Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

О блоге

Записи в этом блоге

Как нагнуть всех в Хеллуинском режиме 2020?

Дата: 15.10.2020 | Размещено в Главное | 12 комментариев | 969 просмотров
Как нагнуть всех в Хеллуинском режиме 2020?
Привет бойцы! Хэллоуин уже близок и в открытый тест ивент прибыл, а вместе с ним подробности на чем играем, что имеем. Напоминаю что на релизе некоторые аспекты могут измениться, однако этот пост все равно подготовит вас к событию. Техника и их модули. Валькирия Первый корабль на базе Гинденбурга (без торпед), на котором будут рассекать все на старте. На нем нам привычный игровой процесс,  базовый набор модулей достаточно универсален, от которого можно даже не отходить в сторону новых... но обо всем по порядку. Набор эгоиста (Валькирия). 1.     Фугасные орудия «Феникс»- трехствольные с 14,5 секундой перезарядкой. 30% шансом на пожар. Старые добрые фугасы с поджогом с дальностью обстрела 14км. И да, у каждого орудийного модуля будет только один вид снаряда. 2.      Малое ОФ-орудие «Орф»- ПМК с дальностью обстрела 9км, самое дальнобойное из арсенала, с 10% шансом на поджог и скорострельностью на 4 секунды. Не плохое дополнение. 3.      Усиленный корпус «Цербер»- Уменьшает получаемый урон от тарана и усиливает ваш таран. Скучали по баданиям с противном? Возрадуйтесь! Теперь давить и продолжать мордобой будет куда веселее, будь это игрок или ботная-тварь. А расходники подстегнут на сближение. 4.      Спецмодуль «Грифон»- Состоит из Ремонтной команды (по 1000 в течение 15 секунд) и Форсажа (150% к максимальной скорости на 20 секунд). И...
Читать далее

Новая партия черномазых кораблей. Донат-армада

Дата: 13.10.2020 | Размещено в Главное | 12 комментариев | 700 просмотров
Новая партия черномазых кораблей. Донат-армада
Привет бойцы! Black Friday matter уже близка (конкретней - под конец ноября), а значит разрабам пора вновь продавать премиум технику, которая уже есть в игре, но только не вымазанная в нефти. И как же без стильных командиров с нашивкам и флагами в комплекте. Корабли весьма отборные, видно с расчётом на что их выбирали 😉  Jean Bart B Выведенный из Адмиралтейства за уголь. Карает крейсера, что решили дать циркуляцию, и не только (расходник ГК). Зажигательное ПМК, шустрый (форсаж привет) и картонный, за что нещадно выжигается. В рандоме на нем чаще всего игроки жопоходят (... может и вправду помогает). Упустили момент когда он был в доступе за уголь?- Ловите за реальные. Вполне хорош.   Atlanta B Не частый гость рандома. Когда-то он был самой злобной ПВО-баржей на уровне сочетая легкий геноцид мошкары и требовательную игру против других классов, но время сыграло злую шутку (как и с другими ПВО-кораблями). Впрочем это не отменяет его достоинств. Бесконечная заградка - будет намекать любому авику, что шутить с ним не стоит. РЛС на 8,5 км, для своего уровня самая редкая вещь. 8 башен спаренных орудий 127мм, кошмар эсминцев и злобный поджигатель. Однако брони нет, ищите укрытие. А баллистика орбитальная, любители посидеть за островом для нас подарок, а активные цели-проклятие.  Cossack B Такая же...
Читать далее

📢Рубрика "Размышления Старпома"!Розыгрыш золотых!!!

Дата: 12.10.2020 | Размещено в Главное | 14 комментариев | 518 просмотров
📢Рубрика "Размышления Старпома"!Розыгрыш золотых!!!
РозыгрышРубрика "Размышления Старпома" »»»»»»»>Немного Страха и Ненависти в Кораблях...»»»»»»»>©...«У нас было 2 линейки крейсеров, 75 исследованных посудин, 5 веток за США, пол-арсенала угольных премов и целое множество магазинных кораблей всех сортов и расцветок, Граф Цеппелин, а также Рим, Гремящий, Николай I, целый Мусаши чистого нагиба и 2 дюжины вкачанных британцев. Не то чтобы все это было необходимо для игры, но если начал собирать кораблики, то иди в своем увлечении до конца. Единственное, что вызывало у меня опасение — это корабли за сталь. Нет в мире человека более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем фармящий сталь в ранговых боях. И я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь...» автор: HACTPOEH_HA_MAHEBP_ ________________________________________________________ И так РОЗЫГРЫШ: Все максимально просто Призы:5 счастливчикам выполнившим все условия будет подарено по 300 дублонов!ВНИМАНИЕ! Условия участия.1. Быть подписчиком группы Капитанский мостик: World of Warshipshttps://vk.com/captaininbridge2. ЛАЙК и РЕПОСТ этого поста себе на стену!https://vk.com/wall-187144566_38093. Написать кодовое слово- "ВЕГАС" в комментариях к этому посту! https://vk.com/wall-187144566_3809 Среди всех выполнивших условие будет рандомно выбрано5 победителей!!! Розыгрыш проведем 18.10.2020 Всем удачи!!! ...
Читать далее

Анналы WOWS: Граф Графика (2013-2020)

Дата: 10.10.2020 | Размещено в Главное | 15 комментариев | 677 просмотров
Анналы WOWS: Граф Графика (2013-2020)
Давеча наткнулся на срач в клановом чате. Смешались в кучу слёзы, сопли… Провожали соклана, гордо заявившего "Больше ни магу. Казино, донат, баги. Ухажу!" (соклан, надо сказать, не такой чтобы ценный) В общем за душу меня этот спектакль не затронул. Но заставил призадуматься - чем я так туп, что играю в своё удовольствие (изредка занося рубль другой, не скрою) и произвожу акты самосожжения от собственного пердака в крайне редких случаях.  Я - терпила?Я - долбоеб, готовый играть в некачественные игры = жрать экскременты? Я - безнадёжный задрот, которого клещами не вытащишь из родного болота? Это нет. И это нет. И не только в корабликах я тусуюсь. Так что же? Поломал голову и понял, что "заход" нужен с другой стороны. Что если дело не во мне, а в ком-то другом? Истины гласят, что проблемы нужно начинать решать с себя. Но вся соль в том, что у меня-то проблем нет. А понять суть происходящего хочется. Вот так и началось моё погружение в Анналы World Of Warships. По ком все плачут? По ком все плакали раньше? Кому в Кораблях жить хорошо и всё прочее... Начну я с самого важного - с того, что мы видим. Это Графика.  Такое понятие, как "графика", характеризует визуальную составляющую игры - её "картинку". Я не буду углубляться в технические составляющие и сложных названий тоже постараюсь избежать. Давайте скажем просто: нам надо узнать, как изменилась "красота" игры...
Читать далее

WOWS тестирует гибриды - изучаем анонс.

Дата: 07.10.2020 | Размещено в Главное | 16 комментариев | 924 просмотра
WOWS тестирует гибриды - изучаем анонс.

Привет Бойцы!

Прибыли вести с Закрытого теста после продолжительного затишья и сразу по нескольким тематикам. Сегодня рассмотрим гибриды 

Гибриды. Варианты угнетения.

На линкоре Ise и крейсере Tone тестятся все 3 вида авиации: Торпедники, бомберы и штурмовики (кошмар эсмов). 

phpgooLGg

phpJngANC

Характеристики следующие:

Читать далее

Worcester — как же на нём играть?

Дата: 04.10.2020 | Размещено в Главное | 7 комментариев | 514 просмотра
Worcester — как же на нём играть?
Worcester, или по-русски Вустер – топовый лёгкий крейсер США (X лвл) и мечта многих игроков, чьих времени или силы воли не хватает на прокачку всей ветки. Давайте рассмотрим его и разберёмся, как же на нём играть! Разберём корабль по модулям: 1.      Вооружение. Вооружение представлено 12ю 152мм пушками в 6ти 2х орудийных башнях с высокой скоростью поворота (полный оборот аж за 16 секунд!) и высокой скоростью перезарядки (4 секунды). Дальность стрельбы очень маленькая – всего 16.7 км. Но при этом башни расположены несколько странно и одновременно при стрельбе вперёд или назад мы сможем использовать на близкой дистанции только две и приходится подставлять борт. Баллистика орбитальная, так что снаряды летят очень долго и весьма сложно попасть в лёгкий крейсер и уж тем более эсминец, если они движутся. Из боекомплекта – стандартные бронебойки (которые вообще никому на этом корабле не нужны из-за такой баллистики) и фугасы с высоким шансом на пожар и пробитием в 30мм, чего с лихвой хватает, чтобы накидывать эсминцам и лёгким крейсерам в силуэт, а тяжёлым крейсерам и линкорам в рубку (по личному опыту могу сказать, что этими фугасами можно заливать даже Кремль в рубку без инерционного взрывателя). ДПМ у орудий очень высокий. Также могу отметить высокий шанс поджога у фугасов – 15% с навыком «взрывотехник», что вкупе с нашей скорострел...
Читать далее

Как вы выбираете премиум корабли?

Дата: 04.10.2020 | Размещено в Главное | 12 комментариев | 486 просмотров
Как вы выбираете премиум корабли?
Решаюсь на покупку прем кораблика, покупаю их редко... Смотрю обзоры и читаю гайды, Но выбор сделать тяжело как ни крути.  Как понять что душа лежит к кораблю и руки его полюбят? Чувствую себя  как с покупкой машины или женитьбой) Помогите советом как вы выбираете себе премиум корабли) ...
Читать далее

Разбираем новые перки. Часть 1. Общая.

Дата: 30.09.2020 | Размещено в Главное | 11 комментариев | 1146 просмотров
Разбираем новые перки. Часть 1. Общая.
Не так давно в блоге разработки анонсировали масштабное изменение навыков командира. Теперь, когда по риторике разработчиков стало ясно, что изменения в системе навыков будут точно, настало время поговорить о том, что же нас будет ждать. Здесь стандартное предупреждение о том, что мы обсуждаем статью в блоге разработки, а, значит, всё еще может десять раз измениться до релиза. Первое глобальное изменение: у каждого командира будут отдельные ветки навыков для каждого класса кораблей. С точки зрения игроков: это удобно. Вот только специализация у командира только на один корабль. А это значит, что если вы командира пересаживаете с Ямато на Зао или обратно, то будьте добры раскошелиться на переобучение. Вроде, как раньше, но стоить оно будет дороже. Так что обойтись одним кэпом для четырех веточных десяток не выйдет. Радует, что премиум корабли, как и сейчас, переобучения требовать не будут. С точки зрения разработки это ещё удобнее: ведь для каждого класса свои навыки. Помните нерф инерционки, когда за компанию с легкими крейсерами получили эсминцы и уменьшилась эффективность некоторых ПМК сборок? Вот теперь такого быть не должно. Да и добавлять новые навыки разработке станет намного проще. Но есть и маленькая ложечка дегтя: уникальные командиры. Например, тот же Кузнецов с его ультимативными талантами. Да, на эс...
Читать далее

Вести с Теста. Линкоры Италии и новый Хеллуинский режим.

Дата: 27.09.2020 | Размещено в Главное | 10 комментариев | 521 просмотр
Вести с Теста. Линкоры Италии и новый Хеллуинский режим.
Привет бойцы! Не успели отойти от вестей с Ватерлинии разработчиков, как на закрытый тест пошли Линкоры Италии и главное Новый Хеллуинский режим. Осмотрим их по порядку. Итальянские Линкоры. Мое вангование разрабы солидно так опрокинули. Дымовуха для линкора- на месте! На расстоянии подловить тушку в циркуляции станет проблемно и в теории под разгар битвы сможет подкрасться ближе, этакий слон в мазуте в ночи (если конечно бдительный эсм не заварит торпедный суп). Хорошая маскировка, быстрые башни, средняя маневренность и неплохое бронирование. Тоже почти попал по характеристикам. Описание больше подходит для линейного крейсера и вспоминаются британские линкоры, у которых тоже маскировка и неплохое бронирование (под ромбом) только башни обработали WDешкой 40й. Но, очередного фугасника не будет... Полубронебойным быть на линкоре! Не привыкли к ударам Венеции? Получите ветку Линкоров, что смогут большую часть лица оторвать (а если еще и цитадель нащупают, то досрочный порт). Легкобронированные цели (уже слышу) орут. И немного баланса. Точное, но не дальнобойное ПМК. Для эсмов-пикировщиков еще одна головная боль (словно мало им оторванного лица). Вопросы будут к кол-вам точек и пробитию снарядов. Посмотрим на сколько будет нужна "ручка". Но вот упарываться в ПМК не придется. Много орудий ГК с не высокой дальностью обстрела и не лучшей точно...
Читать далее

Комьюнити-менеджеров упраздняют? Уход Partizan_Kin

Дата: 26.09.2020 | Размещено в Главное | 31 комментарий | 1160 просмотров
Комьюнити-менеджеров упраздняют? Уход Partizan_Kin
Что это было? -вопрос который вчера себе многие задали. Обитатели форума понимают о чем я говорю. Это уход (или увольнение) из состава комьюнити-менеджеров Константина (Partizan_Kin).  Пост об этом есть на форуме. Как комьюнити World of Warships он довольно молод, ведь провёл на этой должности всего около полугода... и уже уходит.  Просится мысль, что он  быстро сгорел, плюнул рукой и сказал "я сваливаю". Многие  отзываются о нем как об адекватном и вменяемом человеке... чтож, видимо это и стало причиной... В здравом уме работать с такими непростыми игорьками как наши,и с такой игрой где разработчики без конца принимают спорные решения и которую нужно всегда выгораживать -- весьма неблагодарное дело     Настолько сгорел, что о своем уходе объявил не сам, а другой сотрудник... Что впрочем может сигналить об уходе не по "собственному желанию".   Тогда это уже второй товарищ "коэм", которого уволили на глазах у изумленной публики.  Прошлым был ex_it, обстоятельства его ухода ещё тогда вызвали большие вопросы. Формальную причину объявили, но до увольнения явно не дотягивало. Что на самом деле произошло оставалось только гадать. История повторяется. Тем временем ряды КМ редеют на глазах, как в той считалочке про негритят. "И вот их осталось двое"      Что это за чистки? Русскому форуму больше не нужны менеджеры, потому что игре больше не нуж...
Читать далее

Моя идея: Альянсы в World of Warships!

Дата: 24.09.2020 | Размещено в Главное | 6 комментариев | 606 просмотров
Моя идея: Альянсы в World of Warships!
«Альянс — союз, объединение на основе формальных либо неформальных договорных обязательств».   Недавно стало изестно о новой системе, связанной с кланами. Появятся наёмники - внеклановые бойцы, способные участвовать в КБ.  А что если пойти от меньшего к большему? Есть ещё кое-какая механика, которая лежит на поверхности и активно используется в других онлайн-играх. Говорю я конечно об объединении кланов в Альянсы. Это могло бы принести множество интересных моментов и разнообразить игру. Давайте попробуем рассмотреть этот вариант...   Зачем создавать альянсы? Два маленьких или, наоборот больших, клана могли бы объединиться, чтобы усилить друг друга. Усиление могло бы потребоваться для новых ивентов о которых мы поговорим ниже. Шкурный вопрос про выгоду от альянса.   Альянсы могли бы иметь объединенную клановую МЕГА-базу с увеличенными  доходами. Распределение всего, что зарабатывает альянс можно настроить как захочется. У кланов могут быть ранги внутри альянса. Кланы высшего ранга получают больше, чем кланы низшего. Или все могут быть равны. Ивенты! Просто огромное количество. Представьте себе глобальную карту мира (или вымышленного мира), поделённую на территории разных альянсов. В центре каждой территории столица альянса - та самая клановая МЕГА-база. Все альянсы борятся за господство над разными регионами, а каждый регион даёт определенны...
Читать далее

Хэллоуин 2020: первый изображения

Дата: 23.09.2020 | Размещено в Главное | 14 комментариев | 955 просмотров
Хэллоуин 2020: первый изображения
Порталы, другие миры и монстры... Стали доступны первые скрины с хэллоуинской картой и кораблями. Режим появится на основном сервере уже в этом году. Информация взята из этого ролика от разрабов. Описание режима:  16 человек гигантская карта можно собирать команду можно улучшать корабль прямо в бою Цель: выйти в портал в центре карты.Максимальное число победителей: 4 корабля. Ну как вам?😅 Скриншоты:       ...
Читать далее

Громкие анонсы с европейских стримов (недостоверно)

Дата: 22.09.2020 | Размещено в Главное | 17 комментариев | 877 просмотров
Громкие анонсы с европейских стримов (недостоверно)
(Добавлено 23.09.2020) Внимание! Часть информации из этого поста признана недостоверной. Из уважения к творчеству автора сохраняем копию поста здесь.  . . . Привет бойцы! На днях пришли вести с Европейских стримов разработчиков и вот какие: 1. Серия обновлений про итальянские ЛК будет сразу после американских.   Вполне закономерная новость, т.к. италянские премы как вестники давно в игре и это лишь вопрос времени когда добавят целую ветку. Из истории с Азур-Лейновской Литторио следует не ждать полубронебоек, т.к. по словам самих разрабов вышел корбаль не очень и в итоге полуили Рому. Посмотрим что же в этот раз набалансят, возможно очередные снайпера с дымовухой с паршивой дальностью ПВО, слабой броней, но подвижные с приличной скоростью. Кручу-верчу, хе-хе... 2. Новые режимы в 2021 году (включая бастионы). Вы ждали наземку, что сможет подобрать подбитых эсминцев и при этом стать единственной поддержкой на вашем одиночном фланге? Возрадуйтесь! Надеюсь элементы ПВЕ в наш рандом чуть больше завезут - на подобие конвоев.   За 2020 год не так много выдалось интересных ивентов по сравнению с прошлым, посмотрим вытащат ли веселья нам максимальное иль сново гриндить (не дай боже, у меня до сих пор флешбеки с Пей ту Рико). 3. Новое вооружение- мины, пока что для немецких эсминцев. Вы давно хотели забрать точку и замин...
Читать далее

World of Warships и KanColle

Дата: 21.09.2020 | Размещено в Главное | 15 комментариев | 880 просмотров
World of Warships и KanColle
День добрый уважаемые командиры и любители корабле-девушек. На фоне бурлящего, кипящего и изрыгающего все цвета ивента с трансформерами, хочу вновь поднять тему сотрудничества Кораблей и аниме. На сегодняшний день компания Варгейминг провела коллаборацию с тремя аниме: Arpeggio of Blue Steel High School Fleet  Azur lane. На мой вщгляд осталось ещё одно аниме, с которым они просто обязаны что-нибудь замутить. Это браузерная игра, существующая уже 7 лет - KanColle. Название это сокращение от слов Kantai Collection, что в переводе "Флотская коллекция". Игра схожа с Azur Lane и остальными тем, что корабли воплощаются в виде прекрасных и на первый взгляд хрупких девушках. А на них приятно смотреть хоть подростку, хоть взрослому мужчине, согласитесь)) Сражаются здесь девушки-корабли с инопланетными захватчиками, так называемым "Глубинным флотом". Кстати по игре также в 2015 году вышел сериал из 12 серий.  Осторожно, личное мнение. Коллаборация с этим аниме была бы отличным событием для World of warships и привнесла в копилку сотрудничеств еще одну игру по тематике флота. Кораблей и командиров в Канколле для добавления в WOWS немалое количество. Выбирать есть из чего. Естественно корабли не обязательно должны быть клонами существующих (как это обычно делают). Да-да, в моём сердце теплится надежда,  что когда ...
Читать далее

Розыгрыш дублонов!

Дата: 20.09.2020 | Размещено в Главное | 6 комментариев | 603 просмотра
Розыгрыш дублонов!
Всем привет! Запилил я небольшое видео с открытием контейнеров и решил почему бы не провести конкурс! Итак, все просто)Призы:3 самым везучим и выполнившим все условия участникам будет подарено по 250 дублонов!ВНИМАНИЕ! Условия участия.1. Быть подписчиком группы Капитанский мостик: World of Warships2. ЛАЙК и РЕПОСТ этого поста в ВК себе на стену.3. Быть подписанным на мой Ютуб-канал.4. Нажать "Отслеживать" на моём Twitch-канале. Среди всех выполнивших условие будет рандомно выбрано 3 победителя!!!Розыгрыш проведем 20.09.2020 P.S. В зависимости от количества принявших участие, призовой фонд готов увеличится) Всем удачи!!!     ...
Читать далее

Итоги розыгрыша с осьминогами

Дата: 19.09.2020 | Размещено в Главное | 12 комментариев | 608 просмотров
Итоги розыгрыша с осьминогами
Всех благодарю за участие и регистрацию! Список выигрышных осьминогов и победителей, поймавших их в числе первых пяти:  1) зеленый двухглазый: @PROhor, @Lunar__Guest, @Fleet of Valentine, @Алексей, @SkyNet 2) пурпурный (фиолетовый) одноглазый: @papa_sho, @RufusGrey1916, @Дмитро, @MekcikaHec, @KillerMaxUA 3) Пурпурный двухглазый: @0beron, @Олег Иванов, @True_Moses, @BARTEZ_125, @Sir_Horace_Hood Все призы разыграны! Призы будут отправлены в личку от меня сегодня! Всем спасибо!  Оставайтесь с нами! Скриншоты ответов на момент подведения итогов ниже. Спойлер   ...
Читать далее

РОЗЫГРЫШ НАЧАЛСЯ: выбирай осьминогов!

Дата: 17.09.2020 | Размещено в Главное | 41 комментарий | 1377 просмотров
РОЗЫГРЫШ НАЧАЛСЯ: выбирай осьминогов!
ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОРИЗОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ. РОЗЫГРЫШ НАЧАЛСЯ! Правила розыгрыша: у трёх осьминогов с картинки есть 5 бонус-кодов. Поймайте нужных осьминогов, чтобы получить коды! Каждый участник в праве поймать 3 осьминогов. С каждого выбранного "призового" осьминога участник получит 1 бонус-код. Лимит выдачи с одного осьминога: 5 кодов (на всех участников).  Виды осьминогов: Цвета: зеленый, красный, пурпурный. Глаза: одноглазый, двуглазый, трёхглазый, четырёхглазый.  Пример ответа: "зеленый двуглазый, красный одноглазый, зелный четырёхглазый". Хорошей ловли: Подведение итогов Итоги будут оглашены до конца субботы (19 сентября). Победители получат бонус-коды в личку от @BeneD1kt0 до конца выходных.  ...
Читать далее


Общий тест как смысл (жизни) концепции

Дата: 14.09.2020 | Размещено в Главное | 26 комментариев | 1211 просмотр
Общий тест как смысл (жизни) концепции
Всем привет!..ещё раз. Сегодня мы с вами затронем одну интересную тему - Общий тест. Но прежде, дисклеймер. МНЕНИЕ АВТОРА ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО СУБЪЕКТИВНЫМ МНЕНИЕМ И МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ ЧИТАТЕЛЯ. Я вас предупредил. Для тех кто последние пару лет провёл в пещере поясню, что такое Общий тест (здесь и далее - ОТ). ОТ - это практически финальный этап тестирования нового обновления, когда само обновление ещё не идёт в релиз, но его основное содержимое (основные фичи и т.д.) доступно для всеобщего просмотра. На этом этапе проводится лишь очень тонкая донастройка, т.е. вариант обновления на ОТ - это практически финальный вариант. Но тут начинают появляться вопросы: Вопрос 1ый: если ОТ - это финальная версия обновления, то есть ли смысл в этом ОТ? Зачем называть это тестом и преподносить как пробную версию, если всё уже решено? Ответ дал выше - тонкая донастройка все равно возможно. Между этапами теста все равно делают изменения. Небольшие, но делают.  Вопрос 2ой: если ОТ тогда довольно важный этап тестирования, то почему этот важный этап делают уже перед самым релизом? Не развод ли это на бесплатное тестирование за счёт игорьков и экономия на профессиональных тестерах?  Отвечу так: нет, определённо нет. И вот почему. Профессиональные тестеры "тестируют" (тавтология, чтоб её) новые режимы боя или другие фичи с самого момента их п...
Читать далее

Розыгрыш бонус-кодов: 17 сентября в 21:00

Дата: 13.09.2020 | Размещено в Главное | 28 комментариев | 1874 просмотра
Розыгрыш бонус-кодов: 17 сентября в 21:00
привет друзья! В этот четверг мы проведём для вас розыгрыш бонус-кодов  Участвовать смогут все авторизованные участники сайта. Сидите как гость? Пройдите регистрацию по эл.почте, это займёт 1 минуту) Коротко о розыгрыше: всего будет 15 бонус-кодов. Они спрятаны в трёх осьминогах, по 5шт в каждом. Осьминогов будет 12, кто угадает в каких коды, тот и победит. С одного осьминога могут получить коды сразу 5 участников, по 1 штуке каждому. Если угадаете двух или трёх осьминогов, то и кодов выиграете больше. Розыгрыш начнётся: 17 сентября в 21:00 Для розыгрыша будет отдельный пост, он выйдет вместе со стартом И спасибо всем кто поддерживает сайт) ...
Читать далее

Годнота с YouTub'a: полная сборка Бисмарка. Рекомендуем!

Дата: 13.09.2020 | Размещено в Главное | 19 комментариев | 539 просмотров
Годнота с YouTub'a: полная сборка Бисмарка. Рекомендуем!
Рекомендую к просмотру качественно подготовленное видео со сборкой модели Bismarck (1/400) От автора: На сборку ушло около 20-30 часов сухого времени. Сборка шла в три этапа. Сначала прокрас деталей в основыне цвета, потом добавление красного, золотистого и т.д. Далее основная сборка корпуса, орудий, лодок, строений и сбор всего вместе. +9 часов на монтаж видео.   Поддержите автора лайком/подпиской, ждём новых видео  ...
Читать далее

Вести с Теста: гибриды (мысли)

Дата: 10.09.2020 | Размещено в Главное | 14 комментариев | 970 просмотров
Вести с Теста: гибриды (мысли)
Привет бойцы! Под вечер 10 сентября вышла весть о тестировании гибридов, что несомненно освежит нам привычное корабельное топилово. Встречайте авианесущие крейсера и линкоры. Сразу стоит отметить, что эти концепции вполне историчные и были широко распространены у японского флота.  Чего стоят развед-крейсера типа Tone и линкоры Ise, в срочном порядке модернизированные под авианесущих в связи тяжёлыми потерями авианосцев в битве за Мидуэй. В игре Могами может стать тем же гибридом за счет отпиленных кормовых башен (тем самым став Tone на минималках). Впрочем это не единственные гибриды в истории.  Отличились в этом и яп.подлодки типа i-13 с ангаром гидросамолетов. В памяти всплывает и французский Surcouf, у которого и самолет есть, и разнокалиберные торпеды, и главная вишенка -  203мм парные орудия. Теперь к сути. Что же принесет в игру эта гибридизация? Как на счёт перспективы влупить по кораблю за островом, который блочит точку, а ваша команда не спешит выкуривать любителя постоять? 🤔  Если внезапные самолётики и не принудят противника двигаться, то хотя бы на нервах уже сыграют. Или ещё лучше: добить продамаженного эсминца, что решил укрыться или сбежать!  И в конце концов, лишний пожар или затопление, повешенные на противника, никогда лишними не будут.    Впрочем есть нюансы... На данный мо...
Читать далее

Наемники и их перспектива.

Дата: 09.09.2020 | Размещено в Главное | 10 комментариев | 752 просмотра
Наемники и их перспектива.
Привет бойцы. Стало известно о выходе на тест новых  амеровских линкоров с заградкой, а вместе с ними появится и возможность добирать для КБ бойцов вне сообщества, об этом и побеседуем. Для Глав любых сообществ рутинное дело - собирать бойцов, договариваться с ними, обкатывать бесконечные бои в рандоме... А всё ради Клановых боёв за драгоценную сталью (и разную мелочь). Но случается так, что подготовленные соратники не приходят в условленное время или вообще внезапно забивают на игру и прочие договоренности. Со всеми бывало: для КБ уже все собрались и не хватает только 1-2 заблудившихся тела. В этот момент руководство начинает шатать лички в социалках, душить знакомых тесно играющих со "спящим" и всячески пытаться залатать дыру в надежде спасти прайм-тайм. Наверняка это и есть главная причина введения такого функционала как Наемники. Он облегчает набор соотрядников в КБ и теперь даже членство в клане не обязательно. Свободный график?- На здоровье. Хочешь пофармить и быть ничем не обязанным?- Пожалуйста! (Но частично, т.к. связь внутри команды все равно обязательна для приличных кланов. Ну знаете, ответная живая реакция на косяки и обещания исправиться (тут спокойно мамок не потрогаешь и всех не пошлешь как в рандоме... хотя..). Короче говоря, теперь не придётся по долгу засиживать в ожидании безответственного соклана, и можно с...
Читать далее

Роботы + корабли = (?неизвестное?)

Дата: 07.09.2020 | Размещено в Главное | 13 комментариев | 745 просмотров
Роботы + корабли = (?неизвестное?)
Приветствую! Недавно ВГ опубликовал новую информацию о совместном контенте с "Трансформерами". Вдохновившись, решаюсь выразить личное мнение по этому поводу, а ещё выскажу свои ожидания/опасения. Приятного прочтения 😊Берём что дают: командиры и камуфляжи. В новом событии, приуроченном к сотрудничеству Варгейминг и Хасбро (правообладатели Трансомеров. А ещё Свинки Пеппы), которое состоится в сентябре, нам обещают новых командиров и постоянные камуфляжи. Давайте взглянем на них подробнее и внимательнее.     Первым идёт один из самых популярных трансформеров Оптимус Прайм. Камуфляж авторы назвали незамысловато - «Борец за свободу».  Надевается он на линкор «Монтана» (США). Следующий - не менее известный персонаж Бамблби. Самый юный автобот в команде Оптимуса, которому даже посвящен отдельный фильм. Его камуфляж называется «Золотой жук». Применяется на американский эсминец «Гиринг» (снова США). Третий - главный антагонист вселенной, Мегатрон. Камуфляж доступен на немецком линкоре «Курфюст» под названием «Посланник забвения». И последним в нашем списке будет шпион десептикон Рамбл. Камуфляж под названием «Круши-ломай» будет распространяться на советский эсминец «Хабаровск». Занятно, что каждый камуфляж идёт в комплекте мини-версией самого трансфомера, стреляющего из орудий корабля. Ещё раз: живая фигурка на палубе в бою!...
Читать далее

Русский гайд для чайников (II): как переломить ход боя?

Дата: 05.09.2020 | Размещено в Главное | 20 комментариев | 805 просмотров
Русский гайд для чайников (II): как переломить ход боя?
Всем привет! Один из самых интересных вопросов, которым задаётся, пожалуй, каждый ПвП-геймер: как стать в катке стать героем и кардинально переломить исход боя? Выскажу несложные, для многих очевидные идеи и подсказки. Новичкам точно будет полезно ))) Итак второй гайд для чайников! Я фанат линкоров - больших, мощных и опасных бойцов) Большая часть советов будет по ним. Дорогой чайник-линкоровод, ты конечно прекрасно знаешь, что линкор опасен. Но чаще всего опасны ЛК в группе! Хотя бы в спарке с кем-то. Помни об этом и не устраивай безумные раши, если тебя некому прикрыть. Ещё один совет: В разгар боя не старайся атаковать фуловых соперников, сначала осмотрись! Если есть уже поврежденные противники - концентрируй огонь в первую очередь на них. Работай на уменьшение численности кораблей противника.  Выходишь на дуэль с тем, у кого больше ХП?  Старайся целиться так, чтобы выбить как можно больше его модулей. Вставший корабль с выбитыми рулевым и двигателем - легкая цель для союзных эсминцев. Пусть помогут!   Что насчёт  борьбы с авианосцами и линкорами... Сделать это гораздо проще, если с вами идёт эсминец. Его торпеды помогут быстро отправить на дно жертву.     Устрой фугасный ад. Под конец боя, когда заряды ремонтной команды у противников уже истрачены, используй фугасы, чтобы выжигать их корабли и выводи...
Читать далее

Авторизация  
×
×
  • Создать...