Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

О блоге

Здесь вы сможете увидеть посты наших пользователей.

Записи в этом блоге

Как попасть на ГЛАВНУЮ

Дата: 12.03.2020 | Размещено в Сообщество | 7 комментариев | 873 просмотра
Как попасть на ГЛАВНУЮ
Господа у нас тоже поправки в Конституцию. Внимание!!!  Теперь все содержательные посты будут поподать на Главную сайта! Чтобы сделать это вашь пост должен соответствовать критериям : 1) несёт хоть какой-то смысл и может быть интересен кому-то, адекватен и читаем.  2) содержит один или больше тегов (либо свой): гайд, вопрос, новость, мем, видео, журнал, блог, шлюпки, реклама, другое 3) есть обложка и минимум одна картинка в тексте если это нужно. 4) на картинках использовать водяной знак warships.su ( не обязательно, но приветствуется).   Временно разрешаем PR-ить свои другие странички и каналы. Заводите блоги на нашем портале. Самые активные авторы получат статус Админа после длительного прибывания на сайте.    ...
Читать далее

"Да кто такой этот ваш Северный Поток-2?"

Дата: 06.12.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 159 просмотров
"Да кто такой этот ваш Северный Поток-2?"
Вот уже пару лет доносятся новости об угрозах из-за строительства нового российского газопровода. За судьбой судна-трубоукладчика следят СМИ, а слова политиков тиражирают как могут. И все равно не многие знают о том, что из себя представляет этот "Северный поток-2"!  Лично меня взял испанский стыд, когда один из недавних собеседников заявил, что "американцы протестуют против СП-2, так как поддерживают Польшу, ведь сейчас только через неё Россия может отправлять свой газ европейцам"... Чат в Telegram: https://t.me/WargamingGames И да, я вернулся на warships.su 😉 Предупреждаю сразу: моя охота предлагать на обсуждение околополитические темы осталась при мне, так что держитесь!  Возвращаемся к Северному потоку - 2. Если коротко, то никакая это не новая альтернатива, а всего лишь "дополнение" к существуему газопроводу, соединяющего Россию и Германию: То есть "Северный поток -1" (официально - "Северный поток") уже давно функционирует и уже служит собой альтернативой другому газопроводу.  А "СП-2"— это еще две дополнительные ветки, соединяющие станцию нового поколения «Славянская» в России и точку приема газа в Германии. Цитата "Решение о создании газопровода «Северный поток — 2» основывается на успешном опыте строительства и эксплуатации газопровода «Северный поток». Новый газопровод, также как и действующий, напрямую свяжет «Газпром» ...
Читать далее

Записки моделиста. Часть 1: закупка.

Дата: 25.11.2020 | Размещено в Сообщество | 11 комментариев | 552 просмотра
Записки моделиста. Часть 1: закупка.

Всех приветствую, я начинаю серию небольших статей в которых буду рассказывать о том, как я становлюсь моделистом. Уточню, что писать буду исключительно СВОИ ощущения, так что о них не будем спорить, хорошо? Может мой пример кого-то вдохновит и тогда моделирование кораблей станет популярнее в странах СНГ и возможно появится больше интересных моделей.

Читать далее




Когда-то ценили по уму

Дата: 08.09.2020 | Размещено в Сообщество | 2 комментария | 379 просмотров
Когда-то ценили по уму
да хоть забаньте с телевизоров  день и ночь кукаречут "политологи" (базарные бабы в брюках, не имеющие ничего общего с учёными), на ютубе  вещают "стримеры" (базарные бабы в семейниках, не имеющие ничего общего с хорошими геймерами), на этом сайте и других помойках (реддит, СНТ и иже с ними) сидят "гейм-дизайнеры" и "гайдоделы" (сопливые базарные бабы, не смыслящие толком в том, о чем они пишут).  Кумиры соответствующие   Так и живём, это наша удручающая реальность. ТУпость и похоть всегда найдут своего слушателя, а здравому смыслу и совести в конце концов достучаться куда сложнее Кто больше насрет, того и будут слушать. Вот этот пост, если админ наберется смелости не удалить его, тоже привлечет внимание. А всё почему? А потому что людям нравится такое - нравится когда тычут пальцем и унижают. Ума много не надо.  А когда-то ценили по уму, а не по острому языку Одно ничтожество понужает другого и ищет славы у толпы ещё таких же, противное зрелище, эта наша удручающая реальность...   ...
Читать далее

Шторм - новый российский авианосец

Дата: 29.08.2020 | Размещено в Сообщество | 3 комментария | 585 просмотров
Шторм - новый российский авианосец
Россия долго думала о разработке нового авианосца, так как нуждалась в нем и в итоге решилась в 2013 году. Именно могла началась работа над авианосцем, под названием «Шторм».  Уже 7 лет Россия упорно старается над качеством, характеристиками нашего «Шторма».  Известны некоторые характеристики данного авианосца: Водоизмещение, т - 100.000 Длина, м - 330 Ширина, м - 40 Мощность ядерного реактора, Вт - 1000.000 Экипаж , человек - 5000 Максимальная скорость, км/ч - 55 Экипаж данного авианосца способен находится на авианосце 4 месяца, причем без перерыва и без захода в порт. Говорят, что данный авианосец «Шторм» будет иметь возможность выдержать шторм, который равен 7 баллам.  У авианосца есть уникальная сторона. Для посадки «Шторм» имеет отдельную сторону, как и для взлета. Получается, что самолеты могут в одно и то же время и приземляться, и взлетать. Авианосец будет иметь возможность получать новейшее и современное вооружение.  Кроме того, наш новый авианосец сможет разместить на своей палубе 90 разных вертолетов или самолетов.  Известно на данный момент то, что авианосец полностью будет готов к спуску на воду через 11 лет. Однако, ничего страшного. Данного гиганта стоит ждать! ...
Читать далее

Виды парусных судов (часть 3)

Дата: 26.08.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 252 просмотра
Виды парусных судов (часть 3)
Кеч Кеч, кэч (англ. ketch), двухмачтовое парусное судно с небольшой кормовой мачтой, расположенной впереди оси руля. Появились в середине XVII века в Англии и Северной Америке, как рыболовные и торговые суда. Торговые суда аналогичной конструкции ещё назывались гукорами.   Паруса кеча косые, может быть использовано гафельное вооружение. При слабом ветре между бизанью и гротом может устанавливаться апсель. Подобное парусное вооружение и расположение оси руля дает преимущества по управляемости и ходкости в сильный ветер. Флейт Флейт — тип парусного судна, имевший следующие отличительные черты: - Длина этих судов в 4 — 6 и более раз превышала их ширину, что позволяло им ходить под парусами уже довольно круто к ветру. - В такелаже были введены изобретённые в 1570 году стеньги - Высота мачт превосходила длину судна, а реи стали укороченными, что позволило сделать узкие и удобные в обслуживании паруса и сократить общее число верхней команды. Фрегат Фрегат — военный трёхмачтовый корабль с полным парусным вооружением и одной орудийной палубой.   Фрегаты являлись одним из наиболее разнообразных по характеристикам классов парусных кораблей. Своё происхождение фрегаты ведут от лёгких и быстроходных судов, применявшихся для рейдов в проливе Ла-Манш начиная приблизительно с XVII ...
Читать далее

Как и почему отличаются звания между сухопутными войсками и ВМФ России?

Дата: 26.08.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 267 просмотров
Как и почему отличаются звания между сухопутными войсками и ВМФ России?
Ещё со времён Петра Великого сложилось так, что чины и звания в сухопутных войсках и в военно-морском флоте сильно отличаются. Данная традиция существует и в наши дни. В царской России чины между сухопутными войсками и флотом отличались радикально и между ними мало что переплеталось. В них мы углубляться не будем, так как на протяжении XVIII -XIX веков чины царской армии и флота постоянно видоизменялись. Давайте разберём, насколько сильно отличаются современные звания между флотом и сухопутными войсками. В рядовом составе между армией и флотом ни сходится ни одно звание. В армии звания начинаются с рядового, далее следует ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, прапорщик, старший прапорщик. На флоте же идут по порядку: матрос, старший матрос, старшина 2-й, 1-й статьи, главный старшина, главный корабельный старшина, мичман, старший мичман. В основном это связано с тем, что почти ни одно из современных званий не присутствовало в царской армии и флоте, кроме рядового, ефрейтора и матроса. Тогда были чины младших унтер-офицеров, подпрапорщиков, квартирмейстеров, боцманов и так далее. Звания младших офицеров от младшего до старшего лейтенанта в армии и флоте совпадают. Но дальше совпадения заканчиваются, и не встречаются уже до самого конца. Звания Капитана в армии называется Капитан-лейтенантом на флоте. Вместо майо...
Читать далее

Флагман Северного флота РФ - Петр Великий

Дата: 01.08.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 235 просмотров
Флагман Северного флота РФ - Петр Великий
ФЛАГМАН СЕВЕРНОГО ФЛОТАТЯЖЕЛЫЙ АТОМНЫЙ РАКЕТНЫЙ КРЕЙСЕР “ПЕТР ВЕЛИКИЙ”, ПРОЕКТ 1144 “ОРЛАН” (Корабль I ранга)   Предназначен для нанесения ударов по крупным надводным кораблям и ударным группировкам противника, обеспечения боевой устойчивости корабельных противолодочных поисково-ударных групп, противовоздушной обороны удаленных соединений, огневой поддержки десанта. Экипаж: 900 человек Водоизмещение (полное): 24 500 т Осадка: 11,5 м Автономность: 60 суток Скорость хода (макс.): 32 узлаДальность плавания: не ограничена   Вооружение  1.     20 сверхзвуковых противокорабельных крылатых ракет комплекса “Гранит” 2.     48 зенитных ракет дальнего радиуса действия комплекса “Форт” (аналог С-300) 3.     128 зенитных ракет комплекса “Кинжал” 4.     6 зенитных ракетно-артиллерийских комплексов “Кортик” 5.     Двуствольная пушка АК-130 калибра 130 мм (90 выстр./мин.) На корабле базируются три палубных противолодочных вертолет Ка-27   Северный флот ...
Читать далее

Флагман Тихоокеанского флота - Варяг

Дата: 01.08.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 299 просмотров
Флагман Тихоокеанского флота - Варяг
ФЛАГМАН ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТАГВАРДЕЙСКИЙ РАКЕТНЫЙ КРЕЙСЕР “ВАРЯГ”ПРОЕКТ 1164 “АТЛАНТ” (Корабль I ранга)    Предназначен для нанесения ударов по крупным надводным кораблям и ударным группировкам противника, обеспечения боевой устойчивости корабельных противолодочных поисково-ударных групп, противовоздушной обороны удаленных соединений, огневой поддержки десанта. Экипаж: 680 человекВодоизмещение: 11 280 тОсадка: 8,4 мАвтономность: 30 сутокСкорость хода (макс.): 32 узлаДальность плавания: 7000 морских миль (12 964 км)   Вооружение  1. Две установки зенитно-ракетного комплекса “Оса-АК” (или “Оса-М”) (боекомплект — 48 ракет) 2. Два 533-миллиметровых торпедных аппарата (боекомплект — 10 противолодочных торпед) 3. Восемь пусковых установок ЗРК С-300Ф “Форт” (боекомплект — 64 ракеты) 4. Шесть шестиствольных 30-миллиметровых зенитных автоматов АК-630 5. 16 пусковых установок комплекса П-1000 “Вулкан” 6. Две реактивные бомбометные установки РБУ-6000 (боекомплект — 96 реактивных глубинных бомб) 7. 130-миллиметровая артустановка AK-130 На корабле базируется один палубный противолодочный вертолет Ка-27ПЛ  (или поисково-спасательный Ка-27ПС). Тихоокеанский флот ...
Читать далее

Виды парусных судов (часть 1)

Дата: 01.08.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 322 просмотра
Виды парусных судов (часть 1)
Аак Аак – (нидерл. aak) — одномачтовое плоскодонное судно, использовавшееся на Нижнем Рейне для перевозки вин. По конструкции - небольшое грузовое судно клинкерной постройки с полукруглой люковой палубой, плоскодонное, без фор- и ахтерштевней. Посредством носовой и кормовой штук судовое днище по обеим концам плоско и наискосок поднималось начиная от шкафута. Не имел боковых швертов, нес простой шпринтовый парус и фока-стаксель. Короткий бушприт давал возможность нести кливер, и обычно такелаж ааков был подобен такелажу судов побережья. Старейшее изображение аака относится к 1530 г. Бриг Бриг - (англ. brig) — двухмачтовое судно с прямым парусным вооружением фок-мачты и грот-мачты, но с одним косым гафельным парусом на гроте — грота-гаф-триселем. В литературе, особенно художественной, авторы нередко называют этот парус контр-бизанью, но следует помнить, что у судна с парусным вооружением брига нет бизань-мачты, а значит нет и принадлежностей этой мачты, хотя функциональная нагрузка грота-гаф-триселя брига точно такая же, как и контр-бизани фрегата. Барк Барк (нидерл. bark) — трёх-пяти-мачтовое большое морское парусное судно для перевозки грузов с прямыми парусами на всех мачтах, кроме кормовой (бизань-мачты), несущей косое парусное вооружение. Крупнейшие барки, которые по-прежнему в строю, — «Седов» (Мурманск), «Крузенште...
Читать далее

Флагман Балтийского флота РФ - Настойчивый.

Дата: 01.08.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 282 просмотра
Флагман Балтийского флота РФ - Настойчивый.
ФЛАГМАН БАЛТИЙСКОГО ФЛОТА ЭСКАДРЕННЫЙ МИНОНОСЕЦ “НАСТОЙЧИВЫЙ” ТИП “СОВРЕМЕННЫЙ”, ПРОЕКТ 956 “САРЫЧ” (Корабль I ранга) Предназначен для подавления наземных целей, а также объектов противодесантной обороны, живой силы и техники противника, для огневой поддержки десанта в районе высадки, ПВО десантных кораблей и транспортов, уничтожения надводных кораблей и десантно-высадочных средств противника, патрулирования и несения боевой службы совместно с другими силами флота.   Экипаж: 290 человек Водоизмещение: 6500 т Осадка: 5,96 м Автономность: 30 суток Скорость хода (макс.): 32 узла Дальность плавания: 10 000 морских миль (18 520 км)   Вооружение  1.      Две счетверенные пусковые установки противокорабельных крылатых ракет П-270 “Москит” (боекомплект — восемь ракет) 2.      Корабельный зенитный ракетный комплекс коллективной защиты “Ураган” с двумя пусковыми установками (боекомплект — 48 зенитных управляемых ракет) 3.      Две спаренные 130-мм артиллерийские установки АК-130/54 (боекомплект — 2000 выстрелов) 4.      Четыре шестиствольных 30-мм зенитных автомата АК-630 с ленточным питанием (боекомплект — 12 000 выстрелов) 5.      Два двухтрубных 533-мм торпедных аппарата (четыре торпеды СЭТ-65) 6.      Две шестиствольные реактивные бомбометные установки РБУ-6000 На корабле базируется один палубный противолодочный вер...
Читать далее

Броненосцы береговой обороны. Первый и последний бой. "Норге".

Дата: 30.07.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 308 просмотров
Броненосцы береговой обороны. Первый и последний бой. "Норге".
Несмотря на попытки обновить свой флот более современными кораблями,самыми мощными кораблями норвежских ВМС к началу Второй мировой войны по прежнему оставались два броненосца береговой обороны постройки начала века. Ну не было тогда у норвегов нефти и газа Северного моря,жили скромно и скудно,насколько позволяли возможности.   Броненосцы типа «Норге» ( Norgeklassen), иногда также обозначаются как тип «Эйдсвольд» ( Eidsvoldklassen) — довольно типичные скандинавские броненосцы береговой обороны. Построили их в Англии ,на верфях "Армстронг Уитворт" Построено всего 2 штуки- «Норге» ( Norge ) спущен на воду31. 03.1900 «Эйдсвольд» ( Eidsvold ) спущен на воду 14.06.1900 Вступили в строй в 1900-1901 гг. Ровесники века однако.Погибли в один день-9 апреля 1940 от немецких торпед с эсминцев Z22 и Z21 соответственно.                 Итак, «Норге» ( Norge ) Водоизмещение — 3 645 т стандартное, 4 165 т полное. Длина 94,6 м, ширина 15,4 м, осадка 5,38 м. Бронирование — пояс: 152 мм; палуба: 51 мм; башни главного калибра: 203 мм, основания башен: 152 мм; казематы: 127 мм; боевая рубка: 152 мм. Вооружение — артиллерия: 2 × 208-мм/44, 6 × 150-мм/46, 8 × 76-мм, 4 × 47-мм; минно-торпедное вооружение: 2 × 457-мм торпедных аппарата   Никаких данных о том что до 1940 кто то оз...
Читать далее

"Ракета" — уникальное речное судно на подводных крыльях из СССР

Дата: 29.07.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 177 просмотров
"Ракета" — уникальное речное судно на подводных крыльях из СССР
У нас в российской глубинке можно найти уголок, где еще живы символы могущества инженерной мысли советских конструкторов. Например, очень легко добраться до местечка под названием Лыткаренская Ракета. Что же удивительного находится там? Дело в том, что там стоит в свободном обозрении уникальное судно на подводных крыльях под романтичным названием "Ракета". Корабль своим дизайном действительно напоминает стартующую в космическую даль ракету. Автором проекта стал человек удивительной судьбы Ростислав Евгеньевич Алексеев. В его активе разработки экранопланов и других потрясающих морских судов. Алексеев получил почетное звание генеральный конструктор. Конкретно проект ракета был спущен на воду в 1957 году. Это торжественное событие было приурочено к Дню Победы и случилось восьмого мая 1957 года. Для своего времени это был фантастический прорыв в будущее. Корабль развивал фантастическую скорость в 75 километров в час. Преодолеть он мог без дополнительной заправки с полнейшей загрузкой шестьсот пятьдесят километров водной глади. Именно этому кораблю суждено было стать одним из символов Всемирного фестиваля студентов в Москве. "Ракета" открывала парад, и многочисленные гости были поражены ее космической статью и скоростью. В дальнейшем ее выпуск стал поточным. На многих реках можно было встретить "Ракету". Лыткаренская Ракета была создана в 1964 году. Затем из н...
Читать далее

Подвиг "Меркурия"

Дата: 26.07.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 211 просмотр
Подвиг "Меркурия"
14 мая 1829 года во время русско-турецкой войны. Подвиг был совершен командой русского брига «Меркурий», который в совершенно неравном бою, настигнутый двумя крупными турецкими кораблями, смог не только уйти от врага, но и нанести ему очень серьезные повреждения.  Также после этого боя возникли и огромные проблемы с репутацией у турецкого флота, и даже всего руководства Османской империи. Нельзя, конечно, сказать, что именно этот случай заставил Порту просить скорого мира у русского царя, но он послужил причиной того, что союзники Турции ослабили ей свою помощь. Как следствие – война закончилась полным проигрышем турецкого султана на внешнеполитической арене. Итак, этот знаменательный бой начался с того, что у берегов Турции, в районе города Эрегли (тогдашняя Пендераклия, примерно в 200 километрах к востоку от Константинополя) турецким флотом были настигнуты три русских боевых корабля. Командующий соединением русских кораблей, не видя возможности вступать в бой, приказал отступать в сторону Варны. Быстроходные фрегат «Штандарт» и бриг «Орфей» стали уходить, а вот бриг «Меркурий» оказался слишком тихоходным для того, чтобы оторваться от погони. Не успели русские корабли скрыться за горизонтом, как бриг был настигнут двумя вражескими линейными кораблями – «Селимие» и «Реал-бей», и ему пришлось принять бой.  Конечно же, бой этот был неравным, так как помимо скор...
Читать далее

Разработка комплекса «Шквал» со сверхскоростной подводной ракетой началась в СССР в 1970-х годах. Ракета имеет длину в 8 м, при диаметре около 0,5 м. Её масса составляет 2,7 тонны, из которых 200 кг приходится на боевую часть.

Дата: 25.07.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 58 просмотров
Разработка комплекса «Шквал» со сверхскоростной подводной ракетой началась в СССР в 1970-х годах. Ракета имеет длину в 8 м, при диаметре около 0,5 м. Её масса составляет 2,7 тонны, из которых 200 кг приходится на боевую часть.
Разработка комплекса «Шквал» со сверхскоростной подводной ракетой началась в СССР в 1970-х годах. Ракета имеет длину в 8 м, при диаметре около 0,5 м. Её масса составляет 2,7 тонны, из которых 200 кг приходится на боевую часть. Изделие оснащено подводной реактивной установкой на твёрдом топливе и кавитатором. Последний создаёт вокруг ракеты полость, заполненную водяным паром. Благодаря этому уменьшается сопротивление при движении. «Шквал» способен преодолеть до 13 километров со скоростью 370 км/ч. До 2005 года ракета не имела аналогов в мире по скорости. Однако сейчас на вооружении Германии и Ирана стоят ракеты с такими же принципом действия и скоростью. Торпеда оснащается как ядерной боеголовкой мощностью в 150 килотонн, так и неядерной. Осенью 1977 года «Шквал» встал на службу в ВМФ. Он размещался на кораблях и субмаринах. Максимальная глубина пуска составляет 30 метров. В начале 1990-х годов была разработана экспортная версия «Шквал-Э», лишённая возможности поражать подводные цели и нести ядерный заряд. Однако не обошлось и без недостатков. Вследствие своей колоссальной скорости ракета не может похвастаться скрытностью. По её следу несложно определить местоположение субмарины, с которой был произведен запуск. Также торпеда имеет сравнительно небольшие глубину и дальность действия. Кроме этого, ракета недостаточно точна, поскольку не оснаще...
Читать далее

Филадельфийский эксперимент (PX)

Дата: 22.07.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 315 просмотров
Филадельфийский эксперимент (PX)
В годы второй мировой войны ученые ВМС США вели работы по так называемому проекту «Радуга», цель которого - сделать корабль максимально невидимым для противника. В рамках этого проекта в гавани военной судоверфи Филадельфии (Philadelphia Naval Yard) и чуть позже в открытом море летом и осенью 1943 года были проведены эксперименты по маскировке небольшого эсминца «Элдридж». Суть экспериментов сводилась к генерации чрезвычайно мощного электромагнитного поля вокруг корабля, в результате чего предполагалось сильное преломление или искривление световых волн и излучения радара, по аналогии с тем, как разогретый воздух порождает в жаркий день оптические миражи над дорогами и в пустынях… Можно говорить, что попытки сделать «Элдридж» невидимым  в ходе филадельфийского эксперимента завершились полным успехом, но возникла одна очень существенная проблема — корабль на некоторое время не только пропадал из виду наблюдателей, но и вообще исчезал физически, а затем появлялся вновь. Другими словами, экспериментаторы хотели лишь скрыть корабль из поля зрения, а вместо этого получили дематериализацию и телепортацию. По свидетельству наблюдавших, после включения на эсминце генераторов корабль в филадельфийской гавани постепенно окутало облако зеленоватого тумана, скрывшее «Элдридж» из виду, после чего туман вдруг исчез, но при этом и судно полностью пропало не только с экрана радар...
Читать далее

История с одной затонувшей подводной лодкой США

Дата: 21.07.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 213 просмотра
История с одной затонувшей подводной лодкой США
Однажды случился один инцидент с американской субмариной, который до сих пор вызывает целый ряд вопросов у исследователей. Информация об этом событии засекречена и по этой причине многие выражают сомнение в том, что данные события имели место быть в действительности. Впрочем, вы можете сами для себя ответить на этот вопрос после того, как дочитаете до конца.   Итак! В 1983 году американская субмарина Монтана, совершая боевой поход, затонула в результате столкновения с неким неопознанным объектом. Примечательно, что на борту этого подводного корабля находилось ядерное оружие. Данный инцидент был немедленно засекречен и руководство ВМФ Соединённых Штатов немедленно приступило к работам по подъёму своей подводной лодки, поскольку опасалось, что их могут опередить советские подводники. К слову сказать, нечто подобное случилось в 1972 году, когда в руки американцев попала часть советской субмарины К-129, потерпевшей крушение в Тихом океане. В силу того, что Монтана находилась на значительной глубине, сначала было решено не заниматься её подъёмом, а попросту уничтожить на месте при помощи залпа боеголовками с другой субмарины. Однако, учитывая тот факт, что Монтана имела на борту несколько ракет с ядерными боеголовками, американское командование изменило первоначальные планы и с помощью команды водолазов, для которых были сконструированы специальные скафандры, всё ...
Читать далее

Корабль-призрак: тайна длиною в век

Дата: 19.07.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 287 просмотров
Корабль-призрак: тайна длиною в век
Огромное количество кораблей бороздит морские просторы. Но есть и такие корабли, которые не возвращаются в свою гавань. Так было и с кораблем Hudson, который пропал в 1901 году Местные жители до сих пор рассказывают легенды о том, что судно не затонуло, а бороздит просторы озера. 15 сентября 1901 года был сильный шторм. На борту судна была большая партия льна и пшеницы. На протяжении 5 дней местные жители искали корабль, но так и не смогли его найти. А вот потом морякам, стали попадаться обломки корабля. Только так стало понятно, что судно затонуло. Спустя практически век, судно было найдено на дне озера Верхнего, расположенного на территории штата Миннесота. Корабль был обнаружен на глубине 250 метров. Сейчас ведутся исследовательские работы, но точной информации о том, что произошло с кораблем, нет до сих пор. ...
Читать далее

«Кит» — самая мощная торпеда в мире

Дата: 17.07.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 272 просмотра
«Кит» — самая мощная торпеда в мире
Разработка самой мощной торпеды в мире началась в СССР ещё в 1960-х годах. Она предназначена для уничтожения больших кораблей, в том числе авианосцев. «Кит» обладает действительно внушительными габаритами — длиной свыше 11 метров при диаметре 65 см. При собственной массе в 4 тонны (вместе с топливом) торпеда несёт ядерную или обычную боевую часть массой около 500 кг. Изделие оснащено парогазовой турбиной и винтами, вращающимися в разные стороны. Двигатель работает на топливной паре "керосин + перекись водорода". «Кит» способен преодолеть до ста километров со скоростью до 70 узлов (~130 км/ч). Максимальная глубина действия составляет 480 м. Отличительной особенностью этой торпеды является уникальный калибр — 650 мм, в то время как у большинства других изделий он не превышает 533 мм. Вследствие большого калибра в «Кит» внедрена мощнейшая ядерная боевая часть, взрыв которой может потопить небольшую авианосную группировку. Первые испытания ядерной версии стартовали в 1961 году и длились четыре года. Основная проблема была в отсутствии субмарин, способных нести столь габаритную торпеду. Лишь в 1973 году появились носители, и изделие было принято на вооружение под индексом «65-73».Макет торпеды «65-76А» За это время инженеры создали неядерную модификацию «65-76» для других целей. В 1982 году началось создание следующей версии торпеды «65-76А», оснащённо...
Читать далее

Корвет из ксерокса

Дата: 13.07.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 213 просмотра
Корвет из ксерокса
18 июня 2020 года на военно-морской базе ВМС НОАК в Сямыне состоялось рядовое мероприятие: церемония ввода в состав ВМС НОАК нового корвета проекта 056А «Цзиндэчжэнь» (бортовой номер 617). Информация об этом реально прошла вскользь. Ну что такого, еще один корвет встал в строй. Не так ли? К вящему сожалению, это так. Есть страны, где спуск на воду водолазного катера – уже событие первой величины, а где-то корвет – обыденность. Особенно если с начала только этого года №617 – девятый по счету. А всего в ВМС НОАК на службе находится 57 корветов проекта 056. Если сравнивать с нашим флотом, то по количеству у нас столько противодиверсионных катеров. Но это, согласитесь, несколько иного класса кораблик, чем корвет. Китайский флот сегодня является наиболее быстро развивающимся флотом на нашей планете... Лет двадцать назад такое высказывание вызвало бы смех, но увы, современная реальность такова. Китайцы смогли совершить то, что могли немногие страны: поставить строительство боевых кораблей на поток. Это действительно в истории немногие совершили. Что здесь стало «виной», рациональный подход, плановая социалистическая экономика, огромное количество рабочих рук, не так важно. И теперь презрительным термином «китайский ксерокс» можно называть далеко не все. Хотя в китайских корветах много от советской школы. При создании своих кораблей китайцы исп...
Читать далее

Прекрасный экипаж!

Дата: 12.07.2020 | Размещено в Сообщество | 0 комментариев | 206 просмотров
Прекрасный экипаж!
Патрульный катер "П-834" Черноморского флота впервые будет укомплектован полностью женским экипажем. Сейчас члены команды проходят тренировки и скоро приступят к несению службы.  "Начальный этап подготовки в течение трех месяцев женский экипаж прошел на базе Объединенного учебного центра Военно-Морского флота в городе Санкт-Петербурге, - сообщили в воскресенье журналистам в пресс-службе ЧФ. - В настоящее время обучение и проведение практических занятий с экипажем осуществляется в составе противоподводно-диверсионного отряда Крымской военно-морской базы ЧФ". В распространенном сообщении отмечается, что женский экипаж углубленно знакомится с устройство катера, особенностями эксплуатации и техобслуживания двигательной установки, навигационного оборудования, а также "изучает предназначение и расположение внутренних помещений". На интерактивном тренажере "Мостик" экипаж уже отработал действия по приготовлению катера к выходу в море, управлению им в различных районах судоходства, а на учебно-тренировочном комплексе - навыки борьбы за живучесть корабля. ТТД:Водоизмещение: 20 т. Размеры: длина - 15,9 м, ширина - 3,8 м, осадка - 0,9 м. Скорость полного хода: 50 узлов. Дальность плавания: 400 миль. Силовая установка: 2 дизеля MAN2842LE410 по 1100 л.с., 2 водомета. Экипаж: 4+8 чел. История катера:Высокоскоростной катер типа IC16MII Катер типа In...
Читать далее

Как флагман украинских ВМФ российский танкер "победил"

Дата: 10.07.2020 | Размещено в Сообщество | 1 комментарий | 309 просмотров
Как флагман украинских ВМФ российский танкер "победил"
Флот независимой ото всех Украины переживает великие времена. Под чутким руководством адмирала-танкиста он уверенно движется в светлое будущее. Во сне, главком видит себя командиром огромной эскадры. Но проснувшись вспоминает, что единственным нормальным кораблем у него называется флагман "Гетман Сагайдачный". С какой-то душевной щедрости переименованный фрегатом старый советский ПСКР. Еще из доживающего проекта "Нерей". О том, чтобы стать фрегатом советский сторожевик и мечтать не мог. Несмотря на все боевые завывания, украинский флагман в основном скучает в порту. Выход в море признается национальным праздником и происходит реже чем Новый год. Но храбрым морякам и адмиралам нужны победы. А как их добиться сидя в порту? Поэтому собрались моряки в поход. Легенда была такая - "Гетман Сагайдачный" отправился на артиллерийские стрельбы. Сообщают официальные источники, что впервые за долгий срок работали АК-100 и АК-630. Главное, была одержана победа! Флагман заставил испугаться мирный танкер под российским флагом. Морские войны утверждают, что их мощь и сила заставили русских трусливо снять флаг. Забыли наверное, что снятие и подъем флага происходит на нормальных кораблях ежедневно. Вот такую рутинную процедуру и занесли себе в актив украинские моряки. ...
Читать далее

Авторизация  
×
×
  • Создать...