Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

О блоге

Здесь вы сможете увидеть посты наших пользователей.

Записи в этом блоге

Как попасть на ГЛАВНУЮ

Дата: 12.03.2020 | Размещено в Сообщество | 7 комментариев | 872 просмотра
Как попасть на ГЛАВНУЮ
Господа у нас тоже поправки в Конституцию. Внимание!!!  Теперь все содержательные посты будут поподать на Главную сайта! Чтобы сделать это вашь пост должен соответствовать критериям : 1) несёт хоть какой-то смысл и может быть интересен кому-то, адекватен и читаем.  2) содержит один или больше тегов (либо свой): гайд, вопрос, новость, мем, видео, журнал, блог, шлюпки, реклама, другое 3) есть обложка и минимум одна картинка в тексте если это нужно. 4) на картинках использовать водяной знак warships.su ( не обязательно, но приветствуется).   Временно разрешаем PR-ить свои другие странички и каналы. Заводите блоги на нашем портале. Самые активные авторы получат статус Админа после длительного прибывания на сайте.    ...
Читать далее

🔥 ЛУЧШИЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА #1 🔥 Для любителей эпичного

Дата: 30.06.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 242 просмотра
🔥 ЛУЧШИЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА #1 🔥 Для любителей эпичного
Вариант 1. Из к/ф "Морской бой" СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ   Вариант 2. Посадка вертолёта СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ Вариант 3. Фэнтези-авианосец СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ 🔥  Если понравилась подборка или хочешь новые варианты, пиши "+1" в комментариях.  ...
Читать далее

Шторм - новый российский авианосец

Дата: 29.08.2020 | Размещено в Сообщество | 3 комментария | 584 просмотра
Шторм - новый российский авианосец
Россия долго думала о разработке нового авианосца, так как нуждалась в нем и в итоге решилась в 2013 году. Именно могла началась работа над авианосцем, под названием «Шторм».  Уже 7 лет Россия упорно старается над качеством, характеристиками нашего «Шторма».  Известны некоторые характеристики данного авианосца: Водоизмещение, т - 100.000 Длина, м - 330 Ширина, м - 40 Мощность ядерного реактора, Вт - 1000.000 Экипаж , человек - 5000 Максимальная скорость, км/ч - 55 Экипаж данного авианосца способен находится на авианосце 4 месяца, причем без перерыва и без захода в порт. Говорят, что данный авианосец «Шторм» будет иметь возможность выдержать шторм, который равен 7 баллам.  У авианосца есть уникальная сторона. Для посадки «Шторм» имеет отдельную сторону, как и для взлета. Получается, что самолеты могут в одно и то же время и приземляться, и взлетать. Авианосец будет иметь возможность получать новейшее и современное вооружение.  Кроме того, наш новый авианосец сможет разместить на своей палубе 90 разных вертолетов или самолетов.  Известно на данный момент то, что авианосец полностью будет готов к спуску на воду через 11 лет. Однако, ничего страшного. Данного гиганта стоит ждать! ...
Читать далее

Черная пятница!! Мои итоги

Дата: 02.12.2019 | Размещено в Сообщество | 4 комментария | 675 просмотров
Черная пятница!! Мои итоги
«Я вижу красную дверь и хочу, чтобы она была черной. Никаких других цветов, я все хочу видеть в черном цвете. Я вижу девушек, гуляющих в летних платьях, Я должен отвернуться, пока не рассеется моя тьма.» (с) ‘Paint it black’, Rolling Stones Итаk, прошли первые выходные черной пятницы kораблиkах и kое что уже можно подметить!=) Сразу оговорюсь, что мне преждев всего хочется выразить собственное мнение ИСKЛЮЧИТЕЛЬНО на своем опыте и наблюдениях. И первое о чем я сkажу это что пятница удалась! Изначально меня отпугивалили неkажущимися сkидочными и аkционными  цены на новые kорабли в преммаге.. потому что для меня черная пятница это kогда kругом орут -90% ПРЦОЕНТОВ или ПОЧТИ ДАРОМ ВСЕГО ЗА 16 РУБЛЕЙ. И все таkие бегут расхватывать ограниченные (!!) запас товаров. Еще одна важна деталь - товары должны присутствоать в органиченном числе. Это ведь распродажа в kонце kонцов ? Но честно говоря настоящую – именно таkую черную пятницу я уже давно не видал нигде. Вот и wows Не стал исkлючением.  Отложил 1 kусоk kровных на аkции в надежде приkупить что то с той самой сkидkой  90% или хотя бы 60. С этим не сложилось, но kаk оkазалось это даже оkазалось k лучшему!Вот уже огорченный тем что нам  подложили в этом году, я с привелиkой  радостью обнаружил kоробkи за дублоны ? прошлую пятницу я пропустил, но на сkольkо мне известно kоробоk за голду в прошлом году не было (попра...
Читать далее


ЦИРК ЗА 500 РУБЛЕЙ

Дата: 06.02.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 797 просмотров
ЦИРК ЗА 500 РУБЛЕЙ
Вот вам закуска в виде истории о том как халява-малява снова привлекла дурачков и разожгла срач (пока не вселенский). Разбираемся что к чему. Погнали! Месяца 3 назад если оринтироватся на ролики с ютуба, Крахмалка запустила новую супердупермега АКЦИЮ для новичков. (Если интересно,правила можно почитать тут: https://worldofwarships.ru/ru/content/special_bonuses_rules/ )  С самого начала всё казалось подозрительно просто: качаешь акк, получаешь подарки в игре И, внимание, в добавок 500 рублей на свой электронный кошелек в Пэйпал. Интересно что ни каких новостей от самих админов про эту акцию не было)) Но вскоре инфа просочилась на ютуб. Гетфаныч, Турри, таксист Ёжик и пр. блоггеры начали записывать свои гайды по получению бесплатному сыру и рассказывать всем про чудеса щедрости. Потом пошли ролики про первые выплаты реальных денег учасникам. И в том что способ рабочий уже некто не сомневался. (ага =)))) ) Попробуете догадаться, что было дальше?)))) Толпы дормоедов побежали качать себе акки и выращивать армии твинков ради халявы. Такая вот золотая лихорадка полестовски))  Одни качали что называется ручками, другие додумались воспользоваться бот-програми. Кто из них линивее, а кто глупее - решайте сами)) На барабане приз! Длилось всё это действо несколько месяцев. но самое интересное началось только недавно.  А тут внимание: как о...
Читать далее


Флагман Тихоокеанского флота - Варяг

Дата: 01.08.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 299 просмотров
Флагман Тихоокеанского флота - Варяг
ФЛАГМАН ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТАГВАРДЕЙСКИЙ РАКЕТНЫЙ КРЕЙСЕР “ВАРЯГ”ПРОЕКТ 1164 “АТЛАНТ” (Корабль I ранга)    Предназначен для нанесения ударов по крупным надводным кораблям и ударным группировкам противника, обеспечения боевой устойчивости корабельных противолодочных поисково-ударных групп, противовоздушной обороны удаленных соединений, огневой поддержки десанта. Экипаж: 680 человекВодоизмещение: 11 280 тОсадка: 8,4 мАвтономность: 30 сутокСкорость хода (макс.): 32 узлаДальность плавания: 7000 морских миль (12 964 км)   Вооружение  1. Две установки зенитно-ракетного комплекса “Оса-АК” (или “Оса-М”) (боекомплект — 48 ракет) 2. Два 533-миллиметровых торпедных аппарата (боекомплект — 10 противолодочных торпед) 3. Восемь пусковых установок ЗРК С-300Ф “Форт” (боекомплект — 64 ракеты) 4. Шесть шестиствольных 30-миллиметровых зенитных автоматов АК-630 5. 16 пусковых установок комплекса П-1000 “Вулкан” 6. Две реактивные бомбометные установки РБУ-6000 (боекомплект — 96 реактивных глубинных бомб) 7. 130-миллиметровая артустановка AK-130 На корабле базируется один палубный противолодочный вертолет Ка-27ПЛ  (или поисково-спасательный Ка-27ПС). Тихоокеанский флот ...
Читать далее

Флагман Северного флота РФ - Петр Великий

Дата: 01.08.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 235 просмотров
Флагман Северного флота РФ - Петр Великий
ФЛАГМАН СЕВЕРНОГО ФЛОТАТЯЖЕЛЫЙ АТОМНЫЙ РАКЕТНЫЙ КРЕЙСЕР “ПЕТР ВЕЛИКИЙ”, ПРОЕКТ 1144 “ОРЛАН” (Корабль I ранга)   Предназначен для нанесения ударов по крупным надводным кораблям и ударным группировкам противника, обеспечения боевой устойчивости корабельных противолодочных поисково-ударных групп, противовоздушной обороны удаленных соединений, огневой поддержки десанта. Экипаж: 900 человек Водоизмещение (полное): 24 500 т Осадка: 11,5 м Автономность: 60 суток Скорость хода (макс.): 32 узлаДальность плавания: не ограничена   Вооружение  1.     20 сверхзвуковых противокорабельных крылатых ракет комплекса “Гранит” 2.     48 зенитных ракет дальнего радиуса действия комплекса “Форт” (аналог С-300) 3.     128 зенитных ракет комплекса “Кинжал” 4.     6 зенитных ракетно-артиллерийских комплексов “Кортик” 5.     Двуствольная пушка АК-130 калибра 130 мм (90 выстр./мин.) На корабле базируются три палубных противолодочных вертолет Ка-27   Северный флот ...
Читать далее

Флагман Балтийского флота РФ - Настойчивый.

Дата: 01.08.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 281 просмотр
Флагман Балтийского флота РФ - Настойчивый.
ФЛАГМАН БАЛТИЙСКОГО ФЛОТА ЭСКАДРЕННЫЙ МИНОНОСЕЦ “НАСТОЙЧИВЫЙ” ТИП “СОВРЕМЕННЫЙ”, ПРОЕКТ 956 “САРЫЧ” (Корабль I ранга) Предназначен для подавления наземных целей, а также объектов противодесантной обороны, живой силы и техники противника, для огневой поддержки десанта в районе высадки, ПВО десантных кораблей и транспортов, уничтожения надводных кораблей и десантно-высадочных средств противника, патрулирования и несения боевой службы совместно с другими силами флота.   Экипаж: 290 человек Водоизмещение: 6500 т Осадка: 5,96 м Автономность: 30 суток Скорость хода (макс.): 32 узла Дальность плавания: 10 000 морских миль (18 520 км)   Вооружение  1.      Две счетверенные пусковые установки противокорабельных крылатых ракет П-270 “Москит” (боекомплект — восемь ракет) 2.      Корабельный зенитный ракетный комплекс коллективной защиты “Ураган” с двумя пусковыми установками (боекомплект — 48 зенитных управляемых ракет) 3.      Две спаренные 130-мм артиллерийские установки АК-130/54 (боекомплект — 2000 выстрелов) 4.      Четыре шестиствольных 30-мм зенитных автомата АК-630 с ленточным питанием (боекомплект — 12 000 выстрелов) 5.      Два двухтрубных 533-мм торпедных аппарата (четыре торпеды СЭТ-65) 6.      Две шестиствольные реактивные бомбометные установки РБУ-6000 На корабле базируется один палубный противолодочный вер...
Читать далее

Филадельфийский эксперимент (PX)

Дата: 22.07.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 315 просмотров
Филадельфийский эксперимент (PX)
В годы второй мировой войны ученые ВМС США вели работы по так называемому проекту «Радуга», цель которого - сделать корабль максимально невидимым для противника. В рамках этого проекта в гавани военной судоверфи Филадельфии (Philadelphia Naval Yard) и чуть позже в открытом море летом и осенью 1943 года были проведены эксперименты по маскировке небольшого эсминца «Элдридж». Суть экспериментов сводилась к генерации чрезвычайно мощного электромагнитного поля вокруг корабля, в результате чего предполагалось сильное преломление или искривление световых волн и излучения радара, по аналогии с тем, как разогретый воздух порождает в жаркий день оптические миражи над дорогами и в пустынях… Можно говорить, что попытки сделать «Элдридж» невидимым  в ходе филадельфийского эксперимента завершились полным успехом, но возникла одна очень существенная проблема — корабль на некоторое время не только пропадал из виду наблюдателей, но и вообще исчезал физически, а затем появлялся вновь. Другими словами, экспериментаторы хотели лишь скрыть корабль из поля зрения, а вместо этого получили дематериализацию и телепортацию. По свидетельству наблюдавших, после включения на эсминце генераторов корабль в филадельфийской гавани постепенно окутало облако зеленоватого тумана, скрывшее «Элдридж» из виду, после чего туман вдруг исчез, но при этом и судно полностью пропало не только с экрана радар...
Читать далее

Тяжелые крейсеры.Великолепная четверка. "Зара".

Дата: 23.05.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 238 просмотров
Тяжелые крейсеры.Великолепная четверка. "Зара".
Итоги Первой мировой войны для итальянского флота оказались весьма неутешительными. Простояв всю войну на базах,внушительный итальянский линейный флот не запятнал свое имя громкими победами.Позор Лиссы не был смыт австрийской кровью...Поэтому несмотря на пристрастие к тяжелым кораблям,основное внимание в межвоенный период итальянский флот уделил легким силам,получив весьма удачные крейсера,лидеры ,эсминцы и подводные лодки в значительном количестве.   В Вашингтонском соглашении 1922 Италия получила право иметь флот равный французскому, а мода на тяжелые крейсера пришлась весьма кстати после временного разочарования в линкорах. Первыми крейсерами вашингтонского типа в итальянском флоте стали два крейсера "Тренто" и "Триесте". Конструкторы основное внимание уделили скорости,но бронирование оставляло желать много лучшего. Кстати ,все итальянские тяжёлые крейсера получили название в честь городов, полученных Италией после Первой мировой войны (в настоящее время города Зара, Пола и Фиуме принадлежат Хорватии). Первоначально новые крейсера итальянцы учитывали как легкие- Incrociatori Leggeri ,позже переквалифицировали в "броненосные" Incrociatori Corazzato ,а с 1930 перешли на международную классификацию- тяжелые крейсера - Incrociatori Pesanti . В вашингтонское водоизмещение упаковать сбалансированный корабль не удалось никому,поэтому были предложения создать 1500...
Читать далее

Тяжелые крейсеры. Скупой платит дважды."Эксетер".

Дата: 29.06.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 241 просмотр
Тяжелые крейсеры. Скупой платит дважды."Эксетер".
      Великобритания,как основательница класса тяжелых крейсеров,именовавшихся также договорными и вашингтонскими строила их много и с интересом. Но казна даже Британской империи не безгранична. После постройки многочисленных "Каунти" встал вопрос об экономии. Сэкономили вполне логичным способом-уменьшили количество пушек главного калибра. Корабли получились дешевле тех же "Кентов",но боевые возможности их также заметно снизились. Мини вашингтонские крейсера примерно соответствовали японским "Аобам-Фурутакам",испанским "Канариасам" и аргентинским "Альмиранте Браун". Имена новой паре крейсеров дали в честь английских городов- Эксетер — главный город графства Девоншир,стал пятым (с 1680 года) кораблем, носившим это имя в британском флоте. К моменту постройки крейсера это имя не появлялось в списках британского флота уже около ста лет. Йорков,в честь столицы графства Норт-Йоркшир ,тоже не было в королевском флоте сотню лет. Кораблестроительная программа 1925 первоначально предусматривала строительство серии из 7 единиц. Бюджетные проблемы и глобальный кризис заставил постоянно переносить расходы на их постройку на следующий год, а Лондонский морской договор 1930 закрепил это положение,лимит водоизмещения на тяжелые крейсера Англией был полностью использован. Так "Йорк" и "Эксетер" стали последними британскими крейсерами с 203 мм пушками...
Читать далее

Тяжелые крейсеры. Скорость превыше всего."Тренто".

Дата: 11.06.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 320 просмотров
Тяжелые крейсеры. Скорость превыше всего."Тренто".
        Гипертрофированное развитие линейного флота итальянцами перед и во время первой мировой войны не принесло итальянскому флоту никаких побед. Могучие линейные корабли всю войну отстаивались в гаванях . В итоге к началу 20-х годов Италия имела слабые легкие силы флота.Новых крейсеров было всего 6- три скаута-разведчика( Quarto, Nino Bixio и Marsala ), два колониальных стационера (Campania и Basilicata) и реквизированный на стапелях турецкий Drama,окрещенный Libia . Поэтому Региа Марина пришлось не побрезговать и полученными по репарациям кораблями бывших врагов- немецкие SMS Strassburg, SMS Graudenz и SMS Pillau служили королю под именами Taranto, Ancona и Bari ,а австро-венгерские SMS Helgoland и SMS Saida, стали Brindisi и Venezi . Эта разношерстная и малобоеспособная компания,естественно,не могла удовлетворить амбиции пришедшего к власти фашистского режима Муссолини,взявшего курс на превращение Средиземноморья в "Наше море". Вашингтонское морское соглашение закрепило статус Италии как пятой морской державы мира,но наложило соответствующие ограничения-в т.ч. и на развитие крейсеров ,которым итальянцы уделили очень пристальное внимание.Согласно международным соглашениям Италии было позволено иметь 7 тяжелых крейсеров,к разработке которых итальянцы приступили вскоре после конференции 1922. Проектирование возглавил Филипп...
Читать далее

Стандартные линкоры США.

Дата: 17.05.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 882 просмотра
Стандартные линкоры США.
Лет за пять после триумфального пришествия "Дредноута" в военно-морской мысли первой тройки морских гигантов сформировалась концепция победы на океанских просторах. Завоевание господства на морях виделось как результат грандиозного сражения линейных сил-где в противоборстве десятков стальных монстров определится победитель на звание владыки морей. С небольшими отличиями эта идея укрепилась в штабах всех трех лидеров морской гонки вооружений-Британии,Германии и США.   Для эскадренного боя требовалось как можно большее количество сравнительно однородных по вооружению,бронированию и скорости кораблей . Цели,требующие большей скорости, решались быстроходным крылом-линейными крейсерами и "Куин Элизабетами".Поэтому линкоры перед Первой мировой войной планомерно наращивали огневую мощь и бронирование. Один из претендентов на мировое господство в море-флот США воплотил идею в 12 т.н. стандартных линкоров- кораблей 5 типов ,имевших схожие параметры для действий в составе эскадры.Достаточной скоростью для них американские адмиралы считали 21 узел и в рамках 30 000 тонного примерно(с "Пенсильвании")водоизмещения основные усилия направили на совершенствование защиты и увеличения огневой мощи. В остальных флотах тройки им примерно соответствовали британские "Ривенджи" и германские "Байерны". У японцев сложился свой взгляд-они,с учетом опыта русско-японской войны,сдела...
Читать далее

Советские «Whiskey»

Дата: 01.07.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 239 просмотров
Советские «Whiskey»
      Подводные лодки проекта 613 — по классификации НАТО: «Whiskey» — «Виски» — серия советских средних дизель-электрических подводных лодок, построенных в 1951—1957 годах. Серия стала самой массовой в советском подводном флоте: было построено 215 подводных лодок. 43 лодки впоследствии были переданы различным странам, ещё 21 лодка была построена в Китае по советским чертежам и с использованием советских комплектующих. За период службы в ВМФ СССР подводных лодок проекта 613 и их модификаций в мирное время потеряно 2 корабля: * С-80 – погибла в 1961 г. в Баренцевом море вероятнее всего из-за ошибок в управлении. * С-178 – погибла в 1981 г. в Японском море из-за столкновения с теплоходом «Рефрижератор-13». ------------------------------------------------------------      В 1942 году конструкторы из ЦКБ-18 начали работу над проектом новой средней подводной лодки, предназначенной для замены лодок типа «Щука». Проект получил номер 608, главным инженером был назначен В. Н. Перегудов. Первоначальный предложенный конструкторами вариант имел водоизмещение 770-800 тонн, однако заказчики посчитали такие размеры слишком большими и проектное водоизмещение было задано в 640-660 тонн[1]. Параллельно в КБ завода №194 разрабатывался вариант проекта, обозначенный 608-1. В 1944 году оба проекта были представлены в Управление кораблестроения, но поддержки не получили из-за невыполнения треб...
Читать далее

Разработка комплекса «Шквал» со сверхскоростной подводной ракетой началась в СССР в 1970-х годах. Ракета имеет длину в 8 м, при диаметре около 0,5 м. Её масса составляет 2,7 тонны, из которых 200 кг приходится на боевую часть.

Дата: 25.07.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 57 просмотров
Разработка комплекса «Шквал» со сверхскоростной подводной ракетой началась в СССР в 1970-х годах. Ракета имеет длину в 8 м, при диаметре около 0,5 м. Её масса составляет 2,7 тонны, из которых 200 кг приходится на боевую часть.
Разработка комплекса «Шквал» со сверхскоростной подводной ракетой началась в СССР в 1970-х годах. Ракета имеет длину в 8 м, при диаметре около 0,5 м. Её масса составляет 2,7 тонны, из которых 200 кг приходится на боевую часть. Изделие оснащено подводной реактивной установкой на твёрдом топливе и кавитатором. Последний создаёт вокруг ракеты полость, заполненную водяным паром. Благодаря этому уменьшается сопротивление при движении. «Шквал» способен преодолеть до 13 километров со скоростью 370 км/ч. До 2005 года ракета не имела аналогов в мире по скорости. Однако сейчас на вооружении Германии и Ирана стоят ракеты с такими же принципом действия и скоростью. Торпеда оснащается как ядерной боеголовкой мощностью в 150 килотонн, так и неядерной. Осенью 1977 года «Шквал» встал на службу в ВМФ. Он размещался на кораблях и субмаринах. Максимальная глубина пуска составляет 30 метров. В начале 1990-х годов была разработана экспортная версия «Шквал-Э», лишённая возможности поражать подводные цели и нести ядерный заряд. Однако не обошлось и без недостатков. Вследствие своей колоссальной скорости ракета не может похвастаться скрытностью. По её следу несложно определить местоположение субмарины, с которой был произведен запуск. Также торпеда имеет сравнительно небольшие глубину и дальность действия. Кроме этого, ракета недостаточно точна, поскольку не оснаще...
Читать далее


Проект подводного монстра Сталина

Дата: 18.05.2020 | Размещено в Сообщество | 2 комментария | 517 просмотров
Проект подводного монстра Сталина
  История советских баллистических ракет началась  14 апреля 1948 г, с БРДД Р-1. Базой для разработки Р-1 послужила Фау-2. В создании Р-1 были заняты 13 НИИ и 35 заводов.  Двигатель РД-100, работающий на спиртоводной смеси и кислороде, прошёл стендовые испытания в мае 1948 г. 10 октября 1948 г. начались его огневые испытания, а уже 17 сентября 1948 года па полигоне Капустин Яр была запущена первая ракета Р-1, собранная на опытном заводе НИИ-88 в Подлипках. С 1948 года в Советском Союзе впервые начали проводиться проектные работы по размещению боевых ракет дальнего действия и на подводных лодках. Использование подводными лодками ракетного оружия должно было коренным образом изменить их роль и значение, как в ВМФ, так и в Вооруженных Силах в целом. В 1948 году в ЦКБ-18 уже был разработан первый проект ПЛ с тремя баллистическими ракетами и 21-й крылатой ракетой. В следующем году ЦКБ-18 (главный конструктор Ф.А.Каверин) выполнило по заданию Пятого управления МСП предэскизный проект П-2 ракетной ПЛ с БРДД Р-1 и самолетами — снарядами типа 10Х “Ласточка”. Сразу после войны Советский Союз планировал построить гигантскую по тем временам подлодку — П-2. Эта советская субмарина была вооружена сразу шестнадцатью торпедными аппаратами. О проекте в декабре журналу Popular Mechanics рассказал эксперт в области подводных лодок Эйч-Ай Саттон (HI Sutton). П-2 проект...
Читать далее

Прекрасный экипаж!

Дата: 12.07.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 206 просмотров
Прекрасный экипаж!
Патрульный катер "П-834" Черноморского флота впервые будет укомплектован полностью женским экипажем. Сейчас члены команды проходят тренировки и скоро приступят к несению службы.  "Начальный этап подготовки в течение трех месяцев женский экипаж прошел на базе Объединенного учебного центра Военно-Морского флота в городе Санкт-Петербурге, - сообщили в воскресенье журналистам в пресс-службе ЧФ. - В настоящее время обучение и проведение практических занятий с экипажем осуществляется в составе противоподводно-диверсионного отряда Крымской военно-морской базы ЧФ". В распространенном сообщении отмечается, что женский экипаж углубленно знакомится с устройство катера, особенностями эксплуатации и техобслуживания двигательной установки, навигационного оборудования, а также "изучает предназначение и расположение внутренних помещений". На интерактивном тренажере "Мостик" экипаж уже отработал действия по приготовлению катера к выходу в море, управлению им в различных районах судоходства, а на учебно-тренировочном комплексе - навыки борьбы за живучесть корабля. ТТД:Водоизмещение: 20 т. Размеры: длина - 15,9 м, ширина - 3,8 м, осадка - 0,9 м. Скорость полного хода: 50 узлов. Дальность плавания: 400 миль. Силовая установка: 2 дизеля MAN2842LE410 по 1100 л.с., 2 водомета. Экипаж: 4+8 чел. История катера:Высокоскоростной катер типа IC16MII Катер типа In...
Читать далее

Почему Россия делает упор на производство малых ракетных катеров?

Дата: 01.07.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 240 просмотров
Почему Россия делает упор на производство малых ракетных катеров?
Малые ракетные корабли вызывали у специалистов и военных экспертов замешательство. Потом пришло пренебрежительное снисхождение. Если у этих лузеров не получается сделать нормальные корабли, пусть хотя бы такие делают. Самое интересное началось через несколько лет. В ходе эксплуатации этих кораблей выяснилось, что они достаточно эффективны. Большое влияние оказали пуски ракет по террористам в Сирии. Малые ракетные катера прибыли в акваторию Каспийского моря. Отстрелялись по целям они очень хорошо. Поэтому стало понятно, что в ориентации на малые ракетные катера был большой резон. Малые ракетные катера производятся в рамках развития двух проектов. Громкие названия «Буян» и «Каракурт» конкурируют между собой. Вначале показалось, что будет выбран один проект для дальнейшего развития. Затем стало ясно, что плюсы каждого из проектов дополняют друг друга.  Корабли из проектов «Буян» строятся на заводе имени Максима Горького в городе Зеленодольске. «Каракурт» производится на заводе "Пелла", который расположен в районе Санкт-Петербурга. На данный момент с верфи сошло девять «Буянов». Горький обещает поставлять по одному малому ракетному катеру каждый год. «Каракуртов» всего два корабля - «Мытищи» и «Советск». Они состоят на боевом посту в Балтийском флоте. Наращивать производство кораблей на "Пелле" планируют гораздо быстрее. За ближайшие четыре года ВМФ России по...
Читать далее


Подводная лодка Б-413

Дата: 08.06.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 225 просмотров
Подводная лодка Б-413
Подводная лодка Б-413 проекта 641 (Foxtrot по классификации НАТО) — уникальное музейное судно. Это единственная в стране и одна из немногих в мире подводных лодок, относящихся к доатомному периоду подводного флота. Уникальность лодки состоит также и в том, что она сохранена в первозданном виде. Прочный и легкий корпус, надстройка, все главные и вспомогательные механизмы, приборы и оружие предстают перед посетителями в том же виде, что и в день вывода корабля из состава Военно-морского флота России. В 1969—1990 годах субмарина несла боевую службу в составе 96-й бригады подводных лодок 4-й эскадры подводных лодок Северного флота, с 1990 года переведена в состав Балтийского флота. В ходе военной службы подводная лодка неоднократно совершала дальние походы в Атлантический океан и Средиземное море. Участвовала в уникальном дальнем походе 96-й бригады подводных лодок, длившемся более года без замены экипажей. Б-413 неоднократно заходила в иностранные порты с официальными визитами. С 2000 года экспонируется у причала Музея Мирового океана. Неоднократно музейное судно включалось в десятку лучших музеев России. Объект культурного наследия России, корабль-музей, экспонат Музея Мирового океана (город Калининград). Тактико-технические характеристики Подводная лодка имеет семь отсеков: носовой торпедный; носовой аккумуляторный и жилой; центральный пост; к...
Читать далее

Подвиг "Меркурия"

Дата: 26.07.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 210 просмотров
Подвиг "Меркурия"
14 мая 1829 года во время русско-турецкой войны. Подвиг был совершен командой русского брига «Меркурий», который в совершенно неравном бою, настигнутый двумя крупными турецкими кораблями, смог не только уйти от врага, но и нанести ему очень серьезные повреждения.  Также после этого боя возникли и огромные проблемы с репутацией у турецкого флота, и даже всего руководства Османской империи. Нельзя, конечно, сказать, что именно этот случай заставил Порту просить скорого мира у русского царя, но он послужил причиной того, что союзники Турции ослабили ей свою помощь. Как следствие – война закончилась полным проигрышем турецкого султана на внешнеполитической арене. Итак, этот знаменательный бой начался с того, что у берегов Турции, в районе города Эрегли (тогдашняя Пендераклия, примерно в 200 километрах к востоку от Константинополя) турецким флотом были настигнуты три русских боевых корабля. Командующий соединением русских кораблей, не видя возможности вступать в бой, приказал отступать в сторону Варны. Быстроходные фрегат «Штандарт» и бриг «Орфей» стали уходить, а вот бриг «Меркурий» оказался слишком тихоходным для того, чтобы оторваться от погони. Не успели русские корабли скрыться за горизонтом, как бриг был настигнут двумя вражескими линейными кораблями – «Селимие» и «Реал-бей», и ему пришлось принять бой.  Конечно же, бой этот был неравным, так как помимо скор...
Читать далее

Патрульные катера «Раптор»

Дата: 18.05.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 514 просмотра
Патрульные катера «Раптор»
Два быстроходных патрульных катера проекта 03160 «Раптор» спущены на воду в Санкт-Петербурге. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Эти суда войдут в состав Балтийского флота летом 2020 года. Патрульные катера данного типа предназначены для доставки групп морских пехотинцев, несения патрульной службы, перехвата и задержания малых целей. Эксперты отмечают, что машины демонстрируют отличные характеристики и существенно расширяют тактические возможности российского флота. В Минобороны отметили, что сейчас идёт подготовка экипажей, которые будут нести службу на новых катерах. После успешного прохождения испытаний новые «Рапторы» войдут в состав Балтфлота. Катера проекта 03160 поступают в распоряжение военных согласно принятым государственным программам вооружения (ГПВ).  «Этот процесс идёт согласно принятым программам закупок ГПВ-2020 и будущей программе ГПВ-2027», — отметил он.  В марте 2019 года глава Минобороны России Сергей Шойгу сообщил, что в соответствии с этой программой военно-морской флот России до 2027 года получит более 180 кораблей и судов новых проектов.  Проектированием быстроходного патрульного катера нового поколения для нужд Военно-морского флота занималось конструкторское бюро Ленинградского судостроительного завода «Пелла». Первый «Раптор» был спущен на воду в 2013 году.   Катера проекта 03160 являются судами прибрежной зоны и могут фу...
Читать далее

Авторизация  
×
×
  • Создать...