Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

Ностальгии пост. Какими были планы на игру в 2012 году?

HunterFG

618 просмотров

Недавно вспомнил о том, что уже в довольно далёком 2012 году я купил журнал. Вроде бы выпуск "Игромании". В нём была статья про нашу с вами дорогую (во всех смыслах) игру. Называлась она тогда World of Battleships. Помню тогда, меня захватила мысль об этом проекте. Очень уж сильно понравились некоторые фишки грядущей игры и с этого момента началось моё ожидание сего чуда геймдева, как мне тогда показалось.

image.png

Теперь хочу с вершины 2020 года посмотреть на то, что планировали разработчики и что в итоге ввели, а от чего отказались. Итак, по местам стоять, со швартовых сниматься!

Первое, что обрадовало меня в грядущей игре это то, что проект делается под управлением Wargaming (это действительно так). Я, да и многие другие, тогда уже знали об успешных танках, и это внушало уверенность в то, что корабли получатся интересными и долгоживущими. Я представлял игру похожую на Battlestations: Midway и её продолжение Battlestations: Pacific, только топить тут надо было бы не компьютерных балванчиков, а реальных игроков.

Далее, по ходу прочтения статьи, мой интерес подогрелся ещё сильнее. Разработчики обещали, что в игре корабли будут вести себя не как пластиковые модели, а как реальные многотонные боевые машины, которые будут иметь реальную физику, проработанную систему повреждений. Да-да, корабли должны были получать видимые повреждения, а не просто чернеть и покрываться красными, тлеющими точками в примерном районе попадания снарядов. Так же должны были сминаться нос и корма от таранов или посадки на мель. Ещё нам обещали наличие как запаса прочности корпуса (ХП), так и запас плавучести (свободный объём корпуса корабля, заполненный воздухом, расположенный выше ватерлинии и до верхней водонепроницаемой палубы).

image.png

Игрокам нужно было бы следить за обоими параметрами потому, что при относительно целом корпусе, но с трюмами забитыми водой, корабль должен был бы идти ко дну. Вы представляете? Если игрок не использует снаряжение для ремонта и перекачки воды в другие отсеки, для выравнивания корабля, его посудина могла просто перевернуться, потеряв остойчивость.

Так же, при затолении отсеках корабля, у него должны были появляться соответствующие крен и дефирент. Это в свою очередь влияло и на другие особенности корабля, такие как поворотливость и скорость хода. Так же эти пораметры должны были влиять на точность стрельбы.

b995015a-f72b-11e5-90b1-8cdcd4b149ac_120


Ещё были интересные идеи насчёт погоды. Шторма должны были отражаться на геймплее не только в виде ограничении дальности обнаружения кораблей противника. Сильный шторм должен был влиять как на манёвренные элементы корабля, так и на точность стрельбы и усложнение прицеливания.

Ну и последнее, что обещали разработчики, это была возможность при правильных действиях игрока повлиять на исход боя, даже после "смерти" его корабля. Для этого нужно было, почуяв скорую гибель, посадить корбль на мель. В итоге, после того как противник доберёт корабль игрока, через некоторое время у него ремонтировались несколько орудий, и игрок мог продолжать игру, уже как береговая батарея, до тех пор, пока и эти орудия не будут уничтожены.

900px-Picture-4-fletcher-1-1024x640.jpg

Наблюдая сейчас за игрой и сравнивая текущее положение дел с идеями на старте разработки проекта, понимаешь, что до релиза не дошло очень многое. Какие-то очень интересные фишки остались лишь в планах, хотя были анонсированы.

Хорошо это или плохо? Пусть каждый решит сам для себя.

Конечно, если бы всё это добралось до релиза, то игра бы выглядела совершенно иначе. Она бы имела совершенно другой геймплей (менее аркадный), баланс, ощущалась бы совсем иначе. Наверное, и аудитория бы была другой.  В общем, игра бы недосчиталась многих поклонников, которые есть у неё сейчас. Хотя возможно и приобрела бы новых. 

И всё же было бы весьма интересно видеть развитие игровых механик и появление новых из них.. 

Добра "Кораблям" и их "командирам". Семь футов под килем.



30 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Почему так не сделали? Потому что ЦА бы не смогла и постоянно ныла бы что сложно, они не хотят подстраиваться под игру учась в нее играть, они хотят что бы игра подстраивалась под их хотелки, думают что они пришли и все сразу будет получатся. Даже сейчас игра проще уже некуда, но разработчики все равно вводят все новые и новые костыли что бы ЦА было комфортнее играть.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 минут назад, Markwww700 сказал:

Почему так не сделали? Потому что ЦА бы не смогла и постоянно ныла бы что сложно, они не хотят подстраиваться под игру учась в нее играть, они хотят что бы игра подстраивалась под их хотелки, думают что они пришли и все сразу будет получатся. Даже сейчас игра проще уже некуда, но разработчики все равно вводят все новые и новые костыли что бы ЦА было комфортнее играть.

А что имеем? Кораблики слишком аркадны для симулятора и слишком сложны для аркады. Ни рыбо, ни мясо, как говорится

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Гость Гирден сказал:

А что имеем? Кораблики слишком аркадны для симулятора и слишком сложны для аркады. Ни рыбо, ни мясо, как говорится

Леста такая леста)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Markwww700 сказал:

Леста такая леста)

Ты уж определись, кто у тебя белый, а кто красный

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Гость Гирден сказал:

Ты уж определись, кто у тебя белый, а кто красный

Ты о чем?)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 минут назад, Гость Гирден сказал:

То одни у тебя виноваты то другие

Если ты про разрабов и лесту то это одни и те же люди, а если про нытиков то тут все как нельзя просто. Основная платежеспособная масса игры это европейский сервер, а так как они приносят больше всего прибыли то и вся игра балансится под них. Им вон Кремль имбовал, так его в хлам занерфили что на этот "ПВО линкор" без слез не взглянешь. Да согласен, пушки были слишком сильные, но ПВО то при чем? Зачем выпускать корабль громко крича о том что это ПВО линкор и это одна из его основных фишек помимо орудий, а потом эти фишки превращать в пыль. Кремль в стоячий бортом смоленск с 10 км часто не попадает, а хваленое ПВО чуть лучше чем у Ямато, то есть как брелок. При заходе на Кремль полной группой торпедоносцев Хакурю (12 штук) этот ПВО линкор сбивал 2-4 самолета, причем эти цифры плавающие и зависят от того проперло ему наспавнить разрывов что бы я не смог их облететь (в том числе внутри эскадрильи) или нет. Мне на Монтану и Курфюрста страшнее залететь чем на Кремль и это притом что Курфюрст не заявлялся как ПВО линкор.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Гость Арагойя

Опубликовано

57 минут назад, Markwww700 сказал:

Если ты про разрабов и лесту то это одни и те же люди, а если про нытиков то тут все как нельзя просто. Основная платежеспособная масса игры это европейский сервер, а так как они приносят больше всего прибыли то и вся игра балансится под них. Им вон Кремль имбовал, так его в хлам занерфили что на этот "ПВО линкор" без слез не взглянешь. Да согласен, пушки были слишком сильные, но ПВО то при чем? Зачем выпускать корабль громко крича о том что это ПВО линкор и это одна из его основных фишек помимо орудий, а потом эти фишки превращать в пыль. Кремль в стоячий бортом смоленск с 10 км часто не попадает, а хваленое ПВО чуть лучше чем у Ямато, то есть как брелок. При заходе на Кремль полной группой торпедоносцев Хакурю (12 штук) этот ПВО линкор сбивал 2-4 самолета, причем эти цифры плавающие и зависят от того проперло ему наспавнить разрывов что бы я не смог их облететь (в том числе внутри эскадрильи) или нет. Мне на Монтану и Курфюрста страшнее залететь чем на Кремль и это притом что Курфюрст не заявлялся как ПВО линкор.

Линкорыч Кремль R.I.P., помер под крики европейских донатеров(

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
40 минут назад, Гость Арагойя сказал:

Линкорыч Кремль R.I.P., помер под крики европейских донатеров(

Помянем😰

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Выше писали про симулятооы.. варшипс никогда не был симулятором и не стремился к этому. Тут знаете, какую игру не создай, она все равно будет слишком аркадной для симулятора управления кораблем. Ну правда. 

А варшипс в меру аркаден, есть и над чем заморочиться. Большинство-то и с текущим управлением и всем примочками справиться не можкт, а вы тут про остойчивость и дифференты.. Пущай как есть остаётся

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Гость Гандолл сказал:

С Battleships как-то эпичнее звучит что ли...

А-то!;) Звучит солиднее и произносится проще)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 часов назад, Markwww700 сказал:

Почему так не сделали? Потому что ЦА бы не смогла и постоянно ныла бы что сложно, они не хотят подстраиваться под игру учась в нее играть, они хотят что бы игра подстраивалась под их хотелки, думают что они пришли и все сразу будет получатся. Даже сейчас игра проще уже некуда, но разработчики все равно вводят все новые и новые костыли что бы ЦА было комфортнее играть.

Проще стала игра но скучная ! Все корабли премиумные за донат , донат делает игру скучнее. Тоесть если бы премиум корабли давали за выполнение деректив то было бы интереснее!

Изменено пользователем Валерьян

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 часов назад, Markwww700 сказал:

Леста такая леста)

Леста  если слышиш сделай игру интереснее)))

12 часов назад, Markwww700 сказал:

Если ты про разрабов и лесту то это одни и те же люди, а если про нытиков то тут все как нельзя просто. Основная платежеспособная масса игры это европейский сервер, а так как они приносят больше всего прибыли то и вся игра балансится под них. Им вон Кремль имбовал, так его в хлам занерфили что на этот "ПВО линкор" без слез не взглянешь. Да согласен, пушки были слишком сильные, но ПВО то при чем? Зачем выпускать корабль громко крича о том что это ПВО линкор и это одна из его основных фишек помимо орудий, а потом эти фишки превращать в пыль. Кремль в стоячий бортом смоленск с 10 км часто не попадает, а хваленое ПВО чуть лучше чем у Ямато, то есть как брелок. При заходе на Кремль полной группой торпедоносцев Хакурю (12 штук) этот ПВО линкор сбивал 2-4 самолета, причем эти цифры плавающие и зависят от того проперло ему наспавнить разрывов что бы я не смог их облететь (в том числе внутри эскадрильи) или нет. Мне на Монтану и Курфюрста страшнее залететь чем на Кремль и это притом что Курфюрст не заявлялся как ПВО линкор.

Кремлю как ПВО обрезали так я на нем и не играю )

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 часов назад, Гость Гирден сказал:

То одни у тебя виноваты то другие

Все виноваты но не ты , как говорится)))!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, Гость Nein сказал:

А-то!;) Звучит солиднее и произносится проще)))

Не варсшипс звучит лучше!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Гость QwertyLord сказал:

Выше писали про симулятооы.. варшипс никогда не был симулятором и не стремился к этому. Тут знаете, какую игру не создай, она все равно будет слишком аркадной для симулятора управления кораблем. Ну правда. 

А варшипс в меру аркаден, есть и над чем заморочиться. Большинство-то и с текущим управлением и всем примочками справиться не можкт, а вы тут про остойчивость и дифференты.. Пущай как есть остаётся

По идее это и есть симулятор кораблей! Извини если что не так сказал поправь меня если что не так

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 часов назад, Гость Гирден сказал:

А что имеем? Кораблики слишком аркадны для симулятора и слишком сложны для аркады. Ни рыбо, ни мясо, как говорится

Корабли в бой))!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну, согласившись с мнением выше, скажу, что игру сильно оказуалили. Далеко ходить не надо - авианосцы. Плюс то, что перечислено в статье. И это далеко не всё!..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Валерьян сказал:

Леста  если слышиш сделай игру интереснее)))

Кремлю как ПВО обрезали так я на нем и не играю )

Я как-то думал его выкачать, но что-то времени все не было, а тут куча нерфов. Как хорошо что не начал)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 часов назад, Гость QwertyLord сказал:

Выше писали про симулятооы.. варшипс никогда не был симулятором и не стремился к этому. Тут знаете, какую игру не создай, она все равно будет слишком аркадной для симулятора управления кораблем. Ну правда. 

А варшипс в меру аркаден, есть и над чем заморочиться. Большинство-то и с текущим управлением и всем примочками справиться не можкт, а вы тут про остойчивость и дифференты.. Пущай как есть остаётся

Полностью согласен))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...