Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

Вести с теста. Изменения навыков командира

Авторизация  
Astgrey

102 просмотра

Привет бойцы.

Вышли новые изменения связанные с перками командиров, дополнения и фичи. Но обо все по порядку.

phpLNEPiD.thumb.jpg.7033bb4d7455257f5986535e56cedae1.jpg

Для начало, увеличение очков навыка командира увеличены с 19 до 21 единицы. Кто желал упороть свой эсм и в торпеды и скорострельность?- возрадуйтесь.

Добыча элитного опыта, демобилизация кэпа. У вас застоялись оригинальные командиры в резерве, хотите посадить бешеного кэпа на Смоленск, но на нем уже скучный вояка с 19 перками? Шлите его в отставку и при этом доучит вашего вояку жизни... но не за просто так а по курсу:

25% заработанного опыта по цене 1 очко опыта за 10 кредитов

50% заработанного опыта по цене 150 очков опыта за 1 дублон.

Леста как обычно в благородство играть не будет, а старый пес не всё выдаст. 

 

Универсальный кэп.

phpDcFaNK.thumb.jpg.e536cbc17d5c6c28d3e45bcaf588b526.jpg

Вы устали от постоянных сбросов перков при переносе командира на другой класс? Ваша девочка Hood специализируется на авике, но резко захотели посадить на её родной линкор? Теперь у кэпа будет набор навыков для всех классов, для акционых и премиум машин очень не плохо. Однако переобучаться на другую прокачиваемую технику всеж придется. При этом стоимость перераспределения Раздела для командира с 21 очком навыков составит 525 дублонов или 500 000 элитного опыта командиров. Для 19 очков навыков стоимость остается неизменной. А само переобучения в дублонах возрастет с 500 до 750 дублонов из-за уменьшенной необходимости менять спек, так же количество опыта, необходимого для переобучения командира на другой исследуемый корабль, уменьшится вдвое. Быстрее переобучаемся, составляем классовые спеки, в остальных аспектах все остается прежним. (p.s. Появится возможность выходить в бой без кэпа, но вот командирского опыта, как понимаете, не будет начисляться за такие вылазки. Так что смотрите в оба и по случайности в порыве не запускайте в бой корабли без командира)

Классовые перки.

А теперь о гвозде программы, новые классовые перки.

Начнем с Авиков:

150px-PCNU044.png.231bbfc4fefb1206f2f087b64b4725a1.png

1я ступен.

1)Авиамеханик - Время востановления самолетов 5%

2)Механик-Моторист - время форсажа +10% 

3) Техник-Моторист - время перезарядки снаряжения "охлаждения двигателя" -20%

4) Специалист аварийных мероприятия- перезарядка "Аварийной команды" -10%

5) Специалист авиации ПВО- Добавляет +1 истребителя к вызываемым

6) Мастер патрулирования- увеличивает радиус агрессии ястребов на +10%

1й, 2й, 4й и 5й перки нам уже знакомы. 3й быстрей откатил расходник форсажи, полезен для быстрого налета штурмовиками, для прочих видов авиации форсаж очень медленно расходуется ( если конечно не жать весь путь). 6й же поинтересней т.к. увеличивает радиус обхода зоны, а если за горами уже полетят ломать эскадру. Ну и как же не подловить слоупочных амерских торперов с бобрами и британские штурмовики.

2я ступень

1) Специалист торпедных расчетов - дальность взведения торпед -10%

2) Специалист торпедного вооружения - скорость хода торпед +5%

3) Мастер моторист- увеличение Крейсерской скорости эскадрилий на 2,5%

4) Специалист ремонтных мероприятий- +1 "ремонт" самолетный и +10% времени его действия

5) Зенитчик-эксперт - увеличение постоянного и урона разрывов на +10%

6) Перехватчик- время до начало атаки ястребов-80%, время прилета на место +50%, время действия снаряжения -25%

И вновь 2й и 3й перки нам известны. 1й интересен для японских т.к. обладают самым длинным расстоянием для взводки, для прочих тоже не плох в островной тесноте. 4й сделает жизнь торперов (и немецких борбров) лучше на протяжение боя. 5й- БОП и УОП без ПМКа, не плохо если вы иногда отвлекаетесь от управления авиацией. 6й не однозначный, реагируют на залетных быстро, но вот время прибытия и патрулирования губит бонус, ибо ястребы у нас могут тоже разведкой заниматься пока мы летим на другой край. Для подлова эскадры с авика пойдет и то надо расстояние нащупать безопасное для ястребов и при этом авик неподвижен.

3я ступень

1) Мастер-наводчик - Скорость сведения прицела +7,5%

2) Пронзительный- увеличение урона ББ- ракет и ББ-бомб на 5%

3) Пиротехник- увеличение поджога ракетами 2%, бомбами 5%

4) Живучий- +25 очков боеспособности самолетов за каждый уровень

5) Инженер-авиатехник- уменьшение урона ПВО по самолетам на 10%

6) Руководитель полетами- +1 снаряжение "Патрульный истребитель"

Уже интересней. 1й перк тот же "стабилизация прицела" за 4 очка, с уменьшенной скоростью сводки для бобров в половину. 2й чисто немецкий перк и не много японский, мелочь а приятно. 3й уж точно для амеров и бритов, любят запах напалма по утрам. 4й важная живучесть для самолетов, баржа нашей увы. 5й знакомая нам авиаброня. 6й для частых вызовов ястребов для подсвета, перехвата (а то просто в жертву ПВО противника)

4я ступень

1) Штурман-бомбардир - Крейсерская скорость бомбардировщиков увеличина на 5%

2) Беспощадный -игнорирование ПТЗ цели на 15%

3) Мастер ближнего боя-дальность стрельбы ПМК +20% а его рассеивание -30%

4) Скрытый- Заметность Корабля -15%, перезарядка "Аварийной команды" -20%, время возвращения самолетов +50%

5) Старший инженер-авиатехник - уменьшение урона по самолетам от разрывов на 33%

6) Сосредоточенный- увеличение радиуса действия истребителей на N км (еще определяется) за счет преследования ударных самолетов противника, сбиваются только ПВОом и не обнаруживают корабли противника.

1й ускорение бобров, не плохо для слоупочных амеров и бритов. 2й А вот это уже интересно, для линкоров ощутимей урон станет, а вот для крейсеров наступают темные времена ибо у некоторых ПТЗ вообще пропадает. Но самое интересное что будет с эсминцами у которых и так ПТЗ не было, будет ли минусовое ПТЗ добавлять урон?.. об этом еще предстоит узнать. 3й перк УОП с половинчатой ручкой который я б предложил для немецких.. однако в таблице поясняется, что дальность стрельбы у авиков планируется увеличение дальности ПМК, а также сама ручка переработана и бонус работает по указанной цели, в то время как само ПМК без фокуса работает в обычно режиме без блокировки. 4й противофокусный перк с выживальческой аварийкой, однако высокая цена времени возвращения авиации, если нужен один тип эскадры то можно просто не дождаться. Особая модерка для топового британца уже интригует. 5й перк пожалуй обязателен для всех, особенно немецким высотникам. Про 6й перк пока рано говорить, хотя условия лишают подсвета на миникарте и игнорирование других ястребов с их уроном.

 

Следующие Линкоры

150px-PCNU040.png.c9e6819ce447f47cbc926b7d6755a21f.png

1я ступень

1) Заряжающий- Смена типа заряженного снаряда на -50%

2) Пиротехник- Вероятность поджога фугасных снарядов ГК и ПМК на +0,5%

3) Специалист по снаряжению- Уменьшение времени перезарядки на -10% снаряжений "Ускоренная перезарядка ГК", ТА", "Истребитель", "Корректировщик"и "заградка".

4) Специалист аварийно-ремонтных мероприятий - Уменьшение времени перезарядки на -5% "аварийной" и "ремонтных" команд.

5) Зенитчик- Увеличение кол-во разрывов на 1

6) Специалист профилактических работ- Вероятность выхода из строя модулей -30%

1й и 6й перки хорошо знакомы. 2й не значительное увеличение вероятности поджога, хотя для ПМКашных вполне не плохо. 3й перк ускоритель для наступательного снаряжения. 4й набор выживальщика. 5й для авиахейта.

2я ступень

1) Наводчик- Увеличение скорости поворота ГК на 20%

2) Молотящий-Увеличение пробития фугасов на 25% за счет уменьшения поджога в половину

3) Мастер снаряжения-Увеличение времени работы снаряжений "ГАП", "РЛС", "Дымогенератора"и "форсажа" на 10%

4) Зоркий- отображение кол-во противников  нацеленных на ваш корабль

5) Мастер подготовки зенитчиков-Усиление приоритетного сектора на 20%

6) Бдительный- дистанция обнаружения торпед кораблем +25%

2й, 4й и 6й старые знакомые. 1й уже интересное обновление для тугих башен. 3й набор оборонительных расходников, француз, немец и миссури довольны будут. 5й еще один перк для отбития от мошкары.

3я ступень

1) Бронебойный- Максимальный урон ББ-снарядов +5%, Время действия пожаров и затопления +40%

2) Баллистик ПМК- Дальность ПМК +20%

3) Отчаянный- Увеличение скорости перезарядки вооружения и постоянного ПВО на 0,2% за каждый потерянный 1% боеспособности

4) Мастер борьбы за живучесть-Время устранения неисправностей, пожаров, затоплений на -15%

5) Зенитчик-эксперт- +10% к постоянному урону ПВО и разрывов

6) Устойчивый- Снижение урона от торпед на 10%

3й и 4й знакомые перки. 1й Рисковый набор повышения урона с бронебоек за счет долгих пожаров и затоплений. 2й перк выбор ПМКашника, обязательный. 5й ПВОошные БОП и УОП. 6й обязательный от всех источников торпед.

4я ступень

1) Меткий- Максимальное рассеивание снарядов ГК -10%, если в зоне базовой заметности нет видимых противников

2) Мастер ПМК- Максимальное рассеивание ПМК -35% при ручном целеуказании

3) Отличник артиллерии- время перезарядки ГК и ПМК -10%, при обнаружении цели зоне базового засвета

4) Мастер аварийно-ремонтных работ- Время работы снаряжений "аварийная" и "ремонтные" команды увеличено на 10%, а так же кол-во команд увеличено

5) Мастер маскировки- заметность -10%

6) Мастер противопожарной подготовки- возникновение пожара -10% и очагов возгорания не больше 3

5й и 6й перки старые знакомые без изменений. 1й перк снайпера, т.к. условия требуют чтоб никто на расстоянии базовой заметности не был виден. 2й чуть поднерфленный перк ПМКашера, с возможностью стрелять со всех бортов, а еще точней при целеуказании. 3й перк еще один ПМК навык, в этот раз активируется когда цель в радиусе вашего базового засвета, давите направление. 4й перк выживальщика, советским линкорам очень важен с доболнительными командами.

 

Крейсеры.

150px-PCNU036.png.cc6ab50ecbb0017a8f5e923e089d33f6.png

1я ступень

1) Наводчик- Скорость поворота орудий +20%

2) Торпедист- Вероятность вызвать затопление +30%

3) Специалист по снаряжению- Уменьшение времени перезарядки на -10% снаряжений "Ускоренная перезарядка ГК", ТА", "Истребитель", "Корректировщик"и "заградка".

4) Заряжающий-Смена типа заряженного снаряда на -50%

5) Тревожный-Предупреждение о залпе по вашему кораблю на дистанции более 4,5 км

6) Зенитчик- Увеличение кол-во разрывов на 1

4й и 5й старые знакомые. 1й перк для тугих башен на подобие японских. 2й перк для японских и британских кораблей найдется применение. 3й перк найдет отклик на легких американцах. 6й для слабых ПВО (сново японцы)

2я ступень

1) Пиротехник- Вероятность поджога фугасных снарядов ГК и ПМК на +1%

2) Специалист торпедного вооружения- Скорость хода торпед +5%

3) Мастер снаряжения- Увеличение времени работы снаряжений "ГАП", "РЛС", "Дымогенератора"и "форсажа" на 10%

4) Мастер-корректировщик- Время перезарядки и действия "корректировщика" -50%, а так же кол-во снаряжения увеличивается на 2

5) Зоркий-отображение кол-во противников  нацеленных на ваш корабль

6) Мастер зенитчик- Усиление приоритетного сектора на 20%

1й и 5 перк знаем. 2й перк уже без урезания дальности хода, что уже интересней. 3й по достоинству оценят амеры, бриты и французы. 6й Для слабых ПВО и когда совсем заморили авиабратия.

3я ступень

1) Подрывник- Увеличение урона фугасных и полубронебойных снарядов на 10%, заметность увеличивается на 15%

2) Торпедист-взрывотехник - максимальный урон торпед +15%

3) Отчаянный- Увеличение скорости перезарядки вооружения и постоянного ПВО на 0,2% за каждый потерянный 1% боеспособности

4) Взрывотехник ББ - Увеличение урона ББ-снаряда от 190мм калибра на 7%

5) Запасливый- Кол-во снаряжения увеличивается на 1

6) Живучий-За каждый уровень корабля +350 единиц боеспособности

3й и 6й перк знакомы. 1й, урона мало не бывает, хоть и придется работать на дистанции. 2й, уже обширней предпочтений японцев и бритов. Забрать линкор благое дело. 4й перк больше нацелен на тяжелые крейсера, 7% тоже не плохо. 5й перк, снаряжение никогда не бывает лишним.

4я ступень

1) Отличник артиллерии-Время перезарядки ГК -8%, а ПМК -10%, при обнаружении цели зоне базового засвета

2) Разящий -Скорость корабля +8%, Максимальное рассеивание снарядов ГК -10%, работает при многочисленных противниках в зоне обстрела ГК

3) Разведчик Радиотехник -Показывает направление на ближайший корабль противника или подводную лодку в надводном положении. Противнику сообщается, что он запеленгован.

4) Молотящий - Увеличение пробития фугасов на 25% за счет уменьшения поджога в половину

5) Мастер маскировки -заметность -10%

6) Зенитчик-эксперт - +10% к постоянному урону ПВО и разрывов

3й, 4й и 5й знакомые нам. 1й перк ближнего боя, Де Мойн обрадуется. 2й перк для типичных француза и итальянца на дальних рубежах. 6й перк вновь для проблемных ПВО и постоянных боев с авиком.

 

Эсминцы

150px-PCNU032.png.063988375318b35509d0a9b4e53dfd2d.png

1я ступень

1) Наводчик- Скорость поворота орудий +20%

2) Торпедист- Вероятность вызвать затопление +30%

3) Специалист по снаряжению- Уменьшение времени перезарядки на -10% снаряжений "Ускоренная перезарядка ГК", ТА", "Истребитель", "Корректировщик"и "заградка".

4) Заряжающий- Смена типа заряженного снаряда на -50%

5) Специалист профилактических работ- Вероятность выхода из строя модулей -30%

6) Зенитчик- Увеличение кол-во разрывов на 1

4й, 5й и 6й знакомые нам. 1й перк докрутит тугие японские и не только башни. 2й перк всегда рады, особенно если урон отстает от других (привет европейским). 3й перк ГК французу, ТА японцам и Заградка для амеров и европейцев.

2я ступень

1) Пиротехник- Вероятность поджога фугасных снарядов ГК и ПМК на +1%

2) Специалист торпедного вооружения- Скорость хода торпед +5%

3) Мастер снаряжения- Увеличение времени работы снаряжений "ГАП", "РЛС", "Дымогенератора"и "форсажа" на 10%

4)  Взрывотехник ББ - Увеличение урона ББ-снаряда  на 5%

5) Зоркий-отображение кол-во противников  нацеленных на ваш корабль

6) Ходкий-При выведении из строя двигателя или рулевых машин оборудование продолжает работать со штрафами

1й и 5й перк знаем. Про 6й можно было б так же сказать, но в пояснениях к навыкам упоминается, что эсминцы будут иметь навык "из последних сил", а сам "ходкий" уменьшает штраф при критах двигателя. 2й Перк, не плох для всех, разве что европейцам избыточен. 3й перк, "форсаж" и "дым" для эсминца все, остальное по нац. особенностям. 5й Перк странный... впрочем кто знает кто бортом повернется.

3я ступень

1) Специалист ГК и ПВО- Время перезарядки ГК -5%, постоянный урон ПВО +10%

2) Мастер торпедного вооружения- Уменьшает время зарядки ТА на 10%

3) Отчаянный- Увеличение скорости перезарядки вооружения и постоянного ПВО на 0,2% за каждый потерянный 1% боеспособности

4) Молотящий - Увеличение пробития фугасов на 25% за счет уменьшения поджога в половину

5) Запасливый- Кол-во снаряжения увеличивается на 1

6) Живучий-За каждый уровень корабля +350 единиц боеспособности

3й, 4й и 6й помним. 1й навык, БОП с поднерфленной перезарядка ГК в половину. 5й Для боев с душильным авиком.

4я Ступень

1) Мастер ГК и ПВО -Дальность стрельбы ГК +20%, урон разрывов ПВО +15%

2) Осмотрительный- Скорость ходу увеличина на 8% пока не обнаружен, при обнаружении повышает перезарядку ГК на -10%

3) Разведчик Радиотехник -Показывает направление на ближайший корабль противника или подводную лодку в надводном положении. Противнику сообщается, что он запеленгован.

4) Бесстрашный- При обнаружении уменьшает перезарядку ГК на 10%, заметность повышена на 5%

5) Мастер маскировки -заметность -10%

6) Прыткий-После обнаружения в течение 15 секунд повышается рассеивание снарядов противника на 20%

3й и 5й без изменений. 1й перк тот же УОП. 2й перк для активного стелса, обстрел из дымов и торпедирование. 4й под советско-французский стиль лидеров. 6й для быстрых ударов, отвлечений и обратно в невидимость.  При пропаже из засвета раньше 15 сегунд и вновь обнаружении таймер обновляется.

 

Вот и все. Помните, это данные закрытого теста которые могут быть изменены или не выйти вовсе.

Авторизация  


9 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Хоть что-то интересное кроме тестов техники и душения ПВО с Авиками. А вот на счет ПМКа сбылась частично мечта, имея "ручку" пулять со всех бортов.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кстати об ПМК... говоря о нем вспоминаю крейсерские перки и там мало какого- либо разнообразия. Можно конечно сказать: мол Демос, Минотавр, Вустер и без него жарят на отлично... Но вспоминаются Линкреи на подобие Азумы, Аляски, Агир и карманный линкор Граф Шпее.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 03.09.2020 в 14:43, Rybchic_19 сказал:

Ну лично мне изменения нравятся

 

Поддерживаю. Все нужные перки остались и добавились новые интересные. Один кеп на 4 класса очень удобно, не надо сбрасывать по 300 раз, голда целее будет. Правда минус есть очевидный - 21 перк дольше качать чем 19😥

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Действительно интересные изменения и нововведения, осталось только полноценно в этом разобраться😂😂

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
23 часа назад, Astgrey сказал:

Хоть что-то интересное кроме тестов техники и душения ПВО с Авиками. А вот на счет ПМКа сбылась частично мечта, имея "ручку" пулять со всех бортов.

Вот да, поддерживаю)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 03.09.2020 в 21:43, Rybchic_19 сказал:

Ну лично мне изменения нравятся

 

Изменения неплохие будем ждать следующего обновления в игру .

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 04.09.2020 в 23:24, Astgrey сказал:

Хоть что-то интересное кроме тестов техники и душения ПВО с Авиками. А вот на счет ПМКа сбылась частично мечта, имея "ручку" пулять со всех бортов.

Незнаю как вам а мне не нравится ручное пмк постоянно нужно тратить время на наводку пмк на противника при этом нажимать клавишу clrl))) ну неудобно мне так , каждому своё как говорится)

 

В 04.09.2020 в 23:32, Astgrey сказал:

Кстати об ПМК... говоря о нем вспоминаю крейсерские перки и там мало какого- либо разнообразия. Можно конечно сказать: мол Демос, Минотавр, Вустер и без него жарят на отлично... Но вспоминаются Линкреи на подобие Азумы, Аляски, Агир и карманный линкор Граф Шпее.

Дес-мойнес жарит на отлично ! Ну я бы ещё ему бы у него цитадель защитил чтоб его не сильно пробивали, а про перки звучит заманчиво ) 21 очко )

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 05.09.2020 в 03:31, Markwww700 сказал:

Поддерживаю. Все нужные перки остались и добавились новые интересные. Один кеп на 4 класса очень удобно, не надо сбрасывать по 300 раз, голда целее будет. Правда минус есть очевидный - 21 перк дольше качать чем 19😥

Это конечно хорошо что парков 21  согласен с вами что качать долго , возможно разработчики дадут немножко легче качать перки , короче что будет то будет)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...