Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

Первый виртуальный морской бой

Авторизация  
Iskander

90 просмотров

2020-06-12_11-15-30.png.523d9e80f96251109f34a28de4ecf769.png

Periscope - это аркадная игра с электромеханическим тиром. Две разные компании независимо разработали и выпустили игру: Nakamura Manufacturing Co и Sega Enterprises, Ltd. Масая Накамура утверждает, что это была первая аркадная игра, которую он построил, а его компания заявила о выпуске в Японии еще в 1965 году. Версия Periscope от Sega - это первая аркадная игра, выпущенная компанией в Японии в 1966 году.

2020-06-12_11-13-59.png.25ddc96853784c4ba1c4407b7d827046.png

Тип игрового автомата – электромеханический.

Periscope популяризировал аркадные игры стоимостью 25 центов в Соединенных Штатах. Его успех удивил Sega, что привело к дальнейшему производству Sega восьми-десяти новых аркадных игр в год в течение следующих нескольких лет. Periscope хорошо работал в местах, где обычно не было монетных автоматов в то время, таких как торговые центры и универмаги. Успех игры был назван поворотным моментом в отрасли.

c5esa65oaa4px21j80lf.jpg.76db66e918cea3518c5afad37ff63154.jpg

Геймплей

Periscope - это игра-тир, имитирующая подводную лодку, атакующую военные корабли. Он выполнен с фоном, представляющим океан, на котором картонные вырезы судов, висящих на цепях, перемещаются горизонтально. Игроки смотрят через перископ, чтобы направлять и стрелять торпеды, которые представлены линиями цветных огней и электронными звуковыми эффектами.

Разработка

В интервью 1977 года Масая Накамура из Nakamura Manufacturing Co. позже известный как Namco, утверждал, что Periscope является первым развлекательным устройством, которое он построил. Namco утверждает, что его японский релиз игры был в 1965 году. Первоначально известная как Torpedo Launcher, игра показана как Periscope в апрельском выпуске 1967 Cashbox, с Накамурой, предлагающим прямую помощь в импорте дистрибьюторам. Было высказано предположение, что оригинальная версия, построенная Namco, возможно, была пользовательской моделью для крыш универмагов, за год до серийной модели. Было также высказано предположение, что Namco, возможно, лицензировала игру для Sega; Накамура заявил, что он действительно продал некоторые из своих игр конкурентам.

СССР

В 1969 году в СССР создали производственное объединение со странным названием «Союзаттракцион» — именно оно во многом будет отвечать за досуг тех, чье детство пришлось на 70-е, 80-е и самое начало 90-х. «Союзаттракцион» появился благодаря постановлению советского правительства, которое решило разнообразить досуг населения в городских парках. Организация должна была курировать разработку, производство и обслуживание принципиально нового для страны развлечения — игровых автоматов.

Спустя год делегация министерства культуры СССР посетила парки аттракционов в Японии, США и ФРГ. Советские чиновники внимательно изучали, как организованы и парки, и сами заводы, где производили аттракционы. А уже в мае 1970-го первые автоматы появились в СССР: «Союзаттракцион» организовал гастроли в стране двух чешских луна-парков.

Один из них — с восемью аттракционами — открылся 14 мая 1970-го в Сочи и проработал там шесть месяцев. Нехитрые развлечения — карусели, автодром со сталкивающимися машинками и тиры — были очень популярны. За полгода парк посетило больше 1,4 миллиона человек. Второй луна-парк в это время гастролировал в Минске и на Рижском взморье — и оказался еще более востребован. За четыре с половиной месяца его посетило больше полутора миллионов.

2020-06-12_11-48-10.png.3c5382806e7388b6775e90fd11f46dd7.png


В августе 1971 года, когда в Москве — в парке Горького и Измайловском парке — открылась выставка «Аттракцион-71». На выставку приехало больше десятка крупнейших производителей аттракционов из США, Японии и Европы. Они привезли в Москву 50 современных парковых аттракционов и 180 игровых автоматов. Всего за три недели выставку посетили 2,5 миллиона человек. Советские люди впервые увидели «американские горки», карусели и игровые аттракционы компании Sega.

После выставки 1971 года игровые автоматы остались в Советском Союзе: все экспонаты выкупили и начали изучать. Затем «Союзаттракцион» выбрал 30 самых популярных автоматов и отправил их на советские заводы, чтобы запустить производство адаптированных версий.2020-06-12_11-11-19.thumb.png.96bf073aba106d4c902b14084bc9ba2a.png

Сперва знаменитый "морской бой" был просто репликой игрового автомата от Sega. Однако к концу 80-х из 95 выпускаемых видов автоматов и аттракционов порядка 20 уже были оригинальными. Разрабатывали их в специальной лаборатории под названием ЦНИЛАТ. Помимо разработки новых автоматов она занималась социологическими исследованиями, адаптируя западные автоматы под советские реалии и изучая, как игра может повлиять на человека.

2020-06-12_11-11-34.thumb.png.44d402f5e23ae866ed2e9ba35d40c982.png

Для ностальгирующих или просто любопытных сейчас поиграть в такой настоящий автомат можно в Музее игровых автоматов http://www.15kop.ru/

Либо в онлайн версию (кроме WOWs) http://morskoi-boy.ru/morskoj-boj-sssr/

prprprprprprprprpr4.png.760203355374b71dd1d2778c984c136f.png

Авторизация  


1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...