Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

О блоге

Записи в этом блоге

Зачем морякам нужен кортик и откуда он появился?

Дата: 08.08.2020 | Размещено в Главное | 1 комментарий | 248 просмотров
Зачем морякам нужен кортик и откуда он появился?
Кортик, известный многим как исключительно парадное оружие офицеров Военно-Морского Флота, имеет под собой интересную историю, а так же конкретный функционал. В этой статье разберёмся, зачем он нужен сейчас, в наши дни, а так же как он появился. В наши дни кортик является важным атрибутом любого офицера ВМФ России. Это важная часть парадной формы моряка, а сам по себе кортик является красивым, но очень опасным холодным оружием. Кортики выдаются офицерам и мичманам при окончании военного училища и при присвоении звания. Ещё совсем недавно офицеры и мичманы были вынуждены при отставке расставаться с "родным" кортиком, но теперь его разрешают оставить вместе с правом на его ношение. Кортики существуют не только во флоте, но также в других родах войск. Однако именно кортики офицеров-моряков обладают такой красотой и отличаются завидным оформлением. Изначально кортик появился в России одновременно с учреждением флота как такового при Петре Великом. Тогда кортики выглядели совершенно иначе. Они были более длинными и широкими, и служили как личное оружие офицером на корабле. Дело в том, что в условиях войны на море в XVIII и даже XIX веках корабли часто брали на абордаж, морякам приходилось вступать в рукопашные схватки. Бегать по палубе и тем более в трюме с полноценной шпагой или саблей было очень неудобно, поэтому моряки старались использо...
Читать далее

Яхта без топлива для круизов "нон-стоп". Как выглядит будущее

Дата: 07.08.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 117 просмотров
Яхта без топлива для круизов "нон-стоп". Как выглядит будущее
Azura Marine – сингапурская компания, известная передовыми разработками для яхт на солнечной энергии – представила яхту, которая, по словам представителей компании, может осуществлять непрерывное плавание без использования ископаемого топлива и заправок любого рода. Это возможно благодаря солнечной энергосистеме и аккумуляторной батарее на 60 кВт/ч. Судно серии Aquanima 40 представляет собой катамаран с крышей, всю площадь которой занимают панели солнечных батарей. "Для владельца это означает неограниченные круизы без затрат на топливо, без шума или вибраций, без запахов, без загрязняющих выбросов и нарушения морской среды", - заявил производитель. Aquanima 40 оснащена системой сбора дождевой воды, водоподготовки и рекуперации воды из кондиционера. В путешествии о запасах пресной воды можно не беспокоиться. Основные характеристики яхт серии Aquanima 40: длина 13,25 м, ширина 6 м; осадка 0,65 м, водоизмещение 7 тонн; 56 кв. м солнечных панелей, аккумулятор 60 кВт, электродвигатели 2 х 10 кВт; максимальная скорость 18 км/ч, крейсерская 7,5 км/ч; 3 каюты для 6 гостей + 2 одноместные каюты для экипажа. Схема яхт серии Aquanima 40 Согласно заявленным характеристикам, яхта серии Aquanima 40 способна безостановочно преодолевать более 100 морских миль (185 км) в день. Установленные электродвигатели способны р...
Читать далее

Бесплатный контейнер Azur Lane (экономим 400 рублей)

Дата: 06.08.2020 | Размещено в Главное | 4 комментария | 648 просмотров
Бесплатный контейнер Azur Lane (экономим 400 рублей)
Сразу огромное спасибо @old_LeksA за помощь с картинками. Салам! Без лишних слов — подробный гайд, как получить бесплатный контейнер Azur Lane, который продаётся в премиум магазине почти за 400 рублей.    В тексте:  Спойлер Гайд как бесплатно получить контейнер Azur Lane! 1.  Создать и настроить аккаунт Amazon. 2. Активировать пробный период Twitch Prime. 3. Привязать аккаунт WoWS к аккаунту Amazon. 4. Забрать награды в Twitch Prime.  После этого БЗ на контейнер автоматически появится на аккаунте в WoWS. Поехали! 1) Создаем аккаунт amazon 1.  Переходим на сайт: https://twitch.amazon.com/ 2. Нажимаем: Try Prime 3. Нажимаем: Continue 4. Нас перекинуло на авторизацию. Нажимаем в самом низу: Create Your Amazon Account  5. Регистрируемся. 6. Пишет Enter OTP. Это код подтверждения с почты. 7. Просит номер телефона (выбираем страну Russian Federation). 8. Снова Enter OTP. Вводим номер из СМС-кода с телефона. 9. Нажимаем: Create Your Amazon Account 2) Активируем пробный период Twitch Prime. Amazon просит данные карты для завершения регистрации.  Внимание: деньги не будут списаны, т.к. мы активируем ПРОБНЫЙ период. 1. Вместо Name on card можно написать: Cardholder Name 2. Card number: вводим номер действующей банковской карты.Внимание: на карте должно ...
Читать далее

[ПОДРОБНЫЕ ИТОГИ] Гамбургская Верфь и Один

Дата: 05.08.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 225 просмотров
[ПОДРОБНЫЕ ИТОГИ] Гамбургская Верфь и Один
Вот и подошло к концу событие "Гамбургская Верфь". В мае я писал статью и подробно разбирал это событие. Настало время подвести итоги и сделать вывод о том, удалось ли оно?  Подводить итог я буду оглядываясь на свою майскую статью, сравнивая мои ожидания и то, что получилось в реальности.  Ожидание первое: Позиционирование Верфи разрабами.  Это ожидание полностью оправдалось. Изначальные 3500 как были заявлены, так и понадобились. И ни дублоном больше. Odin занял своё законное место в моём порту. Хотя, подначить нас на донат товарищи разрабы хотели нескрываемо. В частности, в начале события до получения второго этапа игрокам предлагали купить 8 этапов за 8000 дублонов, что конечно было в 1.75 раза дешевле, чем покупать их отдельно. Но о том, что можно будет сразу задонатить на весь линкор было известно ещё задолго до того, как Гамбургскую Верфь придумали. Возможность купить ивентовый корабль сразу была почти всегда. Только тут как и с Рико, стоимость покупки не соответствует действительной стоимости корабля. Впрочем, донатить никто не принуждал, а посему обижаться тут не на что. Хотя всё таки нашлись те, кто задонатил... Но это их дело.  Ожидание второе: Механика строительства.  Ожидание также оправдалось. В Майской статье я говорил, что очень хорошо, что этап начисляется сразу целиком, и не нужно ждать, пока накапают очки. Это действительно дал...
Читать далее

Первый в мире туннель для кораблей

Дата: 04.08.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 139 просмотров
Первый в мире туннель для кораблей
НОРВЕГИЯ - это страна с более чем 1100 дорожных туннелей. Они прорезают горы и простираются под ее глубоким морем, позволяя транспортным средствам прокладывать прямой маршрут через сложную местность страны. В стране проложены магистрали практически для всех видов транспорта - кроме одного. Визуализация первого в мире туннеля для кораблей (с) kystverket "Мы строим много туннелей, только не для кораблей", - говорит Терье Андреассен, глава норвежской береговой администрации Kystverket. Визуализация первого в мире туннеля для кораблей (с) kystverket В Норвегии более 29 000 км береговой линии, пересеченной изрезанными скалами, которые впадают в море, как вытянутые пальцы. Фьорды страны заполняют длинные, тонкие промежутки между скалами. Эти узкие бухточки славятся своей красотой, но являются болью для судоходных судов. Путешествие по побережью страны требует захода во фьорды и выхода из них, что неэффективно. Именно поэтому в течение последних двух лет компания Kystverket и архитектурное бюро Snohetta выступили с предложением о строительстве первого в мире туннеля для кораблей. Недавно утвержденный план предусматривает строительство 1 700 метрового прохода через полуостров Штадландет на северо-западе Норвегии, а также предоставит судам безопасную и быструю альтернативу бурным водам, разделяющим два крупных фьорда. Схема прохода туннеля Stad Ship (с)...
Читать далее

Трансформеров напридумывали... (с) В.В. Путин

Дата: 03.08.2020 | Размещено в Главное | 4 комментария | 447 просмотров
Трансформеров напридумывали... (с) В.В. Путин
Здравствуйте. Смотрю я на нашу игру и, как Владимир Владимирович тоже не понимаю... "Транс, трансформеры какие-то напридумывали... Я не понимаю даже, за чем это".  Детский сад штаны на лямках одним словом. Аниме терпели, галактических каких-то воинов терпели, хэловин терпели... Но как ЭТА ошибка начинающих менеджеров просочилась в игру - вопрос очень большой... Для чего? Для кого?  Разработчики вообще видели своих игроков? Кажется так давно не было никаких встреч с товарищами из культурной и дождливой, что они и знать забыли кто их игроки. Очнитесь дорогие мои!!!! Нам не 10 лет, мы трансформеров покупать для кого будем? Детей звать к мониторам и показывать? Да я уверен что вы ценник на них загнёте такой конский, что проще будет ребёнку трансформера да ещё и на радиоуправлении в магазине приобрести. Чем ваши пиксели брать за баснословные суммы. Ценами на аниме-девочек не двояко намекают, что замашки у них поистине немалые. И на трансов своих загнут огого какие суммы  Медленно, но верно превращают свою игру в "World of Чушь  Разноцветная".  Не иначе. Вот скажите кто брать это будет?   ...
Читать далее

Как пандемия ударила по морским грузоперевозкам? Печальный отчёт

Дата: 03.08.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 140 просмотров
Как пандемия ударила по морским грузоперевозкам? Печальный отчёт
Подоспел печальный отчет о мировой ситуации с контейнеровозами Этот год судовладельцы всего мира еще долго будут вспоминать с содроганием. Таких провалов судоходство давно уже не знало. Сильнее всего пострадали круизы, поскольку порты сейчас массово закрыты для круизных лайнеров, а многие компании вообще так и не начали круизную навигацию. С пассажирскими перевозками дело обстоит чуть-чуть получше, но именно - чуть-чуть. Лучше всего себя должен чувствовать грузовой флот, так как мировая экономика как никак продолжает работать, а значит ей требуются регулярные перевозки грузов. Но отчеты показывают, что и здесь поводов для грусти немало. Подоспел очередной отчет о ситуации на рынке контейнерных перевозок от аналитического агентства Alphaliner. Судя по этому отчету, владельцы контейнеровозов несут огромные потери. Наиболее пострадавшей оказалась южнокорейская линия HMM. Это национальный оператор страны, через которого идет большая часть южнокорейского экспорта. Приведенные данные показывают, что 32,9% совокупной вместимости флота HMM временно выведены из операций. Практически треть! Минимизировать убытки удалось гиганту CMA CGM, занимающему третье место в мировом рейтинге крупнейших мировых перевозчиков. У него без работы осталось 2,3% флота. Успех принес маневр с маршрутами - оператор догадался отказаться от прохождения Суэцкого канала, цен...
Читать далее

Флагман Черноморского флота - Москва

Дата: 01.08.2020 | Размещено в Главное | 2 комментария | 394 просмотра
Флагман Черноморского флота - Москва
ФЛАГМАН ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТАРАКЕТНЫЙ КРЕЙСЕР “МОСКВА”ПРОЕКТ 1164 “АТЛАНТ” (Корабль I ранга)    Предназначен для нанесения ударов по крупным надводным кораблям и ударным группировкам противника, обеспечения боевой устойчивости корабельных противолодочных поисково-ударных групп, противовоздушной обороны удаленных соединений, огневой поддержки десанта. Экипаж: 680 человекВодоизмещение: 11 280 т Осадка: 8,4 мАвтономность: 30 сутокСкорость хода (макс.): 32 узлаДальность плавания: 7000 морских миль (12 964 км)   Вооружение  1.     Две установки зенитно-ракетного комплекса “Оса-АК” (или “Оса-М”) (боекомплект — 48 ракет) 2.     Два 533-миллиметровых торпедных аппарата (боекомплект — 10 противолодочных торпед) 3.     Восемь пусковых установок ЗРК С-300Ф “Форт” (боекомплект — 64 ракеты) 4.     Шесть шестиствольных 30-миллиметровых зенитных автоматов АК-630 5.     16 пусковых установок комплекса П-1000 “Вулкан” 6.     Две реактивные бомбометные установки РБУ-6000 (боекомплект — 96 реактивных глубинных бомб) 7.     130-миллиметровая артустановка AK-130 На корабле базируется один палубный противолодочный вертолет Ка-27ПЛ (или поисково-спасательный Ка-27ПС).  Черноморский флот   ...
Читать далее

Далеко ли до Таллина?

Дата: 31.07.2020 | Размещено в Главное | 4 комментария | 513 просмотра
Далеко ли до Таллина?
Долго ли, коротко, а добрались руки до статьи про Таллина В отличие от других крейсеров тяжелой подветки СССР, Таллин не просто существовал, а даже воевал. Правда, официально в строй он так и не вступал. Таллин принадлежит к типу "Адмирал Хиппер" и был продан СССР перед войной в недостроенном виде. Достройка так и не состоялась, однако уже установленные на крейсер орудия вели огонь по врагу во время блокады Ленинграда. После войны было несколько проектов достройки. К сожалению, ни один так и не увидел свет, но в игре мы имеем вариант корабля, каким он бы мог стать, будучи достроенным во второй половине 40-х - начале 50-х годов ХХ века.  Что же представляет из себя этот крейсер в игре? Начнем с орудий. Главный калибр - 12 орудий 180мм в четырёх трёхорудийных башнях. Такие орудия несут в игре ещё три корабля - Киров, Молотов и Микоян. То есть, орудия у корабля от пятерок-шестерок. Но не стоит расстраиваться. По игровым ТТХ они ближе к пушкам Багратиона и Донского, однако перезарядка на 2 секунды выше, что возвращает нас к Кирову.  В применении главного калибра кроется главная сложность. Корабль не способен просто заливать врага - фугасы откровенно слабые. Поэтому очень важно уметь применять бронебойные снаряды и вовремя менять тип боеприпаса. Фугасы стоит использовать против эсминцев и целей, идущих носом или кормой, а также ромбующих линкоров. В остальных ...
Читать далее

#ПолитикаНеТанки

Дата: 30.07.2020 | Размещено в Главное | 10 комментариев | 835 просмотров
#ПолитикаНеТанки
Здравия и несливных боёв желаю! Полагаю все помнят  громкую новость о том как один из Высоких Чинов WoT’а - окинув своим взором российскую политику - объявил о создании новой псевдо партии. Ссылку  для тех кто не в курсе: https://www.rbc.ru/politics/10/01/2020/5e1817969a79477ae0be997d  Кто играет в танки наверняка хотя бы раз и раньше слышали о Вячеславе Макарове - личность небезызвестная. Кстати после такого “номера” этого товарища с барскими замашками попросили из картошки ( что впрочем было ожидаемо).  Мнения тогда по этому представлению разделились - кто-то говорил, что эта “партия” станет очередной  пустышкой для отвода глаз на рос. политической арене, а кто-то понастоящему поверил в идею создания партии для геймеров..  А что, было бы интересно видеть лозунги по типу  “даешь низкие цены на донат”, “нет жесточайшему рандому!” 😂😂 Всё бы хорошо, если бы не одно НО - партия имеет вес только когда за ней стоит народ. Даже на выборы без нужного числа подписей  хрен попадёшь)) А чтобы народ пошел и поддержал - у руля должны быть толковые и знающие своё дело люди - в том то и загвоздка! Товарищ @Safer на соседнем сайте по этому поводу метко выразился!  Прошло полгода - а об обещенной партии геймеров, т.н. “Партии прямой демократии” ни слуху ни духу. Судя по всему запал поугас, товарищ Макаров осознал что заигрался и понял что политика и игры это ве...
Читать далее

Процент побед - это миф!

Дата: 29.07.2020 | Размещено в Главное | 7 комментариев | 573 просмотра
Процент побед - это миф!
  Последнее время модно смотреть на процент побед как на некую лакмусовую бумажку выявляющего хорошего или плохого игрока.  Но друзья мои, в игре где нет режима “мясорубка” (это когда все играют каждый сам за себя) процент побед - пустой звук!!!! Процент побед в этой игре - это ваш рейтинг удачливости! Он просто показывает как часто вам удаеться попасть в команду с наибольшим шансом выиграть.  Друг, высокий процент побед не делает тебя хорошим игроком! А низкий не делает раком!  Удачного рукожопа будет забрасывать в хорошие команды и процент побед будет выше. А ещё у такого рукожопа может быть хорошо играющие друзья с которыми он в отряде может будто бы гнуть всё и вся. Но это не делает его меньшим рукожопом.  И видал я таких, примеров море! Процент будто бы высокий, но реальные умения играть стремяться к нолю ...
Читать далее

🔥 ЛУЧШИЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА #7 🔥 Обреченные на гибель

Дата: 28.07.2020 | Размещено в Главное | 1 комментарий | 288 просмотров
🔥 ЛУЧШИЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА #7 🔥 Обреченные на гибель
Вариант 1. Несущие гибель СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ   Вариант 2. Неравный бой СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ Вариант 3. Приговоренный к сожжению СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ 🔥  Если понравилась подборка или хочешь новые варианты, пиши "+1" в комментариях.  ...
Читать далее


Как выглядят $1,25 млрд, стоящие в гавани уже 4 года

Дата: 27.07.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 169 просмотров
Как выглядят $1,25 млрд, стоящие в гавани уже 4 года
Военно-морской корабль HMS Dauntless Королевского флота Великобритании провел уже 4 года в гавани Портсмута из-за проблем с двигателями и нехватки квалифицированного экипажа. Сложная и дорогая техника Часто спрашивают, а с каким военным или мирным объектом можно сравнить огромные супер-яхты, представляющие собой, как правило, роскошные «игрушки» для миллиардеров. Совсем недавно мы писали о том, как самая большая в мире по внутреннему объему супер-яхта Dilbar, принадлежащая российскому миллиардеру Алишеру Усманову, прибыла в Великобританию и появился отличный повод условно сравнить $650 млн за яхту и $1,25 млрд за эсминец. Супер-яхта Dilbar в начале июня 2020 года прибыла в Великобританию   Итак, эсминцы типа «Дэринг», от имени головного корабля HMS Daring – это современные эскадренные миноносцы с управляемым ракетным оружием, строящиеся с 2003 года для Королевского военно-морского флота Великобритании. Еще одно название этой серии кораблей – эскадренные миноносцы типа 45 (type 45 destroyer). Всего было запланировано и построено шесть кораблей такого типа, формально – все они в строю. По данным Министерства обороны, шесть эсминцев 45-го типа в прошлом году провели в море в общей сложности 649 дней. Но не все так оптимистично выглядит при ближайшем рассмотрении чисел. Эсминец HMS Dauntless, после шести дней пребывания в море, с 2016 ...
Читать далее


ЛУЧШИЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА #6 🔥 К дальним берегам!

Дата: 24.07.2020 | Размещено в Главное | 2 комментария | 254 просмотра
ЛУЧШИЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА #6 🔥 К дальним берегам!
Вариант 1. К дальним берегам СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ   Вариант 2. Не теряя надежды... СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ   Вариант 3. Ещё одна попытка  СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ   🔥  Если понравилась подборка или хочешь новые варианты, пиши "+1" в комментариях.  ...
Читать далее

Зарубежные верфи лишатся Российских Госденег

Дата: 23.07.2020 | Размещено в Главное | 2 комментария | 225 просмотров
Зарубежные верфи лишатся Российских Госденег
Не так давно Франция нас обула на 2 мистраля, когда наши Мин обороны сделали им очень выгодное предложение по постройке, а мы их так и не смогли увидеть. И подобных ситуаций больше не будет, и это не связано с те что Французы нас кинули, а с тем что сейчас это даже юридически сделать невозможно будет. Министерство промышленности, торговли создали приказ, в котором указано что заказчик должен использовать только наши верфи. В соответствии с 719 постановлением, система будет работать так, если в заказе будут использоваться бюджетные средства, то будет создаваться конкурс, после конкурса у заказчика есть право выбрать те верфи, которые он посчитает более лучшими для себя. Так же это будет касаться абсолютно судов всех типов включая ледоколы и военный флот. Еще с Союза постройкой наших ледоколов занимались Фины, больше такой возможности и заказов у них не будет. Всех интересует как отразятся данные изменения на нашей отрасли кораблестроения, то что будет финансирование и новые заказы — это конечно очень хорошо, но вот одна проблема все имеющиеся у нас верфи уже забиты заказами, а малые предприятия не имеют таких возможностей в постройке больших кораблей. Но таким образом есть возможность создания новых предприятий, которые смогут строить корабли разных типов. ...
Читать далее


Лучшие линкоры World of Warships

Дата: 20.07.2020 | Размещено в Главное | 4 комментария | 603 просмотра
Лучшие линкоры World of Warships
Лучшие линкоры World of Warships из разных веток — мощь и превосходство в своем лучшем проявлении. Данные корабли заслужили звание «лучших» благодаря своей способности эффективно уничтожать корабли противника в каждом сражении. Поехали! X YAMATO X Yamato — лучший японский линкор, который имеет самую мощную артиллерию в игре 460 мм. Все японские линкоры, включая этот, имеют мощнейшие бронебойные снаряды. Похвастаться таким не может ни один корабль из другой ветки. Также Yamato имеет хорошую защиту от торпед. Из минусов данного линкора стоит отметить короткое время действия «Ремонтной команды» — всего 10 секунд. По остальным параметрам японские линкоры имеют средние показатели и являются достаточно универсальными кораблями. X MONTANA X Montana — лучший американский линкор. Монтана стреляет заметно точнее и кучнее чем X Yamato. Имеет более узкие габариты и хорошую маневренность. Если прокачать оружейные башни, то скорость их разворота будет почти как на крейсере. Многие считают его лучшим линкором в World of Warships. В общем американские линкоры имеют самое эффективное ПВО в игре или очень близкое к этому показателю. Также они имеют «Аварийную команду» вдвое длительнее японской — 20 секунд, что также является максимальным показателем в игре. Артиллерия в отличие от японцев заметно кучнее, что может повлиять на исход сражения в некоторых ситуациях. Из м...
Читать далее

ЛУЧШИЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА #5 🔥 Русские + фэнтези

Дата: 20.07.2020 | Размещено в Главное | 1 комментарий | 213 просмотра
ЛУЧШИЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА #5 🔥 Русские + фэнтези
Вариант 1. Солидный Кутузов  СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ   Вариант 2. Морской бой кисти Владимира Абат-Черкасова СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ   Вариант 3. Немного фэнтези  СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ   🔥  Если понравилась подборка или хочешь новые варианты, пиши "+1" в комментариях.  ...
Читать далее


Семафорная азбука

Дата: 18.07.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 312 просмотра
Семафорная азбука
Начало XIX века во Франции известно в истории тем, что именно в тот период изобрели уникальный метод способный осуществлять передачу данных с судна на сушу.  Этот способ получил  название — семафорная азбука. Фактически процесс трансляции необходимых данных происходил следующим образом: на самой матче подымали сразу несколько перекладин и путем их передвижения складывали буквы, и после — словосочетания. Что давало возможность другой стороне (принимающей) оперативно принять данные. В переводе с греческого, «Семафор» — «несущий знак». Фактически пару столетий данная система сигнализации была востребованной и широко применялась на всем земном шаре, но ровно до того момента, пока на смену ей не пришли небезызвестные радиосвязь и азбука Морзе. После этого интерес к флажкам стал постепенно угасать, ввиду того, что новые методики оказались куда более эффективными и не столь времезатратными. На сегодняшний день семафорную передачу информации на флоте фактически не задействуют, ввиду более эффективных методов. Внедрение данной азбуки в России тесно связано с именем вице-адмирала Степана Осиповича Макарова. Так, в конце XIX века именно он сформировал алгоритмы трансляции русских символов с задействованием флажков. Русская версия семафорной азбуки - включает в себя 29 символов, к которым (если на то возникнет необходимость) могут быть добавлены и три служебных буквенн...
Читать далее

Как я поборол сливы

Дата: 17.07.2020 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 175 просмотров
Как я поборол сливы
То ли боли, то ли юмора пост!  Мне сложно не любить WOWS, ведь причины всё же есть. Частые обновы, есть на что посмотреть в игре - графоний один из лучших, если не лучший, среди подобных игр.. Как не прескорбно есть и поезд и маленькая тележка вещей, которые просто вымораживают, если играть каждый день. Когда заходишь в игру раз в неделю или только по выходным, можно и не заметить некоторых хронических проблем. Но заядлые корабельщики видят это намного лучше и все недостатки им очевидны. В моем случае главным недостатком стали турбосливы. Длинющие серии боев без побед. Один бой за другим - красным красно. Не считаю себя топовым игроком, но могу с уверенностью сказать, что проблема ТАКОГО количества сливов точно не в моём "скилле" или отсутствии такого. Положа руку на сердце, проблема наверно и не в моих союзниках или противниках была. Проблема в самой СИСТЕМЕ! То как формируются один бой за другим, в том что часть игроков регулрно попадают в команды которые заведомо проиграют. Да, сами игроки ещё в начале боя не могут угадать, проиграют они или нет. Но это с большой точностью может определить система. Ведь у неё есть статистика - кто как играет и с каким шансом определенный игрок выйдя в бой на определенном корабле окажется более или менее полезным для команды. Система всё это видит. И сами разработчики говорят что ориентируются на данные статистики, "балансируя" корабл...
Читать далее


Первый виртуальный морской бой

Дата: 16.07.2020 | Размещено в Главное | 1 комментарий | 306 просмотров
Первый виртуальный морской бой
Periscope - это аркадная игра с электромеханическим тиром. Две разные компании независимо разработали и выпустили игру: Nakamura Manufacturing Co и Sega Enterprises, Ltd. Масая Накамура утверждает, что это была первая аркадная игра, которую он построил, а его компания заявила о выпуске в Японии еще в 1965 году. Версия Periscope от Sega - это первая аркадная игра, выпущенная компанией в Японии в 1966 году. Тип игрового автомата – электромеханический. Periscope популяризировал аркадные игры стоимостью 25 центов в Соединенных Штатах. Его успех удивил Sega, что привело к дальнейшему производству Sega восьми-десяти новых аркадных игр в год в течение следующих нескольких лет. Periscope хорошо работал в местах, где обычно не было монетных автоматов в то время, таких как торговые центры и универмаги. Успех игры был назван поворотным моментом в отрасли. Геймплей Periscope - это игра-тир, имитирующая подводную лодку, атакующую военные корабли. Он выполнен с фоном, представляющим океан, на котором картонные вырезы судов, висящих на цепях, перемещаются горизонтально. Игроки смотрят через перископ, чтобы направлять и стрелять торпеды, которые представлены линиями цветных огней и электронными звуковыми эффектами. Разработка В интервью 1977 года Масая Накамура из Nakamura Manufacturing Co. позже известный как Namco, утверждал, что Periscope является п...
Читать далее

Авторизация  
×
×
  • Создать...