Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

О блоге

Записи в этом блоге

Обзор бонусов на ПЯТИЛЕТИЕ. Что самое вкусное?

Дата: 04.09.2020 | Размещено в Главное | 15 комментариев | 747 просмотров
Обзор бонусов на ПЯТИЛЕТИЕ. Что самое вкусное?
Приветствую Командиры ! Как вы все знаете в этом обновление (0.9.8) празднуется пятый ДР кораблей. Всё это мероприятие продлится со 2 сентября по 30. Давайте разберемся что нам приготовили 1рабочики!   Начну с самого очевидного, с нового порта - Стол Конструктора. По сравнению с прошлым годом его приукрасили, выглядеть он стал получше. К сожалению почти ничего полезного этот порт в себе не несёт . Просто временный декоративный бонус. В нём была запрятана пасхалка (FESTUM). Двигаемся дальше! Пока идёт ДР, на все корабли повесят одноразовые бонусы за победу. Такие же бонусы были и на прошлый новый год ("Снежинки"). Надо заметить, что в этот раз бонусы куда интереснее.  На кораблях с 5 по 7 уровень включительно ничего особенного нет -  по 2 акционных камуфляжа. С 8 по 9 уровень уже даются контейнеры - "Подарочные". Причем на 9 уровне их дают аж 2 штуки. С одного контейнера падает 5 одинаковых особых сигналов. Учитывая то, что особые сигналы так просто за дублоны не купишь, и получить их сразу да побольше никак нельзя, то бонус приятный.  Ну и самое интересное - бонусы за 10 уровень . Бонусом за победу является суперконтейнер. Не знаю у кого как с удачей, но мне суперконтейнеры падают настолько редко, насколько это вообще возможно. За всё время существования системы контейнеров, мне выпало от силы 2-3 супер контейнера. Так что рад, что...
Читать далее

HMS Plymouth, или как англичане хотели построить свой Могами.

Дата: 03.09.2020 | Размещено в Главное | 21 комментарий | 980 просмотров
HMS Plymouth, или как англичане хотели построить свой Могами.
Итак, в прошлой своей статье я рассматривал Плимут - корабль в разработке. И чуть не обвинил разрабов в использовании никогда не существовавшего проекта.   Но, поискав данные, я могу заявить, что если бы не одно "но", мы бы имели в реальности именно этот проект, а не "Белфаст" или "Эдинбург" в том виде, в котором мы видим его сейчас. История создания Итак, история данного проекта начинается в 1934 году, когда было выдано новое техническое задание на "улучшенные крейсера типа «Таун»". Дело в том, что легендарный "Могами" у японцев, как оказалось, был не один, кораблей таких было четыре, причём два из них - уже готовы, а остальные два ещё строились. У американцев же вообще было 7 крейсеров типа "Бруклин". Т.е. у потенциальных противников уже было "много" крейсеров с 15-ю 152/155мм орудиями. Британцам надо было что-то делать. Одним из вариантов усиления вооружения была установка пятой орудийной башни на удлиненный корпус типа "Таун". Но от этого отказались - проблемой всех британских крейсеров была длина. А точнее, длина сухих доков, не позволяющая строить корабли длиной более 187,5м. С пятой же орудийной башней длина корабля неизбежно превышала бы данный показатель. Тогда решили проектировать крейсер с четырёхорудийными башнями. Первый проект был представлен в октябре 1935 года. В целом, было произведено сильное усиление вооружения и бронирования...
Читать далее

Вести с теста. Изменения навыков командира

Дата: 01.09.2020 | Размещено в Главное | 10 комментариев | 516 просмотров
Вести с теста. Изменения навыков командира
Привет бойцы. Вышли новые изменения связанные с перками командиров, дополнения и фичи. Но обо все по порядку. Для начало, увеличение очков навыка командира увеличены с 19 до 21 единицы. Кто желал упороть свой эсм и в торпеды и скорострельность?- возрадуйтесь. Добыча элитного опыта, демобилизация кэпа. У вас застоялись оригинальные командиры в резерве, хотите посадить бешеного кэпа на Смоленск, но на нем уже скучный вояка с 19 перками? Шлите его в отставку и при этом доучит вашего вояку жизни... но не за просто так а по курсу: 25% заработанного опыта по цене 1 очко опыта за 10 кредитов 50% заработанного опыта по цене 150 очков опыта за 1 дублон. Леста как обычно в благородство играть не будет, а старый пес не всё выдаст.    Универсальный кэп. Вы устали от постоянных сбросов перков при переносе командира на другой класс? Ваша девочка Hood специализируется на авике, но резко захотели посадить на её родной линкор? Теперь у кэпа будет набор навыков для всех классов, для акционых и премиум машин очень не плохо. Однако переобучаться на другую прокачиваемую технику всеж придется. При этом стоимость перераспределения Раздела для командира с 21 очком навыков составит 525 дублонов или 500 000 элитного опыта командиров. Для 19 очков навыков стоимость остается неизменной. А само переобучения в дублонах возрастет с 500 до 750 дублонов из-за ум...
Читать далее

Подставы приносят прибыль. Автопарк разработчика-политика из WG

Дата: 01.09.2020 | Размещено в Главное | 29 комментариев | 6376 просмотров
Подставы приносят прибыль. Автопарк разработчика-политика из WG
Предупредительный выстрел номер раз! Закройте пост граждане с якобы высокими моральными устоями, потому что сейчас мы опустим руку в грязное бельишко одного персонажа и покопаемся в нём. Если точнее будет это герой моей прошлой статьи) Так уж понравился мне этот до абсурдного амбициозный Наполеон. Для ленящихся  перейти по ссылке - речь о картофельном экс-директоре World of Tanks Славе Макарове, решившем создать некую политпартию (то ли от глупости, то ли ещё от чего). Наделал шума и исчез.. тема интересная, давайте разбираться Слава с дурной славой Дошла до меня парочка интересных фактов об этом Славе. Запредельное ЧСВ, склонность к интригам и любовь к жополизам всех мастей… Портрет прямо скажем неприятный (хотя кому как, кому как).   Поговаривают, при картофельном дворе он помышлял подставами и всяческим прессингом неугодных-неудобных разрабчиков. А на их место продвигал случайных людей, профессия которых - подлизывать ради выгоды) Персона та ещё. Я не специалист, но кажется такая атмосфера нормальной работе людей не способствует, а значит и на качестве выпускаемой продукции сказывается... Картошку есть за что не любить, но желать, чтобы в её рядах был бардак - очень глупо. Жрать-то дерьмово сделанный контент приходится аудитории.  Чтоб вы понимали масштаб говна - https://dev.by/news/samsung-alla-vasileva Приятная тётя, отпахавшая 11 лет на вг, с низов дослу...
Читать далее

Сладкое для немцефилов! Великий BAYERN!

Дата: 31.08.2020 | Размещено в Главное | 12 комментариев | 631 просмотр
Сладкое для немцефилов! Великий BAYERN!
Всех немцефилов категорически приветствую!  Посвящаю этот пост немецкому линкору BAYERN. Скажу парочку слов перед тем, как начнём разбирать что он из себя представляет. Как по мне этот линкор недооценённый, многие считают его проходником, и сегодня я хочу рассказать как стать царём морей на 6 лвл. В своё время корабль меня очень впечатлил) И так, вот и он - Великий BAYERN   Этот линкор отличается от одноклассников отличным бронированием, я бы даже сказал самым лучшим на своём уровне. По снаряжению имеем: "Аварийную команду", "Ремонтную команду" и "Корректировщик огня". Что на счёт ГК, то тут у нас всё хорошо, 4 башни по две пушки, каждая на 380 мм, дальностью стрельбы, всего лишь 17 км. То есть мы можем потягаться аж с 8 лвл, по крайне мере у меня получалось. (!) Дам очевидный совет для тех, кто только открыл для себя ветку немецких линкоров: при игре на Bayern, а именно против 8 лвл, старайтесь не быть в первых рядах, а будьте позади команды, ваш геймплей поменяется, но вы ведь хотите принести пользу команде? Заходитн за маленькие острова, чтобы вы могли накидывать по противнику. Ему же будет сложнее в вас попадать. Учтите: у вас маленькая дальность стрельбы, поэтому вам придётся ждать когда противники сами к вам приплывут. Что касается модулей, мы имеем 4 слота под модификации, и тут не всё так однозначно. Я не могу заявлять, ч...
Читать далее

Ностальгии пост. Какими были планы на игру в 2012 году?

Дата: 30.08.2020 | Размещено в Главное | 30 комментариев | 1616 просмотров
Ностальгии пост. Какими были планы на игру в 2012 году?
Недавно вспомнил о том, что уже в довольно далёком 2012 году я купил журнал. Вроде бы выпуск "Игромании". В нём была статья про нашу с вами дорогую (во всех смыслах) игру. Называлась она тогда World of Battleships. Помню тогда, меня захватила мысль об этом проекте. Очень уж сильно понравились некоторые фишки грядущей игры и с этого момента началось моё ожидание сего чуда геймдева, как мне тогда показалось. Теперь хочу с вершины 2020 года посмотреть на то, что планировали разработчики и что в итоге ввели, а от чего отказались. Итак, по местам стоять, со швартовых сниматься! Первое, что обрадовало меня в грядущей игре это то, что проект делается под управлением Wargaming (это действительно так). Я, да и многие другие, тогда уже знали об успешных танках, и это внушало уверенность в то, что корабли получатся интересными и долгоживущими. Я представлял игру похожую на Battlestations: Midway и её продолжение Battlestations: Pacific, только топить тут надо было бы не компьютерных балванчиков, а реальных игроков. Далее, по ходу прочтения статьи, мой интерес подогрелся ещё сильнее. Разработчики обещали, что в игре корабли будут вести себя не как пластиковые модели, а как реальные многотонные боевые машины, которые будут иметь реальную физику, проработанную систему повреждений. Да-да, корабли должны были получать видимые повреждения, а не просто чернеть и покрываться кр...
Читать далее

АВИАНОСЦЫ. Крик души и инструкция для мазохистов

Дата: 29.08.2020 | Размещено в Главное | 28 комментариев | 1145 просмотров
АВИАНОСЦЫ. Крик души и инструкция для мазохистов
Раз поднялась тема авианосцев, не могу не подхватить её и не сказать своё слово. Предыдущий автор дал детальный разбор, но почему-то забыл упомянуть одну деталь, которую важно знать всем... А говорю я о недавней злосчастной кардинальной переработке геймплея авианосцев. На заре WOWS игра на этих «плоскопалубниках» (aka курицах, петухах - так их называют игроки, которые не научились на них играть), представляла своего рода стратегию в реальном времени. Приходилось воевать не столько с кораблями противника, сколько с вражеским авиком. Было ограниченное количество самолетов, которое мог нести ваш авианосец и в боях с вражеским авиком вы могли лишить его или лишиться сами всех своих "бойцов", став по итогу бесполезной баржей. Однако, как это к сожалению нередко бывает в онлайн-играх, моча массово ударила в одно из полушарий разработчиков и они решили, что в жопу эту особенность авиков, надо делать новую. И слепили кривую баговую вещь, на замену тому что было. Душа закричала... Начнем с того, что теперь во время игры на авианосце возможно запустить лишь одну эскадрилию вместо 3-4, как раньше. Заметно урезали боеспособность самолетов, подняли урон от ПВО. Так же нерфанули количество атакующих самолётов из эскадрильи: если до переработки была возможность всей эскад-ей торпедоносцев сделать один заход и сбросить все торпеды, то теперь в атаку идут 2-3 само...
Читать далее

Что за корабли готовит леста?

Дата: 28.08.2020 | Размещено в Главное | 37 комментариев | 2015 просмотров
Что за корабли готовит леста?
Итак, меньше слов, больше дела. Только  вчера в Блоге разработки появились сведения о новых кораблях. Японский и французский линкоры, немецкий эсминец, британский и индийский (дождались) крейсеры. Но что же это за корабли? Давайте посмотрим. Японский линкор Hizen, IX уровень Цитата "Один из вариантов проекта «суперлинкора» (проект А-140-J3), предшествовавший созданию кораблей типа Yamato. Главным вооружением корабля являются двенадцать 410 мм орудий в 4 башнях. Нехарактерное для японских высокоуровневых линкоров количество орудий позволяет наносить внушительный урон за залп." В целом, мы имеем некий "усовершенствованный Изюм". Т.е. те же пушки, те же башни, но разное количество. Это должен быть неплохой корабль. Правда, если его не введут за Очки исследования ака Сикисиму. И да. Проект реально существовавший.    Немецкий эсминец Z-44, IX уровень Цитата "Торпедный эсминец типа 1936B, вооружённый двумя пятитрубными торпедными аппаратами с быстрой перезарядкой и дальнобойными торпедами. Корабль наилучшим образом подходит для торпедных атак на дистанции. В отличие от исследуемых немецких эсминцев, у Z-44 отсутствует снаряжение "Гидроакустический Поиск"." А вот тут я вижу "повторение - мать учения". Ибо повторяется история с Бенхамом. Если говорить без оглядки на историчность, то мы имеем прост...
Читать далее

Кто хочет курочки? Сравнение авиков Америки и Японии!

Дата: 27.08.2020 | Размещено в Главное | 10 комментариев | 551 просмотр
Кто хочет курочки? Сравнение авиков Америки и Японии!
Для кого-то это станет откровением, а кто-то вовсе не удивится одному неопровержимому факту:  Авианосцы на текущий момент всё ещё очень популярны! И это несмотря на все нерфы и извращения лесторуких творцов.    Да, умеют ли на них играть - вопрос уже совсем другой. А дилемма "чьи руки прямее - тех кто играет на авиках или тех, кто сделал их такими" и вовсе неразрешима... Но так или иначе, когда заходишь в бой, почти всегда можно наблюдать одну и ту же картину - в ожидании минимум 6-10 авиков. Предположу, что многим нравится избавляться от серьёзных ограничений в скорости и чаще встречаться лицом к лицу с врагами.. Возможность атаковать красного на любом расстоянии от тебя - тоже занятное удовольствие. А ещё относительная безопасность - можно помогать команде, не рискуя своим кораблём. Например я вкушаю этот "запретный" плод (запретный - по мнению некоторых крикливых) уже давно, получаю свой кайф от такой игры. Больше всего люблю АВ Японии и Америки, поэтому остановлюсь сегодня подробнее на них. Поделюсь опытом с теми кто думает, играть на авиках или нет и взвешивает их преимущества и недостатки. -> Буду сравнивать авианосцы IV уровня - Hōshō и Langley. <-  Выбрал их, так как, как мне кажется, если они вам не понравятся, то и остальная ветка не зайдёт. Буду сравнивать их в комплектации с топовыми модулями и  перками "Улучшенный форсаж" и...
Читать далее

#ЛестаВведи (идеи про Azur Lane)

Дата: 26.08.2020 | Размещено в Главное | 21 комментарий | 975 просмотров
#ЛестаВведи (идеи про Azur Lane)
Приветствую мореманов) Решаюсь поднять не самую популярную тему разнообразия аниме-контента 🙂 Фактически, непопулярна она только на публике, где якобы "трушные" фанаты флота не принимают всё анимешное и орут про историчность. Но это тема для совсем другого разговора.. Скажу лишь что в других кругах поклонников Азурки или АРП полно. И я часто встречаю в боях соответствующие корабли... Так что, so-so, как говорится... Под лозунгом #ЛестаВведи сегодня хочу высказать свои идеи о том, куда может развиваться сотрудничество с Azur lane.  Идея # 1 : Режим с Сиренами Игроки в количестве 10 человек должны отразить наступающие волны противников в виде Сирен из Azur lane. Сирены - главные злодеи в Азурке, для тех, кто не в теме. В команде Сирен могут быть 5 игроков, у которых есть возможность возродиться несколько раз. Ещё 5 кораблей Сирен - это боты. Команде Сирен и "хороших парней девушек" доступны всяческие спец. способности.  Защищаться легче, чем атаковать, но у атакующих есть несколько волн (попыток). Валюта.  В ивенте можно добавить особую валюту, как это обычно и делается. Скажем, "Жетоны Azur Lane". Получив нужное количество оных можно было бы приобрести кэпов, корабли и камуфляжи (как обычно). Идея #2: Уникальный Интерфейс "Аниме-режим"  В игру можно было бы добавить спец. режим отображения всего интерфейса (кнопки и всякие ме...
Читать далее

Русский гайд для чайников (I): лёгкие крейсеры США

Дата: 25.08.2020 | Размещено в Главное | 22 комментария | 854 просмотра
Русский гайд для чайников (I): лёгкие крейсеры США
Девиз этого поста: "А почему бы и нет?" Приветствую здешних глубоководных обитателей. Представляю вам свой обзор (мнение?) на ряд довольно интересных кораблей в WOWS — ветку американских крейсеров. Сводка по плюсам и минусам, характерных для них, прилагается! И да, первый (возможно единственный?) выпуск "Русского гайда" посвящён американским посудинам. Говорю же "А почему бы и нет?"... Для начала заходим в дерево развития. Наша ветка начинается с 6 уровня и представлена 5 кораблями: Dallas - VI Helena - VII Cleveland - VIII Seattle - IX Worcester - X Все корабли похожи между собой и имеют одинаковый геймплей. Разберём помодульно особенности кораблей ветки: 1. Орудия 1) Высокая скорострельность орудий ГК. Орудия у них очень скорострельные, у топа ветки перезарядка составляет аж 4 секунды. С такой скорострельностью мы можем практически мгновенно отправлять на тот свет эсминцы противника, если они вдруг засветятся и будут на достаточно близкой дистанции. Также пушек у нас много, что позволяет буквально закидывать врага снарядами, как только он появится у нас в прицеле. 2) Низкая дальность. Дальность у наших пушек небольшая, даже у топа без модернизаций и корректировщика составляет всего 16.7 километров, поэтому вражеские крейсера будут очень спокойно накидывать по нам с дистанции. 3) Баллистика. Это...
Читать далее

Мифы и факты о пиратах №2 (продолжение)

Дата: 23.08.2020 | Размещено в Главное | 2 комментария | 317 просмотров
Мифы и факты о пиратах №2 (продолжение)
Миф №7: береговое братство. Во многих фильмах и книгах часто упоминается некая централизованная организация, благодаря которой пираты могли организовываться и собирать большие силы, а так же имеющей собственные законы и даже своеобразную «честь пирата». Но, в реальности никакого пиратского братства не было и в помине — пираты предпочитали действовать своими силами, не говоря уже о том, что любая централизованная организация быстро привлекла бы к себе внимание военных флотилий множества государств. Вообще данный миф появился «благодаря» французскому историку Шарлевуа, который выражался в своих трудах несколько высокопарно, что было неверно истолковано потомками впоследствии и породило миф о могущественном «Береговом братстве», хотя на самом деле это выражение было использовано в переносном смысле. Миф №8: прогулка по доске. Часто можно слышать о том, что пираты казнили своих пленников, заставляя тех идти по доске, которая торчала прямо в море с палубы корабля. Конечно же, пиратам был чужд подобный пафос — тех, кому не посчастливилось быть их пленниками, обреченными на смерть, ждала более печальная и кровавая участь: их медленно закалывали ножами, стараясь отсрочить момент, когда жертва теряла сознание от боли. Либо пираты попросту выкидывали жертв за борт, не особо церемонясь — доски вообще были довольно ценным материалом на борту корабля, чтоб...
Читать далее

Что такое кабельтов на флоте и чему он равен?

Дата: 22.08.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 219 просмотров
Что такое кабельтов на флоте и чему он равен?
Все знают про морской узел, кто-то даже без труда может перевести его километры/час. Но есть и ещё одна необычная система измерения на флоте, именуемая «кабельтов». Изначально это слово нидерландское и обозначает она трос фиксированной длины, который применялся для швартовых и буксира кораблей. Ввиду постоянного использования кабельтовых он стал не только тросом, но и внесистемной единицей измерения расстояния. Поскольку кабельтов всегда брался фиксированной длины, то им очень удобно измерять расстояния кораблей до суши, между кораблями и просто дальности видимости. Обычный кабельтов равен 1/10 морской мили, или 185,2 метра. Это привычный всем международный кабельтов, которой используется во всех странах мира. Есть ещё английский кабельтов и кабельтов США, но они уже практически не используются. Да и отличаются они буквально на несколько метров, внося своим существованием только путаницу. Опять же многим может показаться странным, почему вместо привычных метров и километров нужно изобретать велосипед и использовать совершенно другие системы измерения. Но тут необходимо учитывать совершенно другие условия, необходим на воде для успешного выживания людей и судна. Используя фиксированные, стандартные единицы измерения расстояния и скорости моряки гораздо лучше понимают и друг друга, и ситуацию вокруг них. Кабельтов особо удобен при расстановке ко...
Читать далее

Какие новые корабли и суда заложены за последние месяцы?

Дата: 20.08.2020 | Размещено в Главное | 4 комментария | 384 просмотра
Какие новые корабли и суда заложены за последние месяцы?
1. 25 июля на Выборгском судостроительном заводе заложен пограничный сторожевой корабль «Пурга» ледового класса, который будет находится по готовности в арктических водах. Он предназначается для Погранслужбы ФСБ. Корабль планируется оснастить новым навигационным оборудованием, современными средствами связи и вооружением. Платформа корабля основана на базе предыдущих кораблей такого же типа. Она состоит практически на 100% из отечественных комплектующих. Особо предусмотрены комфортные условия для экипажа. Корабль будет нести круглогодичную служба. Готовность планируется к концу 2024 года. 2. Очередной минный тральщик проекта 12700 заложен На Средне-Невском судостроительном заводе. Уже приступили к заливке корпуса корабля противоминной обороны «Лев Чернавин» Лев Давыдович Чернавин — советский офицер-подводник, контр-адмирал, командовавший соединениями подводных лодок Северного флота. Формируется корпус корабля Корабль станет восьмым по счету в линейке 12700, строящихся на Средне-Невском заводе : Водоизмещение — 890 тонн; Длина — 62 м; Ширина — 10 м. 3. Закладка Траулера «Капитан Абакумов» произошла на судостроительном заводе «Северная верфь». Это судно, на ряду с  пятью предыдущими , предназначается для ловли и переработки рыбы в  Атлантическом океане в северо-западной части . Планируется также построить четыре тра...
Читать далее

Тендерная лодка на круизном лайнере. Что это и зачем?

Дата: 18.08.2020 | Размещено в Главное | 1 комментарий | 247 просмотров
Тендерная лодка на круизном лайнере. Что это и зачем?
В идеальном мире каждый круизный корабль мог бы всегда встать у пирса в порту для легкой высадки. Но это просто невозможно. Некоторые порты имеют мелководные или узкие водные пути, что делает навигацию сложной или невозможной для пассажирских судов. А некоторые круизные суда слишком велики и имеют слишком большую глубину осадки, чтобы попасть в порты, доступные только небольшим судам. Когда швартовка в порту не возможна для круизного судна, оно будет бросать якорь в дальше от порта, и использовать небольшие лодки, называемые тендерами, чтобы доставить пассажиров на берег и с берега. Этот процесс называют тендерной высадкой, а порт в таких случаях именуется тендерным. На больших круизных судах тендеры специально разработаны для перевозки групп пассажиров на берег и возврата на лайнер. Часто они имеют крышу для защиты от непогоды и плоское дно, что обеспечивает максимальную устойчивость для гостей во время посадки и разгрузки. Они также выступают в качестве спасательных шлюпок в случае чрезвычайной ситуации. На небольших судах тендерная лодка может быть более простой и открытой. Это происходит в тех случаях, когда расстояние от судна до берега небольшое или когда пассажиры склонны к приключениям. Экспедиционные суда часто используют лодки "Зодиак" для высадки пассажиров на берег, либо для сухой посадки у причала, либо для мокрой посадки, когда пассажира...
Читать далее

Мифы и факты о пиратах №1

Дата: 15.08.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 209 просмотров
Мифы и факты о пиратах №1
 За время существования пиратства сложилось множество мифов и легенд о морских разбойниках, многие из которых не имели никакой почвы для существования. Люди всегда стремились романтизировать то, о чем имеют довольно слабое представление, но, как правило, действительность куда более сурова. Итак, рассмотрим чертову дюжину самых известных пиратских мифов… Миф №1: пиратская атрибутика. Благодаря кинематографу и компьютерным играм в голове обывателя прочно укоренился специфический образ пирата — этакого головореза, с повязкой на глазу, в шляпе или бандане, серьгой в ухе и одетого по последней пиратской моде: камзол, ботфорты и кожаные штаны. Но, как водится, реальность далека от романтики. Начнем с того, что на самом деле пираты никогда не носили серьги — учитывая количество снастей на корабле, их оторвало бы вместе с ухом сразу же, как только незадачливый флибустьер вышел бы на палубу. Банданы пираты тоже не носили — они «появились» на их головах благодаря художнику Говарду Пайлу, жившему в конце 19-го века, и, что характерно, никогда в жизни не видевшего живого пирата. Вместо них пираты надевали туго сидящие плотные шапки с клапанами для ушей, с веревочкой для подвязывания снизу — без нее их сорвало бы первым легким ветерком (по этой же причине пираты не носили шляп с пером и прочих цилиндров). Одевались пираты тоже не слишком изысканно — одежда в то вр...
Читать далее

Корабль, который не могут починить уже шесть лет

Дата: 15.08.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 206 просмотров
Корабль, который не могут починить уже шесть лет
Все хотя бы раз слышали про бесконечный ремонт ТАВКР «Адмирал Кузнецов». Но оказывается в Военно-морском флоте России есть примеры и более длительных ремонтов, которым также не видно конца. Пример - БПК «Адмирал Чабаненко». Один в поле воин Для начала «Адмирал Чабаненко», единственный представитель проекта 1155.1, один из самых современных кораблей советского наследия ВМФ РФ. Заложен он был на ПСЗ «Янтарь», на излете СССР в 1989 году. Спустя 10 лет вступил в строй (для сравнения головной БПК проекта 1155 «Удалой» построили за 3,5 года). Второй корабль этой серии «Адмирал Басистый» из-за отсутствия финансирования разобрали на стапеле, а строительство третьего, «Адмирала Кучерова», так и не начинали. Также в составе Военно-морского флота сейчас находятся восемь кораблей предыдущего проекта 1155, по четыре в составе Северного и Тихоокеанского флотов. Из них «Адмирал Харламов» нуждается в замене силовой установки, которую, скорее всего, не дождется. За время недолгой службы у «Адмирала Чабаненко» был ряд достижений. Например, корабль был первым представителем ВМФ РФ, который прошел Панамским каналом со времен Великой Отечественной войны. При этом он считался одним из самых современных и оснащенных противолодочных кораблей во всем ВМФ РФ. Военные эксперты отмечают, что по своему вооружению корабль находится ближе к эсминцам, кораблям первого ранга. В п...
Читать далее

Корабли не той системы - Украина оценила помощь США

Дата: 13.08.2020 | Размещено в Главное | 1 комментарий | 321 просмотр
Корабли не той системы - Украина оценила помощь США
Глава украинской ассоциации ветеранов-подводников Сергей Шабовта, комментируя закладку в Крыму двух десантных кораблей для ВМФ России, оценил помощь США в деле возрождения флота Украины. Заодно оценил боеготовность ВМСУ. Разбираем постулаты украинского эксперта. 1. «ВМС Украины — кладбище» «ВМС Украины — кладбище. Все суда в единственных экземплярах, что исключает возможность их использования во взаимодействии». Сейчас надводные силы ВМС Украины включают: две бригады надводных кораблей, два дивизиона кораблей охраны и обеспечения и дивизион поисково-спасательных судов. Всего в составе ВМС Украины 16 боевых кораблей и катеров плюс около 40 вспомогательных судов. Флагман ВМСУ - «Гетман Сагайдачный», которому уже 25 лет. Из крупных кораблей можно также отметить десантный корабль «Юрий Олефиренко» 1970 г.п. Далее идут небольшие корабли, вроде ракетного катера «Прилуки», десантный катер «Сватово» и 10 артиллерийских катеров. Дополняют все это дело относительно свежие два десантно-штурмовых катера проекта «Кентавр» постройки Ленинской кузницы и два патрульных катера класса Island родом из США. Отдельный «катерный» флот есть у Пограничной службы Украины. Как видно, вся ВМСУ хаотична, основой там служат старые советские корабли, которые стараются ремонтировать, но пока безуспешно. 2. «Американские плоскодонки» Шабовта отдельно прошелся по...
Читать далее

Виды парусных судов (часть 2)

Дата: 12.08.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 266 просмотров
Виды парусных судов (часть 2)
Галеон Галеон — большое многопалубное парусное судно XVI—XVIII веков с достаточно сильным артиллерийским вооружением, использовавшееся как военное и торговое. Наибольшую известность галеоны получили в качестве судов, перевозящих испанские сокровища и в сражении Великой Армады, произошедшем в 1588 году.   Это наиболее совершенный тип парусного судна, появившийся в XVI веке.   Данный тип парусного корабля появился в ходе эволюции каравелл и каракк (нефов) и предназначался для дальних океанских путешествий.  Галеоны использовались вплоть до XVIII века, когда они уступили свое место более современным судам с полным парусным вооружением. Джонка Джонка - (малайск. djong, искажённое кит. чуань - судно), деревянное парусное грузовое двух-четырёхмачтовое судно речного и прибрежного морского плавания, распространённое в Юго-Восточной Азии. В эпоху парусного флота использовались для военных целей; на современных джонках перевозятся грузы, нередко они служат и для жилья. Джонки имеют небольшую осадку, грузоподъёмность - до 600 т; характерные особенности - очень широкие, почти прямоугольные в плане, приподнятые нос и корма, паруса четырёхугольной формы из циновок и бамбуковых реек. Иол Иол - (голл. jol), разновидность двухмачтового парусного судна с косыми парусами. Положением кормовой мачты...
Читать далее

Что такое Боевая Часть (БЧ) на флоте и сколько их всего?

Дата: 11.08.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 737 просмотров
Что такое Боевая Часть (БЧ) на флоте и сколько их всего?
Наверняка, смотря фильмы или играя в игры про Военно-морской флот, вам доводилось слышать странную аббревиатуру «БЧ». Она повторяется очень часто, в частности можно услышать даже, что у БЧ есть командир. Так что же это такое? БЧ расшифровывается как Боевая часть, и представляет собой часть организационной структуры боевого корабля в ВМФ СССР и в дальнейшем России. Если выражаться очень грубым языком, то каждый корабль представляет собой отдельную боевую единицу со своими целями и задачи. А вот внутри корабля обязанности разделяются как раз внутри БЧ, каждая из которых отвечает за конкретное направление и конкретный функционал. Таким образом, вся жизнь корабля как отдельный боевой единицы курирует отдельное БЧ. Всего существует 7 видов БЧ: БЧ-1 - Штурманская БЧ-2 - Ракетная или артиллерийская. Зависит от корабля. БЧ-3 - Минно-торпедная боевая часть. БЧ-4 - БЧ Связи БЧ-5 - Электромеханическая БЧ-6 - Авиационная. БЧ-7 - Радиотехническая. Как видим, указанные БЧ охватывают весь возможный функционал боевого корабля. На больших кораблях существуют все виды БЧ, и у каждого БЧ есть свой командир, который подчиняется командиру корабля. В состав БЧ может входить разное количество людей, все зависит от типа корабля, будь то тральщик или подводная лодка. Единственное исключение это БЧ-6. Дело в том, что в России есть т...
Читать далее

Зачем морякам нужен кортик и откуда он появился?

Дата: 08.08.2020 | Размещено в Главное | 1 комментарий | 350 просмотров
Зачем морякам нужен кортик и откуда он появился?
Кортик, известный многим как исключительно парадное оружие офицеров Военно-Морского Флота, имеет под собой интересную историю, а так же конкретный функционал. В этой статье разберёмся, зачем он нужен сейчас, в наши дни, а так же как он появился. В наши дни кортик является важным атрибутом любого офицера ВМФ России. Это важная часть парадной формы моряка, а сам по себе кортик является красивым, но очень опасным холодным оружием. Кортики выдаются офицерам и мичманам при окончании военного училища и при присвоении звания. Ещё совсем недавно офицеры и мичманы были вынуждены при отставке расставаться с "родным" кортиком, но теперь его разрешают оставить вместе с правом на его ношение. Кортики существуют не только во флоте, но также в других родах войск. Однако именно кортики офицеров-моряков обладают такой красотой и отличаются завидным оформлением. Изначально кортик появился в России одновременно с учреждением флота как такового при Петре Великом. Тогда кортики выглядели совершенно иначе. Они были более длинными и широкими, и служили как личное оружие офицером на корабле. Дело в том, что в условиях войны на море в XVIII и даже XIX веках корабли часто брали на абордаж, морякам приходилось вступать в рукопашные схватки. Бегать по палубе и тем более в трюме с полноценной шпагой или саблей было очень неудобно, поэтому моряки старались использо...
Читать далее

Яхта без топлива для круизов "нон-стоп". Как выглядит будущее

Дата: 07.08.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 173 просмотра
Яхта без топлива для круизов "нон-стоп". Как выглядит будущее
Azura Marine – сингапурская компания, известная передовыми разработками для яхт на солнечной энергии – представила яхту, которая, по словам представителей компании, может осуществлять непрерывное плавание без использования ископаемого топлива и заправок любого рода. Это возможно благодаря солнечной энергосистеме и аккумуляторной батарее на 60 кВт/ч. Судно серии Aquanima 40 представляет собой катамаран с крышей, всю площадь которой занимают панели солнечных батарей. "Для владельца это означает неограниченные круизы без затрат на топливо, без шума или вибраций, без запахов, без загрязняющих выбросов и нарушения морской среды", - заявил производитель. Aquanima 40 оснащена системой сбора дождевой воды, водоподготовки и рекуперации воды из кондиционера. В путешествии о запасах пресной воды можно не беспокоиться. Основные характеристики яхт серии Aquanima 40: длина 13,25 м, ширина 6 м; осадка 0,65 м, водоизмещение 7 тонн; 56 кв. м солнечных панелей, аккумулятор 60 кВт, электродвигатели 2 х 10 кВт; максимальная скорость 18 км/ч, крейсерская 7,5 км/ч; 3 каюты для 6 гостей + 2 одноместные каюты для экипажа. Схема яхт серии Aquanima 40 Согласно заявленным характеристикам, яхта серии Aquanima 40 способна безостановочно преодолевать более 100 морских миль (185 км) в день. Установленные электродвигатели способны р...
Читать далее

Бесплатный контейнер Azur Lane (экономим 400 рублей)

Дата: 06.08.2020 | Размещено в Главное | 4 комментария | 798 просмотров
Бесплатный контейнер Azur Lane (экономим 400 рублей)
Сразу огромное спасибо @old_LeksA за помощь с картинками. Салам! Без лишних слов — подробный гайд, как получить бесплатный контейнер Azur Lane, который продаётся в премиум магазине почти за 400 рублей.    В тексте:  Спойлер Гайд как бесплатно получить контейнер Azur Lane! 1.  Создать и настроить аккаунт Amazon. 2. Активировать пробный период Twitch Prime. 3. Привязать аккаунт WoWS к аккаунту Amazon. 4. Забрать награды в Twitch Prime.  После этого БЗ на контейнер автоматически появится на аккаунте в WoWS. Поехали! 1) Создаем аккаунт amazon 1.  Переходим на сайт: https://twitch.amazon.com/ 2. Нажимаем: Try Prime 3. Нажимаем: Continue 4. Нас перекинуло на авторизацию. Нажимаем в самом низу: Create Your Amazon Account  5. Регистрируемся. 6. Пишет Enter OTP. Это код подтверждения с почты. 7. Просит номер телефона (выбираем страну Russian Federation). 8. Снова Enter OTP. Вводим номер из СМС-кода с телефона. 9. Нажимаем: Create Your Amazon Account 2) Активируем пробный период Twitch Prime. Amazon просит данные карты для завершения регистрации.  Внимание: деньги не будут списаны, т.к. мы активируем ПРОБНЫЙ период. 1. Вместо Name on card можно написать: Cardholder Name 2. Card number: вводим номер действующей банковской карты.Внимание: на карте должно ...
Читать далее

[ПОДРОБНЫЕ ИТОГИ] Гамбургская Верфь и Один

Дата: 05.08.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 279 просмотров
[ПОДРОБНЫЕ ИТОГИ] Гамбургская Верфь и Один
Вот и подошло к концу событие "Гамбургская Верфь". В мае я писал статью и подробно разбирал это событие. Настало время подвести итоги и сделать вывод о том, удалось ли оно?  Подводить итог я буду оглядываясь на свою майскую статью, сравнивая мои ожидания и то, что получилось в реальности.  Ожидание первое: Позиционирование Верфи разрабами.  Это ожидание полностью оправдалось. Изначальные 3500 как были заявлены, так и понадобились. И ни дублоном больше. Odin занял своё законное место в моём порту. Хотя, подначить нас на донат товарищи разрабы хотели нескрываемо. В частности, в начале события до получения второго этапа игрокам предлагали купить 8 этапов за 8000 дублонов, что конечно было в 1.75 раза дешевле, чем покупать их отдельно. Но о том, что можно будет сразу задонатить на весь линкор было известно ещё задолго до того, как Гамбургскую Верфь придумали. Возможность купить ивентовый корабль сразу была почти всегда. Только тут как и с Рико, стоимость покупки не соответствует действительной стоимости корабля. Впрочем, донатить никто не принуждал, а посему обижаться тут не на что. Хотя всё таки нашлись те, кто задонатил... Но это их дело.  Ожидание второе: Механика строительства.  Ожидание также оправдалось. В Майской статье я говорил, что очень хорошо, что этап начисляется сразу целиком, и не нужно ждать, пока накапают очки. Это действительно дал...
Читать далее

Первый в мире туннель для кораблей

Дата: 04.08.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 193 просмотра
Первый в мире туннель для кораблей
НОРВЕГИЯ - это страна с более чем 1100 дорожных туннелей. Они прорезают горы и простираются под ее глубоким морем, позволяя транспортным средствам прокладывать прямой маршрут через сложную местность страны. В стране проложены магистрали практически для всех видов транспорта - кроме одного. Визуализация первого в мире туннеля для кораблей (с) kystverket "Мы строим много туннелей, только не для кораблей", - говорит Терье Андреассен, глава норвежской береговой администрации Kystverket. Визуализация первого в мире туннеля для кораблей (с) kystverket В Норвегии более 29 000 км береговой линии, пересеченной изрезанными скалами, которые впадают в море, как вытянутые пальцы. Фьорды страны заполняют длинные, тонкие промежутки между скалами. Эти узкие бухточки славятся своей красотой, но являются болью для судоходных судов. Путешествие по побережью страны требует захода во фьорды и выхода из них, что неэффективно. Именно поэтому в течение последних двух лет компания Kystverket и архитектурное бюро Snohetta выступили с предложением о строительстве первого в мире туннеля для кораблей. Недавно утвержденный план предусматривает строительство 1 700 метрового прохода через полуостров Штадландет на северо-западе Норвегии, а также предоставит судам безопасную и быструю альтернативу бурным водам, разделяющим два крупных фьорда. Схема прохода туннеля Stad Ship (с)...
Читать далее

Авторизация  
×
×
  • Создать...