Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

Worcester — как же на нём играть?

Science_Entity_Gamma

178 просмотров

wor24t3gwsv.png

Worcester, или по-русски Вустер – топовый лёгкий крейсер США (X лвл) и мечта многих игроков, чьих времени или силы воли не хватает на прокачку всей ветки. Давайте рассмотрим его и разберёмся, как же на нём играть!


Разберём корабль по модулям:

1.      Вооружение.

image.png.738a10fe7f55388361a6462c3acc081c.png

  • Вооружение представлено 12ю 152мм пушками в 6ти 2х орудийных башнях с высокой скоростью поворота (полный оборот аж за 16 секунд!) и высокой скоростью перезарядки (4 секунды).
  • Дальность стрельбы очень маленькая – всего 16.7 км. Но при этом башни расположены несколько странно и одновременно при стрельбе вперёд или назад мы сможем использовать на близкой дистанции только две и приходится подставлять борт.
  • Баллистика орбитальная, так что снаряды летят очень долго и весьма сложно попасть в лёгкий крейсер и уж тем более эсминец, если они движутся.
  • Из боекомплекта – стандартные бронебойки (которые вообще никому на этом корабле не нужны из-за такой баллистики) и фугасы с высоким шансом на пожар и пробитием в 30мм, чего с лихвой хватает, чтобы накидывать эсминцам и лёгким крейсерам в силуэт, а тяжёлым крейсерам и линкорам в рубку (по личному опыту могу сказать, что этими фугасами можно заливать даже Кремль в рубку без инерционного взрывателя).
  • ДПМ у орудий очень высокий. Также могу отметить высокий шанс поджога у фугасов – 15% с навыком «взрывотехник», что вкупе с нашей скорострельностью позволяет легко поджигать любые корабли (примечание: корабль можно поджечь, даже не пробив его фугасом, так что если вы будете закидывать «Кремль» в лоб фугасами, то вы его хоть и не пробьёте, но подожжёте вместе с пуканом игрока уж точно)

2.      Живучесть.

image.png.25cea7d0ae14b423dfcb3adf397965c1.png

  • Брони нет вообще, а очков боеспособности тоже немного.
  • ПТЗ как бы есть, но как бы его нет. Один залп ГК линкора в цитадель – и вы труп. Живучести нет от слова совсем. К тому же Вустер – самый крупный из всех лёгких крейсеров и промахнуться по нему будет невозможно

3.      Торпеды. Их нет, как и на всех кораблях ветки.

4.      ПВО.

image.png.72629f20c03fedd00bec2be4ee549855.png

  • ПВО на этом корабле чуть ли не лучшее в игре.
  • У нас есть 12ть 2ствольных 20мм «Эрликонов», 11 двухбашенных и 2 однобашенных 76мм установок, а также наши 152мм основные орудия.
  • ПВО работает эффективно во всех сферах , наносит высокий постоянный урон и урон от разрывов снарядов. ПВО настолько сильное, что позволяет в одиночку нагнуть вражеский авианосец. Но помните: всегда найдётся какой-нибудь камикадзе, который потеряет всю эскадрилью, но вкинет по вам пару-тройку тысяч урона.

5.      Скоростные и манёвренные характеристики.

  • По ощущениям - корабль не быстрый и не медленный. 
  • Циркуляция нормальная, рули средней тугости. Активно маневрировать и избегать вражеских снарядов не получится.
  • По ТТХ максималка 33 узла, радиус циркуляции 740м, время перекладки рулей 6.5 секунд. Ничего более сказать не могу.

6.      Маскировка и обнаружение.

Маскировка тут нужна только для того, чтобы беспалевно добраться до позиции, нас всегда легко пересвечивают при открытии огня. По ТТХ заметность с кораблей – 10.8км, заметность с самолётов – 7.7км, заметность в дымах после выстрела – 6.0км. Что касается обзора, то его нам хватает за глаза.

7.      Снаряжение:

  • Отличная заградка x4
  • 9-километровая РЛС x3 / Абсолютно ненужный истребитель x3 / Абсолютно ненужный корректировщик x3
  • Ремонтная команда x3
  • 5-километровый ГАП x3

8.      Оборудование:

  • Основное вооружение модификация 1 для меньшего выбивания башен
  • Система борьбы за живучесть модификация 1. Тут всё стандартно
  • Система наведения модификация 1 для более точной стрельбы
  • Рулевые машины модификация 1
  • Система маскировки модификация 1 / Система противодействия торпедам. Тут опять всё стандартно
  • Орудия ГК модификация 3 для повышения скорострельности / Вспомогательное вооружение модификация 2 для усиления ПВО

9.      Навыки командира.

image.png.21346bb536182cf3571c9d32bdd356f0.png

Прокачка такая:

  • 1.      Артиллерийская тревога
  • 2.      Мастер-наводчик
  • 3.      Взрывотехник
  • 4.      Усиленная огневая подготовка
  • 5.      Базовая огневая подготовка
  • 6.      Дальше – на ваш выбор

Геймплей.

1.      Во-первых, на открытой воде нам играть строго запрещено, т.к. нас сразу же разберут, и в начале боя мы идём на тот фланг, на котором есть много островов.

  • Будет очень кстати, если с вами поплывёт хотя бы один линкор, который будет впитывать весь урон, а вы будете прикрывать его от авиации.

А весь наш геймплей будет состоять в том, что мы будем либо накидывать из-за низенького острова или накидывать, выкатываясь из-за высокого острова. При этом тактика не особо меняется в зависимости от того, в каком положении сейчас находится команда на фланге, только том случае, если мы продавили направление, то мы неспешно продвигаемся за союзниками от одного острова к другому.

2.      Выбор целей.

Наши основные цели – линкоры и тяжёлые крейсера. Мы можем активно закидывать такие корабли фугасами, а из-за их неповоротливости и огромных габаритов мы будем попадать всегда и наносить стабильный урон в рубку и при помощи пожаров.

Также можно атаковать цели поменьше, но если они находятся в радиусе эффективного поражения (для лёгких крейсеров – где-то 10км, для эсминцев – 7-8км) (вне этого радиуса вы вряд ли попадёте из-за низкой скорости полёта снарядов).

3.      Кооперация.

На Вустере можно играть как волк-одиночка, так и взводом. Вустер очень хорошо себя чувствует в связке с линкором или эсминцем.

  • Линкор впитывает весь урон и отвешивает люлей по крупному, а вы прикрываете его от вражеской авиации и помогаете.
  • В случае с эсминцем тут помощь только в одни ворота: он вам ставит дымы, а вы ему никак помочь не можете.

Отдельная тема – кооперация с Минотавром. Минотавр может и дымы поставить и в случае чего торпеды пустить, если кто-то подойдёт слишком близко и его ББшки очень хорошо сочетаются с нашими фугасами, а также такой тандем создаёт зону, в которой даже просто пролёт вражеской авиагруппы карается е полным уничтожением.

4.      Противодействие эсминцам.

Это ещё одна отдельная тема. Если вы заметили, что на вашем фланге трётся вражеский активный эсминец, и он находится достаточно близко для пуска торпед (а вот тут учите матчасть), то не поленитесь включить ГАП для обнаружения торпед, если вы не поставили систему противодействия торпедам. ГАП наш работает долго и перезаряжается сравнительно быстро. Также если эсминец достаточно наглый и подходит близко, используйте РЛС для его обнаружения, если он вдруг спрятался в дымы и вы спокойно можете его прикончить.

На этом наверное и всё. Спасибо вам за внимание, пишите в комментарии кто играл на Вустере и как он чувстует себя по вашему?

прпрпрпрпрпрпрпрпр4.png

 



7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Всем привет !! спасибо за подобный расссказ об вустере крейсер хороший как раз собираюсь ветку эту докачать) . На тесте поиграл на нем круть а не вустер жгет неплохо!!! Тут даже про перки все хорошо рассказали!!!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Действительно, статья очень познавательная - все доходчиво расписано) После теории, теперь хочется скорее опробовать на практике этот агрегат))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Когда-то хотел прокачать, но отпугнула космическая баллистика, лучше венецию прокачаю и сталика куплю)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Зачем мастер наводчик? Почему нет супер интенданта?Короче перки НИОЧЕМ!!!ТС зачем людей в заблуждение вводишь?

Изменено пользователем Внук_жЫдая

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На Вустере почти не играл, и заливалки подобные не очень люблю, так что судить о качестве гайда не берусь, но спасибо за старания) Может когда-нибудь затесчу.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 часов назад, Markwww700 сказал:

Когда-то хотел прокачать, но отпугнула космическая баллистика, лучше венецию прокачаю и сталика куплю)

Есть аналог с хорошей баллистикой - Невский) Я тоже его предпочел. Крайне опасный корабль в прямых руках, особенно для эсминцев и авиков. Венеция может потопить эсминец очень быстро, но только если будет свет.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, Внук_жЫдая сказал:

Зачем мастер наводчик? Почему нет супер интенданта?Короче перки НИОЧЕМ!!!ТС зачем людей в заблуждение вводишь?

Мда, перки и правда странноватые. Больше подошли бы какому-нибудь Клеберу, да и то с натягом...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...