Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

О блоге

Записи в этом блоге


Линейные корабли.Мсье Совершенство ."Ришелье".

Дата: 04.12.2019 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 335 просмотров
Линейные корабли.Мсье Совершенство ."Ришелье".
К середине 30-х годов у французских адмиралов было две головные боли-стремительно создающая флот гитлеровская Германия( карманные линкоры,"Шарнхорсты" и "Бисмарки") и активно модернизирующая Марину фашистская Италия ("Литторио","Витторио Венето"). *Марина-итальянские ВМС Для парирования угрозы на Севере для начала было достаточно "Дюнкерка" и "Страсбурга",а вот на Средиземном море современных линкоров у французов не было... Так как французская школа предпочитала относительно небольшие,но быстроходные и хорошо вооруженные суда,то выбран был проект с весьма оригинальной компоновкой-две четырехорудийные башни в носовой части. К тому же новые французские 380 мм пушки были превосходны.   Плюсы-компактность,экономия веса,полный залп вперед и на оба борта,уменьшенная зона под защиту броней,экономия веса башен(две вместо четырех),удобный запуск гидросамолетов с кормовой части. Но были и минусы- повышенная уязвимость близкорасположенных орудий главного калибра,мертвая зона для обстрела со стороны кормы(около 50 градусов). Только с итальянцами новым линкорам воевать не довелось.Основными их противниками стали англичане и американцы.             Всего построено два корабля типа "Ришелье",еще один был недостроен,а четвертый-"Гасконь"-модернизированный-так и остался в проекте. ...
Читать далее

История

Дата: 03.12.2019 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 315 просмотров
История
  New Mexico на фоне Горы Фудзи, сентябрь 1945 HMS Royal Sovereign в плавдоке USS Constitution в Военно-Морской Верфи Бостона, 28 Августа 1907 PE-19, USS Nantucket (IX-18) и USS Constitution (IX-21) в в Военно-Морской Верфи Бостона, 1935 USS Constitution сейчас. Всё тот же самый корабль   Другая Constitution. Линейный крейсер Constitution в постройке, 1921 год. Постройку этих кораблей в итоге отменили в 1923. 2 корабля - USS Lexington и USS Saratoga были перестроены в авианосцы.   ...
Читать далее





Линейные корабли.Итальянский аристократ."Данте Алигьери"

Дата: 02.12.2019 | Размещено в Главное | 0 комментариев | 430 просмотров
Линейные корабли.Итальянский аристократ."Данте Алигьери"
Эмблема Королевских ВМС Италии( Regia Marina )     И это не шарж)) Марина(итальянский флот) к началу 20 века имела солидную броненосную эскадру и сильно не торопились с внедрением новинок,но дредноутная лихорадка не обошла и их стороной.   Первым итальянским дредноутом стал "Данте Алигьери" . Спроектирован он был сугубо под условия Средиземного моря( дальше итальянские амбиции пока не распространялись). При сильном вооружении ( 12 305 мм орудий),довольно высокой скорости(почти 23 узла) корабль оказался очень слабо бронирован,вес брони в водоизмещении всего 20%(минимальный среди линкоров). Но при этом осадка превысила расчетную и почти весь главный броневой пояс оказался под водой. Впервые в мире орудия главного калибра на "Данте" разместили в трехорудийных башнях,но по иронии судьбы из за задержки с производством орудий первым боевым кораблем с данной инновацией стал его визави по Адриатике-австрийский "Вирибус Унитис" «Данте Алигьери» при этом имел таранный форштевень, который говорил о том, что итальянские ВМС помнили уроки Лиссы и предполагали возможность близкого контакта с кораблями противника.         Итак, «Данте Алигьери» ( Dante Alighieri ) заложен 6.06.1909 на верфи «Кастелламаре», спущен на воду20.08.1910, а сдан в эксплуатацию ...
Читать далее

Линейные корабли. Несчастливая "Императрица"

Дата: 30.11.2019 | Размещено в Главное | 2 комментария | 561 просмотр
Линейные корабли. Несчастливая "Императрица"
Черное море к началу 20 века-море противостояния Российской и Османской империй. И если в начале века превосходство России было безоговорочным,то после Цусимы и появления "Дредноута" у турок появился шанс изменить ситуацию. Турция заказала в Англии три дредноута с готовностью на 1913-1914 гг . Российское морское министерство спешно выделило средства на постройку трех дредноутов для Черноморского флота. Чтобы ускорить процесс -за основу взяли проект балтийских дредноутов,которые ускоренно строились в Петербурге.Усилили бронирование и противоминную артиллерию,правда немного снизилась скорость. Единственно подходящими верфями оказались частные верфи "Наваль"и Руссуд в Николаеве,которым и был выдан огромный заказ на постройку трех линкоров. С этого времени Николаев стал южной судостроительной базой Российского и Советского флота со специализацией на больших кораблях.Заказ был увеличен до 4-х единиц- "Императрица Мария" и "Императрица Екатерина Великая" «Император Александр III» и «Император Николай I»(закладывался как "Иоанн Грозный") .Даты даны по новому стилю.     «Император Александр III» на стоянке ,1917     «Император Александр III» в мечтах современных реконструкторов(стилизация ,21 век).   "Императрица Мария" заложен 30.10.1911 ,спущен на воду 1.11.1913,вступил в строй ...
Читать далее


Линейные корабли.Самые маленькие.И вива Эспанья!

Дата: 29.11.2019 | Размещено в Главное | 1 комментарий | 410 просмотров
Линейные корабли.Самые маленькие.И вива Эспанья!
К началу 20 века от былого морского могущества Испании не осталось ни следа. Остатки некогда грозного флота разметали американцы в короткой испано-американской войне 1898. Но амбиции и несколько небольших колоний у Испанского королевства еще оставались. Поэтому не принять участие в дредноутной гонке Испания не могла.Но на полноценные корабли песет катастрофически не хватало. Страна была нищей и по уши в долгах. Но испанские адмиралы обратились к британцам-в знаменитую фирму "Виккерс"-и те разработали для гордых идальго проект дредноута для бедных. Маленький(самый маленький линкор 20 века),тихоходный ,весьма слабобронированный ,но с 8 305 мм пушками Виккерс. Встреча с любым иностранным одноклассником была бы для него фатальной по определению. У него даже полноценный бортовой залп не получался-надстройки мешали. Плюс из за ограниченности объема живучесть кораблей была практически символической.   Тем не менее для отсталой испанской промышленности это было трудным испытанием-которое она выдержала. Концепция использования кораблей была простой-престиж,представительские функции, артиллерийская поддержка колониальных экспедиций и при необходимости-оборона побережья. Всего построено три однотипных корабля типа "Эспанья". « Эспанья »(. España)  заложен 5.02.1909 ,спущен на воду 5.12.1912 ,вступил в строй 23.10.1913 «Альфонс XIII» ( Alfonso...
Читать далее


Гипер, Бес, го дружить, я создал.

Дата: 27.11.2019 | Размещено в Главное | 5 комментариев | 920 просмотров
Гипер, Бес, го дружить, я создал.
Пока коллега развлекает вас аналитекой патча, который давно уже в боевом режиме в игре, я бы хотел официально поздравить Беса. Бес, у тебя Гипер заболел! Ты это вообще читал?  Ты как это допустил? Тебе не стыдно?   Не, я рад, конечно, что ты сумел немного расшевелить глистов на то, чтобы они мозгой пользоваться начали. И я даже благословляю тебя на то, что ты СОВСЕМ САМ И БЕЗ ВСЯКИХ ДЕЙСТВИЙ С НАШЕЙ СТОРОНЫ решил поднять тему денег лесты, онлаена и вот этого вот всего, но. Хорош дуться, видишь же, что на пользу и тебе вся эта наша каша, так что давай дружить. (перестань удалять мои комментарии уже а?! ) Не, мне льстит твоё гордое нечитательство нашего сайта, но всё таки.   Короче, ты там за Гипером следи, чёт с ним не то в последнее время.  Денюшка лестовая ему прям спать не даёт смотрю. ...
Читать далее



Линейные корабли. Морские гиганты Дунайской монархии.

Дата: 26.11.2019 | Размещено в Главное | 1 комментарий | 502 просмотра
Линейные корабли. Морские гиганты Дунайской монархии.
Для Австро-Венгерской империи флот явно не был предметом ежедневной заботы. Небольшое относительно западнобалканское побережье Далмации для обороны да один вероятный противник-недавно объединившаяся Италия. Тем не менее-престиж империи обязывал. Попытка сэкономить привела к постройке серии недодредноутов типа "Радецки" с 4 305-мм и 8 240-мм орудиями и водоизмещением 14,5 тысяч тонн. Однако компромиссы стали невозможны когда разведка доложила о постройке в Италии полноценного дредноута "Данте Алигьери". Для императорского и королевского флота на Адриатике это стало бы чудовищным ударом по престижу. Но денег в империи не хватало... Только благодаря настойчивости адмирала Монтекукколи император согласился начать постройку в кредит . Были заложены три дредноута типа "Вирибус Унитис"-     Автор неизвестен.Общественное достояние. "Вирибус Унитис" ( SMS Viribus Unitis)-в переводе "Общими усилиями"-девиз династии Габсбургов. заложен 24 июля 2010. спущен на воду 24 июня 1911. Введен в состав флота 05 декабря 1912. "Тегетгоф"( SMS Tegetthof)-в честь адмирала -победителя итальянцев в битве при Лиссе 1866 Заложен 24 сентября 1910 на верфи Stabilimento Tecnico Triestino в Триесте и спущен на воду 21 марта 1912. Введен в состав флота 14 июля 1913. "Принц Ойген"( SMS Prinz Eugen )-в честь полководца Евгения Савойског...
Читать далее

На небе только и разговоров, что про онлайн.

Дата: 25.11.2019 | Размещено в Главное | 24 комментария | 2497 просмотров
На небе только и разговоров, что про онлайн.
У нас там в комментариях подняли тему на тему трындежа рыжего лидера паблишинга Бориски Синицкого. Давайте копать, разбираться и, надеюсь, что наконец-то рассадим всех достойных на нужные стулья (коих, как известно, два).   И да, назовём это полноценным исследованием жизнеспособности игры World of Warships от начала времён до глубокого будущего.   Как известно, в современном капиталистическом мире, чтобы что-то продолжало бултыхаться в интернете, надо две вещи - популярность и бабло. Вот по этим двум параметрам мы и попробуем посчитать, что и как там в застенках лестовского офиса.   Для того, чтобы не выглядеть долбоящером мне пришлось поискать людей со свободным временем, которые имеют отношении к аналитике. Один выслал меня в лес, а второй поржал и согласился. Мы созвонились, я обрисовал ему суть проблемы и показал те данные, что у нас есть. Он же через пару дней вгрузил в меня какую-то хренову тучу информации, которую я не понял полностью, но попытаюсь перевести на русский язык для вас, потому что эти господа разговаривают на каком-то своём наречии.    Пока я всё это искал, допрашивал, собирал информацию, то пост разросся до каких-то неприличных размеров, так что я прям настаиваю, чтобы вы нашли  время его прочитать, поставили лайк, нажали колокольчик, отнесли на СНТ БЕСУ, разослали друзьям или отписались в комментариях. Ну и простите за неуместные ...
Читать далее


Линейные корабли. Последний из могикан. "Вэнгард".

Дата: 24.11.2019 | Размещено в Главное | 1 комментарий | 503 просмотра
Линейные корабли. Последний из могикан. "Вэнгард".
На этом корабле заканчивается история строительства линкоров. Символично ,что точку поставили родоначальники жанра-англичане. Вначале строить его начинали по принципу-я его слепила из того что было.У былой владычицы морей уже не хватало сил заполнить моря своими вымпелами. Срочно надо было усилить Гранд Флит быстроходными линкорами. Решили использовать пылящиеся на складах 381 мм установки(4 двухорудийных башни)-снятые с линейных крейсеров типа "Глориос",переоборудованных в авианосцы. За основу взяли проект линкоров "Lion"-увеличенных " "Кинг Джордж V»(заказано 4 шт.,ни один не достроен). Но стройка по быстрому уже не получилась,на войну "Вэнгард" не успел.В ходе строительства проект многократно улучшали. Задумывалось дать Королевскому Флоту мощный корабль,созданный с учетом всех уроков Второй мировой войны.Увеличили запас топлива, усилили ПВО, подняли высоту борта.         Сразу по вступлении в строй корабль пришлось отправлять на модернизацию. На нем оборудовали апартаменты для королевской семьи. В итоге получилась крупнейшая в мире королевская яхта.В первое плавание-в Южную Африке на "Вэнгарде" прокатилась вся королевская семья в полном составе- король Георг VI, королева Елизавета, принцессы Маргарет и Елизавета. В 1949 на "Вэнгард" стал флагманом Средиземноморской эскадры Британии.Потом сразу опять ремонт ...
Читать далее

Линейные корабли. Самый большой и бесполезный. "Ямато".

Дата: 24.11.2019 | Размещено в Главное | 7 комментариев | 982 просмотра
Линейные корабли. Самый большой и бесполезный. "Ямато".
План у самураев был простой-создать самый мощный и непотопляемый боевой корабль в мире. Строили в обстановке полнейшей секретности,даже док полностью обвешали циновками. Высочайшего напряжения потребовалось и от всей экономики Японии.         Итак, «Ямато» ( 大和) заложен 4.11.1937, спущен на воду 08.08.1940, вступил в строй 16.12.1941 Водоизмещение - стандартное 63 200т, полное 72 810т, Длина 243,9/256/263 м, Ширина 38,9 м, осадка 10,4 м, Бронирование -борт — 410 мм,траверсы — 300 мм,главная палуба — 200…230 мм,верхняя палуба — 35…50 мм,башни ГК — 650 мм (лоб), 250 мм (борт), 270 мм (крыша), барбеты ГК — до 560 мм,башни 155-мм орудий — 25…75 мм, барбеты башен 155-мм орудий—75 мм,рубка — 500 мм (борт), 200 мм (крыша)Двигатели- 4 турбозубчатых агрегата и 12 котлов, все марки Kampon. Мощность 150 000л.с. Скорость 27,5 узла, Дальность плавания 7200миль (на 16 узлах),экипаж 2500 человек, Вооружение-3 × 3 — 460-мм/45,4 × 3 — 155-мм/60(позже уменьшено до 2 × 3),зенитная -6 × 2 — 127-мм/40 (позже увеличено до 12 × 2),8 × 3- 25-мм (позже — 52 × 3),2 × 2 — 13,2-мм пулемета,Авиагруппа -2 катапульты, 7 гидросамолётов.         Командный пост возвышался над палубой на 28 метров! Бортовая броня 41 см размещалась под наклонам-и по расчетам японских инженеров ни одно орудие в мире про...
Читать далее

Линейные корабли. Первый среди лучших."Дредноут".

Дата: 22.11.2019 | Размещено в Главное | 20 комментариев | 1899 просмотров
Линейные корабли. Первый среди лучших."Дредноут".
В то время как русские солдаты и матросы гибли на бескрайних полях гаоляна под Мукденом,на батареях Порт-Артура и в холодных водах Цусимы,в штабах обеих сторон работали сотни офицеров нейтральных стран,внимательно анализируя уроки крупнейшей бойни начала 20 века. Английские,немецкие,французские,австрийские,американские,итальянские и прочие специалисты делали свои выводы ,обобщали опыт и готовили рекомендации своим генштабам и адмиралтействам. Особенно пристально изучали детали морских сражений русского и японского флотов английские инженеры и адмиралы. Выводы по итогам сражений у Порт Артура и Цусимы были однозначными-концепция эскадренного броненосца конца 19 века устарела и "владычица морей" должна возглавить новую гонку вооружений на море.Отцом проекта стал знаменитый британский адмирал Джон Фишер. Новый броненосец- впоследствии такие опять стали называть линейными кораблями-и сам стал именем нарицательным-несколько десятилетий корабли этого класса называли-по имени первенца-дредноутами.       Итак,HMS Dreadnought .В переводе-"Неустрашимый". заложен 2.10.1905,спущен на воду 10.02.1906,вступил в строй 3.10.1906 Водоизмещение стандартное 17900(др. данные 18412) т,полное 20700 т.(др. данные-21067), Экипаж 685-862 чел. Длина160,74 мШирина25,01 м по миделю,осадка 9,03 м нормальная 9,50 м предельная,Бронирование -главный пояс: 179—279 мм...
Читать далее

Фармим в 0.8.11

Дата: 22.11.2019 | Размещено в Главное | 8 комментариев | 908 просмотров
Фармим в 0.8.11
На оф.сайте вышел анонс новогодних активностей (тыц). Решил немного облегчить вам жизнь в подсчетах ништяков за снежинки и постарался собрать всё в кучу. Автора ногами не пинать, так как он мог что-то пропустить (но это не точно). С пятого по десятый уровень у нас 271 корабль, я считал c всякими редкими включая ARP и еже с ними. Надеюсь мододелы сделают прогу, чтобы можно было посчитать свой фарм по своим кораблям. Цитирую патч: “В версии 0.8.11 «снежинки», дающие праздничные бонусы за победу, разместятся на всех кораблях, начиная с V уровня. «Снежинка», сбитая с кораблей V-VII уровня, принесёт от 400 до 750 ед. угля, с кораблей VIII-IX — 75 ед. стали, а за победы на кораблях X уровня игрок получит традиционные контейнеры «Новогодний подарок». Из них с определённой вероятностью можно получить один из множества премиум кораблей и другие ценные награды, например, дублоны.” Но камерады не забываем, что основная цель фарма на новый год - получения двух крейсеров: амерского крейсера Пуэрто-Рико и макаронной Гориции. Последний можно получить вообще на изи, выполнив всего три директивы из семи. И это не всё, так что ждем 0.8.11, собираем корабли и готовимся фармить. ...
Читать далее



Истории пост.

Дата: 20.11.2019 | Размещено в Главное | 7 комментариев | 874 просмотра
Истории пост.
Залп 380-мм орудий Mark 1 ГК монитора HMS Roberts одноименного типа. Корабль ведёт огонь по арт батареям противника. Зона высадки 'Sword area', День D, 6 июня 1944 года. Фото сделано с фрегата HMS Holmes типа Buckley   Корабли сопровождения королевской яхты Britannia с королевой Елизаветой II. Лёгкий крейсер типа Crown Colony HMS Gambia (C48), за ним лагом идёт однотипный HMS Bermuda (C52) и эсминец одноименного типа HMS Daring (D05). Ноябрь 1953-го, май 1954-го гг.   Эсминец HMS Jutland типа Battle на полном ходу в море. ...
Читать далее

Авторизация  
×
×
  • Создать...