Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

О блоге

Записи в этом блоге


Экспортный козырь: корветы "Тигр"

Дата: 10.07.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 205 просмотров
Экспортный козырь: корветы "Тигр"
Чем "Северная верфь" собирается завоевывать заграницу? Корвет "Стерегущий"   Военное кораблестроение в России пережило очень нелегкий период девяностых - первой половины нулевых годов. Начатые еще в СССР проекты с трудом достраивались, а то и замораживались. Часть вообще так и не увидела свет по разным причинам. А с новыми заказами тоже было туго из-за недофинансирования. Только в последние лет пятнадцать ВМФ стали в более-менее приемлемом темпе пополнять различные фрегаты, корветы, тральщики, дизель-электрические и атомные подводные лодки. Трудный период преодолела и петербургская "Северная верфь". Сегодня на предприятии плотно задумываются о том, какой продукцией можно завоевать иностранные рынки. И ответ у руководства завода, похоже, есть. Вот что рассказал глава "Северной верфи" Игорь Пономарев: "Наблюдаю достаточно большой экспортный потенциал по корветам "Тигр". Во-первых, с помощью "Заслона" мы впервые создали многофункциональный радиолокационный комплекс, который сейчас на испытаниях показывает достаточно неплохие характеристики. Это первый шаг в движении на экспорт. Игорь Пономарев, гендиректор "Северной верфи"   Во-вторых, "Тигры" достаточно легко модернизируется в части использования оружия. Хотите "Уран"? Пожалуйста! Хотите комплекс ПВО – пожалуйста. Не нужна пушка? Убираем! Нужна пушка другой модификации — можем поставить. На ...
Читать далее

Слух: новая итальянская ветка ЛК

Дата: 09.07.2020 | Размещено в Главное | 2 комментария | 479 просмотров
Слух: новая итальянская ветка ЛК
В интернетах всплыла интересная картинка с предполагаемой веткой новых крейсеров итальяшек. Говорят, что картинка может быть не подлинной. Но посмотреть интересно ...
Читать далее

ЛУЧШИЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА #3 🔥 НЕОН, АГРЕССИЯ И ДЕСАНТ

Дата: 09.07.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 197 просмотров
ЛУЧШИЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА #3 🔥 НЕОН, АГРЕССИЯ И ДЕСАНТ
Вариант 1. Неоновый авианосец СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ   Вариант 2. «Напролом!» СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ   Вариант 3. Высадка десанта СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ   🔥  Если понравилась подборка или хочешь новые варианты, пиши "+1" в комментариях.  ...
Читать далее


Единственное госпитальное судно ВМФ, которое еще на ходу

Дата: 08.07.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 169 просмотров
Единственное госпитальное судно ВМФ, которое еще на ходу
В последнее время его неплохо подновили В последнее десятилетие существования Советского Союза было построено четыре госпитальных судна для ВМФ. Вообще, планировалось, что их будет пять, но пятое достроить не успели. После распада СССР судьба их сложилась по-разному, но в основном печально. Одно было утилизировано в 2007 году - это была "Обь" постройки 1980 года, служившая в составе Тихоокеанского флота. Еще два давным давно не выходили в море. Это "Енисей" 1981 года постройки, который базируется в Севастополе, и "Свирь" 1989 года, находящаяся в Североморске. Про "Свирь" самые последние сведения относятся к 2001 году, когда она выходила к месту гибели АПЛ "Курск". "Енисей" давно прижился в Севастополе, где используется то как поликлиника, то как гостиница. И только одно госпитальное судно ВМФ все-таки периодически выходит в рейсы. Это "Иртыш". Он был построен в 1990 году, практически на излете советской эпохи, так что является самым молодым в серии.   На сегодня "Иртыш" находится во вполне удовлетворительном состоянии, поскольку прошел модернизацию в 2016 году. Ему обновили системы и механизмы, а еще поставили на борт современное медицинское оборудование. Уже после модернизации "Иртыш" был замечен в международных учениях АСЕАН у берегов Таиланда. На нем отрабатывали прием людей, пострадавших в ходе стихийного бедствия. А в начале 2...
Читать далее

Несимметричные бои

Дата: 07.07.2020 | Размещено в Главное | 1 комментарий | 346 просмотров
Несимметричные бои
Мем в связи с недавним анонсом в блоге разработки))  Теперь любителям избивать новичков в песке дадут "законную" возможность воевать против низких уровней)) ...
Читать далее


Блог разработки: новые американские линкоры

Дата: 05.07.2020 | Размещено в Главное | 2 комментария | 354 просмотра
Блог разработки: новые американские линкоры
ЗАКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 0.9.7, АМЕРИКАНСКИЕ ЛИНКОРЫ На предстоящей сессии закрытого тестирования в игру будут добавлены новые исследуемые американские линкоры Kansas VIII, Minnesota IX, Vermont X, а также линкор VII уровня Florida. Линкоры новой подветки обладают очень высоким весом залпа при долгой перезарядке (например, Vermont Х вооружен 12 457-мм орудиями), низкой скоростью и сравнительно слабым бронированием.  Florida - представитель того же подкласса линкоров, что и Champagne и Слава, она имеет хорошую точность, но слабую бронезащиту и сравнительно высоко расположенную цитадель.   Характеристики кораблей Американский линкор Kansas, VIII уровень Боеспособность – 67000. Обшивка - 32 мм. Главный калибр - 4x3 406 мм. Дальность стрельбы - 22.7 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 5700. Вероятность поджога – 36%. Начальная скорость снаряда ОФ - 803 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 12400. Начальная скорость снаряда ББ - 768 м/с. Время перезарядки - 40.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 45.0 с. Максимальное рассеивание - 287 м. Sigma – 1.70. Вспомогательный калибр: 8x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 5.0 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с. ПВО: 23x2 20....
Читать далее

🔥 ЛУЧШИЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА #2 🔥 Колоритный выбор

Дата: 05.07.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 259 просмотров
🔥 ЛУЧШИЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА #2 🔥 Колоритный выбор
Вариант 1. "Добыча осьминога" СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ   Вариант 2. «Последняя битва японцев» СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ   Вариант 3. Для любителей фэнтези СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ   🔥  Если понравилась подборка или хочешь новые варианты, пиши "+1" в комментариях.  ...
Читать далее

Броненосцы береговой обороны. И вся королевская рать. "Густав V".

Дата: 02.07.2020 | Размещено в Главное | 1 комментарий | 340 просмотров
Броненосцы береговой обороны. И вся королевская рать. "Густав V".
После ухода на Дальний Восток и последующей гибели при Цусиме основных сил Балтийской эскадры,Швеция совершенно неожиданно стала сильнейшей на Балтике морской державой-впервые с начала 18 века.Даже в постройке броненосцев шведы сделали сравнительно долгий перерыв. Но к 1911 тучи на Балтике стали сгущаться- зачастили с визитами немецкая и английская эскадра- того и гляди готовые начать морской бой у шведских берегов. А тут еще начала работать российская программа по восстановлению Балтийского флота-с дредноутами,крейсерами,подводными лодками и эсминцами.   Пришлось срочно запускать вяло обсуждавшийся с 1909 новый проект броненосцев береговой обороны.В прессе началась активная компания по пропаганде "русской угрозы". Антироссийская истерия также стала частью рекламной кампании по сбору средств на постройку нового броненосца Под это дело шустро собрали 11 миллионов крон .Названы корабли были в честь Швеции и царствующих особ-короля Густава V и принцессы Виктории. В мае 1915 года в Гетеборге сошел на воду "Сверидж"(встречается также «Свейре»\"Сверье") ("Швеция") - головной корабль серии из трех броненосцев - "Сверидж", "Дроттнинг Виктория" и "Густав V", которые на протяжении следующих двадцати лет считались самыми сильными кораблями шведского флота. И действительно, от своего предшественника "Оскара II" новые броненосцы отличались весьма существенно. Их водоизмещение был...
Читать далее

Броненосцы береговой обороны.Героический "Нильс Юэль".

Дата: 01.07.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 300 просмотров
Броненосцы береговой обороны.Героический "Нильс Юэль".
    Балтийское море и норвежские шхеры-прародина броненосцев береговой обороны и основной ареал их обитания.   Дания к 1914 имела в строю пять броненосцев,в постройке был еще один- -"Нильс Юэль" в честь датского адмирала 15-го века. Последний датский броненосец был усовершенствованной модификацией"Питер Скрам"(1908). Первоначальный проект предусматривал вооружение двумя 305 мм крупповскими орудиями.Но война остановила поставки. Опять же мудрые датские адмиралы,ознакомившись с первыми отчетами с полей Великой войны,осознали-что воевать если что придется с авиацией и малыми кораблями.Поэтому проект изменили- установили 10 150 мм пушек шведского концерна Бофорс. Позже корабль вооружили и шестью зенитными пулемётами.             Итак, "Нильс Юэль" (Niels Juel ) заложен 21.09.1914,Спущен на воду 3 июля 1918.Вошел в состав ВМС 23 мая 1923. Затонул под немецкими бомбами 29.08.43,поднят немцами и введен в строй под именем "Нордланд"( Nordland ),который был потоплен 3 мая 1945 . модернизирован в 1935- 1936 гг. Водоизмещение 3800 т, мощность двух машин тройного расширения 6 тыс. л. с., скорость хода 16 узлов. Длина наибольшая 90 м, ширина 16.3, среднее углубление 4,7 м. Бронирование: пояс 200 мм, палуба 55, боевая рубка 170, башни 45 мм.Вооружение: десять 150-мм ор...
Читать далее

$ есть? а если найду? (считаем денюжжжки лесты)

Дата: 28.06.2020 | Размещено в Главное | 6 комментариев | 569 просмотров
$ есть? а если найду? (считаем денюжжжки лесты)
Вот играете вы в WOWS. кто-то уже много лет прожигает свои дни в этом недосимуляторе (объективно, без злобы говорю). А кто вообще  задумывается о том, сколько ещё отведено корабликам? Разговоры про загибание и загнивание то тут то там всплывают как “тревожные сигналы”, но видите ли, всплывали они всегда.  Верить этим всхлипам, стонам и крикам понятное дело уже не имеет никакого смысла. О’кей, чему же верить? Вы можете быть не согласны, но в моём понимании самая непреложная истина в любой индустрии (а игры - это именно индрустрия, индустрия развлечений) такая - фирма будет жить до тех пор, пока она приносит деньги. Чем их больше, тем дольше будет жить фирма. Прямая и до жути простецкая зависимость Ключевое слово - деньги. Не мнения потребителей, не мнения общества, а ДЕНЬГИ! Такова наша суровая (или не очень) капиталлистическая действительность во всей красе А значит и проект “ World of Warships ” справедливо воспринимать как проект финансовый! Не даром скоро игра превратится в один большой рекламный баннер. Хорошо хоть пока в рекламный банер, а не симулятор банкомата… но кто знает - кто знает. Итак, разрабы-корабелы каждый день тисками выдёргивают предпоследние деревянные из своих игроков.  Всё это можно осуждать или принимать как данное… но так делают все. Даже самая незамысловатая и будто бы “ безобидная ” с фин.точки зрения игра рано или поздно (скорее рано) на...
Читать далее

Гранд Флит. Если завтра война.

Дата: 27.06.2020 | Размещено в Главное | 1 комментарий | 390 просмотров
Гранд Флит. Если завтра война.
Правь,Британия,морями...         Вот в чем я отлично понимаю британцев,так это в их страсти проводить грандиозные морские парады. Вид сотен бронированных исполинов,закрывающих собой водную гладь до самого горизонта, настолько же захватывающее зрелище, как советские танки во время смотра на учениях "Запад-81".Даже на фотографиях. Вживую же для зрителей и участников это самое волнующее зрелище за всю жизнь. Самый грандиозный смотр британской военно-морской мощи состоялся в середине июля 1914. На пороге мировой войны королю и лордам Адмиралтейства продемонстрировали несокрушимую мощь владычицы морей.На спитхедском рейде было собрано 493 вымпела полностью мобилизованных со всеми четырьмя эскадрами активного флота, двумя эскадрами первого резерва и двумя эскадрами второго резерва. Все это было названо пробной мобилизацией,но люди после пробной мобилизации были задержаны на судах, и войну 1914-18 года английский флот начал в такой готовности, в которой он ни разу за всю свою историю ни одной войны не начинал. Как сказал в 1914 году Китченер, «флот был готов» к войне, хотя, конечно, кое-какие погрешности и недочеты все же оставались. Подготовить флот к военным действиям удалось в основном благодаря стараниям Уинстона Черчилля, которого старый гладстоунец Морлей называл «блистательным авантюристом адмиралтейства». В присутс...
Читать далее

Легкие крейсера. Не плачь по мне,"Аргентина".

Дата: 26.06.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 303 просмотра
Легкие крейсера. Не плачь по мне,"Аргентина".
        В первоначальных планах аргентинского флота значилось строительство на итальянских верфях трех тяжелых крейсеров типа "Альмиранте Браун". Только третий планировалось заказать позже,когда экономическая ситуация стабилизируется. Только экономике от Великой депрессии становилось все хуже и итальянцам так дополнительный заказ и не достался. Зато аргентинские адмиралы выпросили денег на постройку в Англии легкого учебного крейсера.Парламент одобрил бюджет в 1934,а в 1935,всего за 6 миллионов полновесных аргентинских песо британская "Виккерс-Армстронг" взялась изготовить крейсер для Armada de la RepúblicaArgentina (ARA) . За основу при проектировании британцы взяли свои легкие крейсера типа "Аретьюза",только добавили каюты для размещения 60 курсантов. Крейсер получил ответственное имя-"Аргентина" и не менее почетный бортовой номер-С-3(С-1 и С-2 были у крейсеров типа "Альмиранте Браун"). Корабль строился в Англии на верфи в Барроу-ин-Фёрнесс. Церемония закладки прошла 11 января 1936 года, а 16 марта 1937 года корабль спустили на воду. Достроечный период затянулся до 31 января 1939 года. Здравая идея создать специальный боевой корабль для обучения будущих военных моряков пришла в голову не только аргентинцам. С аналогичными целями были построены французский "Жанна д Арк" и японский"Катори".Только курсантов у японцев помещ...
Читать далее

подводные лодки --- мои итоги

Дата: 24.06.2020 | Размещено в Главное | 11 комментариев | 878 просмотров
подводные лодки --- мои итоги
Чем запомнились мне 32 боя на подводных лодках? всего пара слов: КРОМЕШНАЯ СКУКОТА и БЕСПОЛЕЗНОСТЬ Поначалу я был уверен что не понимаю, как правильно играть. Попробывал разные подлодки и тактики, решил даже посмотреть гайды... и.... моё мнение никак не поменялось! Для меня подлодки- величайшее разочарование за последние полгода. Да, вот так. Класс появление которого для меня было самым ожидаемым событием в игре, оказался как минимум пустышкой. Несколько выводов и вопросов: 1. Для кого этот класс? Каким должен быть так называемый "стиль игры", чтобы подлодки тебе подошли? Ты уходишь под воду едва увидев вражеские корабли и на этом экшен для тебя заканчивается. Ты погружаешься в пустоту и не видишь поля боя. Скорость низкая, мобильность сильно ограничена. Единственное оружие перезаряжается долго, использовать его неудобно. Между первым и вторым успешным залпом ситуация в бою может успеть сильно поменяться, без твоего участия.  Кому будет интересно провести половину боя под водой в игре про морские сражения- я не знаю. 2. Командная игра??? Современный рандом доказывает что люди играющие в корабли в основном не склонны к командной игре... даже не так... зачастую ОНИ НЕСПОСОБНЫ К КОМАНДНОЙ ИГРЕ. А теперь разработчики предлагают им ещё и уйти под воду, где взаимодействие с командой сводится к самому минимуму, почти что к нулю.  Идеальный класс для...
Читать далее

Авианосцы. Остров невезения."Тайхо".

Дата: 21.06.2020 | Размещено в Главное | 1 комментарий | 381 просмотр
Авианосцы. Остров невезения."Тайхо".
          "Тайхо" вошел в историю как крупнейший японский авианосец специальной постройки.На нем были воплощены многочисленные передовые инженерные разработки.Но птицы Феникс(примерный аналог сказочной японской тайхо) из него точно не получилось. Проект разрабатывался с 1937 года, концепция изменялась по мере разработки .Итоговый проект 1939 года получил индекс G-13 . 6 марта 1939 года японским парламентом была принята Четвёртая программа пополнения флота на 1939-1945 финансовые годы , включавшая 2 линкора, 1 авианосец, 4 крейсера B, 2 крейсера C, 22 эсминца и 25 подлодок . 5 марта 1943 года авианосец № 130 получил имя «Тайхо» — в честь огромной мифической птицы, символизирующей стихийные бедствия (Пын в древнекитайской мифологии). Церемония его спуска на воду состоялась 7 апреля того же года в 8:30 по местному времени, на ней присутствовал принц Такамацу — младший брат императора Хирохито. Впервые на «Тайхо» была оборудована бронированная палуба (до этого была только на британских "Илластриес"),причем включенная в обеспечение продольной прочности корпуса. Впервые нос японского авианосца сделали закрытым вплоть до полетной палубы - для улучшения мореходности и аэродинамики .«Остров» находился в большом спонсоне вместе с наклоненной кнаружи дымовой трубой (по типу «Дзуньё»). Двухуровневый ангар имел размеры каждого яруса 152х2...
Читать далее

Легкие крейсера.Почти идеальный. "Ла Галиссоньер".

Дата: 20.06.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 206 просмотров
Легкие крейсера.Почти идеальный. "Ла Галиссоньер".
    Можно бесконечно смотреть на огонь,на воду и на франко-итальянское морское соперничество в первой половине 20-го века. Соперничество тем более странное,что в первую мировую эти страны совершенно случайно стали союзниками, а во вторую просто собратьями по несчастью.   Однако в начале 30-х обе стороны довольно бодро штамповали весьма симпатичные крейсера. Разочарование в линейном флоте по опыту первой мировой войны было обоюдным, французов англичане от Атлантики отучили с 1914 полностью, в итоге в средиземноморском бассейне столкнулись в непримиримой конкуренции две морские державы 2-го ранга. Многочисленные и современные легкие силы-крупные и быстроходные эсминцы,лидеры эсминцев -визитная карточка обеих держав в межвоенный период. Для борьбы с ними обе стороны пришли к формату быстроходных крейсеров со 150 мм артиллерией. По мнению специалистов,этот калибр был оптимален против эсминцев и лидеров.Итальянцы строили свои "кондотьери",а французам нужны были свои крейсера для охраны минных флотилий,многочисленные и не очень дорогие. 6 заказанных в 1931 г. крейсеров типа "Ла Галиссоньер"получились довольно сбалансированными кораблями с приличным бронированием,высокой скоростью и 9 пушками главного калибра против 8 у итальянских оппонентов.7-й крейсер этого типа,известный под именем "Шаторено" заказан так и не был. В целом, проект «Ла Га...
Читать далее

составляем ТОП ЛУЧШИХ удалённых разрабами фишек

Дата: 18.06.2020 | Размещено в Главное | 16 комментариев | 861 просмотр
составляем ТОП ЛУЧШИХ удалённых разрабами фишек
Заметили как активно разрабы в послед. время вырезают из игры всё к чему игроки привыкли? Началось с  переработки пернатых,  потом силком всех в гейцентр перегнали. Вззялись за святое - кнопки в игре перересовывают! Нужно ли это? Кто его знает. мне лично это кажется имитацией бурной деятельности. "а давайте кнопки поменяем!  - зачем? - ну как зачем,  чтобы все видели что мы работаем! - а, раз так то давайте!" (с) Не все против изменений.. но несогласных сильно больше.   кто по каким удалённым вещам ещё скучает? Предлагаю составить список , пишите   ...
Читать далее

Тяжелые крейсеры. Хозяин двора."Альмиранте Браун".

Дата: 18.06.2020 | Размещено в Главное | 1 комментарий | 327 просмотров
Тяжелые крейсеры. Хозяин двора."Альмиранте Браун".
      Аргентина в первой половине 20 века была одной из самых развитых стран мира,ее экономика входила в первую десятку. Военно-морской флот страны также занимал почетное 8 место в мировой табели о рангах и был самым многочисленным в Южной Америке. Основу Armada de la República Argentina (ARA) к середине 20-х годов составляли уже известные нам два дредноута американской постройки-"Ривадавия" и "Морено" и 6 крейсеров(4 броненосных и 2 бронепалубных),постройки конца 19 века. С учетом появления в бразильском флоте более современных турбинных крейсеров, в 1926 Аргентина приняла программу обновления флота на 75 миллионов золотых песо.В том числе предполагалось построить 3 тяжелых крейсера.Хотя на заказ претендовали британские и американские фирмы,аргентинцы решили что лучшие крейсера можно найти только в Италии(кстати,не они одни так думали). Опять же был весьма удачный опыт начала века с броненосными крейсерами типа "Гарибальди". Контракт на 2450 тысяч ф.ст. на строительство двух крейсеров достался итальянской компании ОТО ( Odero-Terni-Orlando ). «Альмиранте Браун» обошёлся Аргентине в 1 123 тысячи фунтов стерлингов, « Вейнтисинко де Майо » в 1 225 тысяч. Третий крейсер аргентинцы собирались заказать чуть позже,когда финансовое положение улучшится. Но "великая депрессия" напротив лишила страну значительной части экспортных поступлений.Пришлось вместо ...
Читать далее

Линейные корабли.Революционный император."Кайзер".

Дата: 16.06.2020 | Размещено в Главное | 4 комментария | 434 просмотра
Линейные корабли.Революционный император."Кайзер".
    Третья серия германских дредноутов стала не только самой многочисленной (5 единиц),но и настолько революционной по своей конструкции,насколько могли себе позволить прусские адмиралы.В 1909 рейхстаг утвердил финансирование постройки двух дредноутов по программе 1909-1910 бюджетного года и еще трех - на 1910-1911 финансовый год. Несмотря на обилие инноваций,бюджет был ограничен примерно 45 миллионами марок на корабль. Формально ,по принятому закону новые корабли заменяли планируемые к списанию броненосцы береговой обороны(3 шт.) и броненосцы 4 класса(2 шт.) ,поэтому до спуска на воду они именовались,по немецкой традиции,"Ersatz Hildebrand" , "Ersatz Heimdall" "Ersatz Hagen", "Ersatz Ägir" и "Ersatz Odin" . При спуске на воду линкоры получили имена соответственно- Kaiser, Friedrich der Große, Kaiserin, Prinzregent Luitpold и König Albert .Кайзер и кайзерина-это ,естественно , в честь германского императора и его супруги. Фри́дрих II, или Фридрих Великий, известный также по прозвищу «Старый Фриц» (нем. Friedrich II., Friedrich der Große, Alter Fritz; 24 января 1712, Берлин — 17 августа 1786, Потсдам) — король Пруссии с 1740 года. Яркий представитель просвещённого абсолютизма, основоположник прусско-германской государственности. Луитпольд Карл Иосиф Вильгельм (нем. Luitpold Karl Joseph Wilhelm; 12 м...
Читать далее

"палка-дорожалка" или "необъяснимые аппетиты"

Дата: 15.06.2020 | Размещено в Главное | 13 комментариев | 969 просмотров
"палка-дорожалка" или "необъяснимые аппетиты"
добра вашему дому! Если вы также как и я любите экономить и получать плюшки за даром (или почти за даром), добро пожаловать во второй выпуск "Халява мании"!  Сегодня мы поговорим об эффекте палки-дорожалки. Это когда  дорогие вещи необьяснимо становятся ещё более дорогими. поехали! недавно разработчики опубликовали вот такую новость, многих обрадовавшую: https://worldofwarships.ru/ru/news/sales-and-events/korabli_za_spasibo/ Суть простая - на отдельном сайте можно купить премиум корабли, оплатив их полчти полностью кешбек-бонусами сбербанка. Купить так можно далеко не все корабли, их список весьма ограничен, но такие образцы как Sharnhorst, Yudachi (его теперь не купить нигде) и Лазо присутствуют.  Этим выбор не ограничивается и для любителей  танков тоже есть товары, и их даже больше. вот только по ним почему то проехались той самой "палочкой-дорожалочкой"! смотрите сами: вот сколько стоит "Лёва" на сайте для оплаты "спасибо":  а вот сколько он на самом деле стоит: как вам такая разница?))))) за спасибо он дороже на 2585 деревянных, это почти в ДВА РАЗА!  Может это тольлко с Лёвой такое? Вдруг глюк. или неправильно посчитали... Смотрим дальше:  а вот сколько тнак стоит на самом деле. Разница 1251 рубль дальше тоже самое:     Занимательная "экономия" от варгейминг! интересное наблюдение, кора...
Читать далее

Встреча на рейде. 1911 . Спитхэд.

Дата: 14.06.2020 | Размещено в Главное | 1 комментарий | 386 просмотров
Встреча на рейде. 1911 . Спитхэд.
      Есть такая традиция в цивилизованном мире...праздновать судьбоносные события в Виндзорском семействе. Коронации,юбилеи сего венценосного гадюшника традиционно отмечаются грандиозными военно-морскими парадами, в которых участвуют не только корабли собственно Его(Ея) Величества,но и корабли приглашенных зарубежных государств.Все -таки владычица морей... Два раза эти грандиозные события происходили за пару-тройку лет до мировых войн,в которых корабли гостей и хозяев рвали друг друга тоннами тротила за господство в мире и на морях. Происходили эти парады по традиции в Спитхэде,на внешнем рейде военно-морской базы Королевского флота в Портсмуте. 6 мая 1910 скончался король Англии Эдуард VII,новым королем провозгласили его сына-Георга V,давшего имя сразу двум сериям британских линкоров. Коронация нового монарха и его супруги-вюртембергской принцессы Марии Текской (Куин Мэри) прошла 22 июня 1911 в Вестминстере ,а 24 июня состоялся грандиозный коронационный парад. 167 кораблей Королевского флота,187 кораблей иностранных флотов. В том числе российский броненосный крейсер "Россия",германский новейший линейный крейсер "Фон дер Танн",американский дредноут "Делавэр", французский броненосец "Дантон",китайский бронепалубный крейсер "Хай Чи". Значительная часть всего мирового военного флота....     "Россия"   ...
Читать далее

Легкие крейсеры.Толпой и батьку бить не страшно. "Кливленд".

Дата: 13.06.2020 | Размещено в Главное | 1 комментарий | 480 просмотров
Легкие крейсеры.Толпой и батьку бить не страшно. "Кливленд".
        Самая многочисленная серия крейсеров в мире ожидаемо имеет американское гражданство. Неограниченные ресурсы и предельная удаленность от театров военных действий -практически тепличные условия для производственных рекордов. Хотя надо отметить и передовую организацию труда- американская промышленность,раскачавшись,производила авианосцы и крейсера как торпедные катера-десятками,практически непрерывным конвейером. Разработку нового легкого,8000 тонного крейсера начали в июне 1938,через год проект приобрел конкретные параметры- 10 универсальных 6 дюймовок в двухорудийных башнях, солидное зенитное и торпедное вооружение. Но в 8000 тонный лимит не помещались ни бронирование, ни хотелки по увеличению огневой мощи и энерговооруженности. 3 сентября 1939 отпали все договорные ограничения . Руки были развязаны,но времени на разработку нового проекта не было. В итоге взяли за основу чертежи последнего крейсера типа "Бруклин" -"Хелена" CL-50 -с заменой одной из башен главного калибра двумя 127 мм установками. Опыт войны в Европе потребовал усилить подводную защиту и зенитное вооружение,из-за этого у проектируемого корабля резко упала остойчивость. Конструкторы увеличили ширину корпуса на 1,4 м, но большой верхний вес и проблемы с остойчивостью так и остались слабым местом этих в целом неплохих кораблей. 23 марта 1940 были заказаны перв...
Читать далее

Загадочное судовое устройство

Дата: 05.06.2020 | Размещено в Главное | 6 комментариев | 645 просмотров
Загадочное судовое устройство
При разборе фотографий с посещения музея-ледокола "Красин" наткнулся на оригинальное устройство Прикреплен на вертикальную выгородки ли переборку. Рядом магнитный компас. Кто знает, что за устройство и для чего оно служило? Находится в штурманской рубке. Дополнительно дам ссылку на виртуальную экскурсию по ледоколу  https://world-ocean.ru/ru/krasin/virtualnyj-tur ...
Читать далее

Авторизация  
×
×
  • Создать...