Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

Далеко ли до Таллина?

Адмирал Коврового Флота

141 просмотр

Долго ли, коротко, а добрались руки до статьи про Таллина

В отличие от других крейсеров тяжелой подветки СССР, Таллин не просто существовал, а даже воевал. Правда, официально в строй он так и не вступал. Таллин принадлежит к типу "Адмирал Хиппер" и был продан СССР перед войной в недостроенном виде. Достройка так и не состоялась, однако уже установленные на крейсер орудия вели огонь по врагу во время блокады Ленинграда. После войны было несколько проектов достройки. К сожалению, ни один так и не увидел свет, но в игре мы имеем вариант корабля, каким он бы мог стать, будучи достроенным во второй половине 40-х - начале 50-х годов ХХ века. 

PhiL4k-tDcI.jpg

Что же представляет из себя этот крейсер в игре?

Начнем с орудий. Главный калибр - 12 орудий 180мм в четырёх трёхорудийных башнях. Такие орудия несут в игре ещё три корабля - Киров, Молотов и Микоян. То есть, орудия у корабля от пятерок-шестерок. Но не стоит расстраиваться. По игровым ТТХ они ближе к пушкам Багратиона и Донского, однако перезарядка на 2 секунды выше, что возвращает нас к Кирову. 

В применении главного калибра кроется главная сложность. Корабль не способен просто заливать врага - фугасы откровенно слабые. Поэтому очень важно уметь применять бронебойные снаряды и вовремя менять тип боеприпаса. Фугасы стоит использовать против эсминцев и целей, идущих носом или кормой, а также ромбующих линкоров. В остальных случаях - бронебойки. Они способны отрывать от линкора по 6-10 тысяч за залп, что весьма недурно. Крейсера же из-за количества снарядов в залпе и вовсе могут терять по половине лица.  

Следующее что стоит отметить это броня корабля. Она досталась от немецких братьев и в целом неплоха, но всё же имеет отличия немного в худшую сторону. Корабль имеет большой запас очков прочности, как для крейсера, но отсутствие ремонтной команды не дает права на сколь-нибудь большую ошибку. Зазеваешься - и половины ХП уже и след простыл. Поэтому важно следить за картой и не допускать выхода противника к вам в борт. 

ПМК на корабле представлен 12 орудиями калибром 100мм в спаренных установках. Всего по три установки на борт. Как ПМК они вряд ли на что-то способны, но неплохо усиливают ПВО корабля. Которое, впрочем, нельзя назвать ультимативным. Да, самолеты сбивает, но отбить атаку авика без потерь получается далеко не всегда. 

Корабль также единственный из тяжелой ветки имеет торпеды. Короткие, быстрые, относительно мощные. В общем, стандартные советские торпеды, которые вроде как есть, но очень редко пригождаются. 

В снаряжение корабля входят Аварийная Команда, Заградительный Огонь и ГАП в одном слоте и очень короткая РЛС, которая тем не менее бьет на 12км. 

Перки для командира с 10 очками я выбрал такие: 

  • Профилактика - для защиты рулей, машин и башен ГК
  • Мастер Наводчик - Чтобы не ждать поворота башен, но можно взять Отчаянного
  • Супер-Интендант - На самом Таллине не очень нужен, но жизненно необходим на следующих кораблях. Если вы собираетесь оставить Таллин в порту и качаете ему отдельного Кэпа, то советую присмотреться к перкам на ПВО или живучесть.
  • Мастер Маскировки - В сочетании с 12км РЛС и соответствующей модернизацией позволяет гарантированно обнаружить засветивший вас корабль.

Если в вашем распоряжении большее количество очков навыков, присмотритесь к раскачке в ПВО или живучесть. Инерционный Взрыватель же не только бесполезен, но и вреден! Он режет и без того не слишком высокий шанс пожара у ваших слабых фугасов и съедает 4 очка навыков, которые можно потратить на иные перки. 

Помимо Системы Маскировки на корабль стоит установить такие модернизации как Основное Вооружение Мод 1 и Системы Наведения Мод 1, чтобы компенсировать нашу косость на дальних дистанциях. Также не лишними будут Системы борьбы за Живучесть.

По итогу стоит отметить, что Таллин, вероятно, самый непростой и неоднозначный корабль из новых крейсеров СССР. В нем сокрыт солидный потенциал, который, однако, крайне непросто реализовать. Как и многие другие восьмерки, Таллин живет в непростых условиях: Попадая к 6 уровням он будет рвать всех, кого видит, тогда как в боях с десятками нужно быть очень осторожным, чтобы не только выжить, но и принести пользу команде. Однако, не смотря на все сложности, я считаю, что Таллин достоин занять место в ветке крейсеров СССР и может даже в вашем порту. 



3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

С 10 перками?! Корабль с говнокэпом может совсем по-другому играться. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Гость BORTEX сказал:

С 10 перками?! Корабль с говнокэпом может совсем по-другому играться. 

Прямо скажу - далеко не у всех игроков есть по 100500 командиров с 19 перками. Зато добыть десятиперкового кэпа для плюс-минус опытного игрока задача не слишком сложная. К тому же 10 перков - как раз минимально-необходимое количество очков навыков для игры на кораблях 8-10 уровней. Есть больше - круто. Но я написал расклад как раз для минимально-необходимого числа. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...