Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

О блоге

Здесь вы сможете увидеть посты наших пользователей.

Записи в этом блоге

Как попасть на ГЛАВНУЮ

Дата: 12.03.2020 | Размещено в Сообщество | 7 комментариев | 872 просмотра
Как попасть на ГЛАВНУЮ
Господа у нас тоже поправки в Конституцию. Внимание!!!  Теперь все содержательные посты будут поподать на Главную сайта! Чтобы сделать это вашь пост должен соответствовать критериям : 1) несёт хоть какой-то смысл и может быть интересен кому-то, адекватен и читаем.  2) содержит один или больше тегов (либо свой): гайд, вопрос, новость, мем, видео, журнал, блог, шлюпки, реклама, другое 3) есть обложка и минимум одна картинка в тексте если это нужно. 4) на картинках использовать водяной знак warships.su ( не обязательно, но приветствуется).   Временно разрешаем PR-ить свои другие странички и каналы. Заводите блоги на нашем портале. Самые активные авторы получат статус Админа после длительного прибывания на сайте.    ...
Читать далее

Записки моделиста. Часть 1: закупка.

Дата: 25.11.2020 | Размещено в Сообщество | 11 комментариев | 551 просмотр
Записки моделиста. Часть 1: закупка.

Всех приветствую, я начинаю серию небольших статей в которых буду рассказывать о том, как я становлюсь моделистом. Уточню, что писать буду исключительно СВОИ ощущения, так что о них не будем спорить, хорошо? Может мой пример кого-то вдохновит и тогда моделирование кораблей станет популярнее в странах СНГ и возможно появится больше интересных моделей.

Читать далее

"Да кто такой этот ваш Северный Поток-2?"

Дата: 06.12.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 158 просмотров
"Да кто такой этот ваш Северный Поток-2?"
Вот уже пару лет доносятся новости об угрозах из-за строительства нового российского газопровода. За судьбой судна-трубоукладчика следят СМИ, а слова политиков тиражирают как могут. И все равно не многие знают о том, что из себя представляет этот "Северный поток-2"!  Лично меня взял испанский стыд, когда один из недавних собеседников заявил, что "американцы протестуют против СП-2, так как поддерживают Польшу, ведь сейчас только через неё Россия может отправлять свой газ европейцам"... Чат в Telegram: https://t.me/WargamingGames И да, я вернулся на warships.su 😉 Предупреждаю сразу: моя охота предлагать на обсуждение околополитические темы осталась при мне, так что держитесь!  Возвращаемся к Северному потоку - 2. Если коротко, то никакая это не новая альтернатива, а всего лишь "дополнение" к существуему газопроводу, соединяющего Россию и Германию: То есть "Северный поток -1" (официально - "Северный поток") уже давно функционирует и уже служит собой альтернативой другому газопроводу.  А "СП-2"— это еще две дополнительные ветки, соединяющие станцию нового поколения «Славянская» в России и точку приема газа в Германии. Цитата "Решение о создании газопровода «Северный поток — 2» основывается на успешном опыте строительства и эксплуатации газопровода «Северный поток». Новый газопровод, также как и действующий, напрямую свяжет «Газпром» ...
Читать далее

Шторм - новый российский авианосец

Дата: 29.08.2020 | Размещено в Сообщество | 3 комментария | 584 просмотра
Шторм - новый российский авианосец
Россия долго думала о разработке нового авианосца, так как нуждалась в нем и в итоге решилась в 2013 году. Именно могла началась работа над авианосцем, под названием «Шторм».  Уже 7 лет Россия упорно старается над качеством, характеристиками нашего «Шторма».  Известны некоторые характеристики данного авианосца: Водоизмещение, т - 100.000 Длина, м - 330 Ширина, м - 40 Мощность ядерного реактора, Вт - 1000.000 Экипаж , человек - 5000 Максимальная скорость, км/ч - 55 Экипаж данного авианосца способен находится на авианосце 4 месяца, причем без перерыва и без захода в порт. Говорят, что данный авианосец «Шторм» будет иметь возможность выдержать шторм, который равен 7 баллам.  У авианосца есть уникальная сторона. Для посадки «Шторм» имеет отдельную сторону, как и для взлета. Получается, что самолеты могут в одно и то же время и приземляться, и взлетать. Авианосец будет иметь возможность получать новейшее и современное вооружение.  Кроме того, наш новый авианосец сможет разместить на своей палубе 90 разных вертолетов или самолетов.  Известно на данный момент то, что авианосец полностью будет готов к спуску на воду через 11 лет. Однако, ничего страшного. Данного гиганта стоит ждать! ...
Читать далее


Когда-то ценили по уму

Дата: 08.09.2020 | Размещено в Сообщество | 2 комментария | 378 просмотров
Когда-то ценили по уму
да хоть забаньте с телевизоров  день и ночь кукаречут "политологи" (базарные бабы в брюках, не имеющие ничего общего с учёными), на ютубе  вещают "стримеры" (базарные бабы в семейниках, не имеющие ничего общего с хорошими геймерами), на этом сайте и других помойках (реддит, СНТ и иже с ними) сидят "гейм-дизайнеры" и "гайдоделы" (сопливые базарные бабы, не смыслящие толком в том, о чем они пишут).  Кумиры соответствующие   Так и живём, это наша удручающая реальность. ТУпость и похоть всегда найдут своего слушателя, а здравому смыслу и совести в конце концов достучаться куда сложнее Кто больше насрет, того и будут слушать. Вот этот пост, если админ наберется смелости не удалить его, тоже привлечет внимание. А всё почему? А потому что людям нравится такое - нравится когда тычут пальцем и унижают. Ума много не надо.  А когда-то ценили по уму, а не по острому языку Одно ничтожество понужает другого и ищет славы у толпы ещё таких же, противное зрелище, эта наша удручающая реальность...   ...
Читать далее


Броненосцы береговой обороны. Первый и последний бой. "Норге".

Дата: 30.07.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 308 просмотров
Броненосцы береговой обороны. Первый и последний бой. "Норге".
Несмотря на попытки обновить свой флот более современными кораблями,самыми мощными кораблями норвежских ВМС к началу Второй мировой войны по прежнему оставались два броненосца береговой обороны постройки начала века. Ну не было тогда у норвегов нефти и газа Северного моря,жили скромно и скудно,насколько позволяли возможности.   Броненосцы типа «Норге» ( Norgeklassen), иногда также обозначаются как тип «Эйдсвольд» ( Eidsvoldklassen) — довольно типичные скандинавские броненосцы береговой обороны. Построили их в Англии ,на верфях "Армстронг Уитворт" Построено всего 2 штуки- «Норге» ( Norge ) спущен на воду31. 03.1900 «Эйдсвольд» ( Eidsvold ) спущен на воду 14.06.1900 Вступили в строй в 1900-1901 гг. Ровесники века однако.Погибли в один день-9 апреля 1940 от немецких торпед с эсминцев Z22 и Z21 соответственно.                 Итак, «Норге» ( Norge ) Водоизмещение — 3 645 т стандартное, 4 165 т полное. Длина 94,6 м, ширина 15,4 м, осадка 5,38 м. Бронирование — пояс: 152 мм; палуба: 51 мм; башни главного калибра: 203 мм, основания башен: 152 мм; казематы: 127 мм; боевая рубка: 152 мм. Вооружение — артиллерия: 2 × 208-мм/44, 6 × 150-мм/46, 8 × 76-мм, 4 × 47-мм; минно-торпедное вооружение: 2 × 457-мм торпедных аппарата   Никаких данных о том что до 1940 кто то оз...
Читать далее

Калиброванные Каракурты

Дата: 29.05.2020 | Размещено в Сообщество | 2 комментария | 551 просмотр
Калиброванные Каракурты
Балтийский флот в ближнесрочной перспективе получит серию из шести малых ракетных кораблей проекта 22800 с крылатыми ракетами "Калибр", четыре из них также будут вооружены корабельными зенитными ракетно-пушечными комплексами "Панцирь-М", испытания которого вскоре пройдут на малом ракетном корабле "Одинцово", сообщил главком ВМФ России адмирал Николай Евменов. "В ближнесрочной перспективе надводная составляющая Балтийского флота пополнится серией из шести малых ракетных кораблей проекта 22800. Четыре из них будут нести на своем борту морской вариант комплекса "Панцирь". Первым таким кораблем станет малый ракетный корабль "Одинцово", на котором в ближайшее время пройдут испытания комплекса "Панцирь". "Одинцово", третий корвет проекта 22800, заложили на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла" под наименованием "Шквал" 29 июля 2016 года, спустили на воду 5 мая 2018 года. "Одинцово" стал первым кораблем в серии, получившим морскую версию "Панциря". Малые ракетные корабли проекта 22800 оснащены высокоточным комплекс "Калибр" с крылатыми ракетами, современными комплексами управления, радиотехнического вооружения, радиосвязи, навигации, радиоэлектронной борьбы и противодействия, противодиверсионным вооружением, переносными зенитно-ракетными комплексами. Корабли предназначены для действий в составе отрядов и группировок боевых кораблей, а также оди...
Читать далее

Адмирал, Радзевский Г. А. командир 7 оперативной эскадры Северного флота

Дата: 02.10.2019 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 775 просмотров
Адмирал, Радзевский Г. А. командир 7 оперативной эскадры Северного флота
В свое время мне доставило массу удовольствия знакомство с данной подборкой цитат, наверняка найдутся те, кто скажет боян, как и те, кто скажет классика. А многие и не читали.   Поехали:  • Эти маленькие гадости, которые делают жизнь любого командира невыносимой, но безумно интересной, мы - офицеры штаба должны постоянно претворять в жизнь. • "Не следует стыдливо натягивать юбчонку на колени, товарищ капитан 1-го ранга, когда вы пришли за помощью к венерологу. Рассказывайте, как вы умудрились из такого хорошего и нужного дела как прием шефской делегации, устроить пьяную оргию с поездками на командирском катере по зимнему заливу с профилактическим гранатометанием? • К сожалению, уровень общеобразовательной подготовки большинства командиров кораблей не позволяет им не только без сучка и задоринки прочесть составленное наиболее бойкими подчиненными командирское решение на морской бой, но и правильно поставить неопределенный артикль "б...дь" в фразе "Кто последний за водкой". • Когда я с пролетарской беспощадностью начинаю вдумчиво лечить командиров крейсеров, то они тут же начинают ломать передо мной японскую трагедию: отец - рикша, мать - гейша, сын - Мойша, а мы - невиноватые. • Знаний у наших командиров нет никаких, поэтому их придется допускать к самостоятельному управлению кораблями, а самим сушить сухари и готовиться в тюрьму. • Если п...
Читать далее

Испытания подводного крейсера "Князь Владимир" проекта 955А "Борей-А"

Дата: 20.05.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 446 просмотров
Испытания подводного крейсера "Князь Владимир" проекта 955А "Борей-А"
Головной атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Князь Владимир" проекта 955А "Борей-А" находится в море на контрольных испытаниях перед включением в состав ВМФ России. В Северном флоте подтвердили выход атомной подлодки "Князь Владимир" в море на контрольные испытания. "13 мая вечером крейсер вышел в Белое море из Северодвинска", - говорится в сообщении флота. Атомная подлодка "Князь Владимир" проекта 955А (класс "Борей-А") В пресс-службе уточнили, что испытания в море продлятся несколько дней сначала в надводном, а затем в подводном положении. "В ходе испытаний будет проведена проверка качества устранения ранее выявленных замечаний, после чего решится вопрос срока включения нового корабля в состав подводных сил Северного флота", - уточнили в пресс-службе. В сообщении отмечается, что нынешний этап испытаний крейсера в Белом море обеспечивают экипажи спасательного буксира "Звездочка" и спасательного судна "Михаил Рудницкий". Основную часть испытаний, в том числе ракетные и подводные стрельбы, атомная подлодка "Князь Владимир" прошла в конце 2019 года, напомнили в пресс-службе. О корабле "Князь Владимир" - первый корабль проекта 955А "Борей-А". Он полностью прошел государственные испытания, выполнив осенью 2019 года учебно-боевой пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) "Була...
Читать далее

Новости мира кораблей №12

Дата: 29.03.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 639 просмотров
Новости мира кораблей №12
Что случилось в игровом мире за эту непростую неделю? Разбираемся с “Главным калибром” Новостей на этой неделе не так уж и много. Офис разработки перебрался на удаленную работу, как и почти весь мир. Но кое-что интересное всё же случилось. Начнем со второго этапа общего теста будущего обновления 0.9.3. Из интересного - очередная куча балансных изменений кораблей. Чуть-чуть пострадали топовые британские эсминцы: Jutland и Daring получили +0,1 секунду ко времени перезарядки ГК и +2 секунды ко времени перезарядки торпед. Усиление получил Colbert: теперь он будет резвее восстанавливать боеспособность ремонтной командой и чуть быстрее перезаряжать орудия ГК. Правда, это вряд ли ему поможет стать сильным кораблём. Где же нерф "Кремля", спросите вы? А вот он: постоянный урон установок ПВО уменьшен с 433 до 412, количество разрывов ПВО уменьшено с 10 до 9, урон в разрывах ПВО уменьшен с 1820 до 1750. Интересно, сколько ещё балансных правок данного агрегата нас ждёт? Также изменения получили тестовые корабли: советские крейсеры, Agir и Orkan. Но об этом мы уже писали. И ещё одна новость из блога разработки: два планируемых корабля, изготовленных по секретной технологии "Ctrl+С, Ctrl+V": "Заря Свободы" (клон "Советского Союза") и Asama (клон Amagi). Отличием "Зари Свободы" будет стандартная линкорная точность, вместо точности “линкоров ближнего боя". А Asama получи...
Читать далее

Линейные корабли.Новые дредноуты с длинными пушками."Сент-Винсент".

Дата: 28.05.2020 | Размещено в Сообщество | 2 комментария | 371 просмотр
Линейные корабли.Новые дредноуты с длинными пушками."Сент-Винсент".
Затеянное после постройки "Дредноута" обновление британского флота предусматривало создание эскадры из 8 дредноутов. Кроме самого "Дредноута" и трех уже построенных "Беллерофонов",составивших одну дивизию,в 1907-08 гг Адмиралтейству было выделено финансирование еще на 4 дредноута- по типу "Сент -Винсент"-для второй дивизии линкоров. Но построено было всего три корабля данного типа,а четвертый стал "Нептуном",на котором британские адмиралы начали эксперименты с конструкцией.   Три же дредноута типа "Сент-Винсент" представляли собой эволюционное развитие самого родоначальника и"беллерофонов" Единственное кардинальное отличие-новые орудия главного калибра. 50 калиберные,более длинные, 12 дюймовки Mk.XI (на "беллерофонах" стояли 45 калиберные)должны были качественно усилить огневую мощь за счет увеличения дальности и бронепробиваемости. Но ,увы,эксперимент,оказался неудачным. Создать качественную пушку британцам не удалось. Бронепробиваемость выросла всего на 3%(12 мм на 3 км дальности),а вес башен зато на 50 тонн каждая,более длинный ствол при стрельбе вибрировал,точность ощутимо снизилась.Скорость снаряда на испытаниях составила 870 м,с против 840 на 45 клб пушке,а износ ствола резко вырос. Удлиненный 15,25 м ствол заставил изменить и расположение башен- средняя (D) и кормовая (Е) башни были отодвинуты на 3 метра на­зад . Усилилась и противоминная артиллерия-ее...
Читать далее


#ЧоТамВТанках

Дата: 29.03.2020 | Размещено в Сообщество | 2 комментария | 563 просмотра
#ЧоТамВТанках
Бодрый обзор4ик последних новостей из WOT (и немного "Калибра") от нашего друга Igora TV. Всем смотретЬ!   пы. сы. в танках хорошо, а в кораблях лучше 😉 ...
Читать далее


Линейные корабли.Красные флаги над Хохзеефлотте."Гельголанд".

Дата: 06.06.2020 | Размещено в Сообщество | 4 комментария | 11239 просмотров
Линейные корабли.Красные флаги над Хохзеефлотте."Гельголанд".
      Вторая серия германских дредноутов была построена по программам 1908-1909(3 шт.) и один-1909-1910 годов.За основу был взят предыдущий "Нассау",на котором установили 305 мм 50 клб пушки (вместо 280 мм на "Нассау"),улучшили бронирование и подводную защиту. Все это обошлось в дополнительные 4000 тонн водоизмещения. При этом силовая установка осталась на паровых 4-циллиндровых машинах тройного расширения, а башни главного калибра были расположены по архаичной ромбической схеме. Из 12 орудий ГК на борт могли стрелять лишь 8. Сохранялся также второй противоминный калибр-88 мм . Всего построено 4 линкора- типа "Гельголанд"( иногда называют также типа "Остфрисланд") .Названия,по традиции немецких броненосцев,корабли получили в честь немецких провинций,земель и островов - Гельголанда,Восточной Фризии,Тюрингии и Ольденбурга.В судостроительной программе корабли значились как замена списываемых устаревших броненосцев береговой обороны типа "Зигфрид"-соответственно-"Зигфрид","Ольденбург","Беовульф" и "Фритьоф". Корабли отличались хорошей маневренностью , неплохой мореходностью и традиционной для немецкого флота живучестью. 1 из 11     1 из 16   ...
Читать далее

Линейные корабли.Путь к совершенству."Нагато".

Дата: 14.03.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 1795 просмотров
Линейные корабли.Путь к совершенству."Нагато".
Тихо, тихо ползи,Улитка, по склону ФудзиВверх, до самых высот!   Вероятным противником флота микадо после 1905 были флоты США и некоторым образом Великобритании. С учетом 381 мм пушек на английский супердредноутах и слухов о 406 мм орудиях на линкорах США,японские адмиралы запросили после "Исе" корабли с 410 мм пушками. Как и итальянцы-японцы усиленно старались получить то что впоследствии назвали быстроходными линкорами.Ориентиром естественно были "Куин Элизабеты". Конструкцию проектировали на базе "Исе",с учетом уроков Ютландского сражения усилили горизонтальное бронирование,увеличили скорость. Оба запланированных линкора- "Нагато" и "Мутсу"должны были стать первыми полностью спроектированными в Японии .Финансирование выделили на 1917 финансовый год.   В ходе строительства линкоры плавно перешли из программы "8-4" в "8-8",возглавив планируемую серию из восьми линкоров с 410 мм орудиями. В ходе Вашингтонской конференции 1922,похоронившей наполеоновские планы японского милитаризма, по судьбе того же "Мутсу" была отдельная дискуссия-он по идее подлежал сдаче на слом,но японская делегация включила "хатико"- мол ,как можно,его строят за счет пожертвований школьников,экономящих на школьных обедах)) Отстояли.... Под разоружение вместо него попал ни в чем не повинный "Сеттсу"...       Корпус по сравнению с "Исе" уд...
Читать далее

Линейные корабли.Настоящий стандартный линкор."Пенсильвания" ВВ-38.

Дата: 16.05.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 387 просмотров
Линейные корабли.Настоящий стандартный линкор."Пенсильвания" ВВ-38.
Безусловное преимущество стран с массовым регулярным военным кораблестроением-возможность последовательного развития класса кораблей с непрерывным их совершенствованием . Для линкоров этими возможностями обладали лишь четыре страны- Британия,США,кайзеровская Германия и Япония. Для остальных стран напряжение сил на постройку пары-другой линкоров с десятилетними паузами между ними или как разовое мероприятие,напрочь исключало возможность создания полноценной школы линкоростроения-с опытными проектировщиками,рабочими и налаженными связями со смежниками.   Американцы строили дредноуты в основном парами,отрабатывая конструкцию,устраняя недостатки и добавляя новые элементы.Тип "Невада" ознаменовал собой создание линии т.н. стандартных американских линкоров- когда они приобрели классический вид-нефтяные котлы,крупнокалиберная артиллерия в трехорудийных башнях,бронирование типа "все или ничего". К стандартным линкорам относятся 12 американских линкоров 5 типов,построенных в 1916-1923гг. Стандартные линкоры составляли основу американского линейного флота в межвоенный период и в начале второй мировой. Но "Невады",с которых начинается отсчет стандартных линкоров были весьма упрощенной,а честно говоря,просто удешевленной версией стандартного линкора,сформировавшегося в умах американских адмиралов. Когда встал вопрос об их заказе ,в Конгрессе победили сторонники экономии -ден...
Читать далее

Как флагман украинских ВМФ российский танкер "победил"

Дата: 10.07.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 309 просмотров
Как флагман украинских ВМФ российский танкер "победил"
Флот независимой ото всех Украины переживает великие времена. Под чутким руководством адмирала-танкиста он уверенно движется в светлое будущее. Во сне, главком видит себя командиром огромной эскадры. Но проснувшись вспоминает, что единственным нормальным кораблем у него называется флагман "Гетман Сагайдачный". С какой-то душевной щедрости переименованный фрегатом старый советский ПСКР. Еще из доживающего проекта "Нерей". О том, чтобы стать фрегатом советский сторожевик и мечтать не мог. Несмотря на все боевые завывания, украинский флагман в основном скучает в порту. Выход в море признается национальным праздником и происходит реже чем Новый год. Но храбрым морякам и адмиралам нужны победы. А как их добиться сидя в порту? Поэтому собрались моряки в поход. Легенда была такая - "Гетман Сагайдачный" отправился на артиллерийские стрельбы. Сообщают официальные источники, что впервые за долгий срок работали АК-100 и АК-630. Главное, была одержана победа! Флагман заставил испугаться мирный танкер под российским флагом. Морские войны утверждают, что их мощь и сила заставили русских трусливо снять флаг. Забыли наверное, что снятие и подъем флага происходит на нормальных кораблях ежедневно. Вот такую рутинную процедуру и занесли себе в актив украинские моряки. ...
Читать далее

Авианосцы.Конец японского феникса."Тайхо".

Дата: 23.06.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 411 просмотр
Авианосцы.Конец японского феникса."Тайхо".
      В марте 1944 в состав японского Императорского флота вошел самый современный авианосец "Тайхо". Он был так хорош,что командование флота планировало построить еще 7 таких же и улучшенных. Уже 5 апреля IJN Taiho был в Сингапуре ,а потом ушел на Суматру где прошел боевое слаживание в авианосном соединении с участием IJN Shōkaku и IJN Zuikaku . Отрабатывалась совместная работа авиагрупп и противовоздушная оборона. Авианосец с 15 апреля стал флагманом Объединенного флота ,на нем держал штаб вице-адмирал Дзисабуро Одзава . Американцы стягивали авианосцы к Мариинским островам и готовили вторжение на Сайпан. Японское командование приняло решение нанести удар по ним всеми имеющимися силами.Операция получила название «Kantai Kessen» (решительный бой) .         Соединение Одзавы дозаправилось легкой свежедобытой нефтью с Борнео у о. Таракан и вышло на исходные позиции для атаки. 13 июня 1944 года IJN Taihoв составе ударной группы покинул Тави-Тави и, пройдя через Филиппинские острова, взял курс на Сайпан .Всего японцы собрали 9 авианосцев. 1 из 8       Авиагруппа на IJN Taiho перед боем при Марианских островах: Истребители Мицубиси A6M "Зеро" - 19 (2 потеряны до боя 13.06-го) ...
Читать далее

Почему Россия делает упор на производство малых ракетных катеров?

Дата: 01.07.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 240 просмотров
Почему Россия делает упор на производство малых ракетных катеров?
Малые ракетные корабли вызывали у специалистов и военных экспертов замешательство. Потом пришло пренебрежительное снисхождение. Если у этих лузеров не получается сделать нормальные корабли, пусть хотя бы такие делают. Самое интересное началось через несколько лет. В ходе эксплуатации этих кораблей выяснилось, что они достаточно эффективны. Большое влияние оказали пуски ракет по террористам в Сирии. Малые ракетные катера прибыли в акваторию Каспийского моря. Отстрелялись по целям они очень хорошо. Поэтому стало понятно, что в ориентации на малые ракетные катера был большой резон. Малые ракетные катера производятся в рамках развития двух проектов. Громкие названия «Буян» и «Каракурт» конкурируют между собой. Вначале показалось, что будет выбран один проект для дальнейшего развития. Затем стало ясно, что плюсы каждого из проектов дополняют друг друга.  Корабли из проектов «Буян» строятся на заводе имени Максима Горького в городе Зеленодольске. «Каракурт» производится на заводе "Пелла", который расположен в районе Санкт-Петербурга. На данный момент с верфи сошло девять «Буянов». Горький обещает поставлять по одному малому ракетному катеру каждый год. «Каракуртов» всего два корабля - «Мытищи» и «Советск». Они состоят на боевом посту в Балтийском флоте. Наращивать производство кораблей на "Пелле" планируют гораздо быстрее. За ближайшие четыре года ВМФ России по...
Читать далее

Проект подводного монстра Сталина

Дата: 18.05.2020 | Размещено в Сообщество | 2 комментария | 517 просмотров
Проект подводного монстра Сталина
  История советских баллистических ракет началась  14 апреля 1948 г, с БРДД Р-1. Базой для разработки Р-1 послужила Фау-2. В создании Р-1 были заняты 13 НИИ и 35 заводов.  Двигатель РД-100, работающий на спиртоводной смеси и кислороде, прошёл стендовые испытания в мае 1948 г. 10 октября 1948 г. начались его огневые испытания, а уже 17 сентября 1948 года па полигоне Капустин Яр была запущена первая ракета Р-1, собранная на опытном заводе НИИ-88 в Подлипках. С 1948 года в Советском Союзе впервые начали проводиться проектные работы по размещению боевых ракет дальнего действия и на подводных лодках. Использование подводными лодками ракетного оружия должно было коренным образом изменить их роль и значение, как в ВМФ, так и в Вооруженных Силах в целом. В 1948 году в ЦКБ-18 уже был разработан первый проект ПЛ с тремя баллистическими ракетами и 21-й крылатой ракетой. В следующем году ЦКБ-18 (главный конструктор Ф.А.Каверин) выполнило по заданию Пятого управления МСП предэскизный проект П-2 ракетной ПЛ с БРДД Р-1 и самолетами — снарядами типа 10Х “Ласточка”. Сразу после войны Советский Союз планировал построить гигантскую по тем временам подлодку — П-2. Эта советская субмарина была вооружена сразу шестнадцатью торпедными аппаратами. О проекте в декабре журналу Popular Mechanics рассказал эксперт в области подводных лодок Эйч-Ай Саттон (HI Sutton). П-2 проект...
Читать далее

Тяжелые крейсеры. Скорость превыше всего."Тренто".

Дата: 11.06.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 320 просмотров
Тяжелые крейсеры. Скорость превыше всего."Тренто".
        Гипертрофированное развитие линейного флота итальянцами перед и во время первой мировой войны не принесло итальянскому флоту никаких побед. Могучие линейные корабли всю войну отстаивались в гаванях . В итоге к началу 20-х годов Италия имела слабые легкие силы флота.Новых крейсеров было всего 6- три скаута-разведчика( Quarto, Nino Bixio и Marsala ), два колониальных стационера (Campania и Basilicata) и реквизированный на стапелях турецкий Drama,окрещенный Libia . Поэтому Региа Марина пришлось не побрезговать и полученными по репарациям кораблями бывших врагов- немецкие SMS Strassburg, SMS Graudenz и SMS Pillau служили королю под именами Taranto, Ancona и Bari ,а австро-венгерские SMS Helgoland и SMS Saida, стали Brindisi и Venezi . Эта разношерстная и малобоеспособная компания,естественно,не могла удовлетворить амбиции пришедшего к власти фашистского режима Муссолини,взявшего курс на превращение Средиземноморья в "Наше море". Вашингтонское морское соглашение закрепило статус Италии как пятой морской державы мира,но наложило соответствующие ограничения-в т.ч. и на развитие крейсеров ,которым итальянцы уделили очень пристальное внимание.Согласно международным соглашениям Италии было позволено иметь 7 тяжелых крейсеров,к разработке которых итальянцы приступили вскоре после конференции 1922. Проектирование возглавил Филипп...
Читать далее

Авианосцы .Французы учатся летать."Беарн".

Дата: 09.06.2020 | Размещено в Сообщество | 3 комментария | 467 просмотров
Авианосцы .Французы учатся летать."Беарн".
        Когда по итогам Вашингтонской конференции французы остались с недостроенными корпусами линкоров "Нормандия",французские адмиралы решили использовать удобный случай и переоборудовать один из недостроенных гигантов в полноценный авианосец. Благо у союзника-на той стороне Ла-Манша -подобный опыт уже имелся.Союзники не подвели,французам был передан комплект чертежей авианосца "Игл".4 августа 1923 достройку корабля ,названного "Беарн" в честь пиренейской провинции Франции,возобновили. Строили довольно долго-и в соответствии с традициями французского кораблестроения и из-за глобального непонимания-что с этим кораблем делать дальше,да и денег,как всегда,не хватало. Однако энтузиасты палубной авиации у французов были. Еще в 1920,когда спущенный на воду линкор еще не обрел свою судьбу,на корме соорудили деревянную платформу 45 на 9 метров с десятком тормозных тросов. 20 и 27 апреля 1920 капитан-лейтенант Тест (commandant Teste) -чье имя позже получит французский гидроавианосец, произвел пробные взлеты и посадки. Моноплан ,на котором он это проделал,в источниках носит странное обозначение Hanriet и Sopwitch . Испытания продолжались и в 1921-22гг.     1920-"Беарн"   Небоеготовый "Беарн" был принят флотом 1 сентября 1926 и дорабатывался несколько месяцев,только 1 мая 1927 он вышел на испытания. Та...
Читать далее

Авторизация  
×
×
  • Создать...