Перейти к содержанию
Warships.su | Шлюпки24.рф

О блоге

Записи в этом блоге

Привет всем. Говорит Гетфан.

Дата: 12.11.2019 | Размещено в Главное | 41 комментарий | 4064 просмотра
Привет всем. Говорит Гетфан.
Жил да был Дядя Миша Гетфан. И пилил он бодрый, годный контентец для корабликов самолётиков. Пилил-пилил, а потом просмотры каааааак упадут до жалких 200-500. В общем, на волне зарождающегося хайпа прыгнул он на корабль и поплыл пилить всё то же, но уже для корабликов. Точнее не для корабликов, а для ленивой, не имеющей собственного мнения тусовки корабельных ютуб-дрочеров. В целом его полундра была даже полезна, так как лестовские патчноуты длинной в жизнь читать не способен практически никто (даже в застенках лесты их вычитывать отдают, наверное, только тем, кто  сильнее всех провинился и выдумал меньше всех новых бумажных премов).   Гетфан был мил с подписотой, добр к лесте и медленно, но верно двигался в сторону своих законных тридцати-пятидесяти тысяч подписчиков. Пока кто-то в питере, который все сложности и проблемы привык баблом затыкать, не сказал:   - А давайте, а давайте мы будем платить нашим крупным водомесам деньги? - Отличная идея, Жамес, ебошь!   И он заебошил. Да так, что счастливы были все вокруг - и леста, и миша и все остальные, кто начал подсасывать за мелкий прайс.   Но, как водится, всё было ровно на бумаге, да забыли про овраги. В какой-то момент господа прикинули происходящее и увидели смешное - ни качество видео, ни вовлечённость, ни что бы то ни было еще не изменилось ни на йоту. Только хотелки и требования водомесов сидя...
Читать далее

РОЗЫГРЫШ НАЧАЛСЯ: выбирай осьминогов!

Дата: 17.09.2020 | Размещено в Главное | 41 комментарий | 1066 просмотров
РОЗЫГРЫШ НАЧАЛСЯ: выбирай осьминогов!
ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОРИЗОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ. РОЗЫГРЫШ НАЧАЛСЯ! Правила розыгрыша: у трёх осьминогов с картинки есть 5 бонус-кодов. Поймайте нужных осьминогов, чтобы получить коды! Каждый участник в праве поймать 3 осьминогов. С каждого выбранного "призового" осьминога участник получит 1 бонус-код. Лимит выдачи с одного осьминога: 5 кодов (на всех участников).  Виды осьминогов: Цвета: зеленый, красный, пурпурный. Глаза: одноглазый, двуглазый, трёхглазый, четырёхглазый.  Пример ответа: "зеленый двуглазый, красный одноглазый, зелный четырёхглазый". Хорошей ловли: Подведение итогов Итоги будут оглашены до конца субботы (19 сентября). Победители получат бонус-коды в личку от @BeneD1kt0 до конца выходных.  ...
Читать далее

Что за корабли готовит леста?

Дата: 28.08.2020 | Размещено в Главное | 37 комментариев | 1548 просмотров
Что за корабли готовит леста?
Итак, меньше слов, больше дела. Только  вчера в Блоге разработки появились сведения о новых кораблях. Японский и французский линкоры, немецкий эсминец, британский и индийский (дождались) крейсеры. Но что же это за корабли? Давайте посмотрим. Японский линкор Hizen, IX уровень Цитата "Один из вариантов проекта «суперлинкора» (проект А-140-J3), предшествовавший созданию кораблей типа Yamato. Главным вооружением корабля являются двенадцать 410 мм орудий в 4 башнях. Нехарактерное для японских высокоуровневых линкоров количество орудий позволяет наносить внушительный урон за залп." В целом, мы имеем некий "усовершенствованный Изюм". Т.е. те же пушки, те же башни, но разное количество. Это должен быть неплохой корабль. Правда, если его не введут за Очки исследования ака Сикисиму. И да. Проект реально существовавший.    Немецкий эсминец Z-44, IX уровень Цитата "Торпедный эсминец типа 1936B, вооружённый двумя пятитрубными торпедными аппаратами с быстрой перезарядкой и дальнобойными торпедами. Корабль наилучшим образом подходит для торпедных атак на дистанции. В отличие от исследуемых немецких эсминцев, у Z-44 отсутствует снаряжение "Гидроакустический Поиск"." А вот тут я вижу "повторение - мать учения". Ибо повторяется история с Бенхамом. Если говорить без оглядки на историчность, то мы имеем прост...
Читать далее

Комьюнити-менеджеров упраздняют? Уход Partizan_Kin

Дата: 26.09.2020 | Размещено в Главное | 31 комментарий | 858 просмотров
Комьюнити-менеджеров упраздняют? Уход Partizan_Kin
Что это было? -вопрос который вчера себе многие задали. Обитатели форума понимают о чем я говорю. Это уход (или увольнение) из состава комьюнити-менеджеров Константина (Partizan_Kin).  Пост об этом есть на форуме. Как комьюнити World of Warships он довольно молод, ведь провёл на этой должности всего около полугода... и уже уходит.  Просится мысль, что он  быстро сгорел, плюнул рукой и сказал "я сваливаю". Многие  отзываются о нем как об адекватном и вменяемом человеке... чтож, видимо это и стало причиной... В здравом уме работать с такими непростыми игорьками как наши,и с такой игрой где разработчики без конца принимают спорные решения и которую нужно всегда выгораживать -- весьма неблагодарное дело     Настолько сгорел, что о своем уходе объявил не сам, а другой сотрудник... Что впрочем может сигналить об уходе не по "собственному желанию".   Тогда это уже второй товарищ "коэм", которого уволили на глазах у изумленной публики.  Прошлым был ex_it, обстоятельства его ухода ещё тогда вызвали большие вопросы. Формальную причину объявили, но до увольнения явно не дотягивало. Что на самом деле произошло оставалось только гадать. История повторяется. Тем временем ряды КМ редеют на глазах, как в той считалочке про негритят. "И вот их осталось двое"      Что это за чистки? Русскому форуму больше не нужны менеджеры, потому что игре больше не нуж...
Читать далее

Ностальгии пост. Какими были планы на игру в 2012 году?

Дата: 30.08.2020 | Размещено в Главное | 30 комментариев | 1358 просмотров
Ностальгии пост. Какими были планы на игру в 2012 году?
Недавно вспомнил о том, что уже в довольно далёком 2012 году я купил журнал. Вроде бы выпуск "Игромании". В нём была статья про нашу с вами дорогую (во всех смыслах) игру. Называлась она тогда World of Battleships. Помню тогда, меня захватила мысль об этом проекте. Очень уж сильно понравились некоторые фишки грядущей игры и с этого момента началось моё ожидание сего чуда геймдева, как мне тогда показалось. Теперь хочу с вершины 2020 года посмотреть на то, что планировали разработчики и что в итоге ввели, а от чего отказались. Итак, по местам стоять, со швартовых сниматься! Первое, что обрадовало меня в грядущей игре это то, что проект делается под управлением Wargaming (это действительно так). Я, да и многие другие, тогда уже знали об успешных танках, и это внушало уверенность в то, что корабли получатся интересными и долгоживущими. Я представлял игру похожую на Battlestations: Midway и её продолжение Battlestations: Pacific, только топить тут надо было бы не компьютерных балванчиков, а реальных игроков. Далее, по ходу прочтения статьи, мой интерес подогрелся ещё сильнее. Разработчики обещали, что в игре корабли будут вести себя не как пластиковые модели, а как реальные многотонные боевые машины, которые будут иметь реальную физику, проработанную систему повреждений. Да-да, корабли должны были получать видимые повреждения, а не просто чернеть и покрываться кр...
Читать далее


Подставы приносят прибыль. Автопарк разработчика-политика из WG

Дата: 01.09.2020 | Размещено в Главное | 29 комментариев | 6164 просмотра
Подставы приносят прибыль. Автопарк разработчика-политика из WG
Предупредительный выстрел номер раз! Закройте пост граждане с якобы высокими моральными устоями, потому что сейчас мы опустим руку в грязное бельишко одного персонажа и покопаемся в нём. Если точнее будет это герой моей прошлой статьи) Так уж понравился мне этот до абсурдного амбициозный Наполеон. Для ленящихся  перейти по ссылке - речь о картофельном экс-директоре World of Tanks Славе Макарове, решившем создать некую политпартию (то ли от глупости, то ли ещё от чего). Наделал шума и исчез.. тема интересная, давайте разбираться Слава с дурной славой Дошла до меня парочка интересных фактов об этом Славе. Запредельное ЧСВ, склонность к интригам и любовь к жополизам всех мастей… Портрет прямо скажем неприятный (хотя кому как, кому как).   Поговаривают, при картофельном дворе он помышлял подставами и всяческим прессингом неугодных-неудобных разрабчиков. А на их место продвигал случайных людей, профессия которых - подлизывать ради выгоды) Персона та ещё. Я не специалист, но кажется такая атмосфера нормальной работе людей не способствует, а значит и на качестве выпускаемой продукции сказывается... Картошку есть за что не любить, но желать, чтобы в её рядах был бардак - очень глупо. Жрать-то дерьмово сделанный контент приходится аудитории.  Чтоб вы понимали масштаб говна - https://dev.by/news/samsung-alla-vasileva Приятная тётя, отпахавшая 11 лет на вг, с низов дослу...
Читать далее

АВИАНОСЦЫ. Крик души и инструкция для мазохистов

Дата: 29.08.2020 | Размещено в Главное | 28 комментариев | 934 просмотра
АВИАНОСЦЫ. Крик души и инструкция для мазохистов
Раз поднялась тема авианосцев, не могу не подхватить её и не сказать своё слово. Предыдущий автор дал детальный разбор, но почему-то забыл упомянуть одну деталь, которую важно знать всем... А говорю я о недавней злосчастной кардинальной переработке геймплея авианосцев. На заре WOWS игра на этих «плоскопалубниках» (aka курицах, петухах - так их называют игроки, которые не научились на них играть), представляла своего рода стратегию в реальном времени. Приходилось воевать не столько с кораблями противника, сколько с вражеским авиком. Было ограниченное количество самолетов, которое мог нести ваш авианосец и в боях с вражеским авиком вы могли лишить его или лишиться сами всех своих "бойцов", став по итогу бесполезной баржей. Однако, как это к сожалению нередко бывает в онлайн-играх, моча массово ударила в одно из полушарий разработчиков и они решили, что в жопу эту особенность авиков, надо делать новую. И слепили кривую баговую вещь, на замену тому что было. Душа закричала... Начнем с того, что теперь во время игры на авианосце возможно запустить лишь одну эскадрилию вместо 3-4, как раньше. Заметно урезали боеспособность самолетов, подняли урон от ПВО. Так же нерфанули количество атакующих самолётов из эскадрильи: если до переработки была возможность всей эскад-ей торпедоносцев сделать один заход и сбросить все торпеды, то теперь в атаку идут 2-3 само...
Читать далее

Розыгрыш бонус-кодов: 17 сентября в 21:00

Дата: 13.09.2020 | Размещено в Главное | 28 комментариев | 1528 просмотров
Розыгрыш бонус-кодов: 17 сентября в 21:00
привет друзья! В этот четверг мы проведём для вас розыгрыш бонус-кодов  Участвовать смогут все авторизованные участники сайта. Сидите как гость? Пройдите регистрацию по эл.почте, это займёт 1 минуту) Коротко о розыгрыше: всего будет 15 бонус-кодов. Они спрятаны в трёх осьминогах, по 5шт в каждом. Осьминогов будет 12, кто угадает в каких коды, тот и победит. С одного осьминога могут получить коды сразу 5 участников, по 1 штуке каждому. Если угадаете двух или трёх осьминогов, то и кодов выиграете больше. Розыгрыш начнётся: 17 сентября в 21:00 Для розыгрыша будет отдельный пост, он выйдет вместе со стартом И спасибо всем кто поддерживает сайт) ...
Читать далее

Общий тест как смысл (жизни) концепции

Дата: 14.09.2020 | Размещено в Главное | 26 комментариев | 945 просмотров
Общий тест как смысл (жизни) концепции
Всем привет!..ещё раз. Сегодня мы с вами затронем одну интересную тему - Общий тест. Но прежде, дисклеймер. МНЕНИЕ АВТОРА ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО СУБЪЕКТИВНЫМ МНЕНИЕМ И МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ ЧИТАТЕЛЯ. Я вас предупредил. Для тех кто последние пару лет провёл в пещере поясню, что такое Общий тест (здесь и далее - ОТ). ОТ - это практически финальный этап тестирования нового обновления, когда само обновление ещё не идёт в релиз, но его основное содержимое (основные фичи и т.д.) доступно для всеобщего просмотра. На этом этапе проводится лишь очень тонкая донастройка, т.е. вариант обновления на ОТ - это практически финальный вариант. Но тут начинают появляться вопросы: Вопрос 1ый: если ОТ - это финальная версия обновления, то есть ли смысл в этом ОТ? Зачем называть это тестом и преподносить как пробную версию, если всё уже решено? Ответ дал выше - тонкая донастройка все равно возможно. Между этапами теста все равно делают изменения. Небольшие, но делают.  Вопрос 2ой: если ОТ тогда довольно важный этап тестирования, то почему этот важный этап делают уже перед самым релизом? Не развод ли это на бесплатное тестирование за счёт игорьков и экономия на профессиональных тестерах?  Отвечу так: нет, определённо нет. И вот почему. Профессиональные тестеры "тестируют" (тавтология, чтоб её) новые режимы боя или другие фичи с самого момента их п...
Читать далее

На небе только и разговоров, что про онлайн.

Дата: 25.11.2019 | Размещено в Главное | 24 комментария | 2211 просмотр
На небе только и разговоров, что про онлайн.
У нас там в комментариях подняли тему на тему трындежа рыжего лидера паблишинга Бориски Синицкого. Давайте копать, разбираться и, надеюсь, что наконец-то рассадим всех достойных на нужные стулья (коих, как известно, два).   И да, назовём это полноценным исследованием жизнеспособности игры World of Warships от начала времён до глубокого будущего.   Как известно, в современном капиталистическом мире, чтобы что-то продолжало бултыхаться в интернете, надо две вещи - популярность и бабло. Вот по этим двум параметрам мы и попробуем посчитать, что и как там в застенках лестовского офиса.   Для того, чтобы не выглядеть долбоящером мне пришлось поискать людей со свободным временем, которые имеют отношении к аналитике. Один выслал меня в лес, а второй поржал и согласился. Мы созвонились, я обрисовал ему суть проблемы и показал те данные, что у нас есть. Он же через пару дней вгрузил в меня какую-то хренову тучу информации, которую я не понял полностью, но попытаюсь перевести на русский язык для вас, потому что эти господа разговаривают на каком-то своём наречии.    Пока я всё это искал, допрашивал, собирал информацию, то пост разросся до каких-то неприличных размеров, так что я прям настаиваю, чтобы вы нашли  время его прочитать, поставили лайк, нажали колокольчик, отнесли на СНТ БЕСУ, разослали друзьям или отписались в комментариях. Ну и простите за неуместные ...
Читать далее

ОЧЕНЬ КРАТКО: изменения подлодок (20.10.2020)

Дата: 20.10.2020 | Размещено в Главное | 23 комментария | 553 просмотра
ОЧЕНЬ КРАТКО: изменения подлодок (20.10.2020)
Telegram сайта - https://t.me/suwarshipsВконтакте сайта - https://vk.com/suwarships  Дождались! (к счастью или нет)  Долго ли коротко ли, а на горизонте снова перископы. Основное, что нужно знать: 1) Тест будет в отдельной версии игры, её нужно целиком скачать. Вход как по обычному аккаунту. 2) Тестится будет с 22 по 27 октября. С 16:00 до 23:00 МСК и с 04:00 до 07:00 МСК 3) Импульс для наведения торп: целиться в точки не нужно, надо просто попасть по кораблю.  4) Заряд батареи: теперь его зарядить на 100% можно только над водой. Под водой - до 30% макс. 5) акуст.волна (обзор): теперь активируется вручную, но подсвечивает ещё и корабли  6) Шумопеленгатор: появился у всех кораблей. Даёт индикатор, где находится подлодка если она близко. 7) Противолодочная авиация: появилась у линкоров и тяж КР, это расходник Что же всё это значит?  Это точно не последний тест подлодок. Причина  - обилие изменений. А где много изменений там что? Правильно, море багов. Непреложный знакон для компьютерщиков всех мастей.  Как минимум Леста будет настраивать то что сейчас выкатит. Максимум - в очередной раз перелопачивать подлодочный контента и подбирать идиальную комбинацию Эффект от изменений разделим на + и - с т.з. подлодок: плюсы для подлодок: упростили произведение атаки с подлодок      энергия не расходуется при движении стало проще ...
Читать далее

Русский гайд для чайников (I): лёгкие крейсеры США

Дата: 25.08.2020 | Размещено в Главное | 22 комментария | 635 просмотров
Русский гайд для чайников (I): лёгкие крейсеры США
Девиз этого поста: "А почему бы и нет?" Приветствую здешних глубоководных обитателей. Представляю вам свой обзор (мнение?) на ряд довольно интересных кораблей в WOWS — ветку американских крейсеров. Сводка по плюсам и минусам, характерных для них, прилагается! И да, первый (возможно единственный?) выпуск "Русского гайда" посвящён американским посудинам. Говорю же "А почему бы и нет?"... Для начала заходим в дерево развития. Наша ветка начинается с 6 уровня и представлена 5 кораблями: Dallas - VI Helena - VII Cleveland - VIII Seattle - IX Worcester - X Все корабли похожи между собой и имеют одинаковый геймплей. Разберём помодульно особенности кораблей ветки: 1. Орудия 1) Высокая скорострельность орудий ГК. Орудия у них очень скорострельные, у топа ветки перезарядка составляет аж 4 секунды. С такой скорострельностью мы можем практически мгновенно отправлять на тот свет эсминцы противника, если они вдруг засветятся и будут на достаточно близкой дистанции. Также пушек у нас много, что позволяет буквально закидывать врага снарядами, как только он появится у нас в прицеле. 2) Низкая дальность. Дальность у наших пушек небольшая, даже у топа без модернизаций и корректировщика составляет всего 16.7 километров, поэтому вражеские крейсера будут очень спокойно накидывать по нам с дистанции. 3) Баллистика. Это...
Читать далее

WARHAMMER в WORLD OF WARSHIPS!!!!

Дата: 20.05.2020 | Размещено в Главное | 21 комментарий | 1632 просмотра
WARHAMMER в WORLD OF WARSHIPS!!!!
СПУСТЯ  3 ГОДА ПУСТЫХ ОЖИДАНИЙ НАКОНЕЦ Я ДОЖДАЛСЯ- НЕОБЪЯТНАЯ, ЭПИЧЕСКИ ЗАБУБЕННАЯ И ПРОСТО ЛУЧШАЯ ВСЕЛЕННАЯ ИЗ КОГДА ЛИБО СОЗДАНЫХ ЧЕЛОВЕКОМ, БУДЕТ В КОРАБЛИКАХ!!!!! Точнее её микроскопический кусочек.... но не суть WARHAMMER + WORLD OF WARSHIPS  WARHAMMER + WORLD OF WARSHIPS    официальных новостей пока почему-то нет, но в Яндекс новостях и сразу на нескольких игровых порталов  появились статьи со скриншотами, описанием некоего будущего обновления  и цитатой Саб Октавиана: Цитата «Мы очень рады сотрудничать с таким культовым брендом, как Warhammer 40,000, который собирает невероятно страстную и преданную аудиторию, причем некоторые из них являются выходцами из наших собственных рядов, — отмечает Филипп Молодковец, Исполнительный продюсер World of Warships. – Мрачная готическая атмосфера Warhammer 40,000 придаст остроту реалистичной вселенной World of Warships, что сделает это сотрудничество еще более интересным». Что добавят? Собрав все новости, получается следующее будет два камуфляжа для Amagi один под Империум - другой под Хаос. Про новые корабли (по типу ARP) новостей, увы, пока нет. А хотелось бы  два кэпа - Юcтиниaн Лайонc XIII и Aртаc Poктаp Xoлoдный. Не исключено что будут и другие командиры как за Хаос так и за Империум, а сейчас показали пока только двух  флаги и нашивки контейнеры кол...
Читать далее

#ЛестаВведи (идеи про Azur Lane)

Дата: 26.08.2020 | Размещено в Главное | 21 комментарий | 753 просмотра
#ЛестаВведи (идеи про Azur Lane)
Приветствую мореманов) Решаюсь поднять не самую популярную тему разнообразия аниме-контента 🙂 Фактически, непопулярна она только на публике, где якобы "трушные" фанаты флота не принимают всё анимешное и орут про историчность. Но это тема для совсем другого разговора.. Скажу лишь что в других кругах поклонников Азурки или АРП полно. И я часто встречаю в боях соответствующие корабли... Так что, so-so, как говорится... Под лозунгом #ЛестаВведи сегодня хочу высказать свои идеи о том, куда может развиваться сотрудничество с Azur lane.  Идея # 1 : Режим с Сиренами Игроки в количестве 10 человек должны отразить наступающие волны противников в виде Сирен из Azur lane. Сирены - главные злодеи в Азурке, для тех, кто не в теме. В команде Сирен могут быть 5 игроков, у которых есть возможность возродиться несколько раз. Ещё 5 кораблей Сирен - это боты. Команде Сирен и "хороших парней девушек" доступны всяческие спец. способности.  Защищаться легче, чем атаковать, но у атакующих есть несколько волн (попыток). Валюта.  В ивенте можно добавить особую валюту, как это обычно и делается. Скажем, "Жетоны Azur Lane". Получив нужное количество оных можно было бы приобрести кэпов, корабли и камуфляжи (как обычно). Идея #2: Уникальный Интерфейс "Аниме-режим"  В игру можно было бы добавить спец. режим отображения всего интерфейса (кнопки и всякие ме...
Читать далее

HMS Plymouth, или как англичане хотели построить свой Могами.

Дата: 03.09.2020 | Размещено в Главное | 21 комментарий | 782 просмотра
HMS Plymouth, или как англичане хотели построить свой Могами.
Итак, в прошлой своей статье я рассматривал Плимут - корабль в разработке. И чуть не обвинил разрабов в использовании никогда не существовавшего проекта.   Но, поискав данные, я могу заявить, что если бы не одно "но", мы бы имели в реальности именно этот проект, а не "Белфаст" или "Эдинбург" в том виде, в котором мы видим его сейчас. История создания Итак, история данного проекта начинается в 1934 году, когда было выдано новое техническое задание на "улучшенные крейсера типа «Таун»". Дело в том, что легендарный "Могами" у японцев, как оказалось, был не один, кораблей таких было четыре, причём два из них - уже готовы, а остальные два ещё строились. У американцев же вообще было 7 крейсеров типа "Бруклин". Т.е. у потенциальных противников уже было "много" крейсеров с 15-ю 152/155мм орудиями. Британцам надо было что-то делать. Одним из вариантов усиления вооружения была установка пятой орудийной башни на удлиненный корпус типа "Таун". Но от этого отказались - проблемой всех британских крейсеров была длина. А точнее, длина сухих доков, не позволяющая строить корабли длиной более 187,5м. С пятой же орудийной башней длина корабля неизбежно превышала бы данный показатель. Тогда решили проектировать крейсер с четырёхорудийными башнями. Первый проект был представлен в октябре 1935 года. В целом, было произведено сильное усиление вооружения и бронирования...
Читать далее

Линейные корабли. Первый среди лучших."Дредноут".

Дата: 22.11.2019 | Размещено в Главное | 20 комментариев | 1652 просмотра
Линейные корабли. Первый среди лучших."Дредноут".
В то время как русские солдаты и матросы гибли на бескрайних полях гаоляна под Мукденом,на батареях Порт-Артура и в холодных водах Цусимы,в штабах обеих сторон работали сотни офицеров нейтральных стран,внимательно анализируя уроки крупнейшей бойни начала 20 века. Английские,немецкие,французские,австрийские,американские,итальянские и прочие специалисты делали свои выводы ,обобщали опыт и готовили рекомендации своим генштабам и адмиралтействам. Особенно пристально изучали детали морских сражений русского и японского флотов английские инженеры и адмиралы. Выводы по итогам сражений у Порт Артура и Цусимы были однозначными-концепция эскадренного броненосца конца 19 века устарела и "владычица морей" должна возглавить новую гонку вооружений на море.Отцом проекта стал знаменитый британский адмирал Джон Фишер. Новый броненосец- впоследствии такие опять стали называть линейными кораблями-и сам стал именем нарицательным-несколько десятилетий корабли этого класса называли-по имени первенца-дредноутами.       Итак,HMS Dreadnought .В переводе-"Неустрашимый". заложен 2.10.1905,спущен на воду 10.02.1906,вступил в строй 3.10.1906 Водоизмещение стандартное 17900(др. данные 18412) т,полное 20700 т.(др. данные-21067), Экипаж 685-862 чел. Длина160,74 мШирина25,01 м по миделю,осадка 9,03 м нормальная 9,50 м предельная,Бронирование -главный пояс: 179—279 мм...
Читать далее

Русский гайд для чайников (II): как переломить ход боя?

Дата: 05.09.2020 | Размещено в Главное | 20 комментариев | 637 просмотров
Русский гайд для чайников (II): как переломить ход боя?
Всем привет! Один из самых интересных вопросов, которым задаётся, пожалуй, каждый ПвП-геймер: как стать в катке стать героем и кардинально переломить исход боя? Выскажу несложные, для многих очевидные идеи и подсказки. Новичкам точно будет полезно ))) Итак второй гайд для чайников! Я фанат линкоров - больших, мощных и опасных бойцов) Большая часть советов будет по ним. Дорогой чайник-линкоровод, ты конечно прекрасно знаешь, что линкор опасен. Но чаще всего опасны ЛК в группе! Хотя бы в спарке с кем-то. Помни об этом и не устраивай безумные раши, если тебя некому прикрыть. Ещё один совет: В разгар боя не старайся атаковать фуловых соперников, сначала осмотрись! Если есть уже поврежденные противники - концентрируй огонь в первую очередь на них. Работай на уменьшение численности кораблей противника.  Выходишь на дуэль с тем, у кого больше ХП?  Старайся целиться так, чтобы выбить как можно больше его модулей. Вставший корабль с выбитыми рулевым и двигателем - легкая цель для союзных эсминцев. Пусть помогут!   Что насчёт  борьбы с авианосцами и линкорами... Сделать это гораздо проще, если с вами идёт эсминец. Его торпеды помогут быстро отправить на дно жертву.     Устрой фугасный ад. Под конец боя, когда заряды ремонтной команды у противников уже истрачены, используй фугасы, чтобы выжигать их корабли и выводи...
Читать далее

Новости мира кораблей

Дата: 10.03.2020 | Размещено в Главное | 20 комментариев | 1195 просмотров
Новости мира кораблей
Начнём с самого интересного. Картинка номер раз: Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс? Собери их всех! Подробностей пока никаких, кроме калибра: 406 мм. Но это не самое интересное. Только поглядите: Акционный! Авианосец! X уровня! Все любители этого класса весьма заинтригованы.  А если учесть, что буквально в то же время в блоге разработки анонсировали тест бронебойных ракет на штурмовиках, то становится ещё интереснее. Судя по представленной концепции, бронебойные ракеты будут похожи на 203-мм ББ снаряды, а это значит, что попавшим под такое легким крейсерам будет весьма больно. Но, при этом, такие ракеты можно будет танковать ромбом, и они будут рикошетить. Посмотрим, доберется ли эти концепция до основных серверов. Ну, или нас ждут: Заскринили! Также разработчики вывалили очередные балансные правки для тестируемых кораблей. Европейские эсминцы получили очередное ухудшение характеристик: есть подозрение, что к моменту релиза они смогут только плавать и ничего более. Marceau взамен порезанной баллистики получил улучшение скорострельности - возможно, это позволит кораблю стать более приятным. Но куда интереснее изменение характеристик грядущих советских крейсеров, которое, к сожалению, оказалось сплошным ухудшением. Не иначе как товарищи с Реддита наныли. Из абсурдного: время действия РЛС порезали до 10 секунд. Будет ли смысл в таком ...
Читать далее

Годнота с YouTub'a: полная сборка Бисмарка. Рекомендуем!

Дата: 13.09.2020 | Размещено в Главное | 19 комментариев | 404 просмотра
Годнота с YouTub'a: полная сборка Бисмарка. Рекомендуем!
Рекомендую к просмотру качественно подготовленное видео со сборкой модели Bismarck (1/400) От автора: На сборку ушло около 20-30 часов сухого времени. Сборка шла в три этапа. Сначала прокрас деталей в основыне цвета, потом добавление красного, золотистого и т.д. Далее основная сборка корпуса, орудий, лодок, строений и сбор всего вместе. +9 часов на монтаж видео.   Поддержите автора лайком/подпиской, ждём новых видео  ...
Читать далее

Немного мнения о новой верфи

Дата: 13.05.2020 | Размещено в Главное | 18 комментариев | 1158 просмотров
Немного мнения о новой верфи
Итак, "Гамбургская Верфь". Идея верфи, как известно, для игры не новая и такое событие было совсем недавно. И прошло оно, мягко говоря, с высокой долей негатива. Причины этого, думаю, помнят все. Самые острые - сверхсложные директивы и ограничения времени. И вот верфь возвращается в нашу игру. Снова на два патча, снова с директивами. Разработчики вновь натыкаются на старые грабли?При беглом взгляде может показаться так, но не всё так просто. Всё же видно, что работа над ошибками проведена и теперь верфь стала ощутимо лучше. Рассмотрю главные изменения: 1 - Изначальное позиционирование. Если Зимняя верфь рекламировалась как место, где все смогут построить себе халявную десятку, но десяточка-то вышла Pay-to-Rico, то в новой верфи говорят сразу - придется донатить. Точнее, платить дублонами. Однако, в лучшем случае это всего лишь 3500 дублонов, что в десятки раз меньше, чем с Пуэрто-Рико. Эту сумму можно даже вытащить из СК или других ящиков, а также выиграть в Рангах. Да, придется платить. Но об этом говорят сразу и неуклончиво, поэтому в данном случае плюс за честность. 2 - Механика строительства. Большим недостатком Зимней Верфи было то, что уровни не приобретались моментально, а накапливались со временем. Из-за чего даже час промедления мог быть критичен. Теперь же уровни выдаются сразу за выполнение задач, а значит, их можно выполнять без лишней спешки. 3...
Читать далее

Новая коллаба: ARP of Blue Steel

Дата: 22.10.2020 | Размещено в Главное | 18 комментариев | 633 просмотра
Новая коллаба: ARP of Blue Steel
Возрадуйтесь бойцы! Или огорчайтесь бойцы! Тут кому как Несмотря на всю ругань на аниме-контентик, возвращается сотрудничество с Arpeggio of blue steel: новые корабли и 3 капитанки с озвучкой. Какой вывод делают хейтеры: разрабы клали Хиросиму на недовольство игорьков, вводят то что никому не нравится. А какой вывод делают логичные люди? если разрабы несмотря на недовольство снова пичкают игру чем то анимешным, значит оно приносит ДЕНЬГИ. А если оно приносит деньги значит, что? Правильно - это покупают.  А если это покупают значит, что? Правильно - это многим интересно! Нисколь не защищаю разрабов и на 50% поддержу адептов историчности. Но делаю сухие выводы. Но перейдём к обзору)   MAYA Maya, сестричка Takao-класса, схожая будет и по геймплею с премиумной версией. Ну а что, Myoka-класс же завезли разнообразного, так и Такао тоже много быть не может, тем более и с других проектов тоже. YAMATO Акционный Ямато, кто желал?- Лови скорей. Интригует так же приписка с закрытого теста: "...при необходимости к ARP Yamato могут быть применены балансные изменения." Что же у них, черт возьми, на уме))))   MUSASHI А вот с Мусаши случилось обламинго. Только камуфляж, не видать нам пропустившим Мусю за свободку. Эх. Зато камуфляж неплохой, сочетание цетов удачное, приятно глазу. И на воде WOWS смотрится отм...
Читать далее

НОВОГОДНИЕ ИГРИЩА 2021: чего ждать?

Дата: 05.11.2020 | Размещено в Главное | 18 комментариев | 947 просмотров
НОВОГОДНИЕ ИГРИЩА 2021: чего ждать?

Приветствую моряков) У нас сегодня рубрика "Халява (?) на горизонте" 

Меньше чем через 2 месяца Новый Год, а это нам сулит новогодние игрища и халявупсевдохаляву). Первые сведения уже разрабами предоставлены, так что давайте разберем все по порядку. Вашему вниманию - обзор с маркировкой "ИМХО". 

Чат в Telegram: https://t.me/WargamingGames

Читать далее

Топ-5 привычек игроков в WoWs... или как игроки умеют сливать.

Дата: 15.11.2020 | Размещено в Главное | 18 комментариев | 431 просмотр
Топ-5 привычек игроков в WoWs... или как игроки умеют сливать.

Всем привет, на связи RufusGrey1916 aka Артём, и сегодня я бы хотел поговорить... О привычках игроков WoWs. Внезапно, не правда ли?

Чат в Telegram: https://t.me/WargamingGames

Читать далее

Дарья Перова: не только корабли

Дата: 10.11.2020 | Размещено в Главное | 18 комментариев | 514 просмотра
Дарья Перова: не только корабли

Приветствую командиры!

Сегодня мы поговорим о таком важном персонаже нашей игры как Дарья Перова. Все мы знаем эту прекрасную девушку по видеороликам на официальном канале WoWS. Так же она присутствует в виде уникальных командиров в  игре. Но задумывались ли вы о том, что  Дарья могла сниматься и в других проектах, и даже сериалах? Давайте узнаем 😊
 

Чат в Telegram: https://t.me/WargamingGames

Читать далее

Авторизация  
×
×
  • Создать...