект от изменений разделим на + и - с т.з. подлодок:

плюсы для подлодок:

  • упростили произведение атаки с подлодок     
  • энергия не расходуется при движении
  • стало проще обнаружить корабли из-под воды (акуст.волна их подсвечивает)
  • для души: на дне карты теперь есть декорации  

минусы для подлодок:

  • усложнили ЭФФЕКТИВНУЮ атаку с подлодок (жертве легко отвернуть борт и не дать пустить второй импульс)
  • стало сложнее обнаружить корабли в надводной позиции
  • заставляют подлодки чаще всплывать 
  • сделали подлодки более заметными
  • появилось больше орудий против подлодок (в том числе у линкоров)

Вывод... а рано его делать. Поиграем и посмотрим. Пока звучит неплхо, Леста сделала ставку на увеличение контакта подлодки с другими кораблями. Это верный шаг, посмотрим на реализацию

Как вам изменения? Ждёте подлодки? 

Telegram-канал сайта - https://t.me/suwarships
Вконтакте-группа сайта - https://vk.com/suwarships 

прпрпрпрпрпрпрпрпр4.png



23 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Ну что ж, будем посмотреть) 
Вообще изменения так на глаз трудно оценить, надо пощупать. А сейчас на карантине сижу - чего бы не поиграть еще и на тесте)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Подлодки лишние как по мне. ЛК после ввода подлодок вообще в боях появляться перестанут)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 минут назад, Markwww700 сказал:

Подлодки лишние как по мне. ЛК после ввода подлодок вообще в боях появляться перестанут)

Подлодки менее опасны для линкора чем эсминцы. Тем более в нынешней итерации. 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Ten1918_(alex1gamer) сказал:

Подлодки менее опасны для линкора чем эсминцы. Тем более в нынешней итерации. 

 

Да, но опасностей добавится, а это никто не оценит)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Markwww700 сказал:

Да, но опасностей добавится, а это никто не оценит)

А по-моему весело. Тем более пл скорее всего потеснят в боях именно эм.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всем привет!!! круто что подлодки на тест вышли, в прошлый раз приходилось в точки попадать а сейчас прийдется только в сам корабль попасть! Надеюсь эти подлодки будут лучше чем в прошлый раз!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ten1918_(alex1gamer) сказал:

Подлодки менее опасны для линкора чем эсминцы. Тем более в нынешней итерации. 

 

Несоглашусь так как подлодка то свободно уходит на дно))) а эсму надо убегать если его спалили или если эсма светят то его уничтожат быстро! а подлодка уйдет на дно и все выплывет подышать и готово снова в бой)

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Markwww700 сказал:

Подлодки лишние как по мне. ЛК после ввода подлодок вообще в боях появляться перестанут)

Лишние это да !!! Но в отдельном режиме просто супер!!!!

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Iskander сказал:

Мало г-на и дисбаланса. Давайте добавим ПЛ!

Да иди ты знаеш куда ))) тут и так играть бывает трудно а тут еще подлдки в игре))

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 21.10.2020 в 11:09, Валерьян сказал:

Несоглашусь так как подлодка то свободно уходит на дно))) а эсму надо убегать если его спалили или если эсма светят то его уничтожат быстро! а подлодка уйдет на дно и все выплывет подышать и готово снова в бой)

 

Да, уйдет на дно, в прямом смысле) Лодку уничтожить не сложнее, чем эсминец. А урона она наносит меньше.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Iskander сказал:

Мало г-на и дисбаланса. Давайте добавим ПЛ!

Дисбаланса в игре действительно мало.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
19 часов назад, Ten1918_(alex1gamer) сказал:

Дисбаланса в игре действительно мало.

С этим то понятно но вот зачем добавлять подлодки в случайный бой??? Для этого же есть случайный тип боя!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Валерьян сказал:

С этим то понятно но вот зачем добавлять подлодки в случайный бой??? Для этого же есть случайный тип боя!

А чем случайный бой от случайного типа боя отличается?) 
Не знаю, а почему бы и нет?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 23.10.2020 в 17:26, Ten1918_(alex1gamer) сказал:

А чем случайный бой от случайного типа боя отличается?) 
Не знаю, а почему бы и нет?

Извини ошибся не случайный, а отдельный режим боя!!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Знаете ребят, если подлодки выйдут сами они, возможно, не так много шума понаделают. Да линкороводы наныли что они беззащитны... но теперь у них буду инструменты нанесения урона, мизерный первоначально, но на 7 км вызвать звено с глубинками и возможность повесить затопление без торпед и тарана (причем не только на ПЛ). Это выглядит интригующе. Этим же побаловаться могут и тяжелые крейсера. А главное указать зону за островом. Ну и минусы такие: низкий урон бомбочки (1000), нет возможности покрутить прицел для максимального накрытия, а так же чем дальше от корабля тем дольше заходят (примерно на 2-3 км от кораблика занимает 2-3 секунды, а на 7км 12 секунд)

shot-20_10_26_19_26.02-0418.thumb.jpg.d7c16301c6378bb30436906549accf0f.jpg

Изменено пользователем Astgrey

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Тестился первоначально на авике. Против подлодок почти не воевал, разве что своим поддержку оказывал. на а если прорвалась... Вы слышали что у них доводятся в попавшую зону?- Для отмены эффекта достаточно довернуть противоположный. А уж уходящая цель это вообще жопа (эсмицеводы понимают ситуацию)

ricardo_flex.gif.cf5e3cf2083ce7490c3461f01746791a.gif

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Подлодки будут эффективно воевать против авиков,  потому что именно у авиков нет такого сильного бронирования как у линкоров. 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 20.10.2020 в 23:38, Ten1918_(alex1gamer) сказал:

Подлодки менее опасны для линкора чем эсминцы. Тем более в нынешней итерации. 

 

Плюсую)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Как по мне, подлодки нужны) Поэтому пускай допиливают на тестах все задумки и скорее выкатывают на основу))😎

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...