Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

О блоге

Здесь вы сможете увидеть посты наших пользователей.

Записи в этом блоге

Испытания подводного крейсера "Князь Владимир" проекта 955А "Борей-А"

Дата: 20.05.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 446 просмотров
Испытания подводного крейсера "Князь Владимир" проекта 955А "Борей-А"
Головной атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Князь Владимир" проекта 955А "Борей-А" находится в море на контрольных испытаниях перед включением в состав ВМФ России. В Северном флоте подтвердили выход атомной подлодки "Князь Владимир" в море на контрольные испытания. "13 мая вечером крейсер вышел в Белое море из Северодвинска", - говорится в сообщении флота. Атомная подлодка "Князь Владимир" проекта 955А (класс "Борей-А") В пресс-службе уточнили, что испытания в море продлятся несколько дней сначала в надводном, а затем в подводном положении. "В ходе испытаний будет проведена проверка качества устранения ранее выявленных замечаний, после чего решится вопрос срока включения нового корабля в состав подводных сил Северного флота", - уточнили в пресс-службе. В сообщении отмечается, что нынешний этап испытаний крейсера в Белом море обеспечивают экипажи спасательного буксира "Звездочка" и спасательного судна "Михаил Рудницкий". Основную часть испытаний, в том числе ракетные и подводные стрельбы, атомная подлодка "Князь Владимир" прошла в конце 2019 года, напомнили в пресс-службе. О корабле "Князь Владимир" - первый корабль проекта 955А "Борей-А". Он полностью прошел государственные испытания, выполнив осенью 2019 года учебно-боевой пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) "Була...
Читать далее

Линейные корабли.Цена вопроса.1906-1929.

Дата: 19.05.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 2178 просмотров
Линейные корабли.Цена вопроса.1906-1929.
      Рассматривая вопросы проектирования,строительства и боевого применения линейных кораблей,мы до сего дня довольно деликатно обходили приземленные вопросы стоимости всего этого удовольствия. Безусловно,не секрет,что большие железные корабли -весьма дорогие аксессуары в короне любой империи.Но лучше ближе к делу,деньги любят счет и точность. Начнем,естественно,с владычицы морей. Броненосец "Дредноут"(1906),так по революционному перевернувший линкоростроение во всемирном масштабе,обошелся казне Его Величества в 1 797 497 ф.ст. Для сравнения-додредноут "Лорд Нельсон"(1904) потянул на 1 500 000 ф.ст., а броненосцы начала века-типа "Принс оф Уэлс"(1901) обходились всего по миллиону за штуку.         "Колоссус"(1910)- 1 730 000 ф.ст. Бразильцы уступили туркам почти достроенный линкор в январе 1914-за 2 725 000 ф.ст. .А британцы его сделали "Эджинкортом" совершенно бесплатно.         "Куин Элизабеты" (1912) стоили по 2,5 миллиона ф.ст. за штуку.Если точнее- "Queen Elisabeth"- 2.408.000 "Warspite"- 2.524.148 "Valiant"- 2.537.037 "Barham"- 2.408.000 "Malaya"- 2.945.709. Бедных малайцев на верноподданических чувствах вообще как липку ободрали. Джентльмены,чо...         "Айрон Дюки"(1911...
Читать далее

Проект подводного монстра Сталина

Дата: 18.05.2020 | Размещено в Сообщество | 2 комментария | 517 просмотров
Проект подводного монстра Сталина
  История советских баллистических ракет началась  14 апреля 1948 г, с БРДД Р-1. Базой для разработки Р-1 послужила Фау-2. В создании Р-1 были заняты 13 НИИ и 35 заводов.  Двигатель РД-100, работающий на спиртоводной смеси и кислороде, прошёл стендовые испытания в мае 1948 г. 10 октября 1948 г. начались его огневые испытания, а уже 17 сентября 1948 года па полигоне Капустин Яр была запущена первая ракета Р-1, собранная на опытном заводе НИИ-88 в Подлипках. С 1948 года в Советском Союзе впервые начали проводиться проектные работы по размещению боевых ракет дальнего действия и на подводных лодках. Использование подводными лодками ракетного оружия должно было коренным образом изменить их роль и значение, как в ВМФ, так и в Вооруженных Силах в целом. В 1948 году в ЦКБ-18 уже был разработан первый проект ПЛ с тремя баллистическими ракетами и 21-й крылатой ракетой. В следующем году ЦКБ-18 (главный конструктор Ф.А.Каверин) выполнило по заданию Пятого управления МСП предэскизный проект П-2 ракетной ПЛ с БРДД Р-1 и самолетами — снарядами типа 10Х “Ласточка”. Сразу после войны Советский Союз планировал построить гигантскую по тем временам подлодку — П-2. Эта советская субмарина была вооружена сразу шестнадцатью торпедными аппаратами. О проекте в декабре журналу Popular Mechanics рассказал эксперт в области подводных лодок Эйч-Ай Саттон (HI Sutton). П-2 проект...
Читать далее

Патрульные катера «Раптор»

Дата: 18.05.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 514 просмотра
Патрульные катера «Раптор»
Два быстроходных патрульных катера проекта 03160 «Раптор» спущены на воду в Санкт-Петербурге. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Эти суда войдут в состав Балтийского флота летом 2020 года. Патрульные катера данного типа предназначены для доставки групп морских пехотинцев, несения патрульной службы, перехвата и задержания малых целей. Эксперты отмечают, что машины демонстрируют отличные характеристики и существенно расширяют тактические возможности российского флота. В Минобороны отметили, что сейчас идёт подготовка экипажей, которые будут нести службу на новых катерах. После успешного прохождения испытаний новые «Рапторы» войдут в состав Балтфлота. Катера проекта 03160 поступают в распоряжение военных согласно принятым государственным программам вооружения (ГПВ).  «Этот процесс идёт согласно принятым программам закупок ГПВ-2020 и будущей программе ГПВ-2027», — отметил он.  В марте 2019 года глава Минобороны России Сергей Шойгу сообщил, что в соответствии с этой программой военно-морской флот России до 2027 года получит более 180 кораблей и судов новых проектов.  Проектированием быстроходного патрульного катера нового поколения для нужд Военно-морского флота занималось конструкторское бюро Ленинградского судостроительного завода «Пелла». Первый «Раптор» был спущен на воду в 2013 году.   Катера проекта 03160 являются судами прибрежной зоны и могут фу...
Читать далее

Стандартные линкоры США.

Дата: 17.05.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 882 просмотра
Стандартные линкоры США.
Лет за пять после триумфального пришествия "Дредноута" в военно-морской мысли первой тройки морских гигантов сформировалась концепция победы на океанских просторах. Завоевание господства на морях виделось как результат грандиозного сражения линейных сил-где в противоборстве десятков стальных монстров определится победитель на звание владыки морей. С небольшими отличиями эта идея укрепилась в штабах всех трех лидеров морской гонки вооружений-Британии,Германии и США.   Для эскадренного боя требовалось как можно большее количество сравнительно однородных по вооружению,бронированию и скорости кораблей . Цели,требующие большей скорости, решались быстроходным крылом-линейными крейсерами и "Куин Элизабетами".Поэтому линкоры перед Первой мировой войной планомерно наращивали огневую мощь и бронирование. Один из претендентов на мировое господство в море-флот США воплотил идею в 12 т.н. стандартных линкоров- кораблей 5 типов ,имевших схожие параметры для действий в составе эскадры.Достаточной скоростью для них американские адмиралы считали 21 узел и в рамках 30 000 тонного примерно(с "Пенсильвании")водоизмещения основные усилия направили на совершенствование защиты и увеличения огневой мощи. В остальных флотах тройки им примерно соответствовали британские "Ривенджи" и германские "Байерны". У японцев сложился свой взгляд-они,с учетом опыта русско-японской войны,сдела...
Читать далее

Линейные корабли.Настоящий стандартный линкор."Пенсильвания" ВВ-38.

Дата: 16.05.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 387 просмотров
Линейные корабли.Настоящий стандартный линкор."Пенсильвания" ВВ-38.
Безусловное преимущество стран с массовым регулярным военным кораблестроением-возможность последовательного развития класса кораблей с непрерывным их совершенствованием . Для линкоров этими возможностями обладали лишь четыре страны- Британия,США,кайзеровская Германия и Япония. Для остальных стран напряжение сил на постройку пары-другой линкоров с десятилетними паузами между ними или как разовое мероприятие,напрочь исключало возможность создания полноценной школы линкоростроения-с опытными проектировщиками,рабочими и налаженными связями со смежниками.   Американцы строили дредноуты в основном парами,отрабатывая конструкцию,устраняя недостатки и добавляя новые элементы.Тип "Невада" ознаменовал собой создание линии т.н. стандартных американских линкоров- когда они приобрели классический вид-нефтяные котлы,крупнокалиберная артиллерия в трехорудийных башнях,бронирование типа "все или ничего". К стандартным линкорам относятся 12 американских линкоров 5 типов,построенных в 1916-1923гг. Стандартные линкоры составляли основу американского линейного флота в межвоенный период и в начале второй мировой. Но "Невады",с которых начинается отсчет стандартных линкоров были весьма упрощенной,а честно говоря,просто удешевленной версией стандартного линкора,сформировавшегося в умах американских адмиралов. Когда встал вопрос об их заказе ,в Конгрессе победили сторонники экономии -ден...
Читать далее

Линейные корабли.Последние дредноуты Королевского флота."Колоссус".

Дата: 14.05.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 305 просмотров
Линейные корабли.Последние дредноуты Королевского флота."Колоссус".
Отработав на "Нептуне" изменение схемы размещения главного калибра,британцы планировали построить по этому проекту еще два корабля-получившие также античные названия "Колоссус" и "Геркулес". Но ставшие очевидными недостатки "Нептуна"-особенно слабое бронирование,заставили срочно дорабатывать проект. В итоге на свет появились два дредноута типа "Колоссус",волею судеб ставшие последними британскими дредноутами,т.е. линкорами с 305 мм артиллерией главного калибра. Следующая серия линкоров туманного Альбиона строилась уже под 343 мм пушки и стала родоначальником подкласса супердредноутов.   Время тогда было напряженное,все морские нации внимательно отслеживали достижения соперников и стремились-догнать,обогнать и уйти в отрыв. То что бронирование британских дредноутов не защищает от новых 305 мм пушек кайзера-в Адмиралтействе как минимум догадывались,поэтому главным шагом был возврат к 11 дюймовому бронепоясу. Также лорды попытались увеличить мощь бортового залпа. Ведь американцам на "Делаваре" удалось получить 10 стволов на борт. Грот-мачту убрали для уменьшения верхнего веса,но с фок-мачтой сразу за дымовой трубой ничего сделать не удалось,стало только хуже- более мощные машины давали и большее количество дыма.   Меры были половинчатыми и принятыми только в связи с гонкой в постройке линкоров. В этом же году парламент одобрил постройку "Орионов" с 343 мм ор...
Читать далее

Новости мира кораблей №12

Дата: 29.03.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 639 просмотров
Новости мира кораблей №12
Что случилось в игровом мире за эту непростую неделю? Разбираемся с “Главным калибром” Новостей на этой неделе не так уж и много. Офис разработки перебрался на удаленную работу, как и почти весь мир. Но кое-что интересное всё же случилось. Начнем со второго этапа общего теста будущего обновления 0.9.3. Из интересного - очередная куча балансных изменений кораблей. Чуть-чуть пострадали топовые британские эсминцы: Jutland и Daring получили +0,1 секунду ко времени перезарядки ГК и +2 секунды ко времени перезарядки торпед. Усиление получил Colbert: теперь он будет резвее восстанавливать боеспособность ремонтной командой и чуть быстрее перезаряжать орудия ГК. Правда, это вряд ли ему поможет стать сильным кораблём. Где же нерф "Кремля", спросите вы? А вот он: постоянный урон установок ПВО уменьшен с 433 до 412, количество разрывов ПВО уменьшено с 10 до 9, урон в разрывах ПВО уменьшен с 1820 до 1750. Интересно, сколько ещё балансных правок данного агрегата нас ждёт? Также изменения получили тестовые корабли: советские крейсеры, Agir и Orkan. Но об этом мы уже писали. И ещё одна новость из блога разработки: два планируемых корабля, изготовленных по секретной технологии "Ctrl+С, Ctrl+V": "Заря Свободы" (клон "Советского Союза") и Asama (клон Amagi). Отличием "Зари Свободы" будет стандартная линкорная точность, вместо точности “линкоров ближнего боя". А Asama получи...
Читать далее


#ЧоТамВТанках

Дата: 29.03.2020 | Размещено в Сообщество | 2 комментария | 563 просмотра
#ЧоТамВТанках
Бодрый обзор4ик последних новостей из WOT (и немного "Калибра") от нашего друга Igora TV. Всем смотретЬ!   пы. сы. в танках хорошо, а в кораблях лучше 😉 ...
Читать далее

Линейные корабли.В Греции есть все..."Саламис".

Дата: 24.03.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 428 просмотров
Линейные корабли.В Греции есть все..."Саламис".
Мало в мире найдется таких длительных и бескомпромиссных конфликтов как многовековая вражда греков и турков. С момента независимости Греция всю свою внешнюю политику и строительство вооруженных сил вела по четкому антитурецкому направлению. За исключением разве Второй Балканской войны,когда непримиримые оппоненты оказались формально в одном лагере,как бы союзниками. Соответственно,несмотря на разницу в финансовых возможностях,Греция старалась иметь флот,способный противостоять османам в Эгейском море.Когда стало известно о заказе турками в Великобритании двух дредноутов-"Султан Осман I" и "Решадие" , весьма небогатой Греции также пришлось вступить в дредноутную гонку.   Своих верфей,способных построить корабль такого класса,и тем более возможности спроектировать его у страны,естественно ,не было. Благодаря сильной в то время при королевском дворе германской партии заказ был размещен в Германии. Заказ был размещен летом 1912,а в 1915 греки рассчитывали иметь корабль в составе своего флота. Недостаток финансов стимулирует активную мыслительную деятельность. Первоначально запросы греков были более чем оригинальны- при 13 500 т. водоизмещения получить корабль с 21 узловой скоростью и 6 356 мм орудиями в трех башнях. Германским инженерам пришлось возвращать романтичных греков на грешную землю- линкор обрел более реальные формы в виде пусть и небольшого,но...
Читать далее

Линейные корабли.Жертвы Вашингтона. "Тоса".

Дата: 21.03.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 457 просмотров
Линейные корабли.Жертвы Вашингтона. "Тоса".
По программе военно-морского строительства 8-4 в состав Императорского Японского флота предстояло вступить восьми линкорам и четырем линейным крейсерам-основе морской мощи Японии после 1-й мировой войны.Линкорам полагалось по 10 410 мм пушек.Два линкора типа "Нагато" стали первыми по этой программе . Однако благодаря усилиям Великобритании активность ведущих морских держав была после войны заморожена и ограничена различными соглашениями и договорами,регулировавшими тоннаж и главный калибр основных боевых кораблей.   После первой-Вашингтонской конференции 1922 под нож-и на стапелях и из состава флотов на слом пошли десятки кораблей.Позиция Великобритании встретила понимание и у других государств-чьи экономики были крайне измотаны разрушительной войной. Достройка крайне дорогостоящих морских монстров подорвала бы их и так скудные бюджеты.Для Японии ,конечно ,эта проблема была не такой острой-японцы на войну особо не потратились-но позицию европейцев проигнорировать они не могли. На стапелях Японии находилось в постройке два линкора типа "Тоса"-"Тоса" и "Кага"- при 39 900 т. водоизмещения они несли по десять 410 мм орудий.Заказ был утвержден 14 июля 1917, в 1919 проект был полностью готов.В проекте были учтены уроки европейских сражений,в т.ч. и Ютландского. Скорость была увеличена,броня получила наклон."Тоса" должен был стать вторым типом быстроходных линк...
Читать далее

Линейные корабли.Последние защитники империи."Кинг Джордж V".

Дата: 19.03.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 930 просмотров
Линейные корабли.Последние защитники империи."Кинг Джордж V".
Самыми последовательными сторонниками ограничения гонки военно-морских вооружений были британцы. Дряхлеющая империя всеми силами пыталась сохранить позиции "владычицы морей" в бурном 20 веке. Именно инициатива англичан породила многочисленные конференции- вашингтонские и лондонские,которые ограничивали для крупных кораблей количество,тоннаж,калибр орудий. И похоже только Великобритания неукоснительно соблюдала заложенные в этих договорах ограничения. Несвойственно для великобританской политики,но... итальянцы мухлевали с водоизмещением,японцы в калибром орудий и водоизмещением,остальные тоже не отставали .. и только бритты честно втискивали свои корабли в свои же придуманные ограничения. ₽ Вторая Лондонская конференция ограничила главный калибр строящихся линкоров 356 мм,при этом японцы и итальянцы договор не ратифицировали,немцев туда вроде и вообще не приглашали.А война была уже на пороге. После длительных линкорных каникул 1922-1936 ,которые очень негативно отразились на британском кораблестроении,привели в упадок производство брони и тяжелых морских орудий ,в 1937 "неожиданно" оказалось можно строить новые линкоры. Королевский флот заказал новую серию линкоров-в 5 кораблей перед самой войной и честно самоограничил калибр 356 мм. В итоге это оказалась последняя реально построенная серия британских линкоров. Головной корабль серии получил имя "Кинг Джо...
Читать далее

Новый фильм: Волга в огне

Дата: 19.03.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 310 просмотров
Новый фильм: Волга в огне
"Волга в огне" - новый Отечественный фильм! Вышел трейлер:   Производитель - Россия, киностудия “Самарафильм”.  Фильм расскажет о подвиге речников-волжан и приурочен к 75-летию Победы советского народа над гитлеровской Германией в Великой Отечественной войне. Фильм основан на уникальных архивных аудиозаписях ветеранов — участников событий. Их воспоминания были записаны ещё в 1983 году, с тех пор плёнки бережно хранил самарский журналист Николай Владимирович Казарин. Людей, с которыми он говорил, давно нет в живых, но голоса и истории, до сих пор неизвестные широкому кругу, остались. Ожидаем с нетерпением такую новинку. Браво! Ещё несколько видео про фильм и сьемки:    ...
Читать далее

Линейные корабли. Мутанты императора."Исе".

Дата: 18.03.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 382 просмотра
Линейные корабли. Мутанты императора."Исе".
Жизнь всего толькоМежду двумя датамиТире на камне.     Боевая служба линкоров "Исе" и "Хьюго"  началась в составе Объединенного флота("Исе" исполнял обязанности флагмана 1-го флота) с ожидания,к боевому походу "Исе" привлекли только в марте 1942- когда стоявшую в портах эскадру отправили искать корабли нахальных янки,отбомбившихся сперва по островам Маркус,а потом и по самой Японии,"Хьюго" сопровождал экспедицию к островам Бонин,потом также безуспешно искал американские авианосцы.   5 мая 1942 "Хьюго" навсегда потерял свою 5-ю башню(корма,возвышенная),когда во время учебных стрельб в левом орудии произошел затяжной выстрел. Итог-пожар,52 погибших,кормовые погреба пришлось затопить,а башню окончательно демонтировали в Куре. С 29 мая по 14 июня 1942 оба линкора прикрывали Алеутскую группу по захвату островов.Это была последняя операция линкоров как таковых.                     После катастрофических потерь при Мидуэе японское командование судорожно искало способы пополнить свой поредевший парк авианосцев-японская промышленность не в состоянии была состязаться с американцами,строившими боевые корабли десятками. Одним из вариантов быстрого и малозатратного решения проблемы стала идея переоборудования линкоров в авианосцы. Выбор пал на серию "Исе". От полно...
Читать далее

Линейные корабли.Путь к совершенству."Нагато".

Дата: 14.03.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 1795 просмотров
Линейные корабли.Путь к совершенству."Нагато".
Тихо, тихо ползи,Улитка, по склону ФудзиВверх, до самых высот!   Вероятным противником флота микадо после 1905 были флоты США и некоторым образом Великобритании. С учетом 381 мм пушек на английский супердредноутах и слухов о 406 мм орудиях на линкорах США,японские адмиралы запросили после "Исе" корабли с 410 мм пушками. Как и итальянцы-японцы усиленно старались получить то что впоследствии назвали быстроходными линкорами.Ориентиром естественно были "Куин Элизабеты". Конструкцию проектировали на базе "Исе",с учетом уроков Ютландского сражения усилили горизонтальное бронирование,увеличили скорость. Оба запланированных линкора- "Нагато" и "Мутсу"должны были стать первыми полностью спроектированными в Японии .Финансирование выделили на 1917 финансовый год.   В ходе строительства линкоры плавно перешли из программы "8-4" в "8-8",возглавив планируемую серию из восьми линкоров с 410 мм орудиями. В ходе Вашингтонской конференции 1922,похоронившей наполеоновские планы японского милитаризма, по судьбе того же "Мутсу" была отдельная дискуссия-он по идее подлежал сдаче на слом,но японская делегация включила "хатико"- мол ,как можно,его строят за счет пожертвований школьников,экономящих на школьных обедах)) Отстояли.... Под разоружение вместо него попал ни в чем не повинный "Сеттсу"...       Корпус по сравнению с "Исе" уд...
Читать далее

ЦИРК ЗА 500 РУБЛЕЙ

Дата: 06.02.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 797 просмотров
ЦИРК ЗА 500 РУБЛЕЙ
Вот вам закуска в виде истории о том как халява-малява снова привлекла дурачков и разожгла срач (пока не вселенский). Разбираемся что к чему. Погнали! Месяца 3 назад если оринтироватся на ролики с ютуба, Крахмалка запустила новую супердупермега АКЦИЮ для новичков. (Если интересно,правила можно почитать тут: https://worldofwarships.ru/ru/content/special_bonuses_rules/ )  С самого начала всё казалось подозрительно просто: качаешь акк, получаешь подарки в игре И, внимание, в добавок 500 рублей на свой электронный кошелек в Пэйпал. Интересно что ни каких новостей от самих админов про эту акцию не было)) Но вскоре инфа просочилась на ютуб. Гетфаныч, Турри, таксист Ёжик и пр. блоггеры начали записывать свои гайды по получению бесплатному сыру и рассказывать всем про чудеса щедрости. Потом пошли ролики про первые выплаты реальных денег учасникам. И в том что способ рабочий уже некто не сомневался. (ага =)))) ) Попробуете догадаться, что было дальше?)))) Толпы дормоедов побежали качать себе акки и выращивать армии твинков ради халявы. Такая вот золотая лихорадка полестовски))  Одни качали что называется ручками, другие додумались воспользоваться бот-програми. Кто из них линивее, а кто глупее - решайте сами)) На барабане приз! Длилось всё это действо несколько месяцев. но самое интересное началось только недавно.  А тут внимание: как о...
Читать далее





Черная пятница!! Мои итоги

Дата: 02.12.2019 | Размещено в Сообщество | 4 комментария | 675 просмотров
Черная пятница!! Мои итоги
«Я вижу красную дверь и хочу, чтобы она была черной. Никаких других цветов, я все хочу видеть в черном цвете. Я вижу девушек, гуляющих в летних платьях, Я должен отвернуться, пока не рассеется моя тьма.» (с) ‘Paint it black’, Rolling Stones Итаk, прошли первые выходные черной пятницы kораблиkах и kое что уже можно подметить!=) Сразу оговорюсь, что мне преждев всего хочется выразить собственное мнение ИСKЛЮЧИТЕЛЬНО на своем опыте и наблюдениях. И первое о чем я сkажу это что пятница удалась! Изначально меня отпугивалили неkажущимися сkидочными и аkционными  цены на новые kорабли в преммаге.. потому что для меня черная пятница это kогда kругом орут -90% ПРЦОЕНТОВ или ПОЧТИ ДАРОМ ВСЕГО ЗА 16 РУБЛЕЙ. И все таkие бегут расхватывать ограниченные (!!) запас товаров. Еще одна важна деталь - товары должны присутствоать в органиченном числе. Это ведь распродажа в kонце kонцов ? Но честно говоря настоящую – именно таkую черную пятницу я уже давно не видал нигде. Вот и wows Не стал исkлючением.  Отложил 1 kусоk kровных на аkции в надежде приkупить что то с той самой сkидkой  90% или хотя бы 60. С этим не сложилось, но kаk оkазалось это даже оkазалось k лучшему!Вот уже огорченный тем что нам  подложили в этом году, я с привелиkой  радостью обнаружил kоробkи за дублоны ? прошлую пятницу я пропустил, но на сkольkо мне известно kоробоk за голду в прошлом году не было (попра...
Читать далее


"Главный Калибр" - Залп 22Ъ - Осьминоги и угнетение

Дата: 01.12.2019 | Размещено в Сообщество | 10 комментариев | 1232 просмотра
"Главный Калибр" - Залп 22Ъ - Осьминоги и угнетение
Еженедельник "Главный Калибр" Залп 22Ъ Осьминоги и угнетение Этот поезд в огне, И нам не на что больше жать. Этот поезд в огне, И нам некуда больше бежать. Б. Гребенщиков, гр. "Аквариум", песня "Поезд в огне" Всем салют!   Вероятно вы на редкость удивлены увидеть башни нашего ГК здесь? Тогда, дорогие читатели, спешу внушить вам спокойствие: это всего лишь вероломная экспансия. И мы здесь потому, что можем! Без лишних слов представляю вам последний труд нашей рекдоллегии. Так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой двадцать второй залп полезной информацией по еле устойчивой психике Вольных морей Шлюпок. УРА! УРА! УРА!   Вступайте в канал ГК в Телеграмме! Там раздают вкусняшки (иногда) и может появляться полезная информация о проекте РАНЬШЕ, чем! В телеграм-канале ГК также публикуется эксклюзивная информация для читателей! И розыгрыши прем-кораблей (иногда)!   Важно! Мы ищем авторов! Свои идеи, о чём хотите писать - присылайте мне в ЛС на форуме. Дублонов отсыпем (если пройдёте в залп).   А ещё мы познали ДЗЕН! _____________________________________________ Внимание! В статьях этого залпа могут попадаться грамматические, пунктуационные и прочие ошибки. Не пугайтесь, мы работаем над исправлением. Мы-то работаем, а форум чинит препятствия. Прошу отнестись с пониманием.  _____________________________________________ Выпуск сег...
Читать далее

Отзыв о фильме "Мидуэй": стоит ли идти в кино?

Дата: 23.11.2019 | Размещено в Сообщество | 8 комментариев | 996 просмотров
Отзыв о фильме "Мидуэй": стоит ли идти в кино?
Всем морякам-геймерам привет!? На днях посмотрел новый фильм про Мидуэй, который сейчс крутится в кинотеатрах. Премьера в России, к слову состоялась значительно позже, чем в остальных странах. Но вот нашёлся свободный день и с новым произведением американского кинематогрофа удалось познакаомиться и мне ? Хочу поделиться своей оценкой фильма. Внимание: спойлеров в отзыве нет. Безопасно ? Я не большой фанат американских блокбастеров и отношусь с большим недоверием и сомнением к тому как за Океаном снимают боевики. Что уж говорить о историчских фильмов , где налажать проще простово. Пара неточностей, актёрское переигрывание или недоигрывание, не правильно рассталвенные акценты и вот на фильм ты уже смотришь как второсортный ширпотреб. Однако, в этот раз моё время оказалось потрачено не зря и новый "Мидуэй" мне весьма понравился. Он не идеален, но и не отстаёт от предшевственников. Немного инфы про съёмки Страна производства: США Продолжительность: 2 часа 18 минут Режисёр: Роланд Эммерих Сценарист: Уэс Тук В главных ролях: Вуди Харрельсон (снимался ещё в Иллюзии обмана, Планете обезьян и Зомбиленде), Люк Эванс (Форсаж, Хоббит) и Мэнди Мур. Начало съёмок: сентябрь 2018 г. (Гонолулу и Монреале) Бюджет: 100 млн долларов Теперь о самом фильме Поветствование претендует на объективность и справедливость....
Читать далее

Авторизация  
×
×
  • Создать...