Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

Анналы WOWS: Граф Графика (2013-2020)

DimDim_Tentacion

305 просмотров

Давеча наткнулся на срач в клановом чате. Смешались в кучу слёзы, сопли… Провожали соклана, гордо заявившего "Больше ни магу. Казино, донат, баги. Ухажу!" (соклан, надо сказать, не такой чтобы ценный)

В общем за душу меня этот спектакль не затронул. Но заставил призадуматься - чем я так туп, что играю в своё удовольствие (изредка занося рубль другой, не скрою) и произвожу акты самосожжения от собственного пердака в крайне редких случаях. 

Я - терпила?
Я - долбоеб, готовый играть в некачественные игры = жрать экскременты
Я - безнадёжный задрот, которого клещами не вытащишь из родного болота?

Это нет. И это нет. И не только в корабликах я тусуюсь. Так что же? Поломал голову и понял, что "заход" нужен с другой стороны. Что если дело не во мне, а в ком-то другом? Истины гласят, что проблемы нужно начинать решать с себя. Но вся соль в том, что у меня-то проблем нет. А понять суть происходящего хочется.
Вот так и началось моё погружение в Анналы World Of Warships. По ком все плачут? По ком все плакали раньше? Кому в Кораблях жить хорошо и всё прочее...

Начну я с самого важного - с того, что мы видим. Это Графика. 

Такое понятие, как "графика", характеризует визуальную составляющую игры - её "картинку". Я не буду углубляться в технические составляющие и сложных названий тоже постараюсь избежать. Давайте скажем просто: нам надо узнать, как изменилась "красота" игры начиная с её первых дней? Что хотели и что получили?

Картинки - это всегда на вкус и цвет, восприятие субъективно… но разве что слепой осёл не увидит и не оценит разницу например здесь: 

VknoPDDkIOHQvhfzrDUJfYIhmEQWL-0dsBur6m6_IVYGQDdNze4nm3r-GVr9iADMKnYrVwX8jx4cUU3kqEEnXtCMmd4qHXd5vzS-p4-Hmopk_UKpgPfqvuqnzw_tXsduMJj7lndS

Поправка: надо отбросить личную привязанность к старым играм и их визуальной составляющей. Множество моих друзей и коллег с удовольствием запустят тёплую душе игру 2005 года и плюнут на современные CoDы, Assassins’ы и прочую шелупонь. Они хорошо смотрятся, но атмосфера-атмосфера… Уже не то. 
 

Так вот именно это нужно в данный момент забыть и сосредоточиться на картинке. 
Итак, графика в World Of Warships. Что мы знаем о ней?

На зааареее…(с) Мы все кипятком писались от хороших, приятных глазу скриншотов с альфа-версии игры. Протягиваю вам платочек и скриншоты:

image15b.thumb.jpg.65e49bc1690f809792910e73cbc31761.jpg 

image17b.thumb.jpg.b2f4e5879920790f9bd238072fb3fcfe.jpg

Ностальгирую и умиляюсь. Мы их ждали, мы их хотели и восхищались ими… и вот я свою же поправку проигнорировал.


Хорошо - отбрасываем эмоции. Картинка на момент 2013 года для многопользовательской игры в самом деле выглядела достойно. Можете спорить - но я не помню, кому из ждавших эту игру людей не понравились бы картинки от разрабов. Ещё немного скриншотов тех времён: 

image16.thumb.png.026e2594a331715130be94dc13de1732.png  

image1.thumb.png.a9ad99b75b93439af92cb890d9ae5280.png   

image23b.thumb.jpg.d3ee9b1b011b6fffc16a1553229c79e4.jpg  


И геймплейный ролик от разрабов (уже 2014 год)

 


Впрочем, как изменилось качество видео - разговор отдельный. 

Ещё скриншот 2014 года (обратите внимание на дым - это дым или кудри?)

image3.thumb.png.3c5abd21a736443d94ab7613b4a725e8.png

А это уже дым более поздней версии игры:

image10.thumb.png.b9877b6ff49b2162a27575fe9b6959ea.png

Возьмём скрины 2015 года:

image18b.thumb.jpg.d4562348832b13b3ac64806df4627ebf.jpg  

image5.thumb.png.8e9a89c46b8fbae3a192e3b9ef147631.png  

image12b.thumb.jpg.2f04747fc7b5e9c126b7e5a8f0a2ff3d.jpg


Не, ну это пластиково-пластилиновое что-то. Можно даже с ВарТандер поначалу спутать. Суть в чём: картинка очень сильно отличается от современной.Изменения очевидны причём в основном в хорошую сторону. Оно и понятно - от обнове к обнове есть не всегда сразу заметные строчки про визуальные улучшения. 

Вот некоторые из них, которые удалось нарыть:

  • Погодные явления. Да, не все любят, да циклоны - это зло без плоти, но кто будет спорить с тем что без этого карты скучны и менее реалистичны?
    image7.png.bfc0fd68e9f618fafae24abd2ee44354.png

     
  • Увеличение реалистичности воды (слева - до, справа - после). 
    image13.thumb.png.c97a0f62edbb76421fa4f600d3ca206b.png

     
  • Новое сглаживание. На мой взгляд одно из важнейших изменений, положившее начало "новой визуальной эре" в кораблях . Модели кораблей перестали выглядеть как набор пикселей, границы сгладились и реалистичность взлетела
    image14.thumb.png.86c99e312555ef587e9223d093b02bf8.png

     
  • Свет и тень - ещё один апостол новой визуальной эры. Сравнительно недавнее обновление 2017 года. 

До
image11.thumb.png.bb9342ecec6ef05df75dc0b327471781.png

После
image4.thumb.png.5e05c67301f82fb13d31c9446bcc3cf7.png

  • Обновление карт. 

Сравните Океан до 2019 года (первый скрин) и после (второй):
image9.thumb.png.28eb8649e10bdeb5d81f5b4ee878c1b5.png  

image22.thumb.png.e3808aa9427679d5329b3247a7042931.png

Или вот ещё до и после:

image21.thumb.png.185b78b0f57a5141ba60afabb7ac2715.png 

image8.thumb.png.e6a46083358415bc311b46c7e39b900b.png


Модели кораблей.
Отдельное слово - моделям кораблей. Если хоть одно из предыдущих изменений могло быть оспорено под разными предлогами, то это - неопровержимо. Пьедестал абсолютного лидера среди морских игр всегда принадлежало WOWS. 

В 2013 мы восхищались неидеальными виртуальными корабликами, потому что они все равно были нонсенсом. Точность воспроизведения уже тогда была несравнимо выше, чем в любом другом т.н. "игровом проекте". Достойно - работа над повышением детализации не останавливалась почти с выхода игры из релиза. Новые корабли делали более качественными, а старые - доделывали и продолжают доделывать и сейчас.

Чего стоит недавний допил Ямато:
image2b.thumb.jpg.df89efa9f6c612ed4d2730b1483743b1.jpg


Казалось бы - "да кому это нужно? Кто смотрит на такие мелочи?". Но я смотрю. И сотни других людей смотрят очень внимательно! Разрабы могут во многом ошибаться - но их шаги по улучшению моделей однозначно заслуживают уважения. И да - есть множество несуразностей с исторической т.з. Всякие анимульки и "транссексуалы". Пошло и глупо ли это? Вопрос открытый. Всё таки поп-культура и рынок вынуждают извращаться, чтобы оставаться на плаву и заставлять потребителей нести деньгу. Для игры, существующей уже половину десятилетия, это простительно. Ведь не будет денег, не будет и игры, не будет наших кораблей…Про то, что разрабы суют в игру и как изощряются - тема тоже для отдельного разговора. 

Что же сказать по графике? Возвращаемся к слепому ослу - для него ничего не поменялось. Для всех остальных очевидна проделанная работа и не малая. Свет, сглаживание и прочие 3D закорючки, карты и корабли - всё менялось и продолжает меняться, дорабатывается, как будто игра только вышла и ей наводят марафет, чтобы привлечь новичков. Только тут игра уже не новая, но за её внешним видом продолжают следить. 


Обратная сторона медали - повышение тех.требований. Эта проблема насущна как никогда. Игра становится тяжелее, обновы массивнее, постепенно отказываются от поддержки старых компьютеров. Пару недель назад объявили о прекращении поддержки устаревших видеокарт Nvideo/Intel/ AMD. Калькуляторным бойцам теперь приходится поспевать за игрой. А если денег нет? Вопрос сложный, но на корытах, которым 10-15 лет скоро вообще ни одна игра идти не будет. Здесь ничего не поделаешь.

Тем временем в визуальном плане питерские "Корабли" по-прежнему остаются лидером в своей стези. По качеству картинки таких же как они нет и вряд ли в скором времени кто-то появится - слишком узкая тематика, военно-морской "старт ап " в мире онлайн-игр сейчас вряд ли оценят. По итогу моё убеждение осталось непоколебимым: мне игра радует глаз и приносит удовольствие.

Как менялся WOWS на протяжении времени, что было плохого, а что хорошего - этот вопрос не снимаю и продолжу его обозревать. Ждите новостей, всем спасибо.
прпрпрпрпрпрпрпрпр4.png



15 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Ну с твоим сокланом я согласен. Когда у тебя на ЛК в ровный борт по другому ЛК с 8 км сквозняки это ли не казино.
Единственное зачем я играю в кораблики - мне просто интересен сеттинг, не больше и не меньше, с каждым патчем заходить хочется все меньше, в основном прихожу на КБ ибо я авиковод и без меня никак.
Я сомневаюсь что хорошая графика сможет удержать тебя в откровенно дерьмовой игре где имба имбу погоняет и где как говорят знающие люди что бы минимизировать рандомность игры для себя надо много донатить и тогда у тебя снаряды будут лететь как надо, а у врага по тебе не как надо.
Графика да неплохая (года так для 2015), но опять же, море в battlefield 4 (игра вышла в 2013, а доработки баланса и карт закончились в 2016, графика не менялась) на минималках выглядит красивее чем в кораблях на ультрах... а гореть нонстопом, но наблюдать красивую графику... ну такое.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Разве в Тундре графон не лучше?
Ну в прочем картинка в кораблях меня устраивает на 9/10, разве что видяха ею давится регулярно) 
Единственное чего еще хотелось бы - это более реалистичного взаимодействия корабля с водой. Нормальные брызги от форштевня, сильное волнение при ухудшении погоды, соответственно заливание бака при влезании на волну...
А вообще автору респект, хорошая тема)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Markwww700 сказал:

Ну с твоим сокланом я согласен. Когда у тебя на ЛК в ровный борт по другому ЛК с 8 км сквозняки это ли не казино.
Единственное зачем я играю в кораблики - мне просто интересен сеттинг, не больше и не меньше, с каждым патчем заходить хочется все меньше, в основном прихожу на КБ ибо я авиковод и без меня никак.
Я сомневаюсь что хорошая графика сможет удержать тебя в откровенно дерьмовой игре где имба имбу погоняет и где как говорят знающие люди что бы минимизировать рандомность игры для себя надо много донатить и тогда у тебя снаряды будут лететь как надо, а у врага по тебе не как надо.
Графика да неплохая (года так для 2015), но опять же, море в battlefield 4 (игра вышла в 2013, а доработки баланса и карт закончились в 2016, графика не менялась) на минималках выглядит красивее чем в кораблях на ультрах... а гореть нонстопом, но наблюдать красивую графику... ну такое.

А где тут имба имбой погоняет то? Я имбовые корабли могу по пальцам пересчитать, и то стата у них будет на 2-3 процента отличаться от среднего...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Ten1918_(alex1gamer) сказал:

А где тут имба имбой погоняет то? Я имбовые корабли могу по пальцам пересчитать, и то стата у них будет на 2-3 процента отличаться от среднего...

Я не так выразился. Я имел ввиду что новые корабли зачастую явно сильнее своих собратьев и их делают в раннем доступе, что бы люди увидели имбу и пошли ее по шурику покупать пока не понерфили. А как только ажиотаж и спрос на новую технику сильно упадет, то ее начнут резать. А как порежут достаточно что новая техника будет +- как старая то они выкатят новую имбу и цикл начнется с начала. Это стандартная политика WG, что в танках что в корабликах.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Markwww700 сказал:

Я не так выразился. Я имел ввиду что новые корабли зачастую явно сильнее своих собратьев и их делают в раннем доступе, что бы люди увидели имбу и пошли ее по шурику покупать пока не понерфили. А как только ажиотаж и спрос на новую технику сильно упадет, то ее начнут резать. А как порежут достаточно что новая техника будет +- как старая то они выкатят новую имбу и цикл начнется с начала. Это стандартная политика WG, что в танках что в корабликах.

Ну да, такое есть) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Ten1918_(alex1gamer) сказал:

Ну да, такое есть) 

Немного примеров:

1) Вот выкатили немецкие АВ. Сделали нерф бб бомб всем АВ (даже премам, а люди за них бабки платили, хотя как раньше они заявляли премы не нерфят), а на немце сделали сильнее чем у японцачто бы качали. Прицел повернули ибо у немца бронебойные штурмы и с обычным эллипсом им никак + нерфанули прицелы что бы немец лучше смотрелся + эсмам в радость использовать 1 тактику против того же мидвея а не думать какие у него ракеты. На хакурю ракеты против эсмов это вообще боль, 3 раза налетал на один и тот же эсм и в ровный борт не попадал ни одной ракетой... НИ ОДНОЙ КАРЛ... Просто все вокруг ложилось, с 4 захода выбил 3к... По харугумо с 29к хп нанести 3к урона это просто смешно... Бомбы у немца лучше чем у хаки до всех нерфов 26400 против старых 25500, а после нерфов 20400 + из-за особенности их атаки они проводят ее быстрее просто снижаясь, из-за этого у них выше высота полета и им проще атаковать поджавшуюся под остров цель ибо ее они видят из-за горы, а японцу надо пролететь пик горы и только потом он увидит цель.

Да и к тому же бомбы немца уже успели скрытно поднерфить ибо сразу после его выхода на всех видосах и стримах видел что у него бомбы маниакально хотели слипнутся и упасть в центр прицела выбивая за заход 2-3 цитадели стабильно, сейчас же бомбы падают плюс минус как на хакурю, а именно кто в лес кто по дрова, 1-2 циты за заход максимум, 3 если очень сильно повезет. Наверно леста увидела что все кто хотел за свободку уже открыл и можно подрезать втихую пока остальной люд качает ветку.


2) По поводу ПВО холанда которое почему-то еще не понерфлено все стало ясно после просмотра совместного стрима лесты и Семёна ТКД, где разрабы сами признались что им в кайф унижать авики на этом переапаном наборе пикселей... это уже клиника ибо они в своих суждениях и действиях прежде всего должны руководствоваться балансом между классами, а у нас тут понимаете эсм который светиться чуть дальше шимы, имеет эльфийские сверхзвуковые торпеды со скоростью 95 узлов (175 км/ч) с быстрой перезарядкой, ПВО лучше чем у ПВО крейсера так еще и заградка есть, и типо все норм... Понимаю ребята, понимаю... На лицо явная профнепригодность...

Изменено пользователем Markwww700

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Markwww700 сказал:


2) По поводу ПВО холанда которое почему-то еще не понерфлено все стало ясно после просмотра совместного стрима лесты и Семёна ТКД, где разрабы сами признались что им в кайф унижать авики на этом переапаном наборе пикселей... это уже клиника ибо они в своих суждениях и действиях прежде всего должны руководствоваться балансом между классами, а у нас тут понимаете эсм который светиться чуть дальше шимы, имеет эльфийские сверхзвуковые торпеды со скоростью 95 узлов (175 км/ч) с быстрой перезарядкой, ПВО лучше чем у ПВО крейсера так еще и заградка есть, и типо все норм... Понимаю ребята, понимаю... На лицо явная профнепригодность...

Вот насчет Холланда я могу не согласиться, конечно по нему статистику я еще не смотрел, но по собственному опыту какой-то особой имбовости я в нем не заметил. Он довольно комфортный, но не слишком сильный. ПВО это всего лишь защитная функция, а атакующие способности у него весьма тривиальные. Средний ГК и средние ТА, бешеные параметры скорости и скорострельности компенсируются небольшим уроном торпед и малым весом залпа ГК + небольшой прочностью всего, в том числе и самого корабля. 
В общем, если он немного и имбует, то опять же это не настолько уж рушит весь баланс.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 10.10.2020 в 22:36, Markwww700 сказал:

Ну с твоим сокланом я согласен. Когда у тебя на ЛК в ровный борт по другому ЛК с 8 км сквозняки это ли не казино.
Единственное зачем я играю в кораблики - мне просто интересен сеттинг, не больше и не меньше, с каждым патчем заходить хочется все меньше, в основном прихожу на КБ ибо я авиковод и без меня никак.
Я сомневаюсь что хорошая графика сможет удержать тебя в откровенно дерьмовой игре где имба имбу погоняет и где как говорят знающие люди что бы минимизировать рандомность игры для себя надо много донатить и тогда у тебя снаряды будут лететь как надо, а у врага по тебе не как надо.
Графика да неплохая (года так для 2015), но опять же, море в battlefield 4 (игра вышла в 2013, а доработки баланса и карт закончились в 2016, графика не менялась) на минималках выглядит красивее чем в кораблях на ультрах... а гореть нонстопом, но наблюдать красивую графику... ну такое.

графика норм так как частенько с патчами обновляют ее! если ошибся поправьте не судите только строго.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 11.10.2020 в 06:09, Markwww700 сказал:

Немного примеров:

1) Вот выкатили немецкие АВ. Сделали нерф бб бомб всем АВ (даже премам, а люди за них бабки платили, хотя как раньше они заявляли премы не нерфят), а на немце сделали сильнее чем у японцачто бы качали. Прицел повернули ибо у немца бронебойные штурмы и с обычным эллипсом им никак + нерфанули прицелы что бы немец лучше смотрелся + эсмам в радость использовать 1 тактику против того же мидвея а не думать какие у него ракеты. На хакурю ракеты против эсмов это вообще боль, 3 раза налетал на один и тот же эсм и в ровный борт не попадал ни одной ракетой... НИ ОДНОЙ КАРЛ... Просто все вокруг ложилось, с 4 захода выбил 3к... По харугумо с 29к хп нанести 3к урона это просто смешно... Бомбы у немца лучше чем у хаки до всех нерфов 26400 против старых 25500, а после нерфов 20400 + из-за особенности их атаки они проводят ее быстрее просто снижаясь, из-за этого у них выше высота полета и им проще атаковать поджавшуюся под остров цель ибо ее они видят из-за горы, а японцу надо пролететь пик горы и только потом он увидит цель.

Да и к тому же бомбы немца уже успели скрытно поднерфить ибо сразу после его выхода на всех видосах и стримах видел что у него бомбы маниакально хотели слипнутся и упасть в центр прицела выбивая за заход 2-3 цитадели стабильно, сейчас же бомбы падают плюс минус как на хакурю, а именно кто в лес кто по дрова, 1-2 циты за заход максимум, 3 если очень сильно повезет. Наверно леста увидела что все кто хотел за свободку уже открыл и можно подрезать втихую пока остальной люд качает ветку.


2) По поводу ПВО холанда которое почему-то еще не понерфлено все стало ясно после просмотра совместного стрима лесты и Семёна ТКД, где разрабы сами признались что им в кайф унижать авики на этом переапаном наборе пикселей... это уже клиника ибо они в своих суждениях и действиях прежде всего должны руководствоваться балансом между классами, а у нас тут понимаете эсм который светиться чуть дальше шимы, имеет эльфийские сверхзвуковые торпеды со скоростью 95 узлов (175 км/ч) с быстрой перезарядкой, ПВО лучше чем у ПВО крейсера так еще и заградка есть, и типо все норм... Понимаю ребята, понимаю... На лицо явная профнепригодность...

Зачем нерфить холланду пво??? если это его основная защита ??? это будет ужасно если займутся нерфом холланда ((((. Мне нравится на нем играть перезарядка и пво скорость кораблика и живучесть корабля ну и гк не  подводит.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Валерьян сказал:

Зачем нерфить холланду пво??? если это его основная защита ??? это будет ужасно если займутся нерфом холланда ((((. Мне нравится на нем играть перезарядка и пво скорость кораблика и живучесть корабля ну и гк не  подводит.

То есть тебя не смущает что у тебя на эсме ПВО сильнее чем у ПВО крейсера у которого установок больше? Ок пусть остается ПВО, сделать его неотключаемым и тогда я согласен ибо я лечу никого не вижу и тут бац в упор светится эсм и расщепляет мою группу на атомы, а я даже ничего предпринять не могу. ПВО крейсер я хоть вижу и могу избежать нежелательной встречи с его ПВО, а тут вообще без шансов - 2 кнопки нажал и группа испарилась...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
19 часов назад, Markwww700 сказал:

То есть тебя не смущает что у тебя на эсме ПВО сильнее чем у ПВО крейсера у которого установок больше? Ок пусть остается ПВО, сделать его неотключаемым и тогда я согласен ибо я лечу никого не вижу и тут бац в упор светится эсм и расщепляет мою группу на атомы, а я даже ничего предпринять не могу. ПВО крейсер я хоть вижу и могу избежать нежелательной встречи с его ПВО, а тут вообще без шансов - 2 кнопки нажал и группа испарилась...

Правильно у этого эсма нету дымов чтоб спрятаться )) вот он и кусается так )))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 10.10.2020 в 21:25, BeneD1kt0 сказал:

👍

Что то мало чего ты сказал))) ты хоть понял что к чему здесь??

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

spacer.pngКак-то у Вас тут всё слишком позитивно. Сам хотел затронуть эту тему, но времени нет. Мой обзор был бы на оборот негативный. Да продвижение есть. Но это продвижение, всего лишь избавление от позора, которого не должно быть в 2020 году. Модельки они улучшают. Но текстуры то безобразно сделаны. Например чем объяснить мыльные цифры, на башне (ПРЕМ КОРАБЛЯ!!!!)? Или палубу, а посмотрите на эти илюминаторы на ходовой Киева. Ими же вскрыться можно! При этом, мой комп говорит мне, что это ультра настройки. Это не похоже на ультра. Такое ощущение, что корабли намылили, а смыть забыли. Это я ещё и про эффекты не говорил. Посмотрите на повреждения корпуса. Это же какой-то позор. Просто вставили окурок и он тлеет. Я не верю, что это повреждения от снаряда! Да и взрыв боекомплекта, в одной старой, китайской игре гораздо эфектней это показано (ниже скрины). Что мешает сделать нечто подобное, но лучше в 2020 году? Лень? Отсутствие денег? Не верю у Лесты денег дофига. В общем грустно, что разработка идёт так медленно. Иspacer.pngspacer.pngграть в игру, имеющую такой уровень графики, когда есть божественный SW Battlefront 2 и другие графонистые проекты, хочется меньше и меньше. Держит тут меня только то, что игра даёт определённый фан, потому что я играю с друзьями. У нас в игре своя атмосфера. Но если бы разрабы в должной мере занимались графоном, у меня бы не текли кровавые слёзы от мыла и лесенок.

Безымянный1.png

111.png

6.png

Screenshot_20201017-091345_YouTube.jpg

Screenshot_20201017-091402_YouTube.jpg

Screenshot_20201017-091343_YouTube.jpg

Изменено пользователем HunterFG

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...