Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

О блоге

Здесь вы сможете увидеть посты наших пользователей.

Записи в этом блоге

Броненосцы береговой обороны. Сиамские близнецы.«Шри Аётха».

Дата: 07.07.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 215 просмотров
Броненосцы береговой обороны. Сиамские близнецы.«Шри Аётха».
Сиам(нынешний Таиланд) в 30-х годах 20 века был единственной независимой страной в Юго-Восточной Азией. Со всех сторон он был окружен колониальными владениями Англии и Франции. И очень сильно на почве нелюбви к колонизаторам Сиам подружился с Японией. Поэтому броненосцы для своего небольшого,но весьма амбициозного флота королевство заказало в Японии.Заказ был размещен на фирме "Кавасаки". Построена серия из двух кораблей.Построены в Японии на верфи «Кавасаки» ,вступили в строй в 1938 году.   Головной корабль получил свое название в честь средневекового тайского государства Аютии (Аюттхаи).У второго-наиболее прославившегося корабля в европейской транскрипции есть несколько вариантов написания.Все они в статье присутствуют.                                     "Шри Аётха» (Sri Aeuthia) заложен 1936,спущен на воду 31.07.1937,вступил в строй 16.06.1938.Потоплен в Саттахипе во время попытки военного переворота 30.06.1951 "Дхонбури» (Dhonburi),часто пишут также как"Тонбури" заложен 1936,спущен на воду 31.01.1938,вступил в строй 05.08.1938.Потоплен французами 17 января 1941 года, затем поднят, использовался в качестве несамоходного учебного судна, сдан на слом в 1967 году Водоизмещение-2015 т (но...
Читать далее

База атомных подводных лодок

Дата: 06.07.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 225 просмотров
База атомных подводных лодок
Во время существования Советского Союза, а в частности, после окончания Великой Отечественной войны на территории страны строили города, которые до сих пор считаются закрытыми. Они были оборонительными базами или городами, которые могли бы остановить противника во время нападения на границы страны.   Город Вилючинск располагается на Камчатке. Кроме того, что тут строили подводные лодки, так еще город стал и эскадрой Тихоокеанского флота России еще с 1930 года.   Первое упоминание о базе дизельных подводных лодок относится к 1938 году, а уже с 1950 годов на территории поселка начали ремонтировать суда, и постепенно тут обосновались атомные подводные лодки. Согласно неподтвержденным данным. в 2003 году, базу планировали закрыть, но судя по всему в 2000 году база была модернизирована и продолжает работать и до сих пор. Сейчас на территории города проживает 22 тысячи жителей, которые имеют непосредственное отношение к флоту. До 1994 город Вилючинск назывался поселком Рыбачим. Но среди военных город известен как Петропавловск - Камчатский 51. Для посещения города необходимо обязательное разрешение, так как до сих пор город закрыт от постороннего глаза.   ...
Читать далее

Новый "Альбатрос": корабль, который станет угрозой для субмарин США

Дата: 04.07.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 181 просмотр
Новый "Альбатрос": корабль, который станет угрозой для субмарин США
Малый противолодочный корабль (МПК) "Нарьян-Мар" проекта 1124М. Источник фото: пресс-служба Северного флота За последние годы флот получил значительное количество абсолютно новых кораблей и подводных лодок. К сожалению, все эти новинки являются кораблями второго и третьего рангов. О крупных кораблях (исключение АПЛ) первого ранга пока, в силу современных реалий, придется забыть! На неопределенный срок. Но, всё равно, хоть что-то. Новые корабли всегда радуют. К сожалению, и здесь наблюдаются определенные проблемы. Перекос в сторону ударных кораблей малого водоизмещения, оснащенных крылатыми ракетами семейства "Калибр" и бесполезных патрульных кораблей морской зоны. А между тем, военная доктрина страны носит оборонительный характер. Создается впечатление, что об обороне забыли напрочь. Прежде всего, о противолодочной. Фактически её у российского ВМФ нет. Она отсутствует. Дошло до того, что было принято волевое решение о модернизации старых малых противолодочных кораблей (МПК) проекта 1124М "Альбатрос", хотя планировался их вывод из боевого состава флота с последующей утилизацией. Кстати, старичок "Альбатрос" по праву считается лучшим противолодочным кораблем отечественного флота. Даже сейчас МПК данного типа без особых проблем могут обнаружить подводную лодку противника. И не только обнаружить, но и отправить на дно....
Читать далее

Может ли подводная лодка пробить лёд при всплытии и какой толщины он должен быть?

Дата: 03.07.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 262 просмотра
Может ли подводная лодка пробить лёд при всплытии и какой толщины он должен быть?
Подводные лодки ходят по всем морям и океанам. В том числе субмарины выполняют походы и в арктических широтах. Но сможет ли подводная лодка совершить подъём в том случае, если поверхность скована слоем льда? Ответ на этот вопрос положительный. В современной истории было уже немало прецедентов, когда субмарины были вынуждены пробиваться к поверхности через ледяную корку. Первый такой случай был зарегистрирован в 1961 году, когда советская субмарина К-33 сумела пробить лёд толщиной около сорока сантиметров. Однако с тех пор прошло уже немало лет. Развитие подводного кораблестроения не стояло на месте и можно было бы предположить, что современные подводные лодки научились преодолеть ледяные преграды. Но, не всё так просто. С одной стороны, был случай, когда российская субмарина смогла преодолеть лёд толщиной более двух метров, но есть и другая сторона этой медали. В 1995 году во время очередных учений одна из подводных лодок российского флота хоть и всплыла сквозь ледяной барьер, но при этом получила повреждения, из-за которых впоследствии её пришлось отправить в док для проведения ремонтных работ. Отсюда можно сделать вывод, что субмарина, в принципе, может в критической ситуации преодолеть ледяной панцирь, но проверять это никто не станет, поскольку никому не охота рисковать дорогостоящим ремонтом подводного корабля для того, чтобы проверить эту гипотезу. ...
Читать далее

«Академик Черский» всплыл в неожиданном для США месте

Дата: 02.07.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 264 просмотра
«Академик Черский» всплыл в неожиданном для США месте
История с «Северным потоком-2» приближается к завершению. Закончить ее призван трубоукладчик «Академик Черский», который давно уже находится в пути к месту назначения. Правда, движется он весьма странным курсом, что вызывает многочисленные вопросы. «Черский» стартовал из порта в Находке в феврале этого года. Его путь лежал в направлении Сингапура, но в итоге он обогнул африканский материк и прибыл на Канары. Следующим пунктом назначения был обозначен Египет, но в Гибралтар корабль не пошел, а направился к берегам Великобритании. И вот последняя новость – решено, что «Черскому» следует вернуться в Находку. И что бы вы думали? Вместо маршрута мимо Норвегии трубоукладчик пошел вокруг Дании и вот-вот выйдет в Балтийское море. Проще говоря – к законсервированному «Северному потоку-2». Казалось бы, все ясно, ан нет. Известно, что часть оборудования для строительства будет доставлена, по разным данным, в Калининград или в Санкт-Петербург. Кроме того, приступить к работам «Академик» не может без модернизации. Для СП требуется укладка 48-дюймовых труб, а корабль сейчас оборудован под 32-дюймовые. Соглашение о дооснащении заключено с компанией, базирующейся на Сахалине. Выходит, что ему опять придется идти на Дальний Восток, а не к «Северному потоку»? Также остаются непонятными предыдущие «метания». Почему не был использован Северный морской путь, зачем...
Читать далее

Почему Россия делает упор на производство малых ракетных катеров?

Дата: 01.07.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 240 просмотров
Почему Россия делает упор на производство малых ракетных катеров?
Малые ракетные корабли вызывали у специалистов и военных экспертов замешательство. Потом пришло пренебрежительное снисхождение. Если у этих лузеров не получается сделать нормальные корабли, пусть хотя бы такие делают. Самое интересное началось через несколько лет. В ходе эксплуатации этих кораблей выяснилось, что они достаточно эффективны. Большое влияние оказали пуски ракет по террористам в Сирии. Малые ракетные катера прибыли в акваторию Каспийского моря. Отстрелялись по целям они очень хорошо. Поэтому стало понятно, что в ориентации на малые ракетные катера был большой резон. Малые ракетные катера производятся в рамках развития двух проектов. Громкие названия «Буян» и «Каракурт» конкурируют между собой. Вначале показалось, что будет выбран один проект для дальнейшего развития. Затем стало ясно, что плюсы каждого из проектов дополняют друг друга.  Корабли из проектов «Буян» строятся на заводе имени Максима Горького в городе Зеленодольске. «Каракурт» производится на заводе "Пелла", который расположен в районе Санкт-Петербурга. На данный момент с верфи сошло девять «Буянов». Горький обещает поставлять по одному малому ракетному катеру каждый год. «Каракуртов» всего два корабля - «Мытищи» и «Советск». Они состоят на боевом посту в Балтийском флоте. Наращивать производство кораблей на "Пелле" планируют гораздо быстрее. За ближайшие четыре года ВМФ России по...
Читать далее

Советские «Whiskey»

Дата: 01.07.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 239 просмотров
Советские «Whiskey»
      Подводные лодки проекта 613 — по классификации НАТО: «Whiskey» — «Виски» — серия советских средних дизель-электрических подводных лодок, построенных в 1951—1957 годах. Серия стала самой массовой в советском подводном флоте: было построено 215 подводных лодок. 43 лодки впоследствии были переданы различным странам, ещё 21 лодка была построена в Китае по советским чертежам и с использованием советских комплектующих. За период службы в ВМФ СССР подводных лодок проекта 613 и их модификаций в мирное время потеряно 2 корабля: * С-80 – погибла в 1961 г. в Баренцевом море вероятнее всего из-за ошибок в управлении. * С-178 – погибла в 1981 г. в Японском море из-за столкновения с теплоходом «Рефрижератор-13». ------------------------------------------------------------      В 1942 году конструкторы из ЦКБ-18 начали работу над проектом новой средней подводной лодки, предназначенной для замены лодок типа «Щука». Проект получил номер 608, главным инженером был назначен В. Н. Перегудов. Первоначальный предложенный конструкторами вариант имел водоизмещение 770-800 тонн, однако заказчики посчитали такие размеры слишком большими и проектное водоизмещение было задано в 640-660 тонн[1]. Параллельно в КБ завода №194 разрабатывался вариант проекта, обозначенный 608-1. В 1944 году оба проекта были представлены в Управление кораблестроения, но поддержки не получили из-за невыполнения треб...
Читать далее

🔥 ЛУЧШИЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА #1 🔥 Для любителей эпичного

Дата: 30.06.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 242 просмотра
🔥 ЛУЧШИЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА #1 🔥 Для любителей эпичного
Вариант 1. Из к/ф "Морской бой" СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ   Вариант 2. Посадка вертолёта СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ Вариант 3. Фэнтези-авианосец СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ 🔥  Если понравилась подборка или хочешь новые варианты, пиши "+1" в комментариях.  ...
Читать далее

Зрелище на $650 млн – супер-яхта Dilbar в Саутгемптоне

Дата: 29.06.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 177 просмотров
Зрелище на $650 млн – супер-яхта Dilbar в Саутгемптоне
Самая большая в мире по внутреннему объему супер-яхта Dilbar, принадлежащая российскому миллиардеру Алишеру Усманову, в начале июня 2020 года прибыла в Великобританию.   Рекорд и еще один рекорд Впечатляющее зрелище в стиле фильмов про Джеймса Бонда стало доступно всем жителям Саутгемптона в начале июня 2020 года, когда огромная супер-яхта Dilbar поднималась по приливному устью Саутгемптон-Уотер на юге Великобритании. Dilbar – это не просто очередная супер-яхта, это один из самых больших и сложных объектов своего класса за всю историю яхтостроения. Недаром в 2017 году Dilbar стала лауреатом премии World SuperYacht Award 2017 в номинации «Моторная яхта года». Отличительной особенностью Dilbar почти максимальная закрытость судна, на яхте есть несколько небольших открытых площадок, но все остальные помещения сформированы внутри и таким образом фотографам практически «нечего ловить», даже на снимках с дронов гости яхты не видны. Dilbar по большинству основных параметров входит в топ-5 супер-яхт, при этом может похвастаться самым большим в мире внутренним объемом и рекордным водоизмещением 15917 брутто-тонн. Много еще интересного можно отметить в этой технически сверхсложной огромной роскоши: строительство заняло 52 месяца, стоимость около $650 млн; длина 156 метров, 60 кают, более 80 членов экипажа; максимальная скорость 42 км...
Читать далее

Тяжелые крейсеры. Скупой платит дважды."Эксетер".

Дата: 29.06.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 241 просмотр
Тяжелые крейсеры. Скупой платит дважды."Эксетер".
      Великобритания,как основательница класса тяжелых крейсеров,именовавшихся также договорными и вашингтонскими строила их много и с интересом. Но казна даже Британской империи не безгранична. После постройки многочисленных "Каунти" встал вопрос об экономии. Сэкономили вполне логичным способом-уменьшили количество пушек главного калибра. Корабли получились дешевле тех же "Кентов",но боевые возможности их также заметно снизились. Мини вашингтонские крейсера примерно соответствовали японским "Аобам-Фурутакам",испанским "Канариасам" и аргентинским "Альмиранте Браун". Имена новой паре крейсеров дали в честь английских городов- Эксетер — главный город графства Девоншир,стал пятым (с 1680 года) кораблем, носившим это имя в британском флоте. К моменту постройки крейсера это имя не появлялось в списках британского флота уже около ста лет. Йорков,в честь столицы графства Норт-Йоркшир ,тоже не было в королевском флоте сотню лет. Кораблестроительная программа 1925 первоначально предусматривала строительство серии из 7 единиц. Бюджетные проблемы и глобальный кризис заставил постоянно переносить расходы на их постройку на следующий год, а Лондонский морской договор 1930 закрепил это положение,лимит водоизмещения на тяжелые крейсера Англией был полностью использован. Так "Йорк" и "Эксетер" стали последними британскими крейсерами с 203 мм пушками...
Читать далее

Авианосцы.Конец японского феникса."Тайхо".

Дата: 23.06.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 411 просмотр
Авианосцы.Конец японского феникса."Тайхо".
      В марте 1944 в состав японского Императорского флота вошел самый современный авианосец "Тайхо". Он был так хорош,что командование флота планировало построить еще 7 таких же и улучшенных. Уже 5 апреля IJN Taiho был в Сингапуре ,а потом ушел на Суматру где прошел боевое слаживание в авианосном соединении с участием IJN Shōkaku и IJN Zuikaku . Отрабатывалась совместная работа авиагрупп и противовоздушная оборона. Авианосец с 15 апреля стал флагманом Объединенного флота ,на нем держал штаб вице-адмирал Дзисабуро Одзава . Американцы стягивали авианосцы к Мариинским островам и готовили вторжение на Сайпан. Японское командование приняло решение нанести удар по ним всеми имеющимися силами.Операция получила название «Kantai Kessen» (решительный бой) .         Соединение Одзавы дозаправилось легкой свежедобытой нефтью с Борнео у о. Таракан и вышло на исходные позиции для атаки. 13 июня 1944 года IJN Taihoв составе ударной группы покинул Тави-Тави и, пройдя через Филиппинские острова, взял курс на Сайпан .Всего японцы собрали 9 авианосцев. 1 из 8       Авиагруппа на IJN Taiho перед боем при Марианских островах: Истребители Мицубиси A6M "Зеро" - 19 (2 потеряны до боя 13.06-го) ...
Читать далее

Тяжелые крейсеры. Скорость превыше всего."Тренто".

Дата: 11.06.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 320 просмотров
Тяжелые крейсеры. Скорость превыше всего."Тренто".
        Гипертрофированное развитие линейного флота итальянцами перед и во время первой мировой войны не принесло итальянскому флоту никаких побед. Могучие линейные корабли всю войну отстаивались в гаванях . В итоге к началу 20-х годов Италия имела слабые легкие силы флота.Новых крейсеров было всего 6- три скаута-разведчика( Quarto, Nino Bixio и Marsala ), два колониальных стационера (Campania и Basilicata) и реквизированный на стапелях турецкий Drama,окрещенный Libia . Поэтому Региа Марина пришлось не побрезговать и полученными по репарациям кораблями бывших врагов- немецкие SMS Strassburg, SMS Graudenz и SMS Pillau служили королю под именами Taranto, Ancona и Bari ,а австро-венгерские SMS Helgoland и SMS Saida, стали Brindisi и Venezi . Эта разношерстная и малобоеспособная компания,естественно,не могла удовлетворить амбиции пришедшего к власти фашистского режима Муссолини,взявшего курс на превращение Средиземноморья в "Наше море". Вашингтонское морское соглашение закрепило статус Италии как пятой морской державы мира,но наложило соответствующие ограничения-в т.ч. и на развитие крейсеров ,которым итальянцы уделили очень пристальное внимание.Согласно международным соглашениям Италии было позволено иметь 7 тяжелых крейсеров,к разработке которых итальянцы приступили вскоре после конференции 1922. Проектирование возглавил Филипп...
Читать далее

Авианосцы .Французы учатся летать."Беарн".

Дата: 09.06.2020 | Размещено в Сообщество | 3 комментария | 467 просмотров
Авианосцы .Французы учатся летать."Беарн".
        Когда по итогам Вашингтонской конференции французы остались с недостроенными корпусами линкоров "Нормандия",французские адмиралы решили использовать удобный случай и переоборудовать один из недостроенных гигантов в полноценный авианосец. Благо у союзника-на той стороне Ла-Манша -подобный опыт уже имелся.Союзники не подвели,французам был передан комплект чертежей авианосца "Игл".4 августа 1923 достройку корабля ,названного "Беарн" в честь пиренейской провинции Франции,возобновили. Строили довольно долго-и в соответствии с традициями французского кораблестроения и из-за глобального непонимания-что с этим кораблем делать дальше,да и денег,как всегда,не хватало. Однако энтузиасты палубной авиации у французов были. Еще в 1920,когда спущенный на воду линкор еще не обрел свою судьбу,на корме соорудили деревянную платформу 45 на 9 метров с десятком тормозных тросов. 20 и 27 апреля 1920 капитан-лейтенант Тест (commandant Teste) -чье имя позже получит французский гидроавианосец, произвел пробные взлеты и посадки. Моноплан ,на котором он это проделал,в источниках носит странное обозначение Hanriet и Sopwitch . Испытания продолжались и в 1921-22гг.     1920-"Беарн"   Небоеготовый "Беарн" был принят флотом 1 сентября 1926 и дорабатывался несколько месяцев,только 1 мая 1927 он вышел на испытания. Та...
Читать далее

Подводная лодка Б-413

Дата: 08.06.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 225 просмотров
Подводная лодка Б-413
Подводная лодка Б-413 проекта 641 (Foxtrot по классификации НАТО) — уникальное музейное судно. Это единственная в стране и одна из немногих в мире подводных лодок, относящихся к доатомному периоду подводного флота. Уникальность лодки состоит также и в том, что она сохранена в первозданном виде. Прочный и легкий корпус, надстройка, все главные и вспомогательные механизмы, приборы и оружие предстают перед посетителями в том же виде, что и в день вывода корабля из состава Военно-морского флота России. В 1969—1990 годах субмарина несла боевую службу в составе 96-й бригады подводных лодок 4-й эскадры подводных лодок Северного флота, с 1990 года переведена в состав Балтийского флота. В ходе военной службы подводная лодка неоднократно совершала дальние походы в Атлантический океан и Средиземное море. Участвовала в уникальном дальнем походе 96-й бригады подводных лодок, длившемся более года без замены экипажей. Б-413 неоднократно заходила в иностранные порты с официальными визитами. С 2000 года экспонируется у причала Музея Мирового океана. Неоднократно музейное судно включалось в десятку лучших музеев России. Объект культурного наследия России, корабль-музей, экспонат Музея Мирового океана (город Калининград). Тактико-технические характеристики Подводная лодка имеет семь отсеков: носовой торпедный; носовой аккумуляторный и жилой; центральный пост; к...
Читать далее

Линейные корабли.Первый сверхдредноут."Орион".

Дата: 07.06.2020 | Размещено в Сообщество | 3 комментария | 453 просмотра
Линейные корабли.Первый сверхдредноут."Орион".
        Уникальность ситуации в англо-германском соперничестве в предвоенное время в том,что очень серьезные-и по финансовым и по политическим последствиям- решения стороны принимали под воздействием слухов,догадок,публикаций желтой прессы. Спрессованное донельзя многочисленными противоречиями время было беременно войной. И хвост рулил собакой...Раздутый газетами слух о якобы конвейерном строительстве дредноутов в Германии и близящемся к весне 1912 года моменте равновесия-когда флоты соперников якобы сравняются на уровне по 21 дредноуту у каждого(реально возможный вариант- Германия имела бы 13 линкоров и линейных крейсеров, Великобритания — 16), привели не только к истерии среди патриотической общественности,требовавшей немедленной войны,но и к крайней обеспокоенности сэров и пэров. Под давлением оппозиции в морской бюджет 1909 было внесено строительство сразу 8 капитальных кораблей-двух типа "Колоссус",двух линейных крейсеров и четырех названных "сверхдредноутами" кораблей типа "Орион". Если "Колоссусы" были вооружены традиционными 12 дюймовками,то остальные 6 кораблей были спроектированы под 343 мм орудия. Неудача с 50 калиберными 305 мм пушками на "Сент-Винсенте" привела к возврату к стволам в 45 калибров-но 343 мм. Благодаря тяжелому снаряду бронепробиваемость увеличилась на 12 % ,а износ ствола уменьшился. "Тяжелый снаряд,низкая ско...
Читать далее

Линейные корабли.Красные флаги над Хохзеефлотте."Гельголанд".

Дата: 06.06.2020 | Размещено в Сообщество | 4 комментария | 11239 просмотров
Линейные корабли.Красные флаги над Хохзеефлотте."Гельголанд".
      Вторая серия германских дредноутов была построена по программам 1908-1909(3 шт.) и один-1909-1910 годов.За основу был взят предыдущий "Нассау",на котором установили 305 мм 50 клб пушки (вместо 280 мм на "Нассау"),улучшили бронирование и подводную защиту. Все это обошлось в дополнительные 4000 тонн водоизмещения. При этом силовая установка осталась на паровых 4-циллиндровых машинах тройного расширения, а башни главного калибра были расположены по архаичной ромбической схеме. Из 12 орудий ГК на борт могли стрелять лишь 8. Сохранялся также второй противоминный калибр-88 мм . Всего построено 4 линкора- типа "Гельголанд"( иногда называют также типа "Остфрисланд") .Названия,по традиции немецких броненосцев,корабли получили в честь немецких провинций,земель и островов - Гельголанда,Восточной Фризии,Тюрингии и Ольденбурга.В судостроительной программе корабли значились как замена списываемых устаревших броненосцев береговой обороны типа "Зигфрид"-соответственно-"Зигфрид","Ольденбург","Беовульф" и "Фритьоф". Корабли отличались хорошей маневренностью , неплохой мореходностью и традиционной для немецкого флота живучестью. 1 из 11     1 из 16   ...
Читать далее

Кайдзю на страже Севморпути

Дата: 31.05.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 470 просмотров
Кайдзю на страже Севморпути
Разрабатываемый в России многоцелевой экраноплан А-050 «Чайка» вызвал беспокойство на Западе. Американское издание We Are The Mighty окрестило машину «морским монстром», вспомнив грозное существо из кинематографа, холодную войну и советский экраноплан-ракетоносец «Лунь».   Птица невысокого полета Экраноплан «Чайка» — это нечто среднее между легким катером и тяжелым самолетом. Машина развивает огромные скорости и летит на высоте всего несколько метров над водой. Такая близость к поверхности нужна для создания экранного эффекта — своеобразной воздушной подушки. Если аппарат летит на небольшом расстоянии от водной глади, то при достижении большой скорости под ним образуется воздушный поток, который и называется аэродинамическим экраном. We Are The Mighty пишет, что этот эффект позволит «Чайке» разгоняться примерно до 500 километров в час. Такие же характеристики имел советский экраноплан-ракетоносец «Лунь», предшественник «Чайки». Он разгонялся до 550 километров в час и нес на борту шесть противокорабельных ракет П-270 «Москит». В 90-х годах экраноплан получил прозвище «убийца авианосцев» за свою специализацию в уничтожении морских судов. «Лунь» отметился и в списке рекордов — экраноплан стал одним из самых крупных летательных аппаратов в мире. Многофункциональный гибрид В 2017 году исполнительный директор компании «Радар ММС» (занимается раз...
Читать далее

Калиброванные Каракурты

Дата: 29.05.2020 | Размещено в Сообщество | 2 комментария | 551 просмотр
Калиброванные Каракурты
Балтийский флот в ближнесрочной перспективе получит серию из шести малых ракетных кораблей проекта 22800 с крылатыми ракетами "Калибр", четыре из них также будут вооружены корабельными зенитными ракетно-пушечными комплексами "Панцирь-М", испытания которого вскоре пройдут на малом ракетном корабле "Одинцово", сообщил главком ВМФ России адмирал Николай Евменов. "В ближнесрочной перспективе надводная составляющая Балтийского флота пополнится серией из шести малых ракетных кораблей проекта 22800. Четыре из них будут нести на своем борту морской вариант комплекса "Панцирь". Первым таким кораблем станет малый ракетный корабль "Одинцово", на котором в ближайшее время пройдут испытания комплекса "Панцирь". "Одинцово", третий корвет проекта 22800, заложили на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла" под наименованием "Шквал" 29 июля 2016 года, спустили на воду 5 мая 2018 года. "Одинцово" стал первым кораблем в серии, получившим морскую версию "Панциря". Малые ракетные корабли проекта 22800 оснащены высокоточным комплекс "Калибр" с крылатыми ракетами, современными комплексами управления, радиотехнического вооружения, радиосвязи, навигации, радиоэлектронной борьбы и противодействия, противодиверсионным вооружением, переносными зенитно-ракетными комплексами. Корабли предназначены для действий в составе отрядов и группировок боевых кораблей, а также оди...
Читать далее

Линейные корабли.Новые дредноуты с длинными пушками."Сент-Винсент".

Дата: 28.05.2020 | Размещено в Сообщество | 2 комментария | 371 просмотр
Линейные корабли.Новые дредноуты с длинными пушками."Сент-Винсент".
Затеянное после постройки "Дредноута" обновление британского флота предусматривало создание эскадры из 8 дредноутов. Кроме самого "Дредноута" и трех уже построенных "Беллерофонов",составивших одну дивизию,в 1907-08 гг Адмиралтейству было выделено финансирование еще на 4 дредноута- по типу "Сент -Винсент"-для второй дивизии линкоров. Но построено было всего три корабля данного типа,а четвертый стал "Нептуном",на котором британские адмиралы начали эксперименты с конструкцией.   Три же дредноута типа "Сент-Винсент" представляли собой эволюционное развитие самого родоначальника и"беллерофонов" Единственное кардинальное отличие-новые орудия главного калибра. 50 калиберные,более длинные, 12 дюймовки Mk.XI (на "беллерофонах" стояли 45 калиберные)должны были качественно усилить огневую мощь за счет увеличения дальности и бронепробиваемости. Но ,увы,эксперимент,оказался неудачным. Создать качественную пушку британцам не удалось. Бронепробиваемость выросла всего на 3%(12 мм на 3 км дальности),а вес башен зато на 50 тонн каждая,более длинный ствол при стрельбе вибрировал,точность ощутимо снизилась.Скорость снаряда на испытаниях составила 870 м,с против 840 на 45 клб пушке,а износ ствола резко вырос. Удлиненный 15,25 м ствол заставил изменить и расположение башен- средняя (D) и кормовая (Е) башни были отодвинуты на 3 метра на­зад . Усилилась и противоминная артиллерия-ее...
Читать далее


"Сообразительная" стрельба с корректировщиком

Дата: 25.05.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 300 просмотров
"Сообразительная" стрельба с корректировщиком
На прошлой недели тренировку по корректированию огня корабельной артиллерии с корвета "Сообразительный" провело в морских полигонах Балтики подразделение беспилотных летательных аппаратов "Форпост" Балтийского флота. Как сообщили в отделе информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту, расчеты "Форпостов" нанесли на карту плана полета и вывели аппараты с одного из военных аэродромов в Калининградской области в назначенный район, чтобы вести мониторинг и сопровождение обнаруженных целей. Беспилотники поднимались на высоту до нескольких тысяч метров и оттуда по цифровым каналам связи передавали на командный пункт информацию о проведении артиллерийских стрельб по морскому щиту корветом "Сообразительный". Это позволило корабельным артиллеристам вносить поправки при ведении огня в режиме реального времени. Сам корабль при этом находился более чем в десяти километрах. Расчеты беспилотников также тренировались в поиске маломерного судна, условно потерявшего ход и подающего сигнал бедствия. Его роль выполнила быстроходная лодка, спущенная с борта корвета. Операторы "Форпоста" быстро обнаружили цель, несмотря на ее небольшой размер, и передали координаты на корабль для проведения спасательной операции. Комплекс с БЛА средней дальности "Форпост" Создан на основе БПЛА Searcher II израильского производства. Разработан израильской фирм...
Читать далее

Тяжелые крейсеры.Великолепная четверка. "Зара".

Дата: 23.05.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 238 просмотров
Тяжелые крейсеры.Великолепная четверка. "Зара".
Итоги Первой мировой войны для итальянского флота оказались весьма неутешительными. Простояв всю войну на базах,внушительный итальянский линейный флот не запятнал свое имя громкими победами.Позор Лиссы не был смыт австрийской кровью...Поэтому несмотря на пристрастие к тяжелым кораблям,основное внимание в межвоенный период итальянский флот уделил легким силам,получив весьма удачные крейсера,лидеры ,эсминцы и подводные лодки в значительном количестве.   В Вашингтонском соглашении 1922 Италия получила право иметь флот равный французскому, а мода на тяжелые крейсера пришлась весьма кстати после временного разочарования в линкорах. Первыми крейсерами вашингтонского типа в итальянском флоте стали два крейсера "Тренто" и "Триесте". Конструкторы основное внимание уделили скорости,но бронирование оставляло желать много лучшего. Кстати ,все итальянские тяжёлые крейсера получили название в честь городов, полученных Италией после Первой мировой войны (в настоящее время города Зара, Пола и Фиуме принадлежат Хорватии). Первоначально новые крейсера итальянцы учитывали как легкие- Incrociatori Leggeri ,позже переквалифицировали в "броненосные" Incrociatori Corazzato ,а с 1930 перешли на международную классификацию- тяжелые крейсера - Incrociatori Pesanti . В вашингтонское водоизмещение упаковать сбалансированный корабль не удалось никому,поэтому были предложения создать 1500...
Читать далее

«Очаков». Пиу-пиу на максималках

Дата: 22.05.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 355 просмотров
«Очаков». Пиу-пиу на максималках
«Очаков» — советский лёгкий крейсер VIII уровня. Один из вариантов проекта малого лёгкого крейсера (МЛК 8*152) разрабатывавшегося для ВМФ СССР. Он же младший брат «Смоленска» и один из трёх богатырей советской арки. Корабль, по факту, занимает промежуточное положение между классом крейсеров и эсминцев, вобрав в себя все их преимущество и ни одного недостатка. Великолепная живучесть, впечатляющее вооружение, изумительная манёвренность и отличная маскировка — эти восторженные эпитеты появились не просто так. Но обо всём по порядку. «ЧАКОВ» или «ОЧАКО»? Трансформирующий камуфляж «Советский» Живучесть Начнём с того, что как и все лёгкие крейсера «Очаков» обладает великолепной живучестью и выживаемостью, он великолепно танкует стоя за островом или в дымах. К слову о дымах, в отличии от старшего собрата «Смоленска», младшему не положен такой слабый расходник как дымогенератор. Не время для трусости! Корабль предлагает великолепную возможность игры от открытой воды, естественно, корабль частенько выступает в качестве агрессора, врывается в гущу врагов и быстрыми ударами раскидывает соперника. «Очаков» — отлично бронированный корабль, имея бронепояс в 70 мм он великолепно танкует фугасы крейсеров! Но, спешу вас огорчить, увы, фугасы линкоров способны быстро вынуть движок с рулями, что для быстроходной машины наг...
Читать далее

Новый вице-адмирал Черноморского флота

Дата: 22.05.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 283 просмотра
Новый вице-адмирал Черноморского флота
Черноморский флот завершает формирование экипажа первого уникального танкера "Вице-адмирал Паромов" проекта 03182 . Судно планируется передать в состав флота в 2020 году.Танкер войдет в состав отряда обеспечения Черноморского флота. Он способен передвигаться в самых тяжелых погодных условиях. При этом с него можно перекачивать на другие корабли топливо и горюче-смазочные материалы, а также передавать грузы.Кроме того, танкер может выполнять и спасательные задачи, от поиска пострадавших до ремонта и буксировки терпящих бедствие плавсредств. ...
Читать далее

Линейные корабли.Американский супер."Нью-Йорк"ВВ-34.

Дата: 21.05.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 244 просмотра
Линейные корабли.Американский супер."Нью-Йорк"ВВ-34.
«НЕВЕРОЯТНЫЙ ИСПОЛИН» — так отозвался о линкоре Texas Эрнест Хемингуэй, видевший этот корабль в боевой обстановке и пораженный его огневой мощью. Американский флот получил большие пушки вторым после британского. Решение о 356 мм орудиях для американских дредноутов было принято еще в 1908 году,но на "Арканзасы" они уже не успели.Два корабля типа "Нью-Йорк" начали строить,а пушки под них еще испытывались на полигоне. Сама конструкция линкоров в целом повторяла проект "Арканзас",только вместо планировавшихся турбин,которые промышленность не смогла поставить в соответствии с требованиями флота,на них были установлены паровые машины тройного расширения.Они могли обеспечить необходимую дальность плавания,а для американского флота проблема трансокеанских переходов была основной .Хотя головным кораблем серии числился "Нью-Йорк",первым в строй вступил "Техас".Серия стала пятой серией американских дредноутов и первыми в мире линкорами с 356 мм пушками.   "Техасу" досталась честь первому в американском флоте получить 76 мм зенитки в 1916,а в 1918 на нем же были смонтированы платформы для самолетов-на двух башнях. До "Куин Элизабет"(1915) это были самые мощные корабли в мире. В газете «New York Times» от 27 марта 1914 напечатано, что выстрел из пушки калибра 356-мм обходился американскому налогоплательщику в 777 долларов .       ...
Читать далее

Авторизация  
×
×
  • Создать...